Lost alpha extended инструменты для тонкой работы

Мощнейший для крупномасштабного майнинга:

  • Масштабируемость до 200 000 майнеров ASIC и 25 000 майнеров GPU / CPU;
  • Многофункциональность и упругость для обслуживания операций с высочайшими требованиями.

Максимизировать прибыль — минимизировать время простоя:

  • Переключение прибыли на базе выручки в реальном времени и употребления энергии;
  • Обнаружение заморочек майнинга с автоматическим восстановлением.

Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007

Выход освеженной версии Lost Alpha DC 1.4007 занес в игровой процесс огромное количество конфигураций, сделав игру на порядок увлекательнее, благодаря новым квестам, модифицированным концовкам, геймплейным нововведениям и массой нового вооружения. Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007 не остался без внимания разработчиков и был укомплектован новыми разделами и функционалом, но код активации и вызов властелина зоны был изменен.

lost, alpha, extended, инструмент, работа

Финишная версия Lost Alpha DC 1.4007 по прежнему обладает 2-мя видами спавнеров, которые имеют похожую реализацию, но кардинально отличаются по функционалу. Если 1-ый имеет вид обычного спавнера с разбитым на категории игровым контентом позволяющий генерировать в ранец головного героя не только лишь игровой лут, да и живы объекты сталкеров разных группировок и мутантов. 2-ой предназначен по воззрению stalkermod.ru, для более продвинутых игроков и обладает функциями теллепортирования, спавн предметов по ID, управлять сюжетными инфопоршнями, определять координаты позиции головного героя и почти все другое, давая для вас неограниченные способности властелина зоны в Lost Alpha DC 1.4007.

В отличии от предшествующей версии, пуск и изменение базисных опций игры, реализованы при помощи луанчера, в каком после неких манипуляций возникает пункт режима разработчика.

Как включить спанер в Lost Alpha DC 1.4007

Включение спавнеров в игре реализовано поэтапно и первым что нужно сделать это включить режим разработчика. Сначала корректируем ярлычек игры на десктопе, показавшийся после установки мода Лост Альфа.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлычку и выпадающем меню выбираем Характеристики
  • В диалогов окне выбираем вкладку Ярлычек.
  • В поле Объект, после кавычек, через пробел добавляем код:.developer
  • Жмем кнопку Применить и запускаем при помощи нашего ярлычка игру.

Дальше нам нужно активировать режим разработчика, для чего:

  • В открывшемся диалогов окне лаунчера, переходим во вкладку Режим Запуска.
  • Находим пункт Режим разработчика и ставим галочку, как показано на скриншоте.
  • Далее нажимаем на кнопку Запустить игру.

Включаем спавн меню в Lost Alpha DC 1.4007

Первый спавнер будет удобен игрокам, не обладающим глубокими знаниями технических процессов игровой механики, вычисления координат, знание ID генерируемых объектов и игрового лута. Спавнер имеет стандартный интеейс, для удобства разбит на категории, в которых все объекты, вооружения, NPS, мутантов, квестовые предметы, патроны, артефакты, оружие, броня и инструменты для калибровки грубой и тонкой работы. Весь игровой контент сгрупирован по принадлежности в интуитивно понятные группы. Активация спавнера происходит следующим образом:

  • Запускаем игру и во время прохождения с помощью клавиши ESC. выходим в главное игровое меню.
  • Далее нажимаем клавишу F3.
  • В появившемся спавн меню выбирем группу предметов, в ней нужный предмет и кликаем на него.
  • Количество нажатий будет равно количеству появившихся в рюкзаке главного героя предметов.

Включаем повелитель зоны Lost Alpha DC 1.4007

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC 1.4008 EXTENDED-Инструменты для тонкой работы в Тёмной лощине

Второй спавнер обладает более продвинутым функционалом и будет интересен, опытным игрокам. В нём реализовано 6 функций, среди которых- это телепортация в любую точку игровой локации с помощью координат или готового списка локаций с наиболее перспективными точками. Спавнер предметов по ID и их названию список предметов.

  • После корректировки ярлыка и включения режима разработчика запускаем игру.
  • Во время прохождения выходим в меню клавиша ESC.
  • Для вызова спавнера нажимаем кл. F2.
  • Выбираем необходимую функцию. например Teleports.
  • В появившемся слева списке выбираем локацию и кликаем по выбранному пункту.
  • Главные герой переместиться в указанное место.
  • Для спавна предметов (вкладка SpawnObj) вам понадобиться список: ID предметов Lost Alpha DC 1.4007.

Разработчики уже включили в дистрибутив игры штатный спавнер, не нуждающийся в дополнительной установке и скачивании. Однако стоит помнить, что использование подобного функционала, может повлечь непредсказуемые последствия и привести к поломке сюжетной косильной лески или квестовой цепочки.

S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

jump_to_level [название_уровня]. Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Темная Долина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Осознание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Темная Лощина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новом Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компьютеру лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015. Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты. В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно найти заветный набор. В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через железнодорожную насыпь. Мы можем получить инструменты, выполняя задание «Боевая подготовка».

Для того чтобы воспользоваться спавн меню в call of chernobyl, его необходимо включить. Благодаря этому скачивать и устанавливать спавнер нет необходимости, он уже встроен в игру. Для включения спавн меню, необходимо внести корректуру в свойства ярлыка.

Предметы в игре ОП-2, которые можно купить через меню

«Охота на контролёров»: akill_kontr_note_1. записки контролёров akill_kontr_note_2 akill_kontr_note_3 akill_kontr_note_4 akill_kontr_note_5 doktor_diktofon. диктофон сумасшедшего доктора akill_mono_note. развед.отчёт монолитовца у тропы Радар-Долина

«Плов для Кулинара»: container_morkov. контейнер с морковью container_ris. контейнер с рисом

«Инструменты для Долговязого»: grub_toolkit. для ремонта оружия voen2_toolkit. для апгрейда оружия

«Чертежи Оружейника»: chertez_keis. кейс Оружейника keis_key. ключ от кейса Оружейника akill_condensators. упаковка конденсаторов akill_kanifol. банка канифоли akill_toolkit. инструменты для калибровки tonk_toolkit. инструменты для тонкой работы akill_transistors. коробка с транзисторами akill_textolite. текстолитовые платы akill_wire. моток медной проволоки chertez_fntrooper. чертёж «Десантника» chertez_ak47. чертёж СКС «Кастом» chertez_sayga. чертёж Сайги Кардана chertez_hostel. чертёж «Хостела» chertez_otboinik. чертёж «Заставы» Лукаша chertez_mossberg. чертёж Моссберга Крюка chertez_aug. чертёж мод.ВМК Кальтера anomaly_scaner. сканер аномалий microscope. микроскоп в Х-10 hostel_pda. ПДА со странными цифрами

Квесты Кузнецова: signal_box. коробка с ключами по квесту «Радиомаяк» liker_baileys. ликёр «Бейлиз» kuznec_albom. фотоальбом майора kuznec_note_code. записка с шифром helm_teplovizor. шлем с тепловизором sergeant_counter. жетон сержанта Звягинцева karta_6buben. пример с картой «6 бубен» karta_vchervi. пример с картой «валет червей» karta_dtref. пример с картой «трефовая дама» karta_kpiki. пример с картой «король пик» karta_tpiki. пример с картой «туз пик»

«Военная угроза»: secret_prikaz1. приказ у майора на Агропроме secret_prikaz2. приказ у майора на Болотах major_navigator. навигатор

«Секретный прототип»: phantom_counter. жетон Фантома docs_x7. документы из лаборатории leshyi_zapiska. записка Лешего в БТР deshifrator. модуль-дешифратор virus_soft. хакерский софт flash_leshyi. флешка Лешего flash_akill. флешка Акилла flash_phantom. флешка Фантома flash_sledopyt. флешка Следопыта flash_partizan. флешка Партизана flash_virus. флешка Вируса prototip_gp. недоработанный прототип Г-П

«Волна мутантов»: volna_keis. кейсы наёмников в Путепроводе chertez_grenade. чертёж аномальных гранат voen1_toolkit. армейские инструменты для ремонта poison_gaz_ballon. баллон с ядовитым газом moving_detector. детектор движения kogot_snotvornoe. снотворное в Х-8 hardware. жёсткий диск с БПЛА psyhodelin. «Психоделин» icona. старинная икона diversya_pda. ПДА командира лжесталкеров

lost, alpha, extended, инструмент, работа

«Оружие Монолита»: cube_chip. неизвестный чип cube_pda. устройство чтения чипов retranslator. ретранслятор spekulyant_pda. повреждённый ПДА для восстановления данных

Отдельные квесты: photo_device. фотик друга Фотографа journal_poletov. журнал полётов zajigalka. зажигалка Шуры Гинеколога gunsight. ЛЦУ в Саркофаге akill_radio. рации для Долга army_counter. жетон монолитовца flower_ameliya. цветок «Амелия» kep_binocular. бинокль Кэпа druzok_flesh. плоть для Дружка anti_poison. противоядие для Грома tolik_shtany. штаны Толика pechat_mashinka. печатная машинка Циклопу vidik. видеомагнитофон для Димака golem_pda. ПДА Голема

Сталкер lost alpha как включить спавнер

После релиза финальной версии Lost Alpha DC 1.4005, игроки с удивлением обнаружили отсутствие, ранее встроенного в игру спавн меню, обладающее большими возможностями по спавну предметов, оружия, персонажей и другого игрового лута. В последней версии Lost Alpha DC, разработчики действительно заблокировали, но не упразднили, возможность активации спавнера привычной комбинацией клавиш ESC F1 из главного игрового меню.

Сталкер sza сквозь сон прохождение где найти инструменты

Рассказываем о том, как раздобыть по два комплекта инструментов для грубой, тонкой и калибровочных работ, которые нужны Кардану и Азоту

В сиквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» появляется множество новых персонажей, с каждым из которых связаны различные задания. Квесты на поиск инструментов можно получить от двух техников: Кардана и Азота. Пообщайтесь с каждым из них и спросите, можете ли вы чем-то помочь. NPC отправят вас на поиски инструментов. Причем нужно будет найти три разновидности — для грубых, тонких и калибровочных работ.

Тайна Зоны Dead Air

Сборка «Тайны Зоны Dead Air» это. тот же «сюжет» Тайна Зоны, с разъяснительными «мини-сюжетами» от RERUM, что произошло и почему так случилось в Dead Air, а также с разнообразным функционалом от D.A.R и E.G.A.

Сборка «Тайны Зоны Dead Air» c сюжетными наводками на тайники с историями от Rerum !

? ОТ АВТОРА:. Извините за мой Русский, Я его не знаю и некогда не учил, также не мододел ! если что не так, пишите в личку в группу ВК secrets_zone_dead_air ! Буду делать Фиксы по Вашим замечаниям.

Всякие изменения взяты с D.A.R, RERUM, Extended Gameplay Addons(E.G.A), Last Day(lite), Сборка от Dragomir-а, правки 13stalker13, Аддон «Охотничьи плащи» и со всего что нашол в инете 😉 Так что Большое им СПАСИБО за проделаную работу.

Все фиксы включины, ничего дополнительно не нужно устанавлевать.

В настройках игры: выставить Спавн Сталкеров и Мутантов от 0.5 до 1.0 и не больше. (в оригинале было всегда на 1.0 какую бы цыфру спауна Вы не ставели). hud_fov на 0.35 в папке [appdata] файл user.ltx и не больше, иначе при прицеливание на некотором оружие не будет хватать прикладов.(такая проблема в оригинале) и fov 75 до 80. В настройках игры: Рендер r2.5, Дыстанция травы, Высота травы и Плотность травы, не больше половины, (если вылетает игра по памяти то уменьшайте настройки графики, плотность и дальность прорисовки травы).В настройках цветокорекции цвет красный 0.40, зелёный 0.45, синий 0.50 и насыщеность 0.0 или 0.10. Только с вкл. настройкой (Техниколор)

10% шансом снять броню, та что от 39% можно будет поченить рем.набором, остальную в ремонтника).- Броню, рюкзаки и разные придметы можно разобрать на всякое барахло для крафта.- Броня выпадает с трупов вся, кроме ТБ-1, ССП-99, ССП-99м и СЕВЫ ! Прицельные сетки для всей оптики заменены на полу-открытые.- Общих Отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки то репутация других группировок не увеличится и не уменшится Если убить NPC то у Вас с той группировкой будет.50репы Эсли Ваши враги пришли к своим друзьям из иной группировки, которая Вам также друзья и если вы убили на той терытории своих врагов, их друзья и Ваши также друзья, по Вам стрелять не будут Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет но она появляется когда выпить полностью Самогон или Воду в фляге, продать её нельзя но можно обмениватся со Сталкерами Изменена дальность нанисение урона у Лопаты и Топора по 1.4м, у Фомки и Молотка по 1.3м. Нож 1ур. 1м. Нож 2ур.и 4ур. по 1.2м. Нож 3ур. и 5ур. по 1.1м. Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара что на ЛКМ что на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ.- Изменён урон Холодного оружие, макс.урон,- Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1 а также Нож 1ур.=0.6, Нож 2ур.=0.7, Нож 3ур.=0.8, Нож 4ур.=0.9, Нож 5ур.=1.0.(стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28)- Всема Ножами можно лутать всех мутантов, разница только в износе каждого ножа. Сделано так ибо Ножи только с трупов найти можно Добавленна снайперка VSSK (Выхлоп), Калибр 12.7х55 на 10 патриков (в Тайнике чердачника), а также АК12, Famas, SR25. падают с NPC Малых и Больших Рем.Наборов для починки оружие Нет в продаже, только в Тайниках, Крафте или у NPC Обмен\Труп.- Добавлена возможность стакать большие ремнаборы и ящики для ремонта оружия, брони и шлемов. Максимум 4 стака Стоимость ремонта у Механиков снимается теперь коректно. (без разницы сколько поломок, цена зависит от %та износа). Но на ремонт и Ап увеличина цена, в оригинале был коофициент 1.35, а теперь 1.5 Добавлены Магазины для оружие, продать их нельзя и купить тоже, только снять с такого же оружия или выменять только на еду или готовое мясо у Лесника в Рижом лесу. (некоторые совместимы с другим оружием, по принцыпу сходства количества и калибра патронов, там есть описание магазина к какому оружию и с каким совместим).- Ньюанс с Магазинами, чтобы узнать заряжен магазин или нет, нужно навести один раз на него КУРСОР МЫШКИ (дальше в инвентаре он будет правдиво показувать количество патронов), ибо после перезарядки оружие, в инвентарь падает пустой или полу-пустой магазин, а полоска магазина (багована) показует первый раз полоску полной и тогда нужно наводить КУРСОР МЫШКИ На Арене к каждому оружию даётся 1н пустой магазин и 1н полный в оружие заряженый и самособой патроны Без магазинов ТОЗы, СПАС, Винчестер, Помповые, Протекта, кароче все дробаши.- Оружие можно чинить Молотком как вспомогателем % к починки без его утраты Некоторое Оружие теперь можно разобрать на запчасти (малые, средние, большие) они нужны для крафта разных рем.наборов для оружие, глушителей и как вспомогатель % к починке 3%,6%,9%, (обычных запчастей с 10% больше нет). В продаже запчастей нет, но их можно найти в Тайниках и Снорках. Будьте внимательны. Чтобы перед разбором сняли Магазин,Глушитель,Подствольник,Прицел, ибо будет ПОТЕРЯ обвеса Отдачу и разброс пуль всего оружия уменьшено на.50%, если выбрать ищо навык Твердая рука, то будет ищо.40%, тогда вместе будет.90% Оружие теперь адекватное к поломкам, не будет поломок которые клинят ствол, но всеже поломки могут появлятся и такие что портят стрельбу, максимум 4-5шт. также это относится к найденому оружию Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС теперь без возможности прицепить прицел ! Но увеличен чуток зум прицеливания и теперь они стреляют только Новыми патронами У оружие сбалансирован урон, пулемёты от 0.70 до 0.90, автоматы от 0.40 до 0.60, снайперки от 0.70 до 0.90, пистолеты от 0.10 до 0.30, дробовики от 0.70 до 0.90.- Тоз-34(Заказной) с правельной оптикой которая не загораживает Обзор Дозиметера нет в продаже, в тайниках и трупах NPC, его можно только скрафтить или получить в тайнике на Кордоне по сюжетной наводке Жестяка.- Разные новые звуки ГГ, мутантов, оружие. (все наближены к оригиналу, не треш всякий)- Собаки в критический момент могут убежать, Снорки начинают прыгать на 50% ближе.- Подправлены крысы и тушканы. Теперь они не будут «таскать» ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на (F)- Порезано количество Здоровье у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано Востановление здоровье, и Кровотечение Порезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровье Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры. (все наближены к оригиналу, не треш всякий)- Поправлены габариты ГГ (в маленкие дыры не проваливается), радиация уменшается сама, но оч.медленно, скорость уменш.сытости снижена на

50%, падение с высоты на 1 пункт увеличено. (так что с «ящика» упадёте и не разобьетесь) ;). Бронекостюм ТБ-1 и комбез МОНОЛИТА только в групперовке Наёмники за х2 Документа !- Комбез СЕВА, Берил, Булат, только в групперовки Военных за х2 Документа !- На комбезы СЕВА, ТБ-1, ССП-99 и ССП-99М у торговцев снижена цена на 30%, ибо полный апгрейд вынисет тоже в круглинькую суму Экзоскелет только в перепрятаном Тайнике в Центральной Припяти на розвалинах одной много-этажки, используется как рюкзак.(дебаф к хим.рад.термо.электро урону по.10%, а к физ.защите по 10% и 80кг. переносимого веса !- Добавлен Боевой шлем ЧН-2 (Топ 1 среди боевых) в продаже у ЧистоНебовцов, Противогаз ППМ-88 (Топ 2 между Хим.противогазами) продажа в Бармена в Баре, Шлем Заслон (Хорош по Хим. и физ.Защите) в продаже только у Экологов, Противогаз ПМК (Топ 1 между Хим.Противогазов) продажа только у Экологов.(без Документов)- Шлемы ЧН-2, Сфера М12, Сфера-08, Шлем ЗШ-1, Шлем Заслон только за здачу х1 Документов.- Тряпичная маска заменена на Маску-распиратор, у неё по 7% Хим. и Рад. защиты.- Обычный противогаз и Маска-распиратор в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре и Темной Долине.- Добавлен полный апгрейд всей брони, оружие, шлемов и противогазов у ремонтников при учоте здачи всех наборов инструментов по их квестах.- Клеи изменили % починки. клей «Момент» от 84%, клей «Tur» от 74%, клей «М17» от 64%.- Ремнаборы для починки Брони изменили % починки. Простой швейный набор от 79%, Набор экстренного ремонта брони от 69%, Универсальный швейный набор от 59%, Продвинутый швейный набор от 49%, Полевой набор ремонта брони от 39%, Набор для ремонта боевых шлемов от 49%.- Добавлена возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы. Количество и качество получаемых при разборе предметов, сильно зависит от состояния брони.- Поправлена броня ТБ-1, СЕВА, ССП-99 и ССП-99М, с учетом возможности полного апгрейда всяких обвесов типо Модулей и Пластин.- Так как в СЕВЕ, ССП-99 и ССП-99М не имеется возможности носить рюкзак у них поправлен переносимый вес на 60, 40 и 50кг. соответственно по очередности написание Полный апгрейд 2шт. Стальных пластин и 2шт. Улучшинных Модулей(Токоогранечитель,или Противооблучатель,или Охладитель,или Хим.Трад) Таблетки на 10% к Рад или Пси или Хим защиту, для ССП-99 и ССП-99М будут иметь по

100% имунитета к всяким рад.или хим.или термо.или электро.аномалиям, а к порезам,ударам,взрывам по

50%.- Для СЕВА и ТБ-1 2шт. Стальных пластин 2шт.Модулей Таблетки на 10% к Рад. или Пси. или Хим. защиты полный апгрейд Экза для ТБ-1 будут имунитеты к порезам,ударам,взрывам по

90% пулестойкости и 100кг переносимого веса для ТБ-1 с Экзоскелетом, а к радио.или хим.или термо.или электро.аномалиям по

75%, но плохая выносливость к бегу Добавлен Экзоскелет «ТБ-1» полный апгрейд 2шт. Стальных пластин и 2шт. Улучшинных Модулей(Токоогранечитель,или Противооблучатель,или Охладитель,или Хим.Трад) Таблетки на 10% к Рад. или Пси. или Хим. защиту будут имунитеты к порезам,ударам,взрывам по

80% пулестойкости, а к радио.или хим.или термо.или электро.аномалиям по

85% и 130кг. переносимого веса, а также хорошая выносливость к бегу. Поставка товара у Лесника только после выключение Лаборатории х10(Радар), также на Затоне у Бороды и на Юпитере у Гавайца Получить новый Экзоскелет «ТБ-1» можно у Лесника в Рыжом лесу, по достижению ранга Ветеран, обменяв в состояние не мение 99% ТБ-1 и Экзоскелет в состояние не мение 99%. Когда будет все в наличие, тогда появится Диалог Обмена у Лесника Добавлен армейский бронежилет. Купить можно у вояк. По характеристикам сродним со сталкерской Зарёй.- Добавлены Охотничьи плащи с комбезами ПлащЗаря(Одиночки), ПлащПС5-М(Долг), ПлащМ2(Свобода) и обычный Брезентовый Плащ.- Обычный брезентовый плащ легче кожаного и немного лучше защищает от ожогов и укусов мутантов. В продаже у Сидоровича, а Кожаный плащ в продаже у Бандитов !- Комбез-плащ «Одиночек»немного лучше защищает от ожогов и укусов мутантов, и немного медленнее изнашивается, но из-за плаща весит чуть больше. Находится продаже у Бармена Комбез-плащ «Свободы» за счет специальной пропитки имеет повышенную стойкость к ожогам и хим. ожогам, а также к укусам мутантов, но слабо защищает от пуль и взрывов. В продаже у торговца «Свободы».- Комбез-плащ «Долга» за счет внутренней подстежки у плаща значительно лучше защищает от мутантов, но весит куда больше, чем остальные, и слабо защищает от аномалий. В продаже у торговца «Долга».- Изменены иконки апгрейдов. (разноцветные) ибо многие комбезы имели визуально одинаковые наборы иконок апгрейда, а это не по феншую ;)- Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника также есть иконки для всей брони, шлемов и оружие.- Дед в Рыжом лесу обменивает Только Еду (готовое мясо или консервы, буханка. кароче всю Еду. Только после отключение лаборатории на Радаре х10) на (Новый) Комплект для изготовления патронов, а также все виды Инструментов для крафта и Магазины для оружие всех видов (по 3шт. каждого) цена магазина от 2к до 10к, самые дешовые для Пистолетов потом для Автоматов потом для Снайперок потом для Пулемётов Шустрый на Кордоне обменивает изношенное оружие на разные рем.наборы, чистящие наборы для оружие, а также различное топлево.- Отключон эфект сломаного ПНВ на локации Генераторы, а также работает карта в КПК, в Рыжом лесу попрежнему барахлит электро-техника и не работает карта в КПК.- Мини-карта отключена. её нет в настройках. (поинтересней будет побродить в Рыжом лесу)- Убрана настройка Погоды, так как многие к ней лезут и потом она ломается и без новой Игры не исправляется Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на месте (типо) лагеря. Котелок можно Выменять на всю Еду или Готовое мясо у Лесника, цена примерно 10000р, палатку можно купить у Бармена в Баре, но шанс появление

50%.- Включены/добавлены эфекты от пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта.- Пси-эфект-это синие роздвоение изображения, (лайфхак с включенным ПНВ он исчезает), он бывает там где обитают Полтеры, в Пси-аномалиях и в Лабе Х16.- Аптечки, Бинты и много другого, делают анимацию стоя на мести и ГГ не может при этом двигаться, Стимпаки и все что работает как Шприц можна находу использевать.- Нет затемнение при использевание предметов, есть только у Комбезов, Рюкзаков и Шлемов/Противогазов Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые Изделия удалины\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой.- Изменено что Косяк конопли и Сигары кубинские снимают радиацию 48 и 36 мЗв/мин. соответственно. Можно крафтить в Набор для изготовление наркотиков и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель.- Радиация 10мЗв и больше снимает Здоровье.- Добавлен мед-препарат Таблетки-антирад х5, x1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются в торговцев-медиков-драгдиллеров так как и Поливитаминки падают или попадаються в тайникак и трупах также.- Добавлено в набор для изготовление наркотиков крафт. Чай Бороды,Бинты,Ареналин,Кокаин, и для этого и других редких и важных предметов нужен навык Изобретатель.- Добавлена возможность самостоятельно делать Старые патроны по 10шт. (в Комплекте для изготовления патронов) Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки,Стимпаки,Витамины восполняют здоровье. Все напитки голод не восполняют и вода (минеральная,очищеная или газировка) больше не бустит стамину, она теперь просто для уталение Жажды.- Добавлена Жажда, чтобы не умиреть, Вы должны будете много пить ибо Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, аптечки, водка, курево и т.д. Во сне жажда не повышается, но снимает по чуть-чуть здоровье на протижение всего времени когда она появилась Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, справа на экране: зелёная, жолтая, оранжевая, красная.- С зелёной иконки начнёт иногда мерцать красный экран. (плохое самочувствие)- С жолтой иконки вас начнёт мутить и мерцать красный экран раз в 5 игровых минут.- С оранжевой иконки будет сильней мутить и чашьче мерцать красный экран.- С красной иконки Вы возможно начнёте падать в без сознания на 4-5-6 и т.д. часов,(с каждим разом на больше времени), в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями.- ЛайфХак, ждите жолтой иконки и пейте Минералку !- Жажду уменьшить можно всеми напитками, Топ 4 это. Чай (убирает оранжевой значок но бустит стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает жолтый значок), Очищеная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех групперовок у которых продаются продукты, Вода всех экземпляров по 1шт.на х3 глотка и Газировка по 3шт. на х1 глоток.- Долг после 8й недели не уходит на АгроПром, и остается в Баре.- Исправлена цена на откалиброваный Пси-шлем у Сахарова, 20000p. Откалиброваный Пси-шлем нужно ждать 2 дня с момента покупки.- Проход в Бар стоит 10000р.- По воде ГГ не может бегать, только ходит, а по кустам бегает Время пополнение и обновление товаров в торговцев, уменьшено с 5 до 3.5 дней, тоесть 2 раза в неделю.- NPC имеют чуток лучший слух и ГГ тоже, чтобы быстрей быть наготове к атаки. (в таком случае забрать РПГ для Бандосов по квесту с КПП военных на Кордоне, будет сложней, но всеже возможно) Подсказка. Прыгайте с зеленой кабины, около плит, на проволовку как можно больше на ПРАВО Много разных предметов складываются в стаки (одиночные и полные), для порядка в инвентаре.- Увеличен урон от Ножа на ПКМ (ПраваКнопкаМышки).Он чуток больше удара на ЛКМ.- Меньший расход батарей на

50% и 50% заряда больше в батарее.- В настройках Прицел можно не убирать он как ТОЧКА, если отключить Динамический прицел Полоса здоровье НПС и Доплнительные анимации и многие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя, а всякие опции типо Снятие Брони с трупа и денег можно отключить в настройках игры.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS