Масло для смазки цепи бензопилы partner. Husqvarna HP

Не поступает масло на цепь бензопилы Partner

Пользующаяся популярностью посреди садоводов бензопила Partner 350 удачно соединяет внутри себя выносливость, возможность управляться с самыми сложными бытовыми задачками и экономичность. Эта модель отлично переносит эксплуатацию в сложных погодных критериях, что дает возможность использовать ее, как летом, так и зимой, без риска неожиданной поломки главных рабочих узлов

Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется хорошим подбором девайсов и высочайшим качеством сборки. База садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на консистенции из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта блестящим сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство промышленного мотора заходит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые маленькие посторонние частички, не допуская их в горючее.

Бензопила Partner 350 отличается от аналогов облегченным пуском, которого удалось достигнуть благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, проф топливному насосу и долговременному электрическому зажиганию. Для подготовительной подкачки применяемого горючего в цилиндр модель вооружена праймером.

За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компания Partner оборудовала садовый инструмент высококачественным инерционным тормозом, одномоментно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь либо хоть какой другой сторонний предмет.

Рабочие органы пилы Partner – железная шина и цепь. Их натяжение производится с помощью 2-ух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластмассового корпуса.

Одно из основных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в успешном расположении нужных для работы органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик промышленного стартера размещены в задней части инструмента, что существенно упрощает его эксплуатацию в критериях ограниченного места.

Как смазывается цепь бензопилы?

Для осознания предстоящей инфы лучше осознавать, как вообщем смазывается цепь, если вы еще этого не понимаете.

В каждой современной бензопиле имеется масляный насос. Залитое в особый бачок масло для смазки цепи начинает качаться этим насосом сходу после заводки и полается через масляный канал к маслоприемному отверстию на шине. Через него масло попадает в паз шины и разносится цепью по всей рабочей длине шины как по ее верху, так и низу.

Основная нагрузка при пилении приходится на нижнюю часть шины, так как конкретно ее и прикладывают к распиливаемому материалу. Но масло попадает поначалу на высшую часть шины, проходит через всю ее длину, а дальше через закругление на конце шины попадает на нижнюю часть. Естественно при прохождении такового поворота часть масла просто за счет инерции вылетает с шины и цепи. Потому принципиально, чтоб его слетало как можно меньше, чтоб нижняя часть шины была отлично смазана и меж цепью и шиной было как можно меньше трения.

Потому, зная эту информация, мы можем прийти к выводу, что масло для смазки цепи должно быть довольно густым и владеть неплохой адгезией (проще говоря — прилипчивостью), чтоб его меньше вылетало на закруглении шины, также оно не должно содержать никаких частиц, чтоб могло свободно проходить через масляный канал, не забивая его, и чтоб этими частичками не создавать избыточное трение.

Всеми этими качествами владеют особые масла для смазки цепи. Они довольно густы, имеют в собственном составе особые адгезионные добавки, и естественно не содержат никаких частиц. Не считая того они образуют некоторое подобие пленки меж цепью и шиной, по этому цепь с шиной на самом деле и не касаются друг дружку.

Посреди различных производителей характеристики этих масел могут несколько отличаться. Те, которые дороже, обычно и адгезию имеют больше. Но в любом случае хоть какое спец масло для смазки цепи будет лучше хоть какого другого, созданного для других целей.

Сейчас с таковой информацией можно ответить на вопросы по поводу использования других масел.

Бензопила Partner 350. Технические характеристики. Инструкция по эксплуатации и обслуживание

Универсальная и комфортная бензопила Partner P350S подходит для выполнения как бытовых, так и поболее сложных, полупрофессиональных задач. Мощнейший двигатель внутреннего сгорания обустроен электронным стартером и новейшей технологией подачи горючего, обеспечивая более легкий старт и плавную работу. Особенное внимание к безопасности оператора проявляется в виде аварийной остановки работающей цепи и системы блокировки кнопки питания. Улучшенная система чистки воздуха продлевает жизнь фильтра без дополнительного обслуживания, а высочайшая степень поглощения вибрации делает рабочий процесс еще больше приятным для оператора.

Инструкция по эксплуатации

До работы бензопилой Напарника 351 нужно ознакомиться с аннотацией. В ней указаны особенности эксплуатации техники, аспекты по ее сборке и обслуживанию, правила регулировки карбюратора бензопилы, описаны более нередкие поломки и методы их устранения, также представлены марки горючего и масла, которые подходят для данной модели.

Изучить и скачать аннотацию по эксплуатации для бензопилы Partner 351 можно по последующей ссылке: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать управление по эксплуатации

Можно ли в бензопилу заливать отработку

Многие пильщики отыскали таковой метод экономии на эксплуатации бензопил, как заправка бака для смазки цепи отработанным материалом, которое соединяется с движков автомобилей. Это позволяет не только лишь значительно сберечь на покупке масел, но к тому же расходовать переработанные нефтепродукты.

Отработка в бак инструмента

Для смазки цепей бензопил необходимо использовать только особые смазывающие вещества, но никак не моторные. Отработка имеет не только лишь другую вязкость, но к тому же содержит железные пылинки, частицы и стружка.

  • При попадании смазки в бак инструмента эти пылинки и частицы, которые являются выработкой металла, попадают в масляный насос. В итоге устройство выходит из строя, и приходится чинить бензопилу
  • Маленькие частицы металла также попадают на цепь, потому не исключается ускоренный процесс нагрева пильной гарнитуры, и выход ее из строя
  • Притупление зубьев цепи, потому что контакт металла с металлом приводит к резвому притуплению режущих зубьев

Последствия таковой неоправданной экономии небезопасны не только лишь для самого инструмента, да и для пильщика. Ведь в хоть какой момент гарнитура может порваться, что повлечет за собой нехорошие последствия. Желаете сберечь на покупке смазывающих материалов, тогда покупайте масла от малоизвестных компаний, как Нанотек Эталон, Нанотек Премиум и Энкор.

Жадный платит два раза, и эта пословица вправду работает, потому если не желаете переплачивать, рекомендуется заправлять собственный инструмент высококачественными материалами, что положительно воздействует на их производительность и срок службы.

Подгонка плотности масла к внешним температурным факторам

Внедрение цепного масла при низкой температуре до.20°С негативно сказывается на производительности масляного насоса и долговечности его привода.

При отсутствии подходящего материала неувязка решается разбавлением загустевшего на холоде масла. В качестве растворителя идеальнее всего подходит обезвоженный керосин.

масло, смазка, цепь, бензопила, partner

Такая добавка обеспечит всеполноценную смазку гарнитуры, но огромные нагрузки при работе пилы на разбавленном масле рекомендуется значительно ограничить.

Немного про смазку цепи бензопилы отработкой

Отработкой именуют масло, отслужившее собственный срок в движке либо коробке автомобиля. Многие обладатели бензопил, пытаясь сберечь, употребляют его для смазки цепи, что выливается в суровые расходы на ремонт.

Причина этих поломок, наличие в отработке примесей железной стружки, которая оседает в картере автомобиля, и в момент слива отработки из поддона соединяется вкупе с ней.

Попадая на шину, железная стружка действует на её поверхность как абразив. Проще говоря, заместо того чтоб защищать поверхность, отработка увеличивает износ шины, ведущей звездочки и подшипника ведомой звездочки на шине. Отработка повлияет и на цепь бензопилы, в тех местах, где она сгибается и наращивает риск порвать цепной механизм. Внедрение отработки, также наращивает возможность поломки масляного насоса.

Вывод: для смазки цепи бензопилы необходимо использовать уникальные смазочные материалы от производителей. Отработку из мотора автомобиля использовать неприемлимо. При отсутствии высококачественных масел, допускается краткосрочная замена его на незапятнанные авто

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Главные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно поделить на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые могут различаться зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это негативно оказывает влияние на шину, ведомую звездочку и цепь, также может обернуться суровыми затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и даже может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтоб проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо малость прирастить обороты следя при всем этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, вероятнее всего его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить либо заменить фильтр и, если это может быть, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки со стороны реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины на расстоянии менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если стопроцентно снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень изредка.

Доступ к масляному насосу неких моделей пил, вероятен только после полной разборки, соответственно не имея способностей в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить экспертам.

Наиболее частые неисправности

  • Обрыв масляного шланга. Его время от времени можно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается заменой неисправной детали.
  • Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  • Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  • Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить можно установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  • Засор в магистрали. Можно удалить с помощью продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  • Засор фильтрующего элемента.
  • У инструмента STIHL MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Можно попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  • У китайских бензопил (Цыганка), очень нередко срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки STIHL MS 180

Ввиду того что STIHL MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без замены деталей.

Довольно нередко на бензопиле STIHL MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы STIHL, можно выяснить, посмотрев видео, в каком пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

масло, смазка, цепь, бензопила, partner
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS