Мотоблок двигатель Lifan работает с перебоями. Почему стреляет в глушитель

Почему не работает двигатель Lifan

Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который существенно упрощает земляные и придомовые работы. Как и неважно какая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт мотора мотоблока полностью может быть выполнить своими руками, следуя обычным советам.

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Довольно всераспространена неувязка — техника глохнет после 5 минут работы. Часто причина в нарушении снабжения горючего и проблемах в зажигании.

Если техника глохнет при работе, необходимо проверить, как исправно подаётся горючее:

  • Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недочете горючего;
  • В бензобаке должно быть довольно горючего для обычного функционирования машины;
  • Осматривается состояние топливного крана. Он может быть просто перекрыт. Время от времени довольно его открыть для предстоящего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при проблемах с зажиганием. Сначало необходимо проверить свечки. Мокроватые элементы молвят о поломке. Необходимо повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка производится последующим образом:

  • Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  • Поворачивается маховик мотора, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  • Особым щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  • Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достигнуть собственного пика;
  • Маховик поворачивается повторно до соответствующего стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  • Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  • Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 мм;
  • Кулачок фиксируется винтом, который размещается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если перечисленные выше деяния выполнены верно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат необходимо установить прямо, вытащить трос стартера. Если мотор запустился, необходимо залить в бак горючее.

Почему мотоблок заводится и глохнет?

Если техника заводится и сходу глохнет, это может указывать на последующие проблемы:

  • Меж электродами может быть большая дистанция, препядствия с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется обычное расстояние меж электродами;
  • Карбюратор может загрязниться, поступает очень не много горючего. Время от времени нужно заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и кропотливо очищается;
  • Если агрегат не набирает обороты, это показывает на нехватку горючего. Бензин может просто проливаться. Недостаток необходимо убрать либо заменить топливный бак;
  • Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки. На это показывает наличие постороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Техника может заглохнуть при нагреве. Такая неувязка устраняется сравнимо просто. Часто это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в лишнем количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры мотора мотоблока.

Для устранения задачи, необходимо следовать определённому методу. Принципиально запустить движок. Для этого производятся последующие деяния:

  • При запуске мотора курок газа выжимается наполовину;
  • Нельзя часто жать на курок газа, так как это может спровоцировать заливание мотора;
  • После завода мотора с половины нажатого курка газа необходимо хорошо прогазовать. После можно продолжать работы.

Легкие деяния позволят предупредить повышение нагрузки на подогретый движок, главные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные способы позволят убрать возникшие неисправности с агрегатом. Они с схожей эффективностью подходят для хозяев последующих марок: Агро, Honda, Нева, Каскад.

Основные неисправности мотоблоков

мотоблок, двигатель, lifan, работать, почему, глушитель

У дизельных и бензиновых агрегатов различные моторесурсы. Для первых обычной цифрой является 4000 м/ч, а вот 2-ые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Невзирая на это дизельные модели мотоблоков высочайшим спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе использования стоят они существенно дороже. Потому вероятнее всего, вы работаете с мотоблоком, снаряженным бензиновым (карбюраторным) движком.

Все поломки, которые могут появиться в процессе использования сельскохозяйственной минитехники, можно условно поделить на две категории:

  • Неисправности мотора:
  • трудности с пуском;
  • сбои в работе.
  • Неисправности других узлов и устройств:
  • некорректная работа сцепления;
  • поломки в коробке;
  • трудности с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (остывание, смазка и пр.).

Почти во всем фуррор ремонта в один момент вышедшей из строя машины находится в зависимости от корректности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтоб выявить маленькие неисправности, которые потом приведут к суровым.

Если вы не располагаете необходимыми познаниями, помещением, инвентарем и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу спецу!

Почему гонит масло через сапун: причины

Сначала это износ ЦПГ. Обычно износу подвергаются кольца, из-за чего увеличивается давление. В итоге система начинает выкидывать масло. Выброс идет под высочайшим давлением, и здесь уже фильтры (обычно это обычная сетка) посодействовать не в состоянии.

Другая всераспространенная причина того, что система кидает масло через сапун — маслоотражатель забит до отказа. Если вентиляция нарушена, рабочая жидкость в виде испарений отыскивает обходные пути вокруг очистителя. Масло начинает вылетать через сапун.

Также может забиться воздушный фильтр. Система конфискует воздух через другие источники, в множестве которых — сапун. Вот только забор воздушной массы в данном случае делается вкупе с рабочей жидкостью.

Увеличение уровня рабочей жидкости также может стать предпосылкой того, что она выходит через дыхательный клапан. Иногда обладатели автомобилей не жалеют масла и наливают его по самый уровень, что идет вразрез с требованиями производителя. В конечном итоге лишняя жидкость проходит через суфлер.

Клапан суфлера может заклинить, из-за чего в картер проникнут газы. Это приводит к повышению давления в системе и, как следствие, к выбросу рабочей жидкости через суфлер.

Характерные неисправности бензинового двигателя мотоблока

Хоть какой механизм нуждается в повторяющемся техническом обслуживании и своевременном ремонте и мотоблок не исключение. Выполнение серьезных ремонтов и замену запчастей мотоблока лучше доверить проф мастерам, у каких есть нужное оборудование и опыт выполнения нужных работ. Но также появляются ситуации, в каких Вы сами можете произвести сервис или маленький ремонт мотоблока. Можно условно поделить неисправности мотоблока на две категории:

По частоте появления, неисправности в движке появляются существенно почаще, чем в коробки.

Соответствующие неисправности двигателя внутреннего сгорания

Двигатель не запускается

Нередкой предпосылкой того, что не запускается движок является малый уровень масла в картере, или неисправность датчика уровня масла ( проверить и долить по необходимости масло, отключить датчик, испытать запустить без него).

  • отсутствие внешних утечек;
  • наличие горючего в бензобаке;
  • положение топливного крана (должен быть в открытом положении);
  • положение воздушной заслонки (перед запуском при прохладном движке она должна быть закрыта, а после пуска – сразу открыта);
  • наличие искры на свече (для этого нужно вывернуть свечу, положить её на поверхность мотоблока, не снимая провода и исключив вероятное падение, не касаясь её руками, произвести пуск.

Если искры нет, то производим замену свечки на заранее исправную либо см. пункт Неисправности системы зажигания.

При наличии высококачественной искры нужно оглядеть нижнюю часть свечки и электроды. Сухие поверхности означают, что неувязка в подаче горючего в цилиндр. Если же, проверив свечу, Вы нашли, что она мокроватая – означает, задачи с подачей горючего отсутствуют. Скорее всего, причина поломки вызвана неисправностями системы зажигания.

Горючее не поступает через топливопровод к карбюратору. Для устранения задачи подачи горючего целенаправлено начать с проверки поступления горючего через топливопровод к карбюратору. Если горючее не поступает. то может быть либо (и):

Устраняем вероятные предпосылки неисправности прочисткой засорившегося элемента, или его заменой.

Горючее доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр. Если горючее доходит до карбюратора, но не поступает в цилиндр – означает, неувязка конкретно в карбюраторе. Почти всегда довольно его снять, разобрать и отлично помыть незапятнанным бензином, продуть сжатым воздухом все отверстия и поставить на место. Если у Вас есть нужные способности и познания для этого, то Вы сможете это сделать без помощи других, если нет, то лучше обратиться к спецам по ремонту. В этом случае, если детали карбюратора изношены, или повреждены, Вы сможете произвести его замену полностью. В магазине MOTOZAVR есть в ассортименте высококачественные детали топливной системы (карбюратор, фильтр топливный и т.д) по хорошим ценам.

Неисправности системы зажигания

– на электродах свечки зажигания есть нагар (в данном случае следует кропотливо очистить свечу при помощи наждачной бумаги, после этого помыть бензином и просушить);

– зазор меж электродами не соответствует величине, обозначенной заводом-производителем в аннотации по эксплуатации мотора (тогда нужно отрегулировать зазор, подгибая боковой электрод до получения нужной величины зазора);

– повреждения изоляторов свечки зажигания либо высоковольтной проводки (чинить их нереально, свечу либо проводку непременно необходимо заменить);

– кнопка «СТОП» оказалась замкнутой на массу (замыкание необходимо убрать);

– может быть, неисправна катушка зажигания (проводим замену катушки зажигания).

Разгерметизация (подсос воздуха)

– если мотоблок не запускается, или после пуска неровно работает, то вероятен подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечки зажигания, головку цилиндра, также соединений карбюратора и цилиндра мотора (трещинка в прокладке впускного коллектора).

Если Вы нашли разгерметизацию соединений, осмотрите крепежные болты, затяните свечу, также проверьте, целостность прокладок;

– на пуск оказывает влияние неисправность воздушной заслонки. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора затрудняет либо делает неосуществимым запуск мотора ( если имеет место заедание – также нужно убрать).

Движок не запускается или запускается со значительными затруднениями, работает с перебоями, не развивает лучшую мощность (замена поршневой группы )

Если во время работы мотора из глушителя идет густой темный дым, а электроды свечки покрылись копотью, либо же на их очень много масла возможной предпосылкой может быть последующее:

Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак

«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским движком. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недочетов – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода нужная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все еще резвее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество хорошее, ну и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, естественно, мы бы собственный участок не осилили.»

Чуприна Владимир, Винницкая область

«Без техники не вижу обычной жизни в селе. Всегда работал с техникой — байк, чешская косилка была, станки различные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Ранее сажали картошку жеребцом, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А здесь один мотоблок может решить все трудности. Поглядел на минитракторы, самые дешевенькие, а цены кусаются. На эти средства я могу два мотоблока приобрести, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что тормознул на Салюте 5 Л 6,5 Lifan, все, что нужно будет переоборудую сам.»

Почему глохнет при нагрузке

В первом случае проверьте свечу. Если она не мокроватая, означает, топливная жидкость не попадает в цилиндр мотора.

Принципиально! Направьте внимание на уровень горючего. Неувязка также может заключатся в топливном кране, если он закручен.

В этом видео вы узнаете, почему мотоблок не развивает мощность:

В другом случае также удостоверьтесь в исправности свечки. Она не должна быть увлажненной. В неприятном случае будет нужно опять настроить систему зажигания. Для этого:

  • уберите крышку, которая защищает зажигательную систему;
  • прокрутите маховик агрегата до размыкания контактов;
  • обусловьте расстояние меж такими элементами прерывателя зажигания, как наковальня и молоточек;
  • прокрутите маховик, пока поршень не достигнет высшей точки;
  • переведите маховик в такое положение, когда сработает муфта;
  • снова крутните маховик в обратную сторону;
  • зафиксируйте расстояние меж прерывательным контактом и кулачком в 0,33 мм;
  • накрепко закрепите кулачок и возвратите на место защитную крышку.

Сейчас работа мотора опять налажена, и он будет выдерживать размеренную нагрузку.

Принципиально! Чтоб, в случае появления таких ситуаций опять, оперативно заняться починкой. По другому детали и главные механизмы будут изнашиваться и портиться еще резвее.

Кроме вышеупомянутой, другие предпосылки выхода из строя системы зажигания:

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Время от времени работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения таковой неисправности нужно сначало найти, чем она спровоцирована.

Такие проблемы могут появиться в последующих случаях:

  • Излишек моторного масла в горючем. Оставшееся горючее соединяется, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое горючее;
  • Неправильно выставленное зажигание. Необходимо проверить, как верно выставлен зазор меж электродами;
  • Горючее в цилиндре мотора сгорает не вполне. В данном случае нужно разобрать поршневую систему, отлично вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.

В перечисленных выше случаях ремонт мотоблоков выполнить без помощи других нетрудно. Принципиально строго придерживаться метода действий.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, сперва, нужно проверить, довольно ли горючего залито в бак. Также необходимо проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует нажать на его утолитель, чтоб горючее начало изливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то необходимо отвернуть кран подачи горючего, стопроцентно разобрать его и удалить скопления грязищи из фильтра механической чистки. Чтоб достигнуть наибольшей чистоты, все составные элементы необходимо обработать бензином. Топливный кран собирается и ворачивается на прежнее место.

Если же в карбюратор горючее поступает, но в цилиндры не подается, нужно проверить правильность работы топливного клапана, также наличие грязищи на жиклерах.

Чтоб разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, нужно снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите набросок), при помощи которого ведется подвод бензина, нужно подать воздушную смесь, за ранее установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – стопроцентно прекращаться. Эти особенности молвят о полной работоспособности детали.

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла наибольшего газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего снутри поплавковой камеры может быть скорректирован с помощью поплавкового язычка. В эталоне, он должен варьироваться от 3 до 3.5 см.

Чтоб выполнить продувку жиклеров, нужно выкрутить винты, отвечающие за полный и малый газ.Чистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи горючего промывается при помощи бензина, а грязюка из жиклеров выдувается насосом. Нужно проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе очистки ветошь категорически нельзя.

После окончания очистки, корпуса соединяются. Нужно проконтролировать, чтоб трубка распылителя верно прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, как верно выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки вполне завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это существенно сделает лучше характеристики работы мотоблока с навесным оборудованием, потому что для корректной работы требуется безупречная настройка всех его деталей.

Если же на движке мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Потом необходимо закрутить винт 9 полного газа вполне отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 малых оборотов мотора вплоть до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите движок мотоблока, потом отрегулируйте размеренную работу на наибольших оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления движком, переведите его в положение малого газа (оборотов) и методом отворачивания винта 10 выставьте постоянные обороты малого газа.

Вот, в принципе, и все. Главные моменты регулировки основных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с наслаждением!

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS