Можно ли восстановить литий ионный аккумулятор шуруповерта. Что такое “память заряда”

Устройство и ремонт ni─cd аккумуляторов для шуруповёрта

Батарея может служить около трех-четырех лет при правильной ее эксплуатации и хранении. На практике этот срок иногда миниатюризируется до 2-ух лет. Поменять повсевременно инструмент очень недешево, потому лучше избрать сходу сбалансированный вариант для тех либо других целей.

Есть 3 различных вида аккумуляторов:

можно, восстановить, лития, ионный, аккумулятор, шуруповерта

Независимо от типа батареи, срок их службы находится в зависимости от количества использованных зарядов и методов хранения. Другими словами, чем больше работает инструмент, тем резвее он разряжается. При всем этом «простой» в работе плохо оказывает влияние на срок использования, в особенности если хранить инструмент в состоянии, когда он сел.

Восстановление никель-кадмиевых аккумуляторов шуруповерта – можно ли восстановить и отремонтировать АКБ своими руками

Ваши никель-кадмиевые батареи больше не держат заряд либо совсем не желают заряжаться? Можно ли вернуть аккумулятор шуруповерта?

Что вы делаете с аккумуляторами, когда они погибают? Просто выбрасываете в мусорное ведро (что наносит вред окружающей среде), либо сдаете их в переработку?

Наилучшим решением будет возвратить разряженные батарейки к жизни, что выручит вас от излишних трат, а окружающую среду от загрязнения.

Один из методов восстановления никель-кадмиевых аккумуляторов – при помощи сварочного аппарата. Но не у всех есть таковой аппарат… Потому, нам необходимо избрать другой метод как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних критериях.

ВНИМАНИЕ! Для вас придется вскрывать устройство, имеющее опасное напряжение 300 вольт. Потому вы должны быть очень аккуратны и соблюдать меры безопасности во время ремонта АКБ шуруповерта своими руками.

«Эффект памяти», и что с ним делать?

Если идет речь о ni cd аккумуляторах, то для их существует такое понятие, как «эффект памяти». Этот «болезненный симптом» определяется достаточно легко. Когда батарея после прохождения полного цикла заряда стремительно разряжается, а после маленький паузы вновь продолжает работать, то это верный диагноз, который при подабающей сноровке можно излечить.

Что нужно сделать, чтоб излечить «эффект памяти»?

Поначалу батарея подвергается полному заряду (лучше на низких токах). Потом на него подается маленькая нагрузка с целью заслуги полной разрядки. Этот обычной прием позволяет активизировать внутренние пластинки батареи очень на сто процентов. В качестве примера успешной нагрузки можно применить обыденную лампу накаливания на 220 В при мощности 60Вт. Процесс неспешной зарядки и разрядки следует повторить более 4-5 раз. Итогом данных мероприятий станет возврат начальной емкости АКБ на 80%.

Кстати сказать, если проводить работу на разобранном АКБ, где уже известны «ослабшие» акб, то возвратить их в строй может шоковое воздействие огромным током. Если электролит в батарейке находится, то вернуть аккумулятор таким способом всегда можно.

Замена неисправных батареек

Замена износившихся деталей считается самым действенным способом восстановления всей батареи. До работы необходимо приобрести исправные элементы, при всем этом непременно нужно учесть габаритные и технические свойства.

Сам процесс замены не вызовет сложностей даже у неопытного обладателя инструмента. Довольно иметь паяльничек и материалы для пайки. Причём, чтоб обезопасить батарею от полного выхода из строя при проведении работ нужно:

  • стараться в качестве соединительных пластинок бросить родные или использовать проводник из меди того же сечения. Связано такое условие с высочайшим током заряда;
  • пайку проводить стремительно, чтоб избежать перегрева частей;
  • отрицательная клемма батарейки соединяется с положительным контактом последующего элемента, что соответствует поочередному соединению схемы.

Виды аккумуляторных банок

Разобрав корпус, вы увидите некое количество батареек, соединённых меж собой металлическими пластинами. Сходу сделайте фото либо зарисуйте. Для вас нужно будет с точностью воссоздать всю последовательность. Потом можно извлечь батареи, чтоб найти их тип и характеристики. Характеристики обычно указываются на корпусе, так что заморочек не появляется. Типы тоже описаны. В бытовом электроинструменте ставятся никелевые либо литиевые. Но они могут быть различными.

  • Никель-кадмиевые, Ni-Cd. Более распространённые ранее. Стандартная банка имеет заряд 1,2 V, Набрав 10 таких банок получаем требуемые обычно 12 В с солидной ёмкостью в ампер часах. Недочет — эффект памяти, который выражается в том, что батарея «запоминает» самый малый уровень заряда/разряда. Последующий её «максимум» будет не больше этого спектра. Так, равномерно, ёмкость АКБ понижается. 2-ой недочет — долгое время заряда.

Различные типы аккумуляторов имеют разные характеристики

Свойства АКБ шуруповерта различного типа

Для замены банок необходимо брать подобные. У NiCd и NiMh взаимозаменяемость допускается. Если у вас вначале аккумулятор на литиевых банках, кандидатуры нет. Сочетать NiCd, NiMh и Li—Ion нереально, потому что различные напряжения, токи и время заряда.

Распространённый метод восстановления Ni─Cd аккумуляторов?

На тему восстановления Ni─Cd аккумуляторов есть довольно много статей и видеороликов в вебе. Большая часть из их касается восстановления аккумуляторов от шуруповёртов и другого портативного инструмента. Это логично, так как такие батареи стоят довольно недешево и часто их ещё необходимо выискать. В главном при восстановлении никель─кадмиевых аккумуляторов употребляется одна методика, которую мы на данный момент опишем. На изображении ниже представлен аккумулятор от шуруповёрта в сборе и его внутренность.

А на последующем фото представлена одна батарейка этой сборки.

Одна Ni-Cd батарейка из АКБ Если сказать кратко, то способ восстановления заключается Ni─Cd АКБ высочайшим током маленькими импульсами в течение нескольких секунд. При всем этом ток должен быть еще больше ёмкости батареи (в 10-ки раз). Методика восстановления применима для никель─кадмиевых аккумуляторов. Не путать с никель─металлогидридными. Опробована она была на моделях рулонного типа. В принципе подходит для батареек хоть какого возраста и даже потёкших. Естественно, чем старше будет аккумулятор, тем меньше шансов будет его вернуть. Что пригодиться при проведении процедуры восстановления:

можно, восстановить, лития, ионный, аккумулятор, шуруповерта
  • другая рабочая аккумуляторная батарея с сильным током. Это может быть аккумулятор от источника бесперебойного питания, авто аккумулятор и т. п.;
  • крокодилы, кусочки провода. Кусочки провода обязаны иметь длину около 10 см и сечение более 1,5 мм2;
  • мультиметр для контроля напряжения;
  • средства защиты (перчатки, очки).

Как восстановить литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные батареи являются, возможно, одним из самых нужных расходников в мире. Они эксплуатируются всюду: от портативной электроники до электромобилей. К огорчению, элементы хоть какой аккумуляторной батареи подвержены деградации вне зависимости от того, эксплуатируется аккумулятор либо нет. Время от времени АКБ выходит из строя существенно ранее, чем завершается возможный срок службы.

Если батарея не подает признаков жизни, а на данный момент же заменить ее способности нет, юзеры часто задаются вопросом, как вернуть литий-ионный аккумулятор. По сути это может быть, но только в этом случае, если причина неисправности не кроется в активных компонентах.

Разглядим ситуации, когда есть смысл пробовать спасти литий-ионный либо полимерный аккумулятор, а когда — нет.

Почему аккумулятор не работает

Фактически у каждого появлялась ситуация, что шуруповерт, телефон либо даже ноутбук просто не врубается, а подключение к зарядному устройству положительных результатов не дает. Если в устройстве употребляется проприетарная аккумуляторная батарея, а не сборка из стандартных частей (к примеру 18650), длительно находить не нужно. Если же аккумулятор (как в шуруповерте либо домашнем телефоне) представляет собой сборку, предпосылкой неисправности могут стать вышедшие из строя отдельные элементы. В таком случае неисправные элементы придется находить с помощью вольтметра и, может быть, нагрузочной вилки.

Имея на руках неисправный li-ion аккумулятор, сперва следует изучить его внешний облик. Если есть следы вздутия (более очевидно они видны в аккумуляторах мобильников, когда как в цилиндрических элементах 18650 и других нужно пристально глядеть на основания), о ремонте можно запамятовать. Восстановление литий-ионных аккумуляторов со следами вздутия нереально, а их предстоящая эксплуатация и совсем небезопасна. Придется приобрести новый аккумулятор. В случае с АКБ на базе сборки можно испытать заменить только неисправные элементы. Предпосылкой вздутия является образование газов из-за нарушения обмена ионов меж анодом и катодом. Если давление очень высочайшее, в корпусе может образоваться пробой и из-за контакта с воздухом аккумуляторная батарея воспламенится. Если бескорпусный литий-ионный аккумулятор (в большинстве случаев такие употребляются в современных телефонах) был согнут, практически наверняка с течением времени он в наилучшем случае вздуется, а в худшем — воспламенится. Если же предпосылкой неисправности не является физическое воздействие, то это может быть очевидная деградация в процессе старения. Если Вы убеждены, что аккумулятор “умер” ранее положенного, а физических повреждений нет, может быть его можно кратковременно воскресить.

Восстанавливаем литий-ионный аккумулятор

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что далековато не всегда можно продлить жизнь батарее. Разглядим ситуацию, когда кратковременно спасти аккумулятор все-же можно.

Если электроприбор по какой-нибудь причине долгое время не нужен, а перед хранением аккумулятор не был заряжен, высока возможность, что АКБ уйдет в глубочайший разряд из-за процесса саморазряда. В таком состоянии аккумулятор начинает деградировать, а его напряжение продолжает падать. Однажды напряжение свалится до значения, когда контроллер заряда начнет принимать АКБ как неисправную и зарядке поддаваться больше не будет. С таким нередко сталкивались покупатели некачественных китайских планшетов и телефонов: бракованный либо вначале вялый аккумулятор при разряде девайса стремительно пересекал недопустимое значение напряжения, при котором контроллер принимает его как “мертвый”. Причина такового поведения контроллера в том, что при достижении очень низкого напряжения в батарее происходят необратимые процессы, из-за чего в целях безопасности контроллер не дает использовать АКБ.

Чтоб вернуть безвыходно разряженную батарею, следует зарядить его впрямую, минуя контроллер. Для этого подключите к АКБ источнику питания с напряжением менее 4,2В (если идет речь об одном элементе либо АКБ телефона). Ток также стоит ограничить до низкого значения, лучше менее 100 мАч. Смотрите за состоянием АКБ и инспектируйте, подымается ли его напряжение. Если он набирает емкость, означает его получится вернуть. Когда уровень заряда превзойдет некоторый недопустимый малый предел, его можно будет заряжать обыденным методом. Обращаем внимание, что пережившая глубочайший разряд литий-ионная аккумуляторная батарея растеряет значительную часть емкости и долгую эксплуатацию не переживет. Все равно нужно будет задуматься о замене элемента.

Восстановление литий-ионных аккумуляторов 18650 может быть несколько проще, потому что обычно они подключены к наружному контроллеру, а интегрированный может отсутствовать. В таком случае Для вас следует просто подключить глубоко разряженный элемент в блоку питания. Не спутайте полярности!

Кроме описанного чуть повыше метода, в вебе можно отыскать массу методов вернуть литий-ионный аккумулятор, которые могут показаться незначительно одичавшими. Почти всегда они небезопасны и не результативны, потому рассматривать их не будем. Хотя о неких из их имеется масса положительных отзывов. Например, в сети много дискуссий о том, что можно поместить аккумулятор в морозильную камеру на полчаса, после этого пару минут его заряжать. Потом нужно дать батарее естественным образом согреться, после этого можно заряжать ее штатным методом. Может быть, сильный холод оказывает влияние на полупроводниковые составляющие, применяемые в контроллере, и защита перестает препятствовать заряду. Пары минут довольно для вывода АКБ из глубочайшего разряда, а уже основной заряд следует проводить после естественного нагрева. Мы таковой метод не советуем, ровно как и описанный вначале самый действующий: все на собственный ужас и риск.

Можно ли заряжать 18650 зарядкой от телефона?

В зарядке от телефона нет контроллера. Это просто блок питания на 5 вольт 0,5-1А зависимо от модели телефона. На теоретическом уровне такую зарядку использовать можно, но аккумулятор должен быть с защитой от перезаряда, и нужно еще отыскать/придумать контактное соединение чтоб цеплять аккумулятор.

Как воскресить аккумулятор телефона после глубочайшего разряда?

  • Время от времени помогает зарядка штатным зарядником в течение 10-30 минут.
  • Если таковой подход не помогает, то придётся разобрать корпус телефона, чтоб получить доступ к клеммам.
  • Изолируйте схему телефона (отпаяв провода батареи от клемм).

Области применения

Компактные никель-кадмиевые батареи употребляются в различной аппаратуре как замена стандартного гальванического элемента, в особенности если аппаратура потребляет большой ток. Потому что внутреннее сопротивление никель-кадмиевого АКБ на один-два порядка ниже, чем у обыденных марганцево-цинковых и марганцево-воздушных батарей, мощность выдаётся стабильнее и без перегрева.

Никель-кадмиевые батареи используются на электрокарах (как тяговые), трамваях и троллейбусах (для питания цепей управления), речных и морских судах. Обширно используются в авиации в качестве бортовых аккумуляторных батарей самолётов и вертолётов. Употребляются как источники питания для автономных шуруповёртов/винтовёртов и дрелей, но тут намечается тенденция к вытеснению их высокотоковыми батареями разных литиевых систем.

Невзирая на развитие других химических систем и ужесточение экологических требований, никель-кадмиевые батареи остаются главным выбором для высоконадёжных устройств, потребляющих огромную мощность, к примеру фонарей для дайвинга.

Долгий срок хранения, относительная нетребовательность к неизменному уходу и контролю, способность размеренно работать на морозе до.40 °C и отсутствие способности возгорания при разгерметизации в сопоставлении с литиевыми, малый удельный вес в сопоставлении со свинцовыми и дешевизна в сопоставлении с серебряно-цинковыми, наименьшее внутренне сопротивление, большая надёжность и морозостойкость в сопоставлении с NiMH обуславливают как и раньше обширное применение никель-кадмиевых аккумуляторов в военной технике, авиации и портативной радиосвязи.

Дисковые никель-кадмиевые аккумуляторы

Никель-кадмиевые батареи выпускаются также в герметичном «таблеточном» конструктиве, наподобие батареек для часов. Электроды в таком АКБ — две упрессованные тонкие пилюли из активной массы, сложенные в пакет с сепаратором и плоской пружиной и завальцованные в никелированный металлической корпус поперечником с монету. Употребляются для питания разных, в главном маломощных, нагрузок (током C/10-C/5). Допускают только маленькие зарядные токи, менее С/10, потому что снутри корпуса должна успевать происходить рекомбинация выделяющихся газов. Благодаря замкнутой конструкции допускают долгий перезаряд с непрерывной рекомбинацией и выделением лишней энергии в виде тепла. Напряжение такового АКБ ниже, чем у негерметичного, и не много меняется в процессе разряда вследствие излишка активной массы катода, создаваемого с целью ускорения рекомбинации кислорода.

Дисковые батареи (обычно, в батареях по 3 шт. в общей оболочке, типоразмера аналогичного русскому Д-0,06) обширно применялись в компьютерах выпуска 1980–90 годов, а именно.286/386 и ранешних 486, для питания энергонезависимой памяти опций (CMOS NVRAM) и часов реального времени при отключенном сетевом питании. Срок службы аккумуляторов в таком режиме составлял пару лет, после этого батарея, почти всегда — впаянная в материнскую плату, подлежала замене. С развитием CMOS-технологии и уменьшением потребляемой мощности NVRAM и RTC батареи были вытеснены разовыми литиевыми элементами ёмкостью порядка 200 мА·ч (CR2032 и др.), устанавливаемыми в гнёзда-защёлки и просто заменяемыми юзером, с аналогичным сроком непрерывной работы.

В СССР дисковые батареи были фактически единственными доступными в широкой продаже аккумуляторами (не считая авто и, позже, NiCd размера AA на 450 мА·ч). Кроме отдельных частей, предлагалась 9-вольтовая батарея из 7 аккумуляторов Д-0,1 с разъёмом, аналогичным «Кроне», которая, но, заходила в отсек питания не у всех радиоприёмников, для которых предназначалась. Поставлялись только простые зарядные устройства с током С/10, заряжавшие аккумулятор либо батарею приблизительно за 14 часов (время контролировалось юзером).

Ремонт и восстановление аккумулятора шуруповёрта своими руками

Для бесперебойной работы аккумуляторного шуруповёрта лучше иметь две батареи. При использовании какой-то из них, вторую батарею можно заряжать. Если батарея вышла из строя, то зная устройство АКБ и механизм работы шуруповёрта, его можно вернуть.

Шуруповёрт представляет собой разновидность ручного электроинструмента с регулируемым вращающим моментом. С помощью этого инструмента можно закручивать и откручивать саморезы, шурупы, винты, дюбели и другие виды крепёжных изделий. Он также употребляется для сверления отверстий. Электронный тип шуруповёрта может работать как от аккумуляторной батареи, так и от электронной сети либо генератора. Таковой инструмент позволяет мобильно делать монтажные и строй работы.

Для работы нужно наличие сменных насадок с различными наконечниками отвёрток. Они именуются биты — железные стержни, снабжённые с одной стороны схожим по размеру шестигранным хвостовиком. Рабочий конец вставляется в шлиц крепёжного изделия.

Как устроен шуруповёрт и его аккумулятор

Шуруповёрт аккумуляторного типа представляет собой конкретно корпус и сменный аккумуляторный источник неизменного тока.

Снутри корпуса размещены:

можно, восстановить, лития, ионный, аккумулятор, шуруповерта
  • механизм привода;
  • элементы, управляющие работой инструмента;
  • элемент крепления рабочего инструмента;
  • узел понижающего редуктора.

Элементы управления представлены кнопкой включения/выключения, механизмом конфигурации вращательного направления, пусковым устройством, механизмом регулирования критичных усилий.

Электродвигатель неизменного тока служит механизмом привода. С помощью кнопки включения/выключения замыкаются пусковые контакты. Сигнал управления передаётся с регулятора на силовой элемент. Происходит плавное повышение напряжения на щётках электродвигателя. Вращение выходного вала поступает на планетарный редуктор и подаётся на цанговый патрон. Пусковое устройство является твердосплавным электрическим устройством. Он представляет собой мощнейший транзистор и широтно-импульсный регулятор.

Мощность привода электродвигателя рассчитана на несколько 10-ов килограмм в момент затягивающего усилия. Это усилие можно ступенчато поменять с помощью регулятора.

Винтом к выходному валу редуктора крепится цанговый патрон. Им крепко зажимается шестигранный инструмент.

Типы аккумуляторов для шуруповёртов

Зависимо от активных веществ есть последующие виды:

  • никель-кадмиевый либо Ni-Cd. Более дешёвый и распространённый. Имеет огромную ёмкость, но токсичен.
  • никель-металлогидридный либо Ni-Mh. Относительно неопасный и имеет высшую плотность рабочего тока.
  • литий-ионный либо Li-Ion. Самый многообещающий. Лучший вариант для проф инструмента.
  • литий-железо-фосфатный либо LiFePo4. Довольно дорогой. Обладает неплохой токоотдачей и невосприимчив к температурным перепадам.
  • литий-полимерных либо Li-Po. Характеризуется низким саморазрядом и неплохой удельной энергоёмкостью. Критичен к работе при низких температурах.

Рабочие спектры аккумуляторов для шуруповёрта: 9.6 вольт, 12 вольт и 14.4 вольт. Для проф шуруповёртов нужны батареи на 36 вольт.

Частые неисправности и их устранение

Самым первым шагом является поиск и определение неисправности в конструкционных элементах АКБ.

Последовательность действий:

  • стопроцентно зарядить аккумулятор;
  • разобрать корпус и замерить мультиметром характеристики каждой аккумуляторной банки;
  • отметить все аккумуляторные банки с напряжением ниже номинального;
  • собрать аккумулятор и разрядить в процессе работы до наибольшей утраты мощности;
  • снова разобрать корпус, и перемерить напряжение в аккумуляторных банках. Если показатель в отмеченных элементах стал существенно ниже, чем в неотмеченных, то конкретно они являются предпосылкой неисправности.

Шуруповёрты, работающие от напряжения в 12–13 вольт, можно проверить более обычным методом:

  • разобрать вполне заряженный аккумулятор;
  • подключить к контактам лампочку на 12 вольт;
  • провести замеры на элементах АКБ.

Время от времени наблюдается утрата контакта и выход из строя аккумуляторного термистора. Более уязвимой частью являются места пайки батарей либо силовые блоки. Такие неисправности свойственны для некачественных и поддельных аккумуляторов.

Предпосылкой неисправности в литий-ионных элементах в большинстве случаев становится разложение лития. Если предпосылкой поломки такового типа АКБ стала схема управления, то она подлежит замене на аналогичную. Можно испытать с помощью регулируемого зарядного устройства подать на элемент 4 вольта. Если напряжение на элементе возросло, то элемент исправен и следует находить причину в схеме управления.

Если удалось найти неисправные элементы, то решить делему можно восстановлением либо заменой.

Узнайте, как сделать камин своими руками.

Про плюсы и минусы навесного потолка Армстронг читайте в нашей статье.

Как промыть жалюзи, не снимая их: http://mastack.ru/other/advice/kak-pomyit-zhalyuzi.html

Восстановление или реанимация аккумулятора шуруповерта

[tip]Не все «проблемные» элементы батареи подлежат «реанимации». Литий — ионные батареи шуруповёрта не имеют памяти и вернуть их не получится. [/tip] Просто поддаются восстановлению распространённые никель-кадмиевые батареи шуруповертов.

Основной предпосылкой утраты ёмкости в таких батареях является выкипание электролита.

Если в батарее сохранён электролит, но снижен объём, то можно пользоваться способом уплотнения. Он заключается в «прошивке» напряжением и током, величина которого превосходит номинальную. Этим устраняется эффект памяти и отчасти восстанавливается утраченная батареей ёмкость.

Ремонт и восстановление аккумулятора шуруповёрта своими руками

Для бесперебойной работы аккумуляторного шуруповёрта лучше иметь две батареи. При использовании какой-то из них, вторую батарею можно заряжать. Если батарея вышла из строя, то зная устройство АКБ и механизм работы шуруповёрта, его можно вернуть.

Шуруповёрт представляет собой разновидность ручного электроинструмента с регулируемым вращающим моментом. С помощью этого инструмента можно закручивать и откручивать саморезы, шурупы, винты, дюбели и другие виды крепёжных изделий. Он также употребляется для сверления отверстий. Электронный тип шуруповёрта может работать как от аккумуляторной батареи, так и от электронной сети либо генератора. Таковой инструмент позволяет мобильно делать монтажные и строй работы.

Для работы нужно наличие сменных насадок с различными наконечниками отвёрток. Они именуются биты — железные стержни, снабжённые с одной стороны схожим по размеру шестигранным хвостовиком. Рабочий конец вставляется в шлиц крепёжного изделия.

Как устроен шуруповёрт и его аккумулятор

Шуруповёрт аккумуляторного типа представляет собой конкретно корпус и сменный аккумуляторный источник неизменного тока.

Снутри корпуса размещены:

  • механизм привода;
  • элементы, управляющие работой инструмента;
  • элемент крепления рабочего инструмента;
  • узел понижающего редуктора.

Элементы управления представлены кнопкой включения/выключения, механизмом конфигурации вращательного направления, пусковым устройством, механизмом регулирования критичных усилий.

Электродвигатель неизменного тока служит механизмом привода. С помощью кнопки включения/выключения замыкаются пусковые контакты. Сигнал управления передаётся с регулятора на силовой элемент. Происходит плавное повышение напряжения на щётках электродвигателя. Вращение выходного вала поступает на планетарный редуктор и подаётся на цанговый патрон. Пусковое устройство является твердосплавным электрическим устройством. Он представляет собой мощнейший транзистор и широтно-импульсный регулятор.

Мощность привода электродвигателя рассчитана на несколько 10-ов килограмм в момент затягивающего усилия. Это усилие можно ступенчато поменять с помощью регулятора.

Винтом к выходному валу редуктора крепится цанговый патрон. Им крепко зажимается шестигранный инструмент.

Типы аккумуляторов для шуруповёртов

Зависимо от активных веществ есть последующие виды:

  • никель-кадмиевый либо Ni-Cd. Более дешёвый и распространённый. Имеет огромную ёмкость, но токсичен.
  • никель-металлогидридный либо Ni-Mh. Относительно неопасный и имеет высшую плотность рабочего тока.
  • литий-ионный либо Li-Ion. Самый многообещающий. Лучший вариант для проф инструмента.
  • литий-железо-фосфатный либо LiFePo4. Довольно дорогой. Обладает неплохой токоотдачей и невосприимчив к температурным перепадам.
  • литий-полимерных либо Li-Po. Характеризуется низким саморазрядом и неплохой удельной энергоёмкостью. Критичен к работе при низких температурах.

Рабочие спектры аккумуляторов для шуруповёрта: 9.6 вольт, 12 вольт и 14.4 вольт. Для проф шуруповёртов нужны батареи на 36 вольт.

Частые неисправности и их устранение

Самым первым шагом является поиск и определение неисправности в конструкционных элементах АКБ.

Последовательность действий:

  • на сто процентов зарядить аккумулятор;
  • разобрать корпус и замерить мультиметром характеристики каждой аккумуляторной банки;
  • отметить все аккумуляторные банки с напряжением ниже номинального;
  • собрать аккумулятор и разрядить в процессе работы до наибольшей утраты мощности;
  • снова разобрать корпус, и перемерить напряжение в аккумуляторных банках. Если показатель в отмеченных элементах стал существенно ниже, чем в неотмеченных, то конкретно они являются предпосылкой неисправности.

Шуруповёрты, работающие от напряжения в 12–13 вольт, можно проверить более обычным методом:

  • разобрать стопроцентно заряженный аккумулятор;
  • подключить к контактам лампочку на 12 вольт;
  • провести замеры на элементах АКБ.

Время от времени наблюдается утрата контакта и выход из строя аккумуляторного термистора. Более уязвимой частью являются места пайки батарей либо силовые блоки. Такие неисправности свойственны для некачественных и поддельных аккумуляторов.

Предпосылкой неисправности в литий-ионных элементах в большинстве случаев становится разложение лития. Если предпосылкой поломки такового типа АКБ стала схема управления, то она подлежит замене на аналогичную. Можно испытать с помощью регулируемого зарядного устройства подать на элемент 4 вольта. Если напряжение на элементе возросло, то элемент исправен и следует находить причину в схеме управления.

Если удалось найти неисправные элементы, то решить делему можно восстановлением либо заменой.

Узнайте, как сделать камин своими руками.

Про плюсы и минусы навесного потолка Армстронг читайте в нашей статье.

Как промыть жалюзи, не снимая их: http://mastack.ru/other/advice/kak-pomyit-zhalyuzi.html

Восстановление или реанимация аккумулятора шуруповерта

[tip]Не все «проблемные» элементы батареи подлежат «реанимации». Литий — ионные батареи шуруповёрта не имеют памяти и вернуть их не получится. [/tip] Просто поддаются восстановлению распространённые никель-кадмиевые батареи шуруповертов.

Основной предпосылкой утраты ёмкости в таких батареях является выкипание электролита.

Если в батарее сохранён электролит, но снижен объём, то можно пользоваться способом уплотнения. Он заключается в «прошивке» напряжением и током, величина которого превосходит номинальную. Этим устраняется эффект памяти и отчасти восстанавливается утраченная батареей ёмкость.

Движки для шуруповертов изредка сгорают, но если сгорят, то можно подобрать от другой модели за 500 — 1000

Нередко в движках шуруповертов стираются угольные щетки. Их можно подобрать по необходимым размерам и приобрести за 50.100

Батареи для шуруповертов у многих компаний похожи друг на друга прямо до формы и креплений. Потому, когда не охото лезть в электронику, можно находить взаимозаменяемые варианты.

Зарядные устройства также часто сгорают от перепадов напряжения сети либо просто погибают на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно отыскать за 500

Биты для шуруповерта вообщем относятся к расходному материалу. Зависимо от длины. металла и свойства производства могут стоить от 20 до 500

На этом я закругляюсь и привожу видеоклип от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого АКБ шуруповерта.

Возможность работать с таким инвентарем, как шуруповерт, без подключения его к электросети — это комфортно, удобно и, главное, нужно. Ведь нередко приходится делать какие-либо работы в тех местах, куда дотянуть сетевой кабель фактически нереально. В магазинах строй инструментов предлагается широкий выбор шуруповертов, в том числе Bosch, также пользующиеся популярностью Hitachi и Makita. Но, к огорчению, срок службы АКБ хоть какой дрели либо схожего инструмента невелик — максимум 5 лет. Бывает, что аккумулятор шуруповерта уже не заряжается и через наименьший просвет времени. Срочно брать новейшую батарею нерентабельно. За такую же сумму можно приобрести новый шуруповерт. Потому стоит испытать таковой вариант, как восстановление АКБ шуруповерта своими руками.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS