Не могу заглушить бензопилу STIHL 180. Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

STIHL-180 не заводится: причины и способы устранения, почему бензопила заливает свечу, не поступает бензин на холодную

На сегодня производитель STIHL занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей. Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы STIHL представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Побеседуем о причинах, по которым не заводится бензопила STIHL.

Данная модель представляет собой гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее можно использовать менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство с легкостью поможет для вас совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, также будет неподменным ассистентом в других сферах, выскажемся так, легких манипуляций.

Можно сказать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком полностью достаточной мощностью для легких работ.

Более того она довольно тихая потому что во время эксплуатации уровень шума не превосходит 98 дБ. Так чтоб лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Необходимо отметить, что это довольно значимый уровень силы, беря во внимание то, что она не является проф бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 л., а топливный – 0.25 л. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

Заводим STIHL 180

Для того, чтоб завести бензопилу STIHL 180 на прохладную, нужно соблюдать метод, обозначенный производителем в аннотации к бензопиле STIHL 180, а конкретно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления движком в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора STIHL 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта стопроцентно, таким макаром топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера пару раз, до прохождения первой вспышки (вспышка говорит о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение ввысь от стопроцентно опущенного (в таком положении воздушная заслонка раскрывается, а дроссельная остается в том же положении, как и до этого);
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на завышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка очень открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, нужно надавить на курок газа и сходу отпустить, инструмент сразу восстанавливает обороты.

На бензопиле STIHL MS 180 в комплектации стандарт не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить пуск.

Ниже можно поглядеть, как завести STIHL 180. Видео тщательно отражает все главные моменты, а комменты создателя, позволяют осознавать весь процесс до мелочей.

Как правильно заводить бензопилу STIHL 180 — подробная инструкция по запуску

На всех бензопилах компании STIHL, установлены двухтактные мотора, прохладный пуск которых имеет похожий метод. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без лишних усилий. По этой причине, метод их старта, может незначительно отличаться.

Давайте разглядим, как завести обыденную пилу и чем процесс отличается от пуска измененной модели.

Заводим STIHL 180

Для того, чтоб завести бензопилу STIHL 180 на прохладную, нужно соблюдать метод, обозначенный производителем в аннотации к бензопиле STIHL 180, а конкретно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления движком в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора STIHL 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта на сто процентов, таким макаром топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера пару раз, до прохождения первой вспышки (вспышка говорит о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение ввысь от вполне опущенного (в таком положении воздушная заслонка раскрывается, а дроссельная остается в том же положении, как и до этого);
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на завышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка очень открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, нужно надавить на курок газа и сходу отпустить, инструмент сразу восстанавливает обороты.

На бензопиле STIHL MS 180 в комплектации стандарт не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить пуск.

Ниже можно поглядеть, как завести STIHL 180. Видео тщательно отражает все главные моменты, а комменты создателя, позволяют осознавать весь процесс до мелочей.

Заводим STIHL MS 180 C

Устройство этой модели, по сопоставлению с предшествующей имеет некие отличия в пусковом механизме, но никаких конфигураций в метод пуска оно не несет. Дело в том, что в STIHL 180 С установлена система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, понижает сопротивление мотора при пуске.

Заводим STIHL MS 211 C-BE

Система подачи горючего в бензопиле STIHL MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на прохладную.

Аннотация по запуску этой модели бензопилы STIHL, содержит один дополнительный пункт, который состоит в том, что перед тем как заводить бензопилу на прохладную, нужно с помощью насоса накачать горючее в карбюратор. Дальше, аннотация не отличается от пуска STIHL 180 и проходит по тому же методу.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент запуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтоб бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал горючее в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без излишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такового деяния очевиден, пила заведется еще резвее.

Многие обладатели бензоинструмента, неверно считают, что ручным насосом можно лишне накачать горючее в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне ошибочно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Излишний бензин из карбюратора будет ориентирован, по специальному созданному для этого шлангу, назад в бак.

На жаркой бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. горючее в карбюраторе довольно для воплощения запуска.

Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии

Перед тем, как завести бензопилу STIHL на которой установлен клапан декомпрессии, нужно его включить. Охото отметить, что на пиле STIHL 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

После того как пройдет 1-ая вспышка, клапан установится в режим обычной работы, соответственно после того, как рычаг управления мотора будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится пуск, нужно опять надавить декомпрессионный клапан.

Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

На самом деле, клапан не делает пуск резвее, он всего только упрощает процесс и делает его более комфортабельным, т.к. для во время пуска человеку придется прикладывать существенно наименьшее усилие.

Пилу с декомпрессионным клапаном в независимости от того, прохладный движок либо жаркий, нужно заводить используя клапан для облегчения усилия проворачивания мотора. Это существенно прирастит срок службы стартера и понизит количество оборванных шнурков, т. к. его устанавливают на бензопилы с огромным объемом цилиндра и соответственно компрессией.

Как завести пилу после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после долгого простоя. Такие комменты можно повстречать на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пил. Давайте разберемся, как заводить бензопилу после долгого простоя.

Дело в том, что об успешном запуске после простоя, нужно позаботиться заблаговременно и верно приготовить пилу к хранению. Согласно аннотации производителя, перед постановкой на хранение нужно слить горючее с бака, после этого завести движок и дожечь горючее, находящееся в топливной системе.

Отсутствие искры

Если бензопила не заводиться, при всем этом особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это можно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (либо другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, и если во время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

Внимание: непременно следует убедиться, что зажигание включено, по другому свеча в любом случае не покажет искру. Также чтоб убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру

При ее наличии неувязка решается обычной заменой.

Неисправность катушки зажигания

Ремонт катушки зажигания неосуществим, ее конструкция не разбирается. Но проверить работоспособность детали можно только особым устройством. Если искра в свечу отсутствует, не надо сходу винить катушку зажигания, проведите диагностику. Некие неверно бегут в магазин за новейшей катушкой, потому поначалу удостоверьтесь в поломке, и позже совершайте новейшую покупку.

Подача топлива в бензопилу

Если не заводиться STIHL 180, искра есть, то сперва проверяем наличие горючего в бачке бензопилы. Естественно, неувязка забавная, но достаточно частая. Дальше проверяем, поступает ли горючее в карбюратор, для этого можно отсоединить бензиновый шланг от карбюратора и закачать бензин. После нескольких манипуляций со шланга должен пойти бензин, но не большой струей, а маленькими рывками. Если бензин не идет либо идет слабо, неувязка может быть в последующем:

З абит конкретно топливный фильтр.

Ознакомьтесь со статьей, где описано, почему не поступает бензин в бензопилу. Описанные советы действуют на STIHL 180.

Как особенно бы не звучало, но даже очень полный топливный бак может стать предпосылкой. При больш о м давлением может выжать топливный шланг либо не создаваться нужный вакуум. Непременно смотрите за качеством применяемого горючего, для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу с бензином сроком больше 2 недель. Длительное хранение горючего в баке содействует созданию смол и процессу полимеризации компонент.

Неисправные подшипники коленвала

Если не заводиться STIHL 180 и горючее поступает верно, придется заглянуть далее, а конкретно в коленчатый вал. Его подшипникам характерно изнашиваться, из-за чего возникает свободный ход пр и попытке пошатать маховик. Дело в том, что при наличии свободного хода магниты маховика притягиваются к катушке зажигания, а поточнее к ее контактам.

Для ремонта и замены подшипников требуется разбирать движок, потому данная работа производится только мастерами либо людьми с опытом. Не стоит разбирать движок, если вы делаете это в первый раз.

Заливает свечу зажигания

В неких случаях STIHL 180 заводиться и глохнет или совсем не заводиться. Тогда проверяем состояние свечки, ее может заливать. Обстоятельств такового «перелива» может быть две — неверное заведение мотора на прохладную и неисправность карбюратора. Решить делему пытаемся последующими действиями:

Переворачиваем бензопилу другой стороной и ждем пока вытечет избыточное горючее;

Для наилучшей убежденности пару раз дергаем стартером, так бензин наверное выйдет из цилиндра;

Возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся опять завести движок стартером.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с инвентарем все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе пилы STIHL 180.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса.

Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц незначительно масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Кстати, у 180 моделей еще бывают задачи с масляным насосом — в этой статье рассмотрены все принципиальные вопросы, от устройства до демонтажа. Также для ремонта, непременно необходимо знать, как разбирать и собирать бензопилу STIHL 180.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Кто подскажет как регулировать карбюратор на STIHL бензопиле? | Автор топика: Олеся

Прохладная РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОСЛЕ НАГРУЗОК такое чувство что нехватает горючего, на холостых глохнет. Проявилось такое в снежную погоду, может воздухофильтр? И может ли быть режим зима-лето на мс 180?

Инна какие сальники какой карбюратор на хоть какой пилке есть 3 регулятора один для холостого хода-его не надо трогать. и два вкупе, вот ими и необходимо регулировать. под ними есть буковкы H и L.H-ето грубая настройка а L четкая. проверните узкую настройку во время работы на пол оборота за либо против часовой стрелки. по ходу дела все поймёте если обороты падают означает крутите в другую сторону. и прочищайте воздушный фильтр впору.

Неисправности топливной системы STIHL 180

В неких случаях, обычно, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно увидеть, что она имеет влажный налет, это показывает на чрезмерную подачу горючего в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной консистенции.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего – принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести «продувку» мотора.

Алгоритм «продувки» двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу STIHL 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с инвентарем все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе пилы STIHL 180.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Вывернуть свечу;
  • С помощью шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной консистенции;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления движком в положение жаркого пуска;
  • Пару раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила STIHL 180 завелась и сходу заглохла, означает подозрения в отсутствии подачи горючего подтвердились и можно приступать к предстоящей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, заменить новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле STIHL MS 180 установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы STIHL 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы STIHL 180 должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно заменить на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса.

Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы STIHL 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы STIHL 180 прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно заменить, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Кстати, у 180 моделей еще бывают препядствия с масляным насосом — в этой статье рассмотрены все принципиальные вопросы, от устройства до демонтажа. Также для ремонта, непременно необходимо знать, как разбирать и собирать бензопилу STIHL 180.

бензопила, stihl, маховик, зажигание

Если у Вас не заводится бензопила STIHL 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила STIHL 180 предпосылки видео. Чуток ниже Вы отыщите видеоинструкцию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу STIHL 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Цены на Ремонт бензопил STIHL

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор-разбор 600 Заказать ремонт
Замена свечки 200 Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного 200 Заказать ремонт
Очистка фильтра воздушного 200 Заказать ремонт
Очистка регулировка карбюратора 800 Заказать ремонт
Замена карбюратора 300 Заказать ремонт
Регулировка карбюратора 600 Заказать ремонт
Ремонт стартера 600 Заказать ремонт
Замена фильтра топливного 200 Заказать ремонт
Очистка фильтра топливного 200 Заказать ремонт
Замена выключателя вкл/выкл 150 Заказать ремонт
Замена игловатого подшипника 300 Заказать ремонт
Замена масла 160 Заказать ремонт
Замена натяжителя цепи 300 Заказать ремонт
Замена прокладки ЦПГ 800 Заказать ремонт
Замена стартера 600 Заказать ремонт
Замена сцепления 600 Заказать ремонт
Замена топливного бачка 300 Заказать ремонт
Замена цепи 300 Заказать ремонт
Замена ЦПГ 150 Заказать ремонт
Замена чашечки сцепления 300 Заказать ремонт
Промывка глушителя 500 Заказать ремонт
Регулировка оборотов 600 Заказать ремонт
Ремонт крепления натяжителя цепи 500 Заказать ремонт
Очистка и ремонт механизма цепи 600 Заказать ремонт
Очистка от нагара 300 Заказать ремонт
Очистка пилы 300 Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте собственный номер телефона и узнайте цена ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших индивидуальных данных.

Все права защищены. Внедрение материалов веб-сайта запрещено.

Оформить заявку на ремонт

Укажите свои данные для оборотной связи и наш менеджер уточнит цена, также ближайшую вероятную дату ремонта Вашего инструмента.

Прошу перезвонить

Укажите свои данные для оборотной связи и наш менеджер уточнит цена, также ближайшую вероятную дату ремонта Вашего инструмента.

Спасибо!

Ваша заявка была удачно выслана. В наиблежайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер и уточнит подробности заказа.

Спасибо!

Ваша заявка была удачно выслана. В наиблежайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS