Почему не заводится бензопила poulan 250. Про STIHL 250

Почему не заводится бензопила и нет искры

Выбор подходящего горючего — это принципиальный и весомый вопрос. Единственно верный подход к его решению — внимательное исследование аннотации юзера, где указан тип и марка горючего, пропорции смешивания бензина и масла, также отражены все особенности данного инструмента. Современные эталоны требуют использования высокооктанового очищенного горючего и особых видов моторного масла.

Выбор бензина

Многие интересуются на каком бензине идеальнее всего работает бензопила. Для большинства моделей требуется незапятнанное высококачественное горючее с октановым числом не выше 90. Время от времени в сети встречаются советы соединять 92 либо 93 бензин с 95, чтоб прирастить его эффективность. Этого делать ни при каких обстоятельствах не следует, так как более высокооктановые марки нередко подделывают, а марки А92 либо АИ92 никто разбавлять не станет.

почему, заводить, бензопила, poulan

Потому выбирая, какой бензин лить в бензопилу в критериях российского рынка, рекомендуется употребляться конкретно такое горючее. Нужно смотреть, чтоб бензин был довольно свежайшим, потому что при продолжительном хранении в нем начинается выделение смол и иных частей, ухудшающих качество. Производители советуют использовать:

  • Бензопилу STIHL (STIHL) 180 — лучше заправлять бензином марки А90 и выше;
  • STIHL 250 — работает на бензине с октановым числом более 90. Не следует воспользоваться топливом с м этанола, превосходящим 10 %;
  • Partner — нужно использовать только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90;
  • Husqvarna — бензин с октановым числом не ниже 90, допускается использовать незапятнанное горючее либо с добавлением тетраэтилсвинца. Движки с катализатором требуют использования топливно-масляной консистенции из неэтилированного бензина.

Обычно, обладатели таких инструментов пользуются бензином АИ92, который полностью соответствует требованиям производителей. Но, для большинства российских бензопил полностью годится бензин А72 либо А80. Нужно также подразумевать, что выход бензопилы из строя из-за использования плохого горючего не является гарантийным случаем.

Выбор масла

В бензопиле употребляется два вида масла — моторное и цепное (адгезионное). Их нельзя путать, так как задачки, которые они делают, отличаются друг от друга. Для смазки цепи можно использовать хоть какое трансмиссионное масло, хотя производители всегда советуют воспользоваться одноименными материалами. Требования к моторному маслу жестче. В этом вопросе все производители единодушны — следует использовать масло той же компании, которая сделала пилу.

В двухтактных движках отсутствует система смазки, которую подменяет наличие некого количества материала в горючем. Карбюратор впрыскивает топливно-масляный туман, который попутно смазывает все детали. после чего остатки сгорают в цилиндре. Если определенных указаний в аннотации нет, может быть применено хоть какое двухтактное масло.

Для различных моделей инструмента производители советуют:

  • для бензопилы STIHL 180 — идеальный вариант — масло STIHL HP, HP SUPER либо HP ULTRA;
  • STIHL 250 — верно использовать масло STIHL HP, HP SUPER либо HP ULTRA, самую большую эффективность показывает масло STIHL HP ULTRA;
  • Partner — хоть какое двухтактное масло. Воспрещается использовать авто либо судовое масло, это приведет к выходу мотора из строя;
  • Husqvarna — производитель советует использовать двухтактное масло Husqvarna. Воспрещается использовать масло для четырехтактных движков, либо для двухтактных моторов с водяным остыванием.

Базовая комплектация и производитель

При покупке самих бензопил Poulan вы также получаете в комплекте:

  • шину размера, данного определенной моделью;
  • пильную цепь;
  • чехол для комфортабельного и неопасного хранения и перевозки;
  • смазочное масло для цепи и раздельно для мотора;
  • универсальный ключ, который нужен для сборки, ремонта и технического обслуживания бензопилы.

Компания Poulan – одна из немногих, которая не имеет производства в Китае, а собирает свои товарные единицы в регионе головного кабинета. Так, бензопилы Паулан собираются в США, в городке Нэшвилле, откуда раз в год выпускается более 1 миллиона цепных пил с бензиновым и электронным приводом.

Время от времени в магазинах можно повстречать бензопилы Poulan китайской либо европейской сборки. Получать такие инструменты не рекомендуется, так как единственный завод по сборке находится в США. При покупке пилы Poulan непременно обращайте внимание на маркировку страны-производителя, чтоб обезопасить себя от приобретения плохой подделки.

Бензопила Poulan Глохнет При Нажатии На Газ

Здравствуйте! Если вы оказались на этой странице, то, на всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и вам хочется узнать, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что же, попробую оказать всякую для вас помощь в этой проблеме, разобрав более распространенные предпосылки такой напасти, и методы их устранения.

Сначала слету напишу для пользователей-новичков, что наверняка бензопилы до начала работы просит прогрева мотора на холостом ходу в протяжении примерно одной минуты. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Что необходимо, если прогретая бензопила работает на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это значит, что:

  • неправильно настроен по другому засорен карбюратор — самый частый случай;
  • ей недостаточно воздуха, потребление которого резко вырастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен воздушный фильтр (случай редкий, так как загрязнение фильтра происходит умеренно, поэтому пользователь сначала замечает утрату мощности);
  • ей недостаточно горючего, потребление которого также вырастает при увеличении оборотов — это значит, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • и самый неприятный случай, если меж поршнем и стенкой цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси — после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите на ремонт поршневой группы, так как на поршне и стенках цилиндра образуются задиры, препятствующие работе пилы.

Мало масла в топливной смеси

Сначала разберем самый неприятный случай. Почему? Потому что заранее до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Тут, правда, стоит узреть, что, если ваша пила уже не один раз (например, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, и позже снова глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо что остается сделать нашему клиенту в порядке. По другому она бы уже просто вообще окончила заводиться.

Но я рекомендую слету развеивать мелкие сомнения на предмет характеристики горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервые. Потому что, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до сего времени обойдется. Развеять сомнения — это слить из бака старое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в инструкции к пиле. Когда она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, например, для бензопил STIHL «родным» будет также фактически ничем не STIHL), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, когда на упаковке с маслом написано 1:50.

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод функции карбюратора. Как это сдела.

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила Partner 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.

Для четкой дозы я сам лично пользуюсь мед шприцом и мерной емкостью, в какой верно можно отмерить один литр бензина. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) или 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После изготовления новейшей консистенции, сливаем из бака предшествующую смесь, в какой мы неуверенны, и заливаем свежайшую только-только приготовленную.

Сейчас, когда вы все сделали, чтоб развеять любые сомнения по поводу свойства горючего, перебегаем к предстоящим действиям.

Как я уже писал выше, при недочете масла на поршне и стенах цилиндра могут образоваться забияки — при этом фактически всегда создаются. Если для вас подфартило, и забияки не появились, то с новейшей топливной консистенцией, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же забияки появились, то пила может еще пару раз завестись и заглохнуть, после этого она вообщем закончит заводится. В таковой ситуации я для вас соболезную, потому что, вероятнее всего, сейчас для вас будет нужно сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень дорого.

Если же пила, как и до этого, заводится и глохнет при больших оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра достаточно просто. Необходимо просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то означает дело в нем и его просто необходимо поменять либо отмыть, зависимо от его вида. И не страшитесь, что бензопила некое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Для этого необходимо с задней высшей части бензопилы снять крышку, которая крепиться либо винтами, либо просто любым фиксатором, который необходимо просто повернуть либо отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то означает он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым или нейлоновым. 1-ый припоминает вату либо синтепон, а 2-ой смотрится как маленькая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый необходимо поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто промыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Ну и далее тихо пользуемся бензопилой.

почему, заводить, бензопила, poulan

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром для вас не подошел, то пробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который горючее забирается из бачка.

Этот шланг необходимо аккуратненько чем-нибудь поддеть и вытащить из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Тут вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не использовать, потому что вы не сможете точно знать, есть ли в горючем какие-либо ненадобные примеси.

Потому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все нормально, то поздравляю — вы отыскали причину.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Как устроен механизм

Есть четыре элемента, в каких могут показаться трудности:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

почему, заводить, бензопила, poulan

Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

Очень принципиально учитывать качество горючего. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Husqvarna 145, работать не будут

В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

Если Вы видите темный нагар либо много горючего, то может быть карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу глохнет, то делему необходимо находить жиклере карбюратора либо топливном фильтре. Может быть они засорились.

Чтоб проверить не поврежден ли сапун, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Довольно нередко поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах либо протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка появилась в цилиндре. При его осмотре можно найти выпуклости либо сколы, это и может быть предпосылкой препядствия.

Не заводится бензопила. Почему? Причины и как избежать.

У Вас не заводится бензопила? Нередко это может случится в самый неподходящий момент, когда необходимо срочно работать. Согласитесь, что это неприятно. Нужно признать, что бензопилы от именитых производителей (STIHL, Husqvarna, Echo, Solo и другие) не заводятся еще пореже чем от китайских производителей. Сейчас разберем предпосылки этого противного действия и меры как этого избежать. Если же Вы не отыщите свою причину посреди перечисленных, то сможете задать вопрос в дискуссиях.

Начнем с того, что нужно обусловиться с тем, новенькая бензопила у Вас не заводится либо же она уже длительно в эксплуатации. Это нужно для избрания мер по исправлению неисправности.

Если у Вас не заводится новенькая бензопила, то:

  • В случае если с момента покупки не прошло 14 дней вы сможете сдать либо поменять приобретенную бензопилу. Это самый разумный выход из всех. (При покупке бензопилы непременно требуйте продавцов ее завести. Это не касается интернет-магазинов, потому что суровые ИМ всегда инспектируют продукт перед отправкой покупателю.)
  • В случае если поменять бензопилу не выходит по беспристрастным причинам либо же с момента покупки прошло более дух недель, то предпосылки скорее всего довольно суровые. Чтоб быть уверенным в том, что бензопила не заводится по техническим причинам, а не по недосмотру — пристально изучите аннотацию.
  • Дальше мы разглядим предпосылки по которым бензопила может не заводиться которые подходят как к новым бензопилам, так и бывшим в употреблении.

Разберем предпосылки по которым бензопила может не заводиться в порядке последовательности проверки.

  • Проверьте наличие горючего в баке и его качество. Полностью разумно, что без горючего бензопила не заведется. Потому если горючего нет, то залейте. Если горючее осталось в баке на длительный срок (более 3 недель), то слейте его и залейте новое. Негерметично хранящееся горючее с доступом к нему кислорода стремительно теряет октановое число и становится неприменимым для работы на нем бензопилы. Подробнее о горючем читайте здесь: Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла, пропорции
  • Проверьте свечу зажигания бензопилы. во первых на то, залита она либо нет. Если влажная — протираем, продуваем и вкручиваем на место. Во вторых на наличие искры. Это можно проверить выкрутив ее и одев наконечник, положить на блок цилиндра и потянуть шнур стартера. Если искра есть, то идем по причинам далее. В третьих, поглядите на состояние свечки. Подробнее о том как диагностировать работу бензопилы по состоянию свечки читайте здесь:диагностика мотора бензопилы по состоянию свечки.
  • Проверьте воздушный и топливный фильтры. Очень засоренные фильтры могут препятствовать запуску бензопилы. Воздушный фильтр находится сходу под крышкой сверху бензопилы. Топливный находится в баке. Так же проверьте сапун который так же размещается в бензобаке. Для диагностики идеальнее всего снять их и попробовать запустить ее без их.
  • Нужно оглядеть глушитель на наличие нагара в нем. Подробнее о очистке глушителя читайте здесь: Очистка глушителя бензопилы.
  • Осмотрите все шланги и соединения. Нередко неплотное соединение либо трещинка в шланге становится предпосылкой того, что бензопила не запускается. Так же нужно оглядеть сальники коленвала.
  • Прочистите карбюратор. Разбирать карбюратор бензопилы идеальнее всего на свободном столе, разложив чистую материю. Все запасные части раскладывать раздельно, чтобы облегчить сборку. Чистить карбюратор необходимо особыми жидкостями для прочистки форсунок и инжекторов, например.
  • Проверьте систему зажигания. Мог сбиться угол, провернуться маховик.
  • Если прошлые меры не посодействовали и бензопила по прежнему не работает, то может быть требуется регулировка карбюратора. Регулировка карбюратора хоть какой бензопилы подобна приведенному в материале по ссылке выше. Единственное исключение это бензопилы STIHL, у каких только один винт регулировки оборотов холостого хода.
  • Самая противная ситуация это то, когда не одна из мер выше не посодействовала. Здесь может пригодиться замена ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Это можно проверить 3-мя методами: 1.Если поршень в цилиндре не движется, то ЦПГ совершенно точно лучше поменять. Можно естественно поставить новый поршень, расточить цилиндр, но это не даст такого же результата как в случае установки новейшей ЦПГ. 2.Разобрать бензопилу и провести зрительный осмотр. 3.Снимите глушитель и осмотрите видимую часть.

Вы сможете посодействовать в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Бензопила STIHL 250 Не Заводится Причины

Что делать, если цепная пила не запускается

Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В некий неподходящий момент вы сможете найти, что ваша бензопила не запускается. Но не торопитесь немедля взять инструмент для ремонта, может быть, вы и сами сможете убрать этот пробой. Я расскажу для вас, что делать в случаях, когда бензопила не начинается, и как отыскать правильное решение этой задачи.

Мы анализируем возможные причины поломки

Найдите, почему инструмент не может быть запущен в самой аннотации. Но не всегда настает аннотация.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом они все идентичны. Потому я расскажу для вас о вероятных причинах разбивки и вероятных решениях для различных инструментов.

Как работает механизм

Таким же образом организованы практически все инструменты и забугорные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, также российские (дружба, уральские). Потому отыскать причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень трудно.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие вместе. Если какой-нибудь элемент работает некорректно, пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному. жаркие и прохладные. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

Не забудьте поглядеть, что написано в руководстве юзера. В нем говорится, что когда вы включаете, для вас нужно убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени лучше не включать тормоз.

Как вы сможете созидать из управления, снутри корпуса есть топливный бак и движок, а снаружи. секция пилы (шина с цепью), ручка и стартер.

Поначалу нам необходимо узнать, как конкретно инструмент не запускается. К примеру, пила начинается, но сходу оказывается на виду либо теряет силу работы, качество разрезает.

Вероятные перебои появляются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал немедля разобрать его. Лучше находить делему по самому обычному варианту.

Очень принципиально учесть качество горючего. Если смесь приготовлена ​​неправильно либо с течением времени усугубилась, даже такие надежные инструменты, как Urals либо Husqvarna 145, не будут работать. В инструкциях должны быть указаны пропорции и особое масло для вашей бензопилы.

Еще одна всераспространенная неувязка. во время пуска юзер наливает свечу. Его нужно проверить, если он стопроцентно сух, тогда горючее не перебегает в цилиндр.

Почему первая бензопила не срабатывает?

распиловка не начинается как стремительно добраться.

STIHL увидел не по какой-то причине.

Если вы видите темные отложения углерода либо много горючего, может быть, что карбюратор некорректно регулирует подачу горючего.

Если ваш пилообразный запуск запускается, но сразу останавливается, неувязка заключается в поиске карбюраторной струи либо топливного фильтра. Может быть, они забиты.

Чтоб проверить, поврежден ли перегородка, нужно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не начинает жаркий, неувязка может быть в глушителе. Время от времени он забивается из выхлопных газов.

Достаточно нередко разрыв пилы происходит из-за маленького количества смазки для цепи. Это происходит с забитыми каналами либо утечкой нефтепровода.

Также проверьте соединения труб с соплами масляного насоса, как они протекают.

Очень плохо, когда в цилиндре произошел сбой. При его проверке вы сможете найти выпуклости либо чипы, это может быть предпосылкой трудности.

Мы восстанавливаем работу инструмента

Чтоб вернуть работу пилы, не принципиально бренд Ural либо Calm, для вас необходимо знать положение дислокации.

Во-1-х, мы проверяем и меняем неподходящую топливную смесь. Если пила все еще не запускается, мы проверяем ее дальше.

Неувязка в свече. вынуть и высушить. Ни при каких обстоятельствах не прокалывайте его, так как это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после высыхания вы сможете воткнуть свечу вспять, до того как инспектировать, осталось ли какое-либо горючее на собственном месте.

Не считая того, свеча может просто сломаться, потому лучше избавиться от предпосылки.

Еще одна причина, по которой инструмент очень поврежден и застопорен. это нехороший контакт меж свечками и высоковольтным проводом. Если все тут в порядке, но искры все еще отсутствуют, сам модуль зажигания может сломаться. Такая разбивка может быть устранена только методом ее замены.

Временами вы должны инспектировать и очищать воздушные фильтры. Если вы не инспектировали его с момента покупки, он мог засориться от пыли и вызвать неисправность.

Рекомендации по хранению ГСМ

Горючее с масляным компонентом может храниться в железной таре менее 1-го месяца. Древняя бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

Вода попадает в топливную систему не только лишь с бензином, но также при огромных температурных перепадах появляется в виде конденсата на внутренних стенах карбюратора.

Присутствие воды в горючем проявляется белоснежным дымлением из глушителя, перебоями в работе мотора, полной его остановкой при образовании в системе льда.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS