Разрезать квадрат на четыре треугольника

CSS разделить квадрат на 4 треугольника

В настоящее время я пытаюсь сделать квадрат равным 4 треугольника одинакового размера, Которые на них наводят события.

То, что я нахожу, состоит в том, что каждый треугольник сидит выше друг друга, и только один треугольник может быть виден, вот мой пример,

Как вы можете видеть, только нижний треугольник (Наведение в нижней части квадрата) является зависящим. Что я делаю не так? Есть ли лучший способ сделать это?

ответа

Как вы уже указали в своем вопросе, причина, по которой hover работает только на нижнем треугольнике, а не на вторых, заключается в том, что контейнер нижнего треугольника помещается поверх контейнера трех вторых треугольников.

При использовании предельного трюка для создания треугольников фактическая форма по-прежнему является квадратом. Он получает вид треугольника только спустя, что остальные три границы прозрачные. Теперь, когда вы приводите указатель на фигуру, вы Фактически нависает прозрачные области нижнего треугольника, а не контейнеры вторых треугольников, поэтому их Соответствующие события hover НЕ срабатывают.

Я лично рекомендовал бы использовать SVG для ЭТИХ типов вещей, но форма не так сложна для достижения с помощью CSS.

В SVG вы можете использовать элементы polygon для создания четырех треугольников в квадрате, и каждый polygon может зависить отдельно. Если у них Должны быть свои целевые ссылки, вы также можете заключить полигоны в тег a (anchor).

В фрагменте я реализовал привязку только для одного треугольника

Это адаптация ответа, опубликования здесь через веб-тики. Я отправляю отдельный ответ, потому что форма в этом вопросе намного проще и не требует такой же работы, как и другая.

квадрат разбивается на четыре треугольника с одинаковым размером, зависящим от типа, Используя следующий метод:

  • Контейнер представляет собой квадрат и имеет границы со всех сторон. Границы необходимы для родителя, потому что диагональные косильной лески на треугольнике намного сложнее достичь с помощью CSS.
  • четыре дочерних элемента добавляются в контейнер, высота и ширина которого вычисляются с внедрением теоремы Пифагора. Затем они располагаются так, что их верхний левый угол находится в центральной точке квадрата (чтоб помочь с вращением).
  • Все дочерние элементы поворачиваются под соответствующей углами для формирования треугольников. transform-origin устанавливается как top left для вращения, выполняемого с центральной точкой родительского квадрата в качестве оси.
  • Родитель имеет overflow: hidden. чтоб предотвратить видимость другой половины каждого квадрата.
  • Обратите внимание, что добавление текста в 4 треугольника Не будет прямым, потому что они также будут повернуты. Текст должен быть помещен внутри дочернего элемента, який должен либо вращаться против часовой стрелки.

Примечание. script, включенные в демо, является бесплатной библиотекой префикс, которая используется для предотвращение префиксов браузера.

Как из 3 треугольников сделать квадрат

Методы быстрого лоскутного шитья существенно облегчают и ускоряют работу мастерицы. По многие годы рукодельницы придумали огромно количество различных способов упростить себе работу. В самых популярных мы и расскажем.

В англо-американской школе квилтинга все измерения производятся в дюймах (2,5 см). Если если квадрата — это целая единица блока, то треугольники в квилтинга делятся на половинки — половина квадрата (half square triangles), и четвертинки — четверть целого квадрата (quarter square triangles). Различие есть в направлении долевой нити. Поэтому некоторые треугольники выкраиваются по два треугольника в квадрата, а другие — по четыре треугольника.

При использовании быстрого метода шитья квадрата из треугольников важно правильно рассчитать размер заготовки и припуски.

Квадрат из двух треугольников (half square triangles): выкроите квадрат размером, равным стороне треугольника 2 припуска на шов в 6мм припуск на Диагональный шов 8,4 мм. Размер дополнительного припуска НЕ ​​зависит от размера треугольников и квадратов, она зависит от величины припуска. Если Вы привыкли использовать другой припуск: 7мм или 5 мм. то величина дополнительного припуски рассчитывается по формуле: (припуск х припуск). вычислить квадратный корень из результата и разделить его на 2 (Обоснование: поскольку по формуле Пифагора квадрат гипотенузы равен сумма квадратов катетов, а в данном случае гипотенуза — это два припуска, то катет — это дополнительный припуск, мы берем гипотенузу, Извлекая из нее квадратный корень и делим на два).

Найти площадь красного треугольника

Пример: Вам нужны 2 детали из двух треугольников — квадрат — размером 5х5см. Вы используете припуски 6 мм (0,6 см) Выкроите два квадрата размером 7 х 7 см (5 0,6 0,6 0,84). Сложите их лицевыми сторонами. Для удобства можно обозначить диагональ, вдоль которой вы будете прокладывать строчки, маркером или мелом. Проложите две строчки вдоль диагонали (на расстоянии 6 мм от диагонали). Сделайте разрез по диагонали, между строчками. Развернуть детали и заутюжьте припуски.

Если Вам необходимо больше двух составных квадратов. можно на разрезать ткань на квадраты, а использовать полоску шириной в несколько квадратов или большой квадрат (см схему ниже).

квадрат из четырех треугольников (quarter square triangles): выкроите квадрат размером, равным гипотенуза (длинной) треугольника 2 припуска на шов в 6мм 2 припуска на Диагональный шов 8,4 мм. Пример: Вам нужны 2 детали из четырех треугольников — квадрат размером 10 х 10 см (и припуском 0,6 см). (См. Схему сборки ниже) Нужно выкроить два квадрата размером 10 (0,6 2) (0,84 2) = 12,9 см. Т.е. 12,9 х 12,9 см. Сложите квадраты лицевыми сторонами, обозначьте диагонали и косильной лески швов. Прострочите косильной лески швов вдоль одной диагонали. Разрежьте по этой диагонали квадраты пополам. Развернуть детали и отутюжьте. Снова Сложите получившиеся квадраты лицевыми сторонами, совмещая косильной лески швов. Прострочите косильной лески швов вдоль второй диагонали. Разрежьте по этой диагонали квадраты пополам. Развернуть детали и отутюжьте. Получилось два квадрата из 4-х треугольников каждый.

Быстрые треугольники — полквадрата. Быстрый метод сборки треугольников в квадраты.

Схема выкройки квадрата для данного метода.

Выкроите квадраты двух цветов. Сложите их лицевыми сторонами. Проложите две строчки вдоль диагонали (на расстоянии 6 мм от диагонали).

Сделайте разрез по диагонали. Развернуть детали и Заутюжьте припуски

Квадрат из двух треугольников — несколько квадратов в ряд.

квадрат из четырех треугольников (quarter square triangles): четверть-квадрат Обратите внимание, здесь долевая нить проходит вдоль диагонали будущего квадрата (вдоль гипотенузы треугольника)

Выкроите квадрат. Прострочите швы вдоль сторон квадрата — отмечено красным. Разрежьте квадрат по диагонали. Раскройте и заутюжьте детали.

Получаются квадраты с долевой нить вдоль диагонали квадрата.

В то же самой выкройки, проложив шов по синим. или по зеленым линиям и разрезав квадрат по диагонали, Вы получите составные треугольники из четверть-квадратов с долевой по короткой стороне (катету) треугольника.

Пример сборки блоков 3/3 квадрата из полу-квадратов и четверть-квадратов.

Квадраты из 4-х треугольников (четверть-квадратов).

Выкроите квадраты, Сложите, обозначьте косильной лески швов и косильной лески разреза. Прострочите. разрежьте.

Разутюжьте детали. Сложите их лицевыми сторонами, совмещая косильной лески швов. Обозначьте косильной лески швов и косильной лески разреза. Прострочите. разрежьте.

Получилось два квадрата с бантиками (квадрат из четверть-квадратов).

Я же хочу представит другой плоский геометрический конструктор, який можно назвать «Пифагор-2».

квадрат размером 10х10 см разрезается, так как показано на рисунке, в результате чего получаем 9 геометрических фигур: 4 больших треугольника, 2 маленьких, один средний, квадрат и прямоугольник.

перед тем как работать с образцами, ребята выполняют несколько заданный с определенными фигурами.

Задание 1. Возьмите 2 больших треугольника и квадрат. Сделайте: прямоугольник, треугольник и 2 разных четырехугольника, один из которых — трапеция.

Задание 2. Возьмите 2 маленьких треугольника и средний. Сделайте: квадрат, треугольник, прямоугольник и 2 разных четырехугольника, один из которых — трапеция.

Задание 3. Возьмите 2 маленьких треугольника, средний и большой треугольник. Сделайте: квадрат, треугольник, прямоугольник и 2 разных четырехугольника, один из которых — трапеция.

Далее дети строят разные образы, постепенно переходя к нерасчлененным образцам.

Следующий конструктор тоже авторского исполнения и по аналогии с «танграма» я его назвал «Трегром», так как получен путем разрезания равностороннего треугольника. Игровые задания с таким конструктором можно проводит на заполнение и составление плоскостных изображений из наборов геометрических фигур. равносторонней треугольник из картона (длина стороны 20 см, каждая из которых поделена на 5 равных частей по 4 см) разрезается на 10 фигур, как показано на рисунке.

В итого получается 4 маленьких треугольника, 2 ромба, трапеция, параллелограмм, большой треугольник и Шестиугольник.

На первом этапе дети знакомятся со всеми частями конструктора, составляя их из треугольников и других маленьких фигур:

Присоединив друг к другу два треугольника, дети получают ромб. 2. Присоединив к ромба ещё один треугольник, дети получают трапеции, которую можно сделать и с помощью трёх треугольников. 3. Присоединив к трапеции ещё один треугольник, дети получают параллелограмм. Эту же фигуру можно составить и из других маленьких фигур. 4. Далее дети путём наложения маленьких фигур на большие сами делают выводы, из каких фигур их можно сложить.

На втором этапе дети заполняют внутреннее пространство фигур-силуэтов на листьях, Используя все части конструктора.

На третьем этапе дети составляют плоскостный изображения по расчленёнными образцам с постепенным переходом к частично расчленёнными.

На четвёртого этапе дети моделируют изображения по собственному замыслу.

По типу «Никитинский кубиков», я сделал ещё один плоский конструктор. Этот набор состоит из 15 квадратов 5х5 см:

8 квадратов закрашены наполовину по диагонали;

На первом этапе игровых заданий мы используем только 4 квадрата, закрашенных наполовину, и по образцу все изображения Составляем только из них.

На втором этапе дети составляют изображения из 9 квадратов, Используя весь набор.

Как это решить?

Цель. Учит детей составлять геометрические фигуры из определенного количества палочек, пользуясь приемом пристроения к одной фигуре, взятой за основу, другой.

Материал: У детей на столах счетные палочки, доска, мел на данном и следующем занятиях.

Ход работы. 1. Воспитатель предлагает детям отсчитать по 5 палочек, проверить и положить их перед собой. Затем говорит: «Скажите, сколько потребуется палочек, чтоб составить треугольник, каждая сторона которого будет равна одной палочке. Сколько потребуется палочек для составления двух таких треугольников? У вас только 5 палочек, но из них надо составить тоже 2 равных треугольника. Подумайте, как это можно сделать, и составляя «.

После того как большинство детей выполнят задание, воспитатель просит их рассказать, как надо составить 2 равных треугольника из 5 палочек. Обращает внимание ребят на то, что выполнять задание можно по-разному. Способы выполнения надо зарисовать. При объяснении пользоваться выражением «пристроил к другу треугольника другой снизу» (слева и т.д.), а в объяснении решения задачи пользоваться также выражением «пристроил к другу треугольника другой, Используя лишь 2 палочки».

Составить 2 равных квадрата из 7 палочек (воспитатель предварительно уточняет, какую геометрическую фигуру можно составить из 4 палочек). Дает задание: отсчитать 7 палочек и подумать, как из них составить на столе 2 равных квадрата.

После выполнения задания рассматривают разные способы пристроения к одному квадрату второго, воспитатель зарисовывает их на доске.

Вопросы для анализа: «Как составил 2 равных квадрата из 7 палочек? Что сделал сначала, что потом? Из скольких палочек составил 1 квадрат? Из скольких палочек пристроил к нему второй квадрат? Сколько потребовалось палочек для составления 2 равных квадратов? «

Цель. Составлять фигуры путем пристроения. Видеть и показывать при этом новую, полученную в результате составления фигуру; пользоваться выражением: «пристроил к одной фигуре другую», обдумывать практические действия.

Ход работы. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие фигуры они составляли, пользуясь приемом пристроения. Докладывает, чем они сегодня будут заниматься — учится составлять новые, более сложные фигуры. Дает задания:

Отсчитать 7 палочек и подумать, как можно из них составить 3 равных треугольника.

После выполнения задания воспитатель предлагает всем детям составить 3 треугольника в ряд так, чтоб получилась новая фигура — четырехугольник Этот вариант решения дети зарисовывают мелом на доске. Воспитатель просит показать 3 ОТДЕЛЬНЫХ треугольника, четырехугольник и треугольник (2 фигуры), четырехугольник.

Рис. 2 Составление фигур из треугольников

Из 9 палочек составить 4 равных треугольника. Подумать, как это можно сделать, рассказать, затем выполнять задание.

После этого воспитатель предлагает детям нарисовать мелом на доске Составленные фигуры и рассказать о последовательности выполнения задания.

Вопросы для анализа: «Как составил 4 равных треугольника из 9 палочек? Какой из треугольников составил первым? Какие фигуры получились в результате и сколько?»

Воспитатель, уточняем ответы детей, говорит: «Начинать составлять фигуру можно с любого треугольника, а потом к нему пристраивать другие дело или слева, сверху или снизу».

Цель. Упражне детей в самостоятельных поисках путей составления фигур на основе предварительного обдумывания хода решения.

Ход работы. Воспитатель задает детям вопросы: «Из скольких палочек можно составить квадрат, каждая из сторон которого равна одной палочке? 2 квадрата? (Из 8 и 7). Как будете составлять 2 квадрата из 7 палочек?»

Отсчитать 10 палочек и составить из них 3 равных квадрата. Подумать, как надо составлять, и рассказать.

По мере выполнения воспитатель вызывает несколько детей зарисовать Составленные ими фигуры на доске и рассказать последовательность составления. Предлагает всем детям составить фигуру из 3 равных квадратов, расположенных в ряд, по горизонтали. На доске рисует такую ​​же и говорит: «Посмотрите на доску. Здесь нарисовано, как можно по-разному решать эту задачу. Можно пристраивать к одному квадрату другой, а затем и третий. (Показывает.) А можно составить прямоугольник из 8 палочек, затем разделить его на 3 равных квадрата 2 палочками «. (Показывает.) Затем задает вопросы: «Какие фигуры получились и сколько? Сколько прямоугольников получилось? Найдите и покажите их».

Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника. Сначала рассказать, а затем составлять.

разрезать, квадрат, четыре, треугольник

При выполнении этого задания дети, как правило, допускают ошибку: составляют 2 треугольника усвоенным способом — пристроением, в результате чего получается четырехугольник. Поэтому воспитатель направляет внимание ребят на условие задачи, необходимость составления квадрата, предлагает наводящие вопросы: «Сколько палочек нужно для составления квадрата? Поскольку у вас палочек? Можно ли составить, пристраивая 1 треугольник к другому? Как составить? С какой фигуры надо начинать составлять? «После выполнения задания дети объясняют, как они делали: надо составить квадрат и разделить его 1 палочкой на 2 равных треугольника.

Цель. Упражне детей в умении высказывать предположительное решение, догадываться.

Ход работы. 1. Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника. Подумать и сказать, как надо составлять. (Несколько детей высказывают предположения.)

Если дети затрудняются, воспитатель советует: «Вспомните, как составляли из 5 палочек квадрат и 2 треугольника. Подумайте и догадайтесь, как можно выполнить задание. Тот, кто первым решит задачу, зарисует полученную фигуру на доске».

После выполнения и зарисовки ответа воспитатель предлагает всем детям составить в себя одинаковые фигуры

разрезать, квадрат, четыре, треугольник

Рис. 3 Составление фигур из треугольников

Вопросы для анализа: «Какие геометрические фигуры получились? Сколько треугольников, квадратов, четырехугольников? Как составляли? Как удобнее, быстрее составлять?»

Из 10 палочек составить 2 квадрата — маленький и большой.

Из 9 палочек составить 5 треугольников.

При необходимости в ходе выполнения второго и третьего заданный воспитатель дает наводящие вопросы, советы: «Сначала подумайте, затем состав. НЕ повторяйте ошибок, ищите новый ход решения. Говорится ли в задаче в размере треугольников? Это задачи на смекалку, надо сообразить, догадаться, как решить задачу «.

Итак, в начальный период обучения детей 5 лет решению простых задач на смекалку они самостоятельно, в основном практически действуя с палочками, ищут путь решения. С целью развития у них умения планировать ход мысли следует предлагать детям высказывать предварительные рассуждения или сочетать их с практическими пробами, объяснять способ и путь решения.

Возможно несколько видов решения задач первой группы. Усвоив способ пристроения фигур при условии общности сторон, дети очень легко и быстро дают 2-3 варианта решения. Каждая фигура при этом отличается от прежней пространственным положением. Одновременно дети осваивают способ построения заданных фигур путем деления полученной геометрической фигуры на несколько (четырехугольник или квадрат на 2 треугольника, прямоугольник — на 3 квадрата).

Решение с детьми 5-6 лет более сложных задач на перестроением фигур следует начинать с тех, в которых с целью изменения фигуры надо убрать определенное количество палочек и Наиболее простых — на перекладывания палочек.

Процесс поисков детьми решения задач второй и третьей групп гораздо сложнее, нежели первой группы. Для этого нужно запомнить и осмыслить характер преобразования и результат (какие фигуры Должны получиться и сколько) и постоянно в ходе поисков решения соотносимы его с предполагаемымы или уже осуществленнымы изменениями. В процессе решения необходим зрительный и мыслительный анализ задачи, умение представит Возможные изменения в фигуре.

Таким образом, в процессе решения задач дети Должны овладеть такими мыслительнымы операциями анализа задачи, в результате которых можно представит мысленно различные преобразования, проверить их, затем, отбросы неверные, искать и пробовать новые ходы решения. Обучение должно быть направлено на формирование у детей умения обдумывать ходы мысленно, полностью или частично решать задачу в уме, ограничивать практические пробы.

В какой последовательности надо предлагать детям 5-6 лет задачи на смекалку второй и третьей групп?

  • В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 4 палочки, оставил один прямоугольник

Рис. 4

  • В фигуре, состоящей из 6 квадратов, убрать 2 палочки, чтоб осталось 4 равных квадрата

Рис. 5

  • Составить домик из 6 палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтоб получился флажок

Рис. 6

  • В данной фигуре переложить 2 палочки, чтоб получилось 3, равных треугольника

Рис. 7

  • В фигуре, состоящей из 5 квадратов, убрать 3 палочки, чтоб осталось 3 таких же квадрата

Рис. 8

  • В фигуре, состоящей из 4 квадратов, убрать 2 палочки, чтоб осталось 2 неравных квадрата

Рис. 9

  • В фигуре из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтоб осталось 2 неравных квадрата

Рис. 10

  • В фигуре из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтоб остались 3 квадрата

Рис. 11

  • В фигуре из 4 квадратов переложить 2 палочки так, чтоб получилось 5 квадратов

Рис. 12

  • В фигуре из 5 квадратов убрать 4 палочки, чтоб осталось 3 квадрата

Рис. 13

Для ЭТИХ достойной Аналогичных задач на смекалку характерно то, что преобразование, необходимое для решения, ведет к изменению количества квадратов, из которых составлена ​​заданная фигура (задачи 2, 5 и др.), Изменению их размера (задачи 6, 7), видоизменении фигур, например преобразование квадратов в прямоугольник в задаче 1.

В ходе занятий с целью руководства поисковой деятельностью детей воспитатель пользуется различными приемами, способствующих воспитанию у них положительного отношения к длительному настойчив поиску, но в то же время быстроты реакции, отказа от выработанного пути поисков. Интерес детей поддерживается желанием достичь успеха, для чего нужна активная работа мысли.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS