Регулировка бензинового триммера своими руками. Регулировка подачи топлива

Регулировка триммера своими руками

Многие мастера пользуются бензокосами долгое время, и при всем этом не думают о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же нужно проводить регулировку карбюратора на бензокосе либо мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверное наблюдаются конфигурации в работе мотора не в наилучшую сторону. Чтоб не гадать, и не пропустить момент необходимости опции карбюратора, следует придерживаться последующих советов о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения движком обкатки. Обычно обкатка продолжается в протяжении сжигания 4-5 л. горючего
  • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, другими словами изменяется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных критерий, но, это животрепещуще больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только лишь летом, да и в зимнее время
  • Если бензокоса долгое время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда увеличивается расход горючего
  • Если находится темный нагар на электродах свечки
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр либо нехороший пуск мотора
  • При обнаружении огромного количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа мотора, также его тяжелый пуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы довольно. Обычно мастера, которые работают инвентарем довольно длительно, на слух обнаруживают конфигурации работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не убеждены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет излишним.

Запуск мотора

Запуск мотора осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Создавать эти работы нельзя в закрытом помещении. До необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при всем этом удерживается очень прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вертеться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при всем этом посторониих лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск мотора бензокосы «STIHL FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать предпосылкой пожара.

Как настроить карбюратор бензокосы, чтобы работала лучше, а топлива кушала меньше

Получайте на почту один раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в и ВКонтакте.

регулировка, бензиновый, триммера, рука

В наши деньки слово «карбюратор» знакомо в большей степени только тем, кто на собственной памяти еще застал авто с надлежащими движками. При всем этом карбюраторные силовые агрегаты везде употребляют в различной сельскохозяйственной технике для дачи. Вот только влезать в важную деталь с отверткой не достаточно кто решится, представляя ее такой «священной коровой», к которой лучше даже не приближаться. А напрасно.

регулировка, бензиновый, триммера, рука

По сути карбюратор – это довольно обычное устройство. То же самое можно сказать и о его настройке. Ничего запредельно сложного в данном деле нет, в особенности, когда речь входит о садовой технике. Опций регулировки оборудования, на самом деле, всего две: настройка холостых оборотов и настройка состава консистенции бензина и воздуха. Обе калибровки производятся с помощью воплощения манипуляций с одним из 2-ух болтов. В большинстве случаев настройка подающейся консистенции делается с помощью толстого желтоватого винта, а калибровка холостого хода реализуется с помощью узкого белоснежного винта.

Перед совершением каких-то манипуляций с карбюратором хоть какого садового инструмента, движок поначалу необходимо включить на пару минут и прогреть. При всем этом регулятор заслонки должен быть выставлен в положение, соответственное рабочему режиму. Сходу после прогревания механизма винт, отвечающий за качество воздушно-бензиновой консистенции, закручивается так, чтоб холостые обороты инструмента начали сбоить. Мотор при всем этом может заглохнуть.

Дальше винт откручивается от достигнутого положения на пол-оборота в оборотную сторону. Даем полный газ, если движок инструмента при всем этом не заглох и не начал забуханкаываться, то все было изготовлено верно. Если ничего не поменялось, то винт консистенции откручивается еще на четверть оборота, за этим опять проверка и так до победного конца. В неотклонимом порядке проверяем итог на продолжительном газе – отсутствие хлопков, забуханкаываний, сторонних шумов подтвердит фуррор.

регулировка, бензиновый, триммера, рука

Последующее, что можно сделать для опции триммера – это выставить подходящий параметр холостого хода. Принцип регулировки тут вточности такой же, только сейчас работаем с узким белоснежным винтом. На прогретом движке закручиваем его до состояния забуханкаывания агрегата при нажатии на газ, после этого начинаем равномерно отпускать. Поначалу на оборот, позже на одну вторую, позже на четверть – до того времени, пока инструмент не начнет работать нормально и без тривиальных перебоев.

регулировка, бензиновый, триммера, рука

Верная калибровка винта оборотов дозволит уменьшить количество потребляемого горючего, а хорошо выставленный винт консистенции. повысить мощность работы инструмента. Кстати, подробности о настройке содержатся в техническом руководстве, которое должно было идти в комплекте с приобретаемым садовым инвентарем.

Зима уже не за горами, а поэтому следовало бы почитать о том, что такое реальная механизация уборки : как сделать из триммера снегоуборщик.

Основные неполадки

Неисправности карбюратора мотокосы либо триммера, невзирая на относительную простоту их устранения, иногда требуют долгого поиска способом исключения. Главные предпосылки таковы:

Неисправность топливного нагнетателя

Самая циклическая поломка – износ, разрыв мембраны. Как следствие, её неприлегание. Топливные ходы не герметизируются на определённых стадиях цикла мотора. Предпосылки тут таковы:

  • вы очень длительно работаете на мотокосе либо триммере без перерыва;
  • заправлено плохое горючее;
  • переработанные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана таит внутри себя несколько нехороших последствий:

  • недостаточно бензина либо кислорода в создаваемой горючей консистенции;
  • пуск мотора происходит после 10 и поболее неудачных попыток;
  • движок стучит, щелкает при работе и т. д.;
  • деформируется рабочий поршень.

В конечном итоге внутреннее место топливонасоса загрязняется со стороны импульсного канала.

Засор сетчатого фильтра

Предпосылки засора сетчатого фильтра – плохая чистка горючего, повреждение шланга и/либо нагнетающей головки.

Выход из строя регулировочного рычага

Износ контактной грани рычага – последствие не полностью очищенного горючего, в которое попали песчинки либо частички глины, металла или другие включения, не растворимые в водянистых углеводородах. Возникает неувязка с впрыском горючего, мотор без нагрузки работает с перебоями.

Впускная игла испорчена

Впускная игла ломается из-за наличия в бензине частиц металла и камня. В итоге седло впускной иглы неплотно прилегает к ней, течёт топливная смесь. В горючей консистенции, создаваемой карбюратором, очень много воздуха, отчего мотор может «чихать» в процессе работы. В конце концов, игла может стопориться из-за плохого бензина, или агрегат длительно простаивал.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут накапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие на сто процентов, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, может быть, заливает и свечки зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит завышенное количество паров бензина. КПД приметно падает.

Испорчена мембрана регулировки

Мембрана нередко деформируется (время от времени и рвётся) из-за непрерывной работы мотокосы либо триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете таким «ударным» режимом работы, повреждение мембраны случается почаще. Новые поломки посыпятся как из рога обилия:

  • сломается поршень;
  • численность попыток неуспешного старта мотора резко возрастёт;
  • топливная смесь будет содержать очень не достаточно бензина;
  • резко упадёт нужная (термическая) мощность.

Впускной регулирующий рычаг заедает

Заедание регулировочного рычага – следствие неверной его установки, случайного сгибания. Контактирующая грань обретёт неправильную позицию. Это нарушит дополнительное нагнетание бензина.

Заслонка износилась

Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок понижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.

Заслонки приходят в негодность из-за неправильного обслуживания воздухофильтра или его поломки.

В ряде всевозможных случаев данный фильтр просто не подходит для вашей модели мотокосы либо триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.

Карбюратор невозможно отрегулировать

В том, что регулировка слишком грубая (не удаётся точно выставить параметры) виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель мотокосы или триммера может поставить излишне толстые и жёсткие пружины. Найти другие можно либо в мастерских, где чинится подобная аппаратура, либо приобрести у любого дилера или официального представителя компании, выпустившей мотор для вашего триммера или механической косы.

Сломался праймер

Праймер – ручной мини-насос для принудительной подкачки топлива в карбюратор. Для успешного старта мотора может потребоваться накачать 20 мл бензина вручную.

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

регулировка, бензиновый, триммера, рука

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  • Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  • Засор топливного клапана.
  • Засор обратного клапана.
  • Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Читайте так же из рубрики

Какой Диаметр Лески Для Триммера

Арендодатель: леска триммера Садовый триммер сегодня. довольно распространенный инструмент. Но без линии для триммера работать с ней невозможно. Есть довольно много линий. Эксперты считают наиболее надежным из них нейлон. Типы отделочных вкладок леска для триммера отличается своим поперечным сечением. Но не все знают, какой раздел нужен для инструмента. Самый универсальный шнур. это леска с круглым

Читать также: Блюда на скорую руку в мультиварке

Как Правильно Установить Кожух На Триммер

С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный затем, как поставить ножик на триммер. Более животрепещущим являются вопросы, почему и когда целенаправлено подменять леску на мотокосе более крепким режущим элементом. В нашей статье мы попробуем все перечисленное разобрать и дать полезные советы дачникам. Триммер с установленным туда ножиком удобнее всего использовать для

регулировка, бензиновый, триммера, рука
регулировка, бензиновый, триммера, рука
регулировка, бензиновый, триммера, рука
регулировка, бензиновый, триммера, рука
регулировка, бензиновый, триммера, рука

Как Правильно Наматывать Леску На Бензотриммер

Вопреки тому, что садовая техника употребляется уже довольно издавна, для неких хозяев личных домов она всё еще в новинку. По этой причине часто появляются вопросы что, как верно намотать леску на электронный либо бензиновый триммер. Это на самом деле собственной легкая операция, но нашему клиенту остается ее этапы необходимо выполнить хорошо, чтоб достигнуть подходящего результата.

Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.

Износ заслонок

Наличие абразива в топливе приводит к износу и преждевременному выходу из строя дроссельной и воздушной заслонок. Изношенные детали можно распознать по внешнему виду, они словно подвергались пескоструйной обработке. Износ заслонок часто становится причиной возникновения таких проблем:

Если устройство чувствительно к перепадам напряжения электросети, то оно может выйти из строя при скачках. Для минимизации рисков поломок и дорогостоящего ремонта придётся отдельно приобрести либо блок питания, либо стабилизатор.

Могут изнашиваться, как сами заслонки, так и их валы. Эти детали выходят из строя вследствие несоблюдения правил эксплуатации бензинового триммера, отсутствия должного своевременного обслуживания, повреждения воздушного фильтра.

Продолжать эксплуатацию инструмента, когда у него изношены валы заслонок, небезопасно. Их части могут сломаться, проникнуть в систему, спровоцировать возникновение серьёзных поломок бензинового триммера, после чего потребуется дорогостоящее восстановление или покупка нового устройства.

Важно! В процессе эксплуатации инструмента важно следить за состоянием фильтрующих элементов. Если фильтры не выполняют своих функций, в систему попадает неочищенное топливо, в котором содержатся абразивные частицы, грязь, пыль. Это приводит к ускоренному износу и выходу из строя важных комплектующих элементов карбюратора.

Подготовительный этап

Грамотная настройка карбюратора бензокосы увеличит рабочий ресурс инструмента, обеспечит правильное его функционирование в течение продолжительного периода. Итак, начинаем работу по регулировке данного механизма. Первый делом нужно выполнить подготовительные мероприятия.

  • Промывка мотора. Работать с чистым двигателем гораздо проще и приятнее, чем с грязным. В процессе эксплуатации на нём скапливается нагар, грязь, оседает пыль, поэтому промыть просто необходимо.
  • Замена или прочистка свечи зажигания. Загрязнение этого элемента провоцирует возникновение различных проблем. Если уж планируете приниматься за регулировку карбюратора, свечу тоже замените.
  • Очистка воздушного фильтра. Элемент можно постирать в тёплой воде с мылом. Сохнуть фильтр должен без выкручивания. Не вешайте его, а положите на горизонтальную поверхность. Если деталь сильно загрязнена, лучше заменить её.

Ещё один важный этап – установка корда вместо ножей или лески. Это обеспечит нужную нагрузку на инструмент. Деталь должна подходить по диаметру к отверстию катушки. После замены режущего элемента на корд запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-ти минут. Теперь можно приступать к собственно регулировке. Настройка карбюратора осуществляется при помощи регулировочных винтов.

  • Правый L. С его помощью осуществляется регулировка степени обогащения топлива на низких оборотах.
  • Нижний T (LA). Используется для настройки холостого хода. Влево – обороты снижаются, вправо – повышаются.
  • Левый H. С его помощью регулируется степень обогащения горючей смеси на высоких оборотах.

Выполняя регулировку карбюратора, учитывайте, что работа мотора на полных оборотах в течение более 10-ти секунд может спровоцировать возникновение серьёзных поломок вплоть до полного выхода инструмента их строя.

Обратите внимание! Разборку карбюратора рекомендуется осуществлять на светлой ткани. Дело в том, что в конструкции механизма много мелких деталей, которые легко потерять. На белой скатерти или старой простыни, например, болтики, гайки и другие элемента отыскать гораздо проще, чем на тёмном полу.

Как подготовить к зимнему хранению?

Чтобы подготовить триммер к зимнему хранению, сделайте следующее:

  • тщательно очистите всю поверхность триммера от остатков травы;
  • снимите режущий инструмент и все металлические детали смажьте тонким слоем моторного масла или обработайте силиконовым спреем;
  • отсоедините приводной вал от двигателя;
  • снимите оба редуктора;
  • смажьте все шлицы редукторов (в том числе со стороны режущего инструмента) и штанги приводного вала любым моторным или трансмиссионным маслом, включая отработку двигателя бензотриммера, если планируете хранить аппарат в сборе, или любой густой смазкой, если раздельно;
  • установите редукторы на приводной вал (если требуется);
  • соедините двигатель и приводной вал (если требуется);
  • установите и отрегулируйте рукоятки (если планируете хранить их на триммере);
  • слейте из бака весь бензин и закрутите крышку топливного бака, затем заведите двигатель и дождитесь его остановки;
  • после остывания мотора выкрутите свечу из двигателя;
  • залейте в камеру сгорания 1–3 мл чистого моторного масла, затем вкрутите свечу на место и плавно потяните за трос ручного стартера, чтобы двигатель совершил несколько оборотов и равномерно распределил масло;
  • промойте и продуйте, либо замените воздушный фильтр;
  • промойте топливный фильтр (если он установлен на триммере).

Как правильно пользоваться бензокосой?

Единственным способом продлить срок службы триммера является его правильная эксплуатация. К сожалению, часть производителей бензокос не заинтересована в слишком долгом сроке службы своей продукции, поэтому часть правил, помогающих более бережно расходовать ресурс аппарата, не входят в инструкцию по эксплуатации бензотриммера.

По этой причине мы рекомендуем тщательно соблюдать все рекомендации этой статьи, даже если их нет в руководстве по эксплуатации, ведь мы составили рекомендации на основании:

  • опыта эксплуатации многих владельцев таких устройств, которым они делились на страницах различных форумов;
  • советов тех, кто занимается ремонтом мотокос;
  • рекомендаций из руководств по эксплуатации триммеров наиболее дорогих и качественных брендов.

Поскольку эксплуатация триммера подразумевает не только покос травы, но и многие другие действия, мы разбили ее на следующие темы:

  • Обкатка двигателя.
  • Выбор оборотов.
  • Направление кошения.
  • Выбор одежды и защитной экипировки.
  • Меры безопасности.
  • Транспортировка и хранение.

Обкатка двигателя

Несмотря на то, что мотор только что купленного триммера уже обкатан и можно сразу же приступать к покосу травы, первые 3–5 часов избегайте максимальных оборотов, ведь происходит окончательная притирка деталей цилиндропоршневой группы.

Если допустить выход мотора на максимальные обороты, то велика вероятность появления задиров на стенках цилиндров, а это приведет к резкому падению КПД мотора, а также сильно снизит его ресурс.

Выбор оборотов

Максимальный крутящий момент мотора появляется на оборотах, соответствующих 2/3 максимальных, а наибольшая мощность появляется на оборотах, соответствующих 3/4 от максимальных. Поэтому наиболее эффективно триммер косит траву в этом диапазоне.

Выход на максимальные обороты несколько снижает мощность, поэтому во время покоса травы ориентируйтесь на звук работы триммера и оценивайте обороты по этому параметру.

Если нагрузка оказывается слишком высокой и скорость вращения вала силового агрегата снижается, добавляйте газа с помощью соответствующей клавиши на рабочей рукоятке.

Как только нагрузка снижается и обороты возрастают, меньше давите на клавишу газа, чтобы вернуть скорость вращения вала мотора в оптимальное значение.

Если раньше вы никогда не пользовались мотокосой, то до завершения обкатки косите только невысокую и не густую растительность, с которой легко справляется триммерная головка с леской. После завершения обкатки двигатель перестанет боятся максимальных оборотов, а вы приобретете достаточный навык для управления мотором на слух.

Кроме того, избегайте долгой работы мотора на холостых оборотах, ведь из-за этого ухудшается смазка подшипника коленчатого вала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.

Направление кошения

При работе с мотокосой в режиме максимального захвата травы двигайте ее так, чтобы она шла против направления вращения режущего инструмента.

В этом случае нож или диск будут отталкивать аппарат от возможного препятствия, поэтому триммер не выскочит из рук.

Кроме того, при таком движении нож или головка отбрасывают траву перед собой, благодаря чему вы будете лучше ощущать сопротивление покосу травы, а значит избежите слишком быстрого движения и вызванных им:

Для большинства триммеров правильным направлением покоса травы является движение справа налево. При движении в обратную сторону триммер продолжает покос травы, поэтому возрастает вероятность обратного удара, из-за которого аппарат может сильно дернуться. Поэтому при движении в обратную сторону старайтесь захватывать поменьше травы, чтобы снизить нагрузку на аппарат и вероятность обратного удара.

Выбор направления скашивания в режиме максимального захвата растительности особенно важен при:

Кроме того, при подрезке деревьев старайтесь не сильно поднимать режущий инструмент, а также не поворачивать его перпендикулярно, ведь это может привести к нарушению работы карбюратора.

Это требование не актуально только для триммеров-кусторезов, карбюраторы которых одинаково эффективно работают в любом положении.

Выбор одежды и защитной экипировки

Триммер – это устройство повышенной опасности, поэтому для работы с ним необходимо правильно подбирать одежду и защитную экипировку.

Собираясь косить траву, надевайте только одежду без любых ремешков и бахромы, которые может затянуть вращающийся режущий инструмент.

Если надеваете обувь со шнурками, то примите меры, чтобы они не развязались. Если у вас длинные волосы, то ограничьте их подвижность, надев шапку или подвязав чем-нибудь. Обязательно надевайте очки или защитную маску, ведь существует вероятность, что обрезок травы полетит не туда, куда должен и попадет в глаз.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS