Нет холостого хода на бензопиле STIHL 180
Бензопила «STIHL 180», неисправности и ремонт которой вы сможете выявить и выполнить своими руками, время от времени просто не заводится. Такая неувязка может появиться совсем случаем. Сначала потребителю нужно открыть и опять закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на последующем шаге.
Свечки рекомендуется вытащить и отлично просушить. Этого в неких случаях оказывается довольно, чтоб инструмент завелся и стал работать исправно. Если неувязка осталась, то причина в другом. Сапун оказывает влияние на подачу горючего. Если он забился, в топливном баке появляется вакуум, что тянет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать до боли просто. Для этого его прочищают при помощи иглы.
Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.
Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.
Карбюратор состоит из нескольких главных частей:
- дюралевого корпуса;
- диффузора и воздушной заслонки на входе;
- жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
- распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
- топливной (поплавковой) камеры.
Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.
Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле
Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:
- задачи в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
- неисправность системы выхлопа;
- засор либо повреждение воздушного фильтра;
- нестабильная работа системы зажигания;
- нарушение плотности картера ДВС.
Только в этом случае, если эти трудности исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.
Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, при помощи болгарки, на станке, дополнительные советы.
Как производится регулировка карбюратора на бензопилах
Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.
Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.
Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно на сто процентов завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:
Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть стопроцентно закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.
Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.
Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180:
В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:
Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено….
Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:
Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:
- Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
- Вращаем винт еще на полоборота против часовой.
В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.
Алгоритм снятия и установки
В случаях, когда нужна чистка карбюратора STIHL 180 или его разборка, для начала будет необходимо снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного способа действий:
- Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
- Снять верхнюю крышку бензопилы.
- Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоединить провод от рычага управления движком.
- Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, сходу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
- Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.
Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а позднее только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.
Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок способа.
При снятии и установке рычага управления движком бензопилы, стоит быть очень внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его разламывают.
Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.
Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna сделана таким образом, чтобы большая частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую наивысшую частоту по тахометру, поменять предварительные функции винтом H не стоит. Превосходить значение большего количества оборотов производителем запрещено. Если после окончания регулировки, при работе мотора на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью тормознуть.
Для точной регулировки пила должна быть прогрета более 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть нацелена в оборотную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном шаге следует отыскать наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева на право, позднее напротив. Когда опытным путём найдены самые большие обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.
Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева на право до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Позже плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не завершится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выброс очень дымный и пила очень шумит — смесь очень богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.
Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых
MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют беспокоиться владельцев, и тратится на дорогост.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
Если форсунка снята, естественно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если есть вариант свободно продувать клапан в оба страны, значит он неисправен и необходимо его поменять новым. Собирать бензопилу когда клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а говоря поточнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Последующая частая причина, из-за чего пила может глохнуть
при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это для вас только имея особенный инструмент, как досадно бы это не звучало стоит узреть, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже длительно, то можно установить в карбюратор новый набор прокладок. Время от времени это помогает решить делему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. При, в особенности если бензопила STIHL простояла долгий период с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора не делать свое назначение. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. Тогда, пила не работает.
Описание бензопилы “STIHL” МС-180
Это бытовой инструмент, предназначенный для спиливания веток и деревьев, распиловки бревен, проведения других действий на садовом участке. Бензопила STIHL весит 3,9 кг. Мощность установленного карбюраторного двухтактного мотора 2 лошадиные силы. Работает агрегат от смеси бензина (АИ-92 и выше) и моторного масла для двухтактных движков. В комплекте может быть шина на 35 см. длиной, употребляется цепь Picco Micro 3 (PM3) с шагом ⅜ дюймов.
Производитель снабдил бензопилу “STIHL” блокировкой от случайного пуска, также обеспечил автоматическую смазку маслом цепи при работе (система Еmatic). Для удобства работы оператора в протяжении долгого времени предусмотрена эффективная антивибрационная система.
Предлагаем ознакомиться с техническими чертами бензопилы STIHL MS-180:
Тип | Бензопила |
Питание | бензин |
Мощность мотора, Вт (л.с.) | 1500 (2) |
Объем цилиндра, см3 | 31,8 |
Объем топливного бака, л | 0,27 |
Длина шины, мм | 300/350 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Вес, кг | 3,9 |
Дополнительные возможности | 3,9 |
Блокировка кнопки включения | есть |
Автоматическая смазка цепи | есть |
Емкость бачка для смазки, л | 0,26 |
Дополнительные функции | антивибрационная система,компенсатор,система смазки цепи Еmatic |
Бензопила STIHL MS-180 C-BE 14
Эта бензопила “STIHL” более усовершенствована производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной смеси бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Остывание воздушное, система ErgoStart позволяет просто запустить мотор, дернув за ручку инерционного стартера. Система QuickStop мгновенно остановит движение цепи при нажати на передний упор.
Постоянный расход горючего и очень незапятнанный выброс обеспечивает встроенный компенсатор. Шина малая — 14 дюймов, со следующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного производства, которая тупится в четыре раза медленнее, отличается сверх прочностью и надежностью.
Система натяжения цепи усовершенствована, без внедрения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это необходимо, как результат — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от излишней вибрации.
Рабочий объем цилиндра | 31,8 см³ |
Длина шины | 35 см |
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип | 3/8″ P / Picco Micro 3 |
Мощность | 1,5/2 кВт/л.с. |
Вес 1) | 4,2 кг |
Удельный вес | 2,8 кг/кВт |
Уровень звукового давления 2) | 98 дБ(A) |
Уровень звуковой мощности 2) | 110 дБ(A) |
Уровень вибрации на лево/на право 3) | 7,6/7,4 м/с² |
Шаг цепи | 3/8 » P |
Объём бака | 0,25 л |
Обороты на холостом ходу | 2.800 об/мин. |
Количество оборотов Pmax 4) | 9.000 об/мин |
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC | 2 |
Наиболее частые неисправности
- Обрыв масляного шланга. Его временами можно отыскать и при зрительном осмотре. Неувязка решается заменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
- Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
- Отсутствие штопора головного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Поправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до подходящей длины.
- Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
- Засор фильтрующего элемента.
- У инструмента STIHL MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно испытать промыть в чистом бензине, если не поможет поменять.
- У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180:
В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:
Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено….
Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:
Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:
- Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
- Вращаем винт еще на полоборота против часовой.
В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.