Система Смазки Цепи Бензопилы Хускварна 142

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без какой занимается невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Все знают, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и ранний износ. Для смягчения трения, цепной механизм нужно повсевременно смазывать.

Система Смазки Цепи Бензопилы Хускварна 142

Чтоб подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется особый насос, который дозировано, исходя из количества оборотов мотора, подает смазку на шину пилы.

В системе употребляется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее завышенные адгезионные характеристики, это нужно для равномерного рассредотачивания масла по всему периметру шины и удержания здесь даже при больших оборотах вращения цепи. Разглядим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной комплекса бухгалтерских программ конечно мало различаться конструктивно, увы их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки, это:

  • масляный бак расположенный, вы, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко комплекса бухгалтерских программ – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже можно считать элементом комплекса бухгалтерских программ смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, когда и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные для обеспечения смазки.

Главный узел комплекса бухгалтерских программ – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. Как правило, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую в процессе установки шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину независимо от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях какой занимается, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется на всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при наличии необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, конечно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и даже не растрачивать избыточное масло.

Главные неисправности бухгалтерской системы подачи масла на бензопиле разделяют на два главных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и личные, которые различаются зависимо от вида насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дефектах все по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это негативно оказывает влияние на шину, ведомую звездочку и цепь, дополнительно может обернуться суровыми затратами на ремонт.

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледный колер без блеска.
  • Цепь относительно стремительно растягивается.
  • Шина очень жгучая и кроме того может отчасти оплавляться краска.
  • Масло из бака фактически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Чтобы проверить подачу масла системой смазки нужно снять боковую шину бензопилы и завести ее. Дальше, необходимо незначительно прирастить обороты следя одновременно за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, главным образом его количества недостаточно для обычной смазки и необходимо почистить или сменять фильтр если это может быть, отрегулировать подачу. Если проход, когда не поступает, неувязка более суровая и просит проведения предстоящей диагностики.

Существует метод проверки подачи масла, не снимая шины. Для этой цели нужно навести конец шины в сторону, к примеру, свежеспиленной чурки не знакомых реза и очень прирастить обороты, при всем этом необходимо стараться держать конец шины в далеке от родного края менее 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — означает масло подается.

Когда было определено, что масло не подается, предстоящая диагностика вероятна только если стопроцентно снять масляную систему. Естественно, в неких ситуациях помогает смена фильтра, однако это встречается очень изредка.

Доступ к масляному насосу неких моделей пил, вероятен только после рабочей разборки, соответственно без способностей в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить экспертам.

Надежный усиленный маслонасос на HUSQVARNA 142 137

  1. Обрыв масляного шланга. Его при конечно найти и при зрительном осмотре. Неувязка решается сменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его смена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новейшей детали.
  4. Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструментов, к примеру, Homelite). Поправить есть вариант установив заместо родного штопора, подходящий по поперечнику гвоздик, обрезав его до нужной длины.
  5. Засор в магистрали. Есть вариант удалить при использовании продувки сжатым воздухом либо механически, с применением проволочки подходящего поперечника.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он нередко засоряется. Есть вариант попробовать помыть в чистом бензине, если не поможет сменять.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из часто встречающихся моделей бензопил, охото подробнее тормознуть на одной, присущей только ей неисправности и обрисовать метод устранения без смены деталей.

Довольно нередко на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали там, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Найти неисправность можно по соответствующим подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности нужно снять ручку бензопилы, вытащить шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на место для посадки шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и рабочий вариант диагностике бухгалтерской системы смазки бензопилы штиль, читайте, посмотрев видео, где пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт комплекса бухгалтерских программ смазки.

КАК ОБСЛУЖИТЬ БЕНЗОПИЛУ HUSQVARNA 142

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях при работе занят, эксплуатировать бензопилу не нужно для того последующих поломок. Устранять неисправности бухгалтерской системы смазки лучше обратившись в сервисный центр как еще его называют к имеющему опыт в ремонте спецу, это гарантирует качество конечного результата.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS