STIHL fs 55 не закачивает топливо

Бензокоса STIHL Fs 55 Не Заводится Причины

Инструмент, невзирая на его маленькой размер, является сложным техническим устройством. Если вы изучите управление по эксплуатации, выясняется, что предпосылки, по которым бензиновый насос не запущен, известны и устранены. Для вас нужно поочередно исключать причины, которые затрудняют пуск инструмента. Обычно они начинаются с более доступных узлов с обычной проверкой технического обслуживания.

Исправление проблем

Все предпосылки, по которым нельзя запускать бензиновый насос, можно систематизировать в согласовании со специфичностью работы отдельных агрегатов. В сервисном центре неисправности классифицируются:

  • неисправность мотора (износ поршня, отказ подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механический сбой. утечка шлангов, пробитые провода под оплеткой, разрыв труб.

Поначалу юзеру нужно проверить наличие горючего в баке. Запустите в согласовании с инструкциями, поставив пилу на бок. Воздушную заслонку следует установить в закрытое положение, заправить топливо, включить зажигание и сделать 3-4 острых рывков стартером. Если движок запустился, откройте воздушную заслонку. Не запускайте бензиновый насос. повторите операции при помощи немного открытой воздушной заслонки.

Мотокоса не может работать длительно. и движок перегреются. Кошение может составлять менее 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В горячий полдень время работы сократилось наполовину. При разрезании сорняков, осоки время работы нужно уменьшить.

Если пуск не производится, мы начинаем находить причину сбоя:

stihl, топливо
  • проверить качество горючего;
  • для обеспечения эффективности свечки и чистоты свечного канала;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • удостоверьтесь, что топливный фильтр не заблокирован;
  • проверьте чистоту передышки;
  • очистите выпускной канал.

Более сложные предпосылки будут найдены при диагностике неисправности, ведущей к серьезному ремонту карбюратора. По этим причинам включают засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нем прокладок и нарушение целостности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензинового насоса без помощи других, если он не запускается, востребует терпения.

Устранение причин не получения бензинового насоса

Топливная смесь должна быть подготовлена ​​с четким соблюдением пропорций бензина и масла. В данном случае вы не сможете использовать другую марку горючего. Чтоб предупредить попадание грязищи, бензин следует бросить в стакане либо железном контейнере в течение 2 дней. Не используйте пластмассовые контейнеры для хранения горючего. Масло точно измеряется мед шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляя отработанного горючего в баке. Если движок непослушен, бензин останавливается, когда вы нажимаете газ, это, возможно, виновное топливо.

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер STIHL FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

Бензин не запускается на горячем месте. потяните спусковой механизм газа и резко потяните шнур несколько раз, пока двигатель не начнет работать, затем нажмите на спусковой крючок. Не запускайте. требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если бензиновый насос не запускается, выполняется последовательно:

  • удалить свечу из углерода и грязи, высушить, установить зазор 1 мм;
  • подключить к высоковольтной проволоке и проверить искру, несколько раз потянув за стартер;
  • в отсутствие искры проверьте целостность высоковольтного провода;
  • замените свечу;
  • высушить свечной канал;
  • В то же время проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрится.

В случае неисправности катушка зажигания бензинового насоса не запускается горячим, киоски, работает с перерывами.

Очистка или замена воздушного и топливного фильтров обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно мыть в мыльной воде или заменить. Если используется нейлоновая ткань, она промывается, заменяется пористый войлочный наполнитель. Топливный фильтр изменяется аккуратно, оставляя всасывающее сопло открытым. Необходима ли замена воздушного фильтра, можно ли запустить двигатель с удаленным воздухоочистителем. Нужно ли мне менять сетку на подаче топлива, если бензиновый насос не запускается, вам скажет сухая свеча.

Дыхатель, отверстие для подачи воздуха в газовый бак. Если он забивается, в баке создается вакуум, и смесь не входит в карбюратор. Отверстие можно продувать воздухом или очистить иглой. Вытяжной канал должен быть очищен, необходимо снять протирающую сетку глушителя.

Регулировка и регулировка карбюратора

Максимальная и минимальная частота вращения двигателя, регулируются карбюратором. Устойчивая работа топливного насоса зависит от количества топливной смеси и подаваемого воздуха, а также от их соотношения. Бензин не запускается, если карбюратор неправильно настроен. Порядок установки устройства для подачи топлива на низкой скорости (L), высокой скорости (N) и (T) регулируется теми же винтами:

  • Бензопила должна работать не менее 10 минут, так как регулировка производится горячей.
  • Вверните винт H плавно на максимальные обороты, затем поверните на 1/4 против часовой стрелки, уменьшите скорость вращения вала двигателя.
  • Холостой ход регулируется винтом T, гарантируя, что коса не вращается.
  • Винт L регулируется, сначала открывая максимальный дроссель, а затем постепенно уменьшая скорость до стабильного минимума.

После регулировки хороший карбюратор с очищенными фильтрами, проверенное зажигание должно обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора после ремонта система подачи должна быть отрегулирована снова перед запуском бензинового насоса.

Редкими поломками, которые препятствуют работе бензиновых насосов, могут быть:

Наиболее распространенной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя, может быть отказ группы поршневых двигателей. Стоимость ремонта обойдется примерно в 70% от стоимости продукта. Чтобы понять причины, по которым бензиновый насос не запускается, видео поможет:

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

Для дозаправки вы должны использовать топливо с рекомендуемым маслом в инструкциях. Если топливная смесь остается в топливном баке, масло будет плавать и, при запуске, приземлиться на демпфер, ухудшая его регулировку. Смесь может осаждаться и забивать топливо в карбюраторе.

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения. Эффективное кошение может привести к быстрому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль косильной лески звездочка.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателя бензокосы STIHL FS 55, характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать причиной пожара.

Типы техники STIHL для скашивания

Занимаясь выбором, нужно знать про все популярные модели и типы бензиновых триммеров. Ниже приведем маркировки моделей по порядку:

  • Легкая коса. Модели FS 38, FS 45 C-E, FS 50 C-E, FS 55, FS
  • Мощная коса. Модели FS 70 C-E, FS 94 RC-E, FS 100, FS 120, FS 130, FS
  • Аккумуляторная коса.
  • Электрическая коса.
  • Кусторез.
  • Ранцевая коса.

Наибольшей народной популярностью среди садоводов пользуются три модели бензокосы STIHL. Чтобы выбрать нужный инструмент для работ в саду, на газоне или для ухода за ландшафтом, необходимо познакомиться с преимуществами и недостатками каждой модели.

Инструкция для пользователей

Любой бензиновый инструмент перед началом использования нуждается в предварительной обкатке. В это время совершается притирка подвижных деталей для уменьшения сопротивления. Поскольку этот этап происходит на малых оборотах, новичку легче освоить такое оборудование.

До начала работы следует приготовить смесь. Её параметры и используемые материалы указаны в технической документации на изделие. Выглядит это приблизительно таким образом: 2,5 литра 95-го бензина перемешиваются со 100 граммами масла STIHL из упаковки красного цвета. Эту процедуру нужно проводить в ёмкости, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Простая металлическая канистра не подойдёт из-за ржавых участков, которые не обнаружить внутри. Коррозийные частицы, попадая в карбюратор, забивают его, что приводит к выходу детали из строя.

Обкатывать мотокосу нужно в течение 3−4 часов, при этом работа вхолостую не должна превышать 15 минут. Периодически необходима подгазовка секунд на 20−30. В это время можно нагрузить триммер несложной работой.

Во время гарантийного срока бензокоса нуждается в обслуживании и настройке карбюратора. Делать это рекомендуется в авторизованном техническом центре.

Эксплуатационные свойства

При эксплуатации STIHL FS 55, владелец может вести регулярный контроль за ходом производительности благодаря мультифункциональной рукояти. В неё встроены все модули для комфортного управления STIHL FS 55. Управлять бензиновой мотокосой можно вне зависимости от навыков. Удобная рукоять позволяет надежно держаться в руке обеспечивая баланс между комфортом и безопасностью при работе с прибором.

Несложное управление позволит оперативно скосить сорняки в самых труднодоступных местах, где газонокосилка не проедет. Благодаря велосипедной рукоятке, изготовленной в форме буквы U, владельцу, будет удобно управляться с триммером. Эта модель особо хорошо подойдет для больших участков, где необходимо произвести скос сорняка. Работа будет не только качественной, но и мобильной, легкой и комфортной.

Карбюратор мотокосы не закачивает топливо.

Запускается мотокоса STIHL FS 55 без труда. В ходе длительного перерыва в работе она стремительно легко заводится. Эта характеристика стала доступной после внедрения топливного насоса, служащего для подачи бензина в карбюратор. Теперь, запуск двигателя выполняется стремительно после долгого простоя.

Почему бензиновый триммер не заводится

Причины того, почему бензиновый триммер перестал заводиться, могут быть разные, поэтому требуется провести поэтапную диагностику аппарата.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

  • Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  • Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  • При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  • Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  • Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Отзыв: Мотокоса STIHL FS 55. Легкая, удобная мотокоса для ухода за садом или приусадебным участком

Мотокоса STIHL FS 55 идеально подойдет для работы в саду или на приусадебном участке. Данная мотокоса предназначена для кошения газонной травы, высокой тонкостеблевой травы (разнотравие)и мелких порослей (не путать с тонким сухостоем). Мощности двигателя в 1 л. с. вполне хватает справиться с газоном в саду. В стандартной комплектации обычно установлен двухлистный нож, но, дополнительно на мотокосу можно устанавливать четырехлистный и восьмизубый ножи или косильную головку для скашивания травы пластмассовой струной (безопасно косить возле заборов, бордюров, деревьев и т. д.)благодаря тому, что на конце хвостовика установлен редуктор (передача).

Двухлистный и четырехлистный ножи STIHL имеют двухстороннюю заточку, что позволяет дольше пользоваться режущими ножами. Затачиваются плоскими напильниками (с мелкой насечкой) под углом 30 градусов. Для кошения не высокой луговой травы (заготовка травы для домашних животных)лучше использовать четырехлистный нож (не измельчает траву). Для получения эффекта укладывания скошенной травы в валок нужно мотокосу немного наклонить влево (вправо). Скошенная трава падает на защитный кожух и движением косы перемещаем ее в сторону. Для мелких кустарников (стеблевая поросль). восьмизубым диском.

Работать мотокосой нужно всегда при нажатом рычаге газа (максимальные обороты двигателя), таким образом мотокосе легче справляться с кошением травы. Но, это не означает, что нужно при полном газе работать пока не закончиться в баке топливо. Правильно производить кошение таким способом: нажать рычаг газа, скосить в одну сторону траву и отпустить газ и так работать пока не скосите свой участок. Если участок сильно зарос травой и нужно просто скосить все что там растет, тогда можно нажать газ и скашивать мотокосой влево-вправо, но через 5-7 минут непрерывной нагрузки нужно отпустить рычаг газа и дать двигателю поработать минимум 30 секунд в холостом ходу для охлаждения цилиндра.

При запуске мотокосы, когда двигатель еще холодный, нужно дать мотокосе поработать в холостом ходу 1-1,5 для прогрева двигателя. Если этого не сделать и сразу наживать рычаг газа, то будут провалы в оборотах или двигатель заглохнет. По завершению работы, нужно очистить все агрегаты мотокосы, воздушный фильтр, ребра цилиндра. В зависимости от частоты использования косы нужно проверять остаток редукторной смазки в передаче, если ее мало, нужно взять специальную редукторную смазу STIHL (тюбик 80 мл)и выдавить в отверстие редуктора 5 мл смазки.

Перед длительным хранением или зимним хранением, необходимо вылить из топливного бака остаток топливной смеси, завести двигатель и дать ему поработать некоторое время для выработки остатка топлива в карбюраторе (обычно это длится 2-3 минуты, без нажатия газа). Перед зимой, можно еще смазать цилиндр моторным фирменным маслом (не более 10 мл) через свечное отверстие, залить и несколько раз вытянуть пусковой тросик чтобы поршень хорошо смазал стенки цилиндра.

ЧТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ? Устанавливать на мотокосу режущие ножи которые не предназначены для использования с данной моделью, хотя они по посадочному месту подходят (трехлистные, долотообразные, остозубые). Почему не рекомендуется? На мотокосе FS 55 установлен гибкий ведущий вал и маломощный двигатель (указанные ножи устанавливаются только на мотокосы с жесткими валами и мощностью двигателя свыше 1,4 л. с.).

Данные ножи, во своему весу, тяжелее двух или четырехлистных ножей и поэтому двигателю тяжелее их раскручивать. Кроме этого, тяжелые диски предназначены для кошения крупного сорняка и работая на этих дисках мы даем больше чем положено нагрузку на двигатель. Другими словами, двигатель будет работать и коса косить, но не долго. Ремонт ЦПГ в сервисе обходится где-то в 70-80% стоимости новой мотокосы!

Другая важная делать. при раскручивании гибким ведущим валом тяжелых дисков он работает на скручивание и в дальнейшем на разрыв. Поэтому, если ваш сосед на гибком приводном валу работает с тяжелыми режущими дисками и говорит, что все хорошо косит, пусть, а вы будете умнее его и продлите срок эксплуатации своей мотокосе!

Также не рекомендуется работать длительное время (без частичных перерывов) под нагрузкой, это может привести к перегреву двигателю и его износу. Если в мотокосе вы заметили какую не характерную работу (металлические звуки, эффект трения, не стабильные обороты двигателя, потеря мощности и т. д.). покажите ее сертифицированному механику в сервисе дилера STIHL. Не допускайте дальнейшую работу мотокосы пока она реально не заклинит или перестанет запускаться, ремонт обойдется тогда еще дороже!

Перед использованием мотокосы обязательно внимательно нужно прочитать инструкцию по эксплуатации. Соблюдая все написанные там рекомендации, ваша мотокоса будет долго работать без обращения в сервисную службу. Не используйте не проверенные моторные масла (не оригинальные).

Скажу из собственного сервисного опыта. В 90-95% случаев обращения в наш сервис пользователей инструментов STIHL приходится на не правильную эксплуатацию инструмента! При правильной эксплуатации и своевременного выполнения технического обслуживания, мотокосы STIHL FS 55 попадают в сервис на первичный мелкий ремонт (вечного ничего не бывает), минимум после 6-8 лет эксплуатации!

Если будут возникать вопросы или нужна консультация, пишите, постараюсь на них ответить.

Отзыв: Мотокоса STIHL FS 55. Надежная, легкая, удобная мотокоса из разряда «И для дома, и для работы»

Доброго времени суток уважаемые дамы и господа. Сегодня мой отзыв будет про мотокосу (или бензиновый триммер, кому как нравится) модели FS 55 производства компании STIHL. Так она выглядит в состоянии «только что из магазина»

В комплект поставки входят нож для густой травы, три защитных кожуха,

защитные очки, набор инструмента и инструкции.

Стоит она сегодня 14 990 pублей и это третья мотокоса STIHL FS 55 в нашем распоряжении. Эту мы купили совсем недавно, вторую пару лет назад, а первая была приобретена четыре с хвостиком года назад, вместе с другими, более мощными мотокосами производства компании STIHL (отзыв про STIHL FS 250 можно прочитать тут ). На сегодня этот сезон получается уже пятый и смело можно делать выводы о ее достоинствах и недостатках основываясь на опыте предыдущих лет.

И так, что из себя представляет сей агрегат при более подробном рассмотрении? Первое что бросается в глаза. прямая и неразборная штанга на которую для пущей строгости приклеили информационные картинки.

С технической точки зрения конечно это плюс – исключен один не очень надежный узел, про бензотриммер с ненадежной разборной штангой можно прочитать тут. Ну а с точки зрения транспортировки, все же, это незначительное неудобство так как при домашнем использовании мы редко перевозим инструмент с места на место, ну а профессионалы автомобили свои подготовили для таких перевозок.Двигатель у этого аппарата двухтактный. 27,2 кубических сантиметров, мощностью 0,75 кВт или одна лошадиная сила. Этого вполне хватает для выполнения указанных производителем работ: «стрижка газона, тримминг участка или скашивание свалявшейся травы, камыша и крапивы при помощи «ножа». Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера, заводится он легко и как правило с первого раза (на горячую), ну а холодный бывает со второго или с третьего. Процедура не сложная и справляются с ней все желающие…Бензин заливается вместе с маслом, заливная горловина расположена достаточно удобно, бак полупрозрачный и можно контролировать остаток топлива.

Расход бензина очень небольшой. объем двигателя все же маленький, получается где-то пол литра на пол дня не очень напряженной работы. Работает двигатель не тихо (по паспорту до 95 дБ), но у соседей уши не закладывает…Какой-либо специальной консервации на зиму двигатель не подвергался. закончился сезон, сделали обычное техническое обслуживание и положили до весны. Весной осмотрели – проверили и запустили в работу.Органы управления расположены на двухручной рукоятке. Она и для работы вполне удобная, и кнопки управления находятся в одном месте.

Весит STIHL FS 55 всего пять килограмм и в комплекте с довольно-таки удобным ремнем,

stihl, топливо

он у них называется «универсальный», и с хорошо отцентрованным креплением почти не заметна на плечах чего не скажешь про мотокосу/кусторез STIHL FS 450 который конечно гораздо мощнее и весит соответственно гораздо больше. Отзыв про него можно прочитать тутЭта мотокоса в основном использовалась для зачистки остатков газонной травы возле деревьев, кустарников и всяких ограждающих конструкций, то есть в тех местах где сложно или неудобно подбираться газонокосилкой. Для такой простой и легкой работы вполне достаточно штатной головки с леской AutoCut 25-2

Иногда, конечно, выполняли работу и потяжелее – покос сорной растительности на небольших площадях: четыре – пять соток с небольшими перерывами для нее вполне нормальный объем. В этом случае использовали штатный нож, который идет в комплекте, называется он у них «Режущее полотно для травы 230-2»

Гарантию производитель дает один год, сервисных центров предостаточно – больше десятка в городе и почти столько же в области. Они берутся и за периодическое обслуживание, и за ремонт в случае необходимости. Наши аппараты пока «попадали» только на замену расходников и раз в сезон, наверное, на мелкий ремонт типа прочистки карбюратора или замены какой нибудь «мелкой деталюшки». Самым крупным ремонтом, на сегодня, была замена головки у одного из двух аппаратов. Больше претензий к ним пока не накопилось, посмотрим, что будет дальше.Исходя из выше сказанного можно сделать вывод. аппарат этот не дешевый, как и вся другая продукция компании STIHL, но вполне надежный и долговечный. Денег он своих стоит и вполне подойдет для использования в домашнем хозяйстве, ну и в системе ЖКХ, если эксплуатировать его без «надрыва».

Триммер STIHL FS 55 (мотокоса STIHL)

Фирменная бытовая мотокоса STIHL FS 55 отличается от аналогов своей надежностью, стабильностью при работе в сложных условиях, низким расходом горючего. Модель изготовлена в полном соответствии с требованиями современных садоводов, она обладает массой встроенных функций, направленных на повышение комфортабельности при регулярной эксплуатации. Эти и ряд других преимуществ делают мотокосу STIHL одной из самых популярных моделей на мировом рынке.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS