Триммер Stihl 55 Регулировка Карбюратора

Принцип работы

Карбюратор. Это модуль системы питания, в каком соединяют жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Смешивания и подачи соответственно регулируются зависимо от инструмента и режима его работы.

Устройство карбюратора однообразный практически во всех случаях. Он относится к категории плавучих устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Регулировка карбюратора триммера Stihl 55

Механизм работы модуля состоит в последующем.

  • Воздух попадает в корпус воздушной заслонки. Последнее наращивает либо уменьшает поток воздуха зависимо от его положения.
  • В области, где появляется отверстие для подачи бензина, трубка имеет диффузор, сужается. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры подается через форсунку в трубку. Уровень поплавка определяет количество поданного горючего. Так как давление в камере нормально, а в трубке. Низким из-за большей разреженность воздуха, через сопло всасывается бензин.
  • Ускоренный поток воздуха набирает горючее и разбрызгивает его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр по трубопроводу.

Чем больше открытых заслонок воздуха в трубе, тем выше плотность воздушного потока, а означает больше горючего попадает в цилиндр. Настройка карбюратора бензинового скутера сводится к установлению такового соотношения крышек, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Признаки разбалансировки

Налаживание карбюратора нужно проводить при изготовлении устройства. Обычно, обладатели выяснят о необходимости регулировать подачу горючего своими руками только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых модуль был удален и, к примеру, очищено.

Признаками ошибки конфигурации являются:

  • Запускается, но движок немедля останавливается, так как движок может работать только тогда, когда подается определенное количество бензина, если горючее очень низкое, другими словами канал подачи заблокирован, движок остановится;
  • Очень высочайший расход горючего, много отработанных газов является следствием неполного сгорания консистенции. В данном случае, напротив, горючего очень много, а смесь. Очень густая.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер не относится к сложных бытовых устройств, потому большая часть его поломок имеют механический нрав и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже если движок выходит из строя из суровых обстоятельств, повреждения поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали.

Но даже при сравнимо обычный конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не касается ремонта и подмены запчастей не надо. В данном случае набор для ремонта карбюратора для бензинового резака не нужен.

Для налаживания предвидено три винта:

  • L во-1-х регулируется, так как он отвечает за подачу горючего на малых оборотах;
  • H он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T используйте его для налаживания обычный.

Есть варианты, обычно это карбюратор китайского газового резака, когда на корпусе остается только один винт для отладки для регулирования холостого хода. Это не значит, что модуль настраивается автоматом, это значит, что будет тяжело провести даже таковой тип ремонта, как отладки. На фото, регулируя карбюратор китайского бензинового резака.

  • Модуль настраивается только тогда, когда движок прогревается: для этого устройство за ранее врубается на 10 минут. Если косильна головка крутится на холостом ходу, налаживание начинается немедля: возвратите винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт поворачивается на право и на лево, пока он не отыщет такое положение, при котором скорость холостого хода не станет наибольшей.
  • Потом винт врубается ¼ оборот против часовой стрелки. Это будет его рабочая должность.
  • Обороты холостого хода нужно регулировать, поворачивая против часовой стрелки, чтоб прирастить количество оборотов, а по часовой стрелке уменьшить его. Его настройка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения Косильна головки делается достаточное количество оборотов. В данном случае движок должен размеренно работать в разных положениях.
  • Положение винта L определяется последним на наибольшей скорости, триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель раскрывается, винт крутится по часовой стрелке, очень медлительно, пока не приметно уменьшение количества оборотов.
  • Потом, также медлительно, винт крутится против часовой стрелки, пока мотор не начнет работать в неисправности. Потом винт ворачивается вспять по часовой стрелке, пока движок опять не начнет работать нормально.
READ  Проверка Катушки Зажигания Мультиметром Бензотриммер

Если есть танометр и если рекомендуемые значения об / мин указаны в паспорте продукта, исправления можно сделать более четким, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Карбюратор бензиновых косилок НЕ налаживалась на слух.

Может помешать пружина

1-ая моя попытка настроить карбюратор щиткориза не удалась, так как мешала пружина винта регулировки топливной консистенции. При сжатии заводская пружина оказалась очень густой и не дозволила уменьшить подачу горючего до нужного уровня. Мне пришлось забрать еще одну весну и продолжать корректировки после ее подмены.

Винт для регулировки топливной консистенции с пружиной

На фото над заводской пружиной, ниже регулировочного винта с избранной пружиной. Я пишу об этом, так как не уверен, это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с той же ситуацией.

Пропорция топливной смеси

Кое-где я читал, что если в руководстве для бензиновых щеток и на масляной банке указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в аннотации.

Длительное время это делалось от мотора к бензобака, излишек нефти стекал вниз, а на свече повсевременно создавались отложения углерода, так как в аннотации обозначено пропорцию для мотора, работающего на пробой 1:25, и на канистрах 1: 50. После перехода на соотношение один 50 возникновение капель масла закончилось. Свеча продолжала пылать, но наименьшей интенсивности (карбюратор еще не был настроен).

До сего времени некие юзеры бензиновых инструментов определяют долю топливной консистенции на глаза. Если во время изготовления консистенции количество масла снизится, через некое время после пуска мотора может показаться сторонний звук, равномерно исчезая во время прогрева, и движок останавливается резким скачком. Неизменное внедрение триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более обширное понятие, чем щиткориз (щиткориз), так как он также может быть электронным. Бензиновый триммер и бензиновый резак. Одно и то же.

Некие создатели говорят, что триммер является слабеньким инвентарем в отличие от более массивного бензинового резака, который можно использовать для резки кустов. Лично я инструмент наибольшей мощностью 1,7 кВт и способен, как обозначено в аннотации, косить маленькие кустики шириной до 10 мм. Управление юзера именуется Petrol Trimmer.

Регулировка подачи топлива

Начните медлительно поворачивать винт регулировки топливной консистенции до того времени, пока движок не начнет затухать либо заехать, если вы не успеете изловить момент. После чего открутите винт на четверть оборота, если движок не застопорился, либо на пол оборота, если он застопорился. Запустите заглушен движок. Проверьте, открыв дроссель, как движок набирает обороты. Продолжайте откручивать винт №1 на четверть оборота, пока движок не начнет размеренно разгоняться при потока газа. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. Для бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты ворачиваются по часовой стрелке, откручивается против часовой стрелки, для других марок бензиновый резак может быть напротив.

Ограничение максимальных оборотов

Отрегулировав расход топливной консистенции и низкую скорость, проверьте, как движок бензинового резака будет работать на наибольшей скорости. По мере надобности ограничьте наибольший об / мин до нужного уровня при помощи пустого винта №3. Открутите удерживающую гайку и поверните винт, чтоб уменьшить наибольший оборот либо возвратите для роста. Затяните гайку после регулировки. Наибольший параметр об / мин нужен для защиты мотора триммера от перегрева и для использования кнопки отпуска для уменьшения утомления правой руки.

В предстоящем может потребоваться отрегулировать карбюратор триммера. К примеру, если движок начинает плохо крутиться при работе при полной нагрузке, открутите винт №1 еще на четверть оборота. Если пуск затруднен, повысьте скорость холостого хода. Как погодные условия, так и качество топливной консистенции могут воздействовать на работу бензиновых фрез. Вибрация может привести к повороту самых регулировочных винтов.

Регулировка карбюратора

Перед настройкой карбюратора помойте воздушный фильтр. Рекомендуется полоскать его через каждые 10:00 работы. После чего можно приступать к настройке. На фото показан пример карбюратора Бензиновый триммер PRORAB-8406. Числа указывают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора для бензинового триммера PRORAB-8406

Предназначение регулировочных винтов:

  • Винт регулировки топливной консистенции.
  • Винт регулировки холостого хода.
  • Винт с ограничением наибольшей скорости.

Запустите бензиновый резак и подождите, пока он прогреется.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Завышенный расход горючего и резвое образование углеродистых отложений на свече щеточного при использовании верно приготовленной топливной консистенции свидетельствуют о необходимости опции карбюратора. Ах так отрегулировать обшивку карбюраторами при помощи 1-го винта для регулирования горючего.

Регулировка холостого хода

Начинаем регулировать низкую скорость. Винт №2 ограничивает оборотное движение рычага дроссельной заслонки, поворачивая его, увеличиваем скорость холостого хода, откручивая его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок накрепко работал на малых оборотах и ​​даже малость ускорялся (для наилучшего пуска), но так, чтоб катушка либо ножик не крутились, и перед тем, как они начнут крутиться, есть достаточный припас оборотов. Если движок плохо запускается, еще более повысьте обороты холостого хода.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора. Дюралевый корпус. Он содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Потому отверстие продувается воздух. Расход кислорода (воздуха) находится в зависимости от сечения (отверстия) диффузора.

Диффузор обустроен топливными каналами. Горючее впитывается из их при помощи потока воздуха.

Снаружи установлен карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система управления топливно-воздушной консистенцией;

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензорезы, как и все бензиновые инструменты для сада, не тяжело содержать. Можно и необходимо отремонтировать, настроить себя. К примеру, настроить карбюратор бензинового резака своими руками. Это дело 5 минут.

Карбюратор от бензиновых резцов. Это блок в энергосистеме. В нем, как и в всех карбюраторов, происходит процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в цилиндры мотора.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом нередко появляются только две задачи:

  • Блокировка.
  • Нарушение.

Для того, чтоб узнать причину поломки, откручивают крышку топливного фильтра, чтоб снять ситечко. Если на ней просто накапливается грязюка, то поможет промывание бензином либо продувки.

Если есть видимый повреждения сетчатого фильтра, непременно необходимо установить новый. Также могут быть повреждены трубы подачи горючего (при ремонте они практикуют проверку этого элемента).

Карбюраторный пускатель почти всегда не работает из-за закупорки. Для промывания используйте ацетон либо тот же бензин.

Выдувания деталей карбюратора сжатым воздухом применима и комфортной практикой ремонта.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельный клапан определяет количество воздуха, которое необходимо подавать, и мощность мотора впрямую находится в зависимости от этого.

Горючее всасывается в карбюраторную систему насосом (его мембраной). Потом он проходит через соединение в карбюраторе. Потом жидкость протекает через впускной и выходной клапаны насоса. Отфильтровано сетью. Продвигается через игловатый клапан в камеру диафрагмы.

Поэтапная работа устройства:

  • Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (демпфером). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  • Система подачи горючего непременно сужается смешивателем, чтоб прирастить расход.
  • Бензин через поплавковую камеру и насадочных трубу с сужением. Поплавочная камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтральный, а в трубе с сужением она уже мала. Благодаря дифференциальному давления горючее просачивается через струю.
  • Ускорение воздушного потока упрощает передачу горючего (бензина) и его распыление. В итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  • Смесь воздух / горючее попадает в цилиндр мотора через топливную трубу.