Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Мб 90

Какое масло налить в двигатель мотоблока лифан

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Мб 90

6,5-литровый двигатель Lifan для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan. крупная корпорация, Он объединяет множество производств: от небольших автомобилей до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малые транспортные средства.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного дизайна копируется удачный образец, обычно японский.

Исключением является распространенный двигатель. Семья 168F, Установлено большое количество мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: моделью при его создании была Honda GX200.

общее описание

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, что, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе ГПГ.

Двигатель принудительное воздушное охлаждение, производительность которого достаточна при работе в жарком климате, даже при больших нагрузках.

Система зажигания. полупроводник, не требует никаких настроек во время работы.
Низкая степень сжатия (8,5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный двигатель составляет 395 г / кВт-ч, то есть в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при надлежащих настройках карбюратор будет потреблять 1,1 литра топлива в час. операция.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает в себя 7 моделей с различными параметрами конфигурации и размерами подключения, которые имеют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Объем: 196 см³;
  • Максимальная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Вместимость: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Объем топливного бака: 3,6 литра;
  • Моторное масло в картере: 0,6 л.

изменения

Лифан 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 руб.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Лифан 168F-2 7А

Оснащен вариантом двигателя катушка освещения, способен обеспечивать потребителей мощностью до 90 Вт. Это позволяет использовать его в различных технологиях, требующих освещения: мототракторы, легкие болота и т. Д. Цена. 11 600 руб. Диаметр вала 20 мм.

Лифан 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только коническим пазом пальца коленчатого вала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов. Цена. 9500 руб.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель интегрированная передача с диаметром выходного вала 22 мм и 12 100 руб.

Lifan168F-2R

Двигатель также оборудован коробка передач, но с автоматической центробежной муфтой и размером вторичного вала редуктора составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14 900 руб.

Лифан 168F-2R 7А

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо коробки передач с автоматическим сцеплением, имеет полужесткая световая катушка, что увеличивает его цену до 16 500 руб

Лифан 168FD-2R 7А

большинство дорогой вариант цена двигателя 21 500 рублей отличается не только диаметр выходного вала трансмиссии на 22 мм, но и наличие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Ремонт и отладка

Рано или поздно мотокросс ожидается на любом мотоблоке, будь то Кайман, Патриоты, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура это Разборка и дефекты просты и не требует специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов каких-либо компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные аналогичны другим четырехтактным двигателям с воздушным охлаждением:

  • Слить масло от картера и коробки передач (если есть), откручивая сливные пробки и остатки топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоединить карбюратор, крепится к головке цилиндров двумя штифтами.
  • Удалить ручной триггер и фиолетовый саван.
  • Открутите маховик с помощью импровизированного инструмента, чтобы не повредить лопасти вентилятора крепление его гайки.
  • Тогда трехсторонний универсальный съемник нажмите на маховик от посадочного конуса.
  • Если двигатель плохо запускается и мощность двигателя уменьшается, убедитесь, что шпоночный паз не поврежден, так как в этом случае маховик сместится и изменится угол ползучести зажигания, определяемый магнитной меткой на нем.
  • Снять катушку зажигания и освещение, если оно присутствует в двигателе.
  • Откручиваем болты крепления крышки клапана, Снять четыре болта головки цилиндров, находится под этой крышкой и снимите голову. Чтобы проверить клапан на герметичность, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется в течение минуты на входе или выходе головки, герметичность клапана можно считать удовлетворительной, в противном случае их следует протереть абразивной пастой на седлах или (если обнаружены ожоги) заменить.
  • На моделях, оснащенных коробка передач, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите на шестерню или звездочку (в зависимости от типа коробки передач). Механизмы с выраженным развитием на зубе заменяются.
  • Удалите болты, которые держат заднюю крышку по периметру и снимите его, после чего вы сможете снять коленвал с картера.
  • Таким образом, освобождая место в картере, откручиваем болты, При подсоединении нижней крышки шатуна к корпусу снимите крышку и коленчатый вал.
  • К отстойнику нажмите на поршень вместе с шатуном.

Моторное масло для Lifan170F

Заправка масло новый двигатель Lifan 170F. Первый запуск после буксировки эвакуатора.

ОКА моторный блок. Какое масло налить # Village Life с мотоблоком

Который налить масло в Мотоблок Глаз # Деревенская жизнь с Мотоблок Ока Подписаться на новые видео

Если вы обнаружите какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку размеры запасных частей не указаны, они заменены новыми:

  • Шатун: с повышенным до заметного радиального воздействия на шейку коленчатого вала;
  • коленчатый вал: с прорезями на шатуне;
  • кожух: при значительном (более 0,1 мм) износе цилиндрического зеркала в самом большом месте;
  • Поршень: с механическими повреждениями (сколы, царапины из-за перегрева);
  • возвратно-поступательный кольца: если зазор в стыке увеличен более чем на 0,2 мм, если на стекле цилиндра нет рабочей силы, которая достигает предела прогиба, а также когда моторное масло заметно горит.

Перед сборкой смазать все части тренияи очистите моторное масло, а также сгоревшие поверхности камеры сгорания и головки поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку в этих местах. Двигатель устанавливается в обратном порядке перед сборкой.

Для измельчения зерна используется специальное устройство. Зерноочиститель Колос изготовлен на заводе Ротор. Здесь вы можете ознакомиться с этой недорогой и надежной дробилкой зерна.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Видео: Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Мб 90


Снегоходные санки. это незаменимый атрибут комфортного дальнего зимнего путешествия. Нажав на ссылку, вы узнаете, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на редукторе с той же меткой на шестерне коленчатого вала.

Необходимо равномерно вытянуть болты головки цилиндров через два прохода 24 Нм Гайка маховика в настоящее время расширяется 70 Нм но шатуны. 12 Нм

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо регулировать зазор клапанов. Порядок:

  • Установите поршень в верхней мертвой точке такта сжатия (поскольку на маховике нет следов, проверьте с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие свечи зажигания). Важно не путать компрессию ВМТ с выхлопом ВМТ. клапаны должны быть закрыты!
  • Открутите контргайку, поверните гайку в середине поворотного рычага, чтобы отрегулировать зазор соответствующего клапана, а затем затяните контргайку. Зазор, установленный плоским зондом, должен составлять 0,15 мм на входном клапане и 0,2 мм на выходе.
  • Повернув коленчатый вал ровно на два оборота, еще раз проверьте зазоры. их отклонение от набора может означать большую игру распределительных валов в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из множества агрегатов, оснащенных двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., самый распространенный мотоблок «Салют-100».

В сочетании с двигателем Lifan 168F этот мотор стоит около 30000 рублей. Он имеет сравнительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса технологий мощностью двигателя делает его не подходит для вспашки без дальнейшего взвешивания.

Кроме расти не плохо благодаря секционным фрезам, которые позволяют изменять рабочую ширину от 300 до 800 мм в зависимости от веса почвы.

Большое преимущество Мотоблок «Салют-100» на несколько одноклассников. это приложение коробка передач, более надежный, чем цепь. Коробка передач, которая имеет две скорости движения вперед и одну передачу заднего хода, дополнительно оснащена коробкой передач.

Мотоблок Salute не имеет дифференциала, но узкая колея (360 мм) в сочетании с легким весом не делает его трудоемким.

  • Секционные ножницы с защитными дисками;
  • Расширительные втулки выбоины;
  • открывашка;
  • скобка обратная петля;
  • Ящик для инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может быть оснащен плугом, отвалом, снегоочистителем, металлическими колесами с усовершенствованными тракторами и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Салют моторное масло с двигателем Lifan следует использовать только низкая вязкость (высокотемпературная вязкость не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что в нем нет масляного насоса для упрощения конструкции двигателя, а смазка происходит путем разбрызгивания масла с помощью вращающегося коленчатого вала.

Вязкое моторное масло вызовет плохую смазку и увеличит износ двигателя, особенно его самая напряженная пара трения скольжения в нижней части шатуна.

В этом случае, поскольку низкий прирост этого двигателя не подразумевает высоких требований к качеству моторного масла, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или с длинным тепло. 5W-40.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но они также полусинтетические и даже минеральные.

Почти по той же цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует меньше высокотемпературных отложений, нарушая теплопередачу из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что грозит перегревом двигателя и потеря власти.

Кроме того, из-за простоты системы смазки крайне важно проверять уровень масла перед каждым запуском и держать его на верхнем уровне, моторное масло следует заменять один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя.

Изначально через новый или отремонтированный двигатель 20 часов

Вывод

Да семья Двигатели Lifan 168F является хороший вариант выбирая новый моторный блок или заменяя силовой блок на существующий: они достаточно надежны и легко доступны благодаря широкому распространению запасных частей.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9000 рублей в минимальной комплектации) немного выше, чем у неназванных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под их брендами (Don, Senda и т. д.), но значительно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Регулировка клапана Lifan

См. Материал для регулировки клапана Lifan или замены клапана Lifan. собраны из многих источников и оборудованы для вашего удобства в обучении и применении его на практике.

В этой статье описывается, как сделать клапаны Lifan на Lifan Solano и Lifan x60. Материал, сгруппированный по категориям, поможет вам в этом. Для вашего удобства не используются сложные слова, фотографии или видео, чтобы лучше понять текущий процесс замены двигателя.

Регулировка клапана для Лифан Солано

Характеристики двигателя Lifan Solano

Solano оснащен китайским LF481Q3. Это аналог двигателя Toyota 4A-FE с небольшими модификациями. В частности, был удален распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания. Но тот факт, что китайский двигатель не говорит о том, что он хуже этого. Мотор хороший, он в эксплуатации уже давно и находится в хорошем рабочем состоянии, хотя я еще не встречал автомобилей с пробегом более 130 000 км.

Некоторые параметры по умолчанию LF481Q3:

Паз: 81 мм

Ход: 77 мм

Степень сжатия: 9,5: 1

Топливо: 93 неэтилированный бензин

Номинальная скорость: об / мин 6000

Номинальная мощность: 78 кВт

Максимальный крутящий момент: Нм / об / мин 137 Н м / 3500 об / мин

Минимальное время холостого хода, об / мин 800 ± 50

Предел выбросов CO 2 ≤ 0,3%, CH ≤ 80 ppm

Время зажигания (на холостом ходу) 5 ± 3 º

Зазор впускного клапана (холодный) мм 0,20

Зазор выпускного клапана (холодный) 0,30

Двигатель Lifan Solano LF481Q3 имеет 16 клапанов и два (2) распределительных вала. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, клапаны приводятся в действие толкателями, а регулировка производится путем выбора толщины этих толкателей.

Привод синхронизатора на этом двигателе представляет собой ремень, и при обрыве этого ремня клапана они, скорее всего, не согнутся на 98%. Проверено, что мы уже встречали две машины со сломанным ремнем.

распределительный вал градация Клапаны приводятся в действие ремнем ГРМ, а вал впускного клапана приводится в действие с помощью конических зубчатых колес, прикрепленных к валам.

Система впрыска в корпус является многоточечной, что означает, что впрыск в цилиндры происходит только тогда, когда этот цилиндр находится на входе. В настоящее время бензин не вводится в остатки цилиндров.

Блок управления принимает параметры многих датчиков, расположенных на двигателе, и на основании их показаний контролирует впрыск смеси, достигая оптимальной производительности двигателя во всех режимах.

Электронная система управления состоит из следующих трех частей:

(1) Датчики. Превратите различные неэлектрические параметры в электрические понятные ЭБУ. Датчики включают в себя: Датчик давления в системе смазки.

Давление Давление / температура на входе измеряет давление воздуха и температуру его впускного коллектора. На основании этих показаний компьютер рассчитывает количество бензола, введенного в каждый момент времени.

Датчик Датчик положения дроссельной заслонки «показывает» блоку управления, насколько сильно нажата педаль акселератора. Соответственно, устройство увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость отклика блока управления зависит от установленной в нем программы управления двигателем.

Датчик Датчик температуры охлаждающей жидкости для температуры охлаждения. Жидкость ECU также регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного запуска.
Sensor Датчик кислорода с подогревом, контролирует содержание кислорода в выхлопе.

На основании этих данных ECU определяет, поступает ли насыщенная или плохая смесь в баллоны, и регулирует ее состав до идеального (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
Датчик Датчик детонации в сочетании с неоднородным дорожным датчиком.

Он может легко обнаруживать и передавать данные на компьютер, который находится вне цилиндра (без искры, например, топлива)
Датчик Датчик положения коленчатого вала, главный датчик, по нему устройство определяет, какой цикл происходит в каждом цилиндре.

(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, отправляет заказ в механизмы управления и регулирует двигатель в различных условиях.

(3) Приводы выполняют команды управления агрегатом

① Насос подает топливо под давлением в рампу. ② вставьте их в цилиндры. Co Катушка зажигания создает высокое напряжение для создания искры.

Xx Pxx в режиме ожидания открывает обходной канал в дросселе для подачи воздуха, когда он полностью закрыт (в режиме ожидания).

Двигатель Lifan имеет солевое короткое замыкание (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а двигатели с коротким ходом вырабатывают большую мощность на высоких скоростях. Это означает, что с места «поломки» этот автомобиль будет только на высоких скоростях.

Изогнут ли клапан на Solano 1.6?

Да, клапан может погнуться в случае разрыва ремня ГРМ. Последствия изгибания клапанов могут быть различными. от ремонта головки цилиндров до капитального ремонта или замены двигателя.

Регулировка зазора

Регулировка клапана Solano 1.6

Клапаны регулируются с помощью прокладок и чашек. Нормальный зазор между выпускным клапаном и кулачком должен составлять 0,25–0,35, а впускное отверстие должно быть 0,15–0,25 мм.

Если зазор увеличивается, выберите необходимую шайбу и поместите ее под толкатель. Процесс подготовки к измерению довольно прост. Снимите крышку клапана, сначала удалив соответствующие блоки. Мы удаляем свечные каналы и вносим коррективы.

Если кулачок распределительного вала изношен, его необходимо заменить.

Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики автомобиля, «выстрелам» в глушителе, выбиванию двигателя и другим неприятным последствиям.

Регулировка проверяется на холодном двигателе путем измерения зазора между кулачком кулачка и кулачком.

Нормальный зазор для выпускного клапана должен составлять 0,25–0,35 мм, а для впускного клапана. 0,15–0,25. Проверка осуществляется с помощью удара, кулачок кулачка направлен вверх.

Если зазор не совпадает, отрегулируйте клапан, выбрав толкатель нужной толщины. Для этого используйте формулу:

H = VA-C, где H. толщина нового толкателя, A. размер зазора, B. толщина старого толкателя, а C. нормальное значение зазора.

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS