Замена Амортизаторов На Бензопиле

Как поменять поршневую на бензопиле штиль 180

Главные неисправности бензопилы Stihl ms 180 связаны с поршневой группой. Разглядим, главные предпосылки, по которым поршневую нужно поменять. Дадим описание поршневой и метод её подмены.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и вполне поршневую, может быть довольно много, но все их можно поделить на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще больше, к примеру:

Замена Амортизаторов На Бензопиле
  • перегрев мотора и возникновение термических задиров;
  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, в итоге чего понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно в этом случае если Штиль мс 180 резко растерял мощность либо не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается обычным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает наивысшую мощность, если компрессия ниже, есть возможность того, что на цилиндропоршневой группе имеются забияки, или её износ довольно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики, нужно стопроцентно разбирать пилу.

Найти наличие задиров на поршне, также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести зрительный осмотр видимой части поршневой, при всем этом кольца на упругость можно проверить, надавив на их маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться маленькое хождение, дефектное либо зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Описание поршневой группы бензопилы Штиль 180

На бензопиле штиль 180, поршневая группа имеет поперечник 38 мм. Размерность ЦПГ бензопилы определяется поперечником поршня, цилиндр чуток больше. В комплектации стандарт ЦПГ MS 180 поставляется в комплекте с пальцем поршня, 2-мя поршневыми кольцами и 2-мя стопорными.

Внутренняя поверхность цилиндра должна быть совершенно отшлифована и иметь глянцевый сияние, на что нужно направить внимание при покупке запасной ЦПГ для бензопилы stihl ms. Если на внутренней части цилиндра имеются повреждения, устанавливать таковой цилиндр не надо.

Замена амортизаторов в бензопиле

Замена амортизаторов нужна если пила прослужила длинный срок и появились признаки откоса мотора.

Замена амортизатора на китайской бензопиле

Почему рвутся ломаются амортизаторы на бензопилах Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .

Отличительной чертой ЦПГ на Штиль МС 180 будет то, что на нем установлено два компрессионных кольца, в то время, как фактически у всех главных его соперников имеется всего одно. Как убеждает производитель, установка пары колец, позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его остывание и повысить компрессию в движке, за счет чего улучшается пуск.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

По мере надобности подмены старенькой поршневой и установки новейшей, следует знать, как верно это делается и соблюдать определенный метод действий. Также нужно иметь маленькую шлицевую отвертку, особый комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягенького материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по подмене поршня либо поршневой группы в сборе, бензопилу нужно очень отменно очистить от загрязнений. Дальше, работа проводится по последующему методу:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выворачивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. С помощью силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после этого его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Дальше, нужно снять ведомую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который размещен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, нужно снова очистить пилу от грязищи, после этого перевернуть ее днищем ввысь и вывернуть четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, движок отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом движке раскручиваются и снимается поддон, после этого поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из мотора.

Вынимая поршень из цилиндра, нужно уяснить, как он был размещен относительно цилиндра.

Дальше, с помощью маленький отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

В случае, когда нужно поменять только поршень, можно установить его на коленвал, после этого смонтировать стопорные кольца поршневого пальца, при всем этом расположив их таким макаром, чтоб место разрыва стопорного кольца, было ориентировано вниз. Это нужно для того, чтоб при работе мотора исключить возможность самопроизвольного выскакивания стопорного кольца (согласно аннотации производителя Штиль). После чего инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

Работу по установке поршня в цилиндр, нужно проводить с наибольшей бдительностью, т. к. компрессионные кольца хрупкие и просто ломаются.

Картер устанавливается на движок, в качестве прокладки употребляется герметик, после этого устанавливаются четыре винта крепления и затягиваются крест — накрест. Дальше, движок устанавливается на корпус бензопилы. Следующая сборка делается по оборотному методу разборки.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, нужно проверить подачу горючего в камеру, также провести диагностику системы зажигания. Очень нередко при установке рычага управления на бензопилу, мастера запамятывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в итоге чего искра теряется и пила не заводится.

Также неувязка может прятаться в зажатом шланге топливной подачи либо в этом случае если он вообщем не подсоединен. Обстоятельств естественно может быть огромное количество, но стоит держать в голове, что в этом случае если все работы по подмене поршневой проведены верно, инструмент должен без каких-то заморочек запустится и нормально работать.

Видео

На видео можно поглядеть подробную видео аннотацию, в какой мастер во всех деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на нее новейшую поршневую. Также в видео можно узреть как верно проводится очистка пилы в процессе ремонта.

Итоги

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы Штиль мс 180 при которых нужна подмена ЦПГ. Но, обычно, в каждом определенном случае, предпосылки могут пересекаться, и для правильного ремонта, нужен полный подход к решению трудности. Поставить на пилу новейшую поршневую, это не всегда значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS