Замена подшипника компрессора кондиционера vw Passat b6. Заклинил компрессор…

Как снять муфту компрессора кондиционера Passat б5

На деньках отдал приказ длительно жить подшипник муфты кондея Денсо на Passat Б5. Пришлось снять компрессор и заменить подшипник.

Для замены подшипника муфты компрессора на VW Passat B6 из инструментов вашими основными ассистентами будут молоток и съемник. Снять компрессор труда не составит, а вот демонтировать подшипник из муфты сложнее и придется повозиться. При помощи специального съемника старенькый подшипник необходимо будет выжать из муфты, а новый при установке забиваем молотком на место. При всем этом для прокладки меж молотком и новым подшипником используем старенькый, по другому рискуем расколоть только-только приобретенную деталь. После установки подшипника, собираем компрессор и монтируем его.

Возможные неисправности

Основная неувязка, которая возникает у подшипников – это их износ. Через положенный просвет времени необходимость заменить его появляется, так как он перестает плавненько двигаться. Естественно, подшипник быстрее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совершенно не легче.

Когда происходит схожее, сходу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как понятно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в конкретной близости от шкива. Другими словами у автомобиля просто перестает работать кондиционер, так как сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Поточнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке слабеет и не появляется магнитного поля, притягивающего прижимающую пластинку.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера связаны такие трудности, как повреждение и разгерметизация фронтальной крышки. Такое может произойти, если длительно игнорировать рокот подшипника, который трением и нагревом делает с течением времени трещинкы, которые вырастают и копят стоимость на будущий ремонт.

Возможные неисправности

Основная неувязка, которая возникает у подшипников – это их износ. Через положенный просвет времени необходимость заменить его появляется, так как он перестает плавненько двигаться. Естественно, подшипник быстрее рассыплется, чем заклинит деталь, но от этого совершенно не легче.

Когда происходит схожее, сходу начинается естественный процесс нагревания муфт в районе нахождения трущейся детали. От нагрева, как понятно, металлы теряют проводимость, а катушка находится как раз в конкретной близости от шкива. Другими словами у автомобиля просто перестает работать кондиционер, так как сигнал с переключателя в салоне не поступает на катушку. Поточнее говоря, он поступает, но ток в самой катушке слабеет и не появляется магнитного поля, притягивающего прижимающую пластинку.

Также еще с износом подшипника компрессора кондиционера связаны такие задачи, как повреждение и разгерметизация фронтальной крышки. Такое может произойти, если длительно игнорировать рокот подшипника, который трением и нагревом делает с течением времени трещинкы, которые вырастают и копят стоимость на будущий ремонт.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный трафф, исходящий из вашей сети. При помощи этой странички мы сможем найти, что запросы отправляете конкретно вы, а не бот. Введите знаки, чтоб продолжить.

Шестигранная гайка 2. Фрикционный диск 3. Стопорное кольцо 4. Шкив поликлинового ремня 5. Шариковый подшипник 6. Стопорное кольцо 7. Стопорное кольцо 8. Катушка электромагнита 9. Дистанционные шайбы 10. Шпонка 11. Компрессор климатической установки

Клапан давления горючего решил не отсоединять, а просто снял его с планки.

Открутив крепление планки, снял её совместно с форсунками и убрал в сторону.

В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя коварно, с внедрением 2-ух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.

Вот здесь, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни при каких обстоятельствах нельзя утратить. (подобрать очень трудно, испытал на для себя ) При помощи съёмника стопорных колец, снимаем (верно угадали) стопорное кольцо…

… и, при помощи съёмника снимаем шкив муфты.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный трафф, исходящий из вашей сети. При помощи этой странички мы сможем найти, что запросы отправляете конкретно вы, а не бот. Введите знаки, чтоб продолжить.

Шестигранная гайка 2. Фрикционный диск 3. Стопорное кольцо 4. Шкив поликлинового ремня 5. Шариковый подшипник 6. Стопорное кольцо 7. Стопорное кольцо 8. Катушка электромагнита 9. Дистанционные шайбы 10. Шпонка 11. Компрессор климатической установки

Клапан давления горючего решил не отсоединять, а просто снял его с планки.

Открутив крепление планки, снял её вкупе с форсунками и убрал в сторону.

В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя коварно, с внедрением 2-ух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.

Вот здесь, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни при каких обстоятельствах нельзя утратить. (подобрать очень трудно, испытал на для себя ) При помощи съёмника стопорных колец, снимаем (верно угадали) стопорное кольцо…

… и, при помощи съёмника снимаем шкив муфты.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Диагностика

Подшипник компрессора кондиционера стоит на шкиве муфты, средством включения которой передается вращение от привода мотора на компрессор кондиционера Фольксваген Passat Б5. С течением времени подшипник изнашивается, что начинает сказываться сходу на нескольких близких рабочих деталях. Проводить диагностику подшипника не очень трудно, но, установить совершенно точно тяжело.

Когда Вы обратитесь в автосервис с жалобой на какую-либо неисправность кондиционера, одним из первых будет проверен подшипник, так как он находится близко и с ним всегда связано много различного рода поломок.

Итак, что все-таки может стать тем позывом, который принудит пошевелить мозгами о ремонте? Вот главные из их:

  • рокот при включенном движке;
  • любые посторонние шумы со стороны компрессора;
  • не включающийся кондиционер;
  • истирание зубцов ремня из-за нехороший прокрутки шкива.

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен сторонний однообразный шум — рокот — скрежет либо даже свист?, а при диагностике выяснилось что необходимо сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту устройств автокондиционеров Фольксваген расположенный ЮАО, готов предоставить эту услугу по стоимости от 500 р.

Чем опасна несвоевременная промывка кондиционера Passat

Отправляя автомобиль на мойку, необходимо позаботиться и о промывке и продувке конденсатора кондиционера, ведь это существенно продлит его срок бесперебойной службы. Мойку конденсатора проводят с особенной аккуратностью, чтоб сильным напором не погнулись ребра ячеек.

К огорчению не каждый шофер авто, заметив ненадобные шумы компрессора либо другие признаки его неисправности, спешит на 100, ведь кондиционер работает и очевидных поломок не видно. Схожая халатность приводит к конечной поломке компрессора и необходимости брать новый. В итоге автолюбители к тому же очень недовольны тем, что вкупе с заменой компрессора выявляются другие недостатки кондиционера, которые болезненно лупят по кошельку.

При монтаже нового компрессора маленький мусор стремительно разносится по всей системе, опять забивая маленькие детали. В связи с этим скоро опять возникнут неисправности: перепады давления, нехорошее остывание, шум, и т.п. Компрессор кондиционера Passat Б5, стоимость на который очень высока, позволить для себя нередко поменять может не каждый.

Продлить срок службы компрессора может промывка всей системы кондиционирования. Состоит процесс промывки из последующих шагов:

  • подсоединение кондиционера к промывочному аппарату;
  • демонтаж нужных частей кондиционера;
  • запуск в систему очистительной жидкости;
  • смена клапана теплорегуляции и ресивера если в этом есть необходимость;
  • смена уплотнительных колец и хомутов;
  • сборка всей системы в начальное положение.

Престижные автосервисы проводят промывку всех частей системы попеременно. Это делается для высококачественной промывки, а не в связи со рвением побольше заработать на клиенте. Стопроцентно разбирая систему и промывая каждую деталь, мастер держит под контролем тщательность промывки и может гарантировать положительный результат.

Желая сберечь, многие автолюбители обращаются в непонятные автосервисы, где систему промывают без снятия. Стоимость таковой услуги еще ниже, но при всем этом качество намного ужаснее. Долгая эксплуатация разгерметезированного компрессора приводит к постепенному спрессовыванию железной стружки и пыли до твердого состояния. Удалить такие засоры без разборки компрессора фактически нереально, потому результата от схожей промывки будет не достаточно. Экономия на промывке кондиционера и езда с испорченным компрессором может обернуться неожиданными расходами на авто.

Какой подшипник муфты компрессора ставить на VW Passat B5?

На Пассатах Б5 устанавливались 2 вида компрессоров, и 2 вида подшипников:

Уникальных номеров подшипников нет, но раздельно подшипник можно приобрести от фирмы-аналога:

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт, нижний ослабляем, перед снятием ремня необходимо сорвать центральный болт — так удобнее.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Откручиваем 3 болта крепления компрессора и снимаем его. Откручиваем центральный болт и снимаем (сдергиваем) внешную обойму.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Снимаем сам шкив в каком находится подшипник в муфте.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Выпрессованый подшипник муфты компрессора.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Запрессовываем новый подшипник через старенькый.

замена, подшипник, компрессор, кондиционер, passat

Закерниваем. Дальше все собираем в оборотном порядке, натягиваем ремень, проверяем климат.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS