Замена Щеток Циркулярной Пилы

Высококачественный ремонт циркулярной пилы

Плюсы хоть какого домашнего инструмента полностью можно оценить только после того, как он выйдет из строя. Эта теорема известна каждому домашнему мастеру. Наличие в арсенале огромного количества приспособлений привело к тому, что большая часть людей просто не представляет, как сделать ту либо иную операцию без их.

Замена Щеток Циркулярной Пилы

Циркулярная пила употребляется для ровненького распила разных материалов.

В случае с циркулярной пилой это в особенности животрепещуще. Дело в том, что она неподменна при продольном распиливании древесной породы, достойного аналога посреди ручного инструмента ей нет. При помощи обыкновенной ручной пилы этого не сделать. Потому, когда циркулярка по некий причине отрешается работать, вся работа останавливается. Нужно срочно что-то решать. Но не спешите нести ее в мастерскую, ремонт циркулярной пилы полностью можно сделать и самому.

Локализация неисправности

Первым делом пытаетесь определить, что сломалось. Имеется в виду не определенный узел, а нрав повреждения. Оно может быть механическим либо появиться в электронной части пилы. Другими словами, если из нее пошел дым, это одно, а когда возникает сторонний шум либо свист — это совершенно другое. Конкретно эти два аспекта и являются основными при локализации неисправности. Есть, но, и 3-ий, когда пила совершенно не издает звуков. С него и начнем.

Устройство циркулярной пилы.

Как ни удивительно, то, что пила молчит, может быть неплохим признаком. Ремонт циркулярной пилы интерскол своими что контакт щеток с клеммами замена. Тут нелишним будет упомянуть о тех дефектах, которые обычно печатаются на последней страничке управления по эксплуатации. На 1-ый взор они кажутся забавными, но проявите к ним чуточку почтения. Проверьте, есть ли напряжение в розетке и исправен ли сетевой шнур. Если все нормально, то остался всего один шанс избежать полной разборки — проверить щетки.

На абсолютном большинстве циркулярок для того, чтоб добраться до щеток, нужно открутить два болта. Этот узел представляет собой два угольных элемента, которые упираются в коллектор. Потому что он повсевременно крутится, то щетки подвержены износу и с течением времени “зависают”, т.е. не достают до него. На это нужно направить внимание сначала. Не считая того, угольные щетки соединяются с клеммами статора. В этом месте время от времени теряется контакт. Проверьте это. Если все нормально, разборки не избежать.

Разборка и ее особенности

Операция сама по для себя достаточно непростая, некие мастерские за нее берут средства независимо от результата ремонта. Любая пила имеет свое устройство, и четких советов дать нельзя. С этим можно разобраться без помощи других. А вот что разбирать сначала, разглядим подробнее.

Очень частым повреждением независимо от бренда является неисправность кнопки выключателя.

Устройство циркулярной пилы с отдельным движком.

У всех моделей она находится в ручке, которая при раскручивании расползается на две части.

Замена якоря и щеток на циркулярной пиле

Мой 2-ой канал Кэшбек сервис с хорошими 


Интерскол ДП-1900 замена щеток.

Заметил при работе с пилой Интерскол искрение в щетках. После осмотра вердикт был таков. пока не поздно!

До конца ее располовинить нельзя, она будет держаться на других деталях, но до кнопки добраться вы уже сможете, однако будет немного неудобно. Несмотря на это, щупами тестера необходимо проверить работоспособность выключателя.

Если он окажется неисправным, ремонт закончен. Однако, чтобы поставить на место новый, пилу придется разобрать полностью. Но если кнопка исправна, делать это тоже придется.

Снимаете диск. Появилась возможность снять защиту, что и делаете. Под ней 4 длинных болта, выкручиваете их. Последовательность и количество деталей могут быть немного другими, но в итоге в руках должен остаться двигатель с редуктором, ручкой и электрическим шнуром. Отсоединяете редуктор, и тут самое время вспомнить, как проявлялась неисправность.

Механические неисправности

Симптомы таких неисправностей могут проявляться по-разному, но почти всегда работа сопровождается посторонним шумом. Это может быть свист, скрежет или щелчки. Сейчас, пока двигатель и редуктор еще в сборе, необходимо установить, что из них неисправно. Попробуйте покрутить двигатель за вал. Он должен вращаться довольно тяжело, но равномерно, т.е. не должен подклинивать.

Компановка циркулярной электропилы.

Если вал двигателя не вращается или вращается рывками, неисправен двигатель. Разбирайте его и смотрите подшипники. Первый стоит в корпусе двигателя, другой на его роторе. С полной уверенностью можно считать, что виноват один из них. Хорошо бы первый, его поменять довольно легко.

Если же виноват подшипник на якоре двигателя, можете смело нести его в ремонт. Снять его самостоятельно без специального приспособления практически невозможно. Кроме того, все попытки сделать это могут привести к повреждению якоря. В мастерскую придется нести не всю пилу, а только ротор. Это легче и обойдется дешевле.

Основной неисправностью редуктора является износ зубьев шестерни. В этом случае она подлежит замене. Также следует обратить внимание на шлицы якоря. Они тоже не должны иметь повреждений.

Неисправности якоря и статора

Эти неисправности являются самыми распространенными. Ремонт циркулярной пилы замена якоря и щеток на циркулярной пиле ремонт дисковой пилы. Во время работы неожиданно в щеточной области появляется сильное искрение. Может пойти дым и чувствоваться запах гари. Такие повреждения иногда очень трудно диагностировать. Начнем с самого простого и дорогого случая.

Схема проверки работоспособности циркулярной пилы.

После вскрытия двигателя выясняется, что и на роторе, и на статоре следы гари. Тут все понятно. Менять надо и то, и другое. Вариант дорогой, но вероятность ошибки исключена. Хуже, когда статор закопчен, а якорь как новый. На первый взгляд кажется просто — нужно менять статор. Совсем необязательно. Ротор тоже может быть неисправен, но находиться “в обрыве”. Более того, он и мог послужить причиной более серьезной поломки. Определить его неисправность в этом случае достаточно просто.

  1. Отключите клеммы статора от щеток. На их месте закрепите щупы тестера, он должен показать маленькое сопротивление.
  2. Медленно вращайте вал двигателя, если в какой-то момент сопротивление увеличится, значит, якорь неисправен.

И последний, самый тяжелый случай, когда визуально все исправно. Даже если примените описанный выше способ, это не даст гарантии, что ротор исправен. Однако если прибор покажет обрыв, то можно попробовать поменять его. А в основном в таком случае лучше обращаться к мастеру. Без специальных приборов тут не обойтись.

Очень часто циркулярная пила покупается с определенной целью. При этом человек даже не задумывается, подходит ли она для этого. Дело в том, что существуют профессиональные циркулярки, рассчитанные на длительную работу, а есть такие, которые могут работать всего по 3 часа в день, да и то с перерывами.

Конечно, если работать подобной пилой без перерыва целый день, она точно сгорит. Ведь ни один производитель не скрывает, какой режим работы предусмотрен для данной пилы. Этим просто никто, как правило, не интересуется. Кроме того, многие, купив в магазине пилу и обратив внимание на то, что диск у нее с победитовыми напайками, решает, что его не надо точить. Как результат — дым из двигателя. Даже такой диск со временем тупится. Производительность пилы резко падает, а требуете вы от нее той же отдачи, что и раньше. Вот она и не выдерживает.

Поэтому прежде, чем активно эксплуатировать циркулярную пилу, почитайте инструкцию и посоветуйтесь со специалистами. То же касается и работы бензопил, других инструментов. Может быть, после этого ремонт не потребуется. Удачи!