Замена топливного насоса на мотоблоке кентавр

Временами мотоблок нуждается в регулировке системы зажигания. Несвоевременная настройка этого узла приведет к ускоренному износу других, более принципиальных устройств сельскохозяйственной машины. Для того, чтобы суметь без помощи других отрегулировать систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить схемы конструкции этого узла.

Верно настроенная система зажигания мотоблока способна создавать искру в самом подходящем месте и в подходящий для этого момент. При всем этом за рассредотачивание образовавшейся искры отвечает крышка магнето, а за прерывание искры – его нижняя часть. Для того чтоб система зажигания работала конкретно по такому принципу, следует выполнить ее регулировку.

Установка зажигания производится в последующем порядке:

  • Для начала необходимо проверить работу имеющегося в движке маховика до момента размыкания контактов, расположенных снутри магнето;
  • После чего нужно замерить дистанцию меж встроенными в систему зажигания «наковальней» и «молоточком»;
  • Дальше будет нужно повернуть маховик до того момента, пока не произойдет сжатие поршня;
  • Как маховик дойдет до самой верхней точки, его опять необходимо повернуть. В итоге этого будет слышен разовый стук, свидетельствующий о срабатывании имеющейся в конструкции обгонной муфты;
  • После чего маховик будет нужно повернуть против хода часовой стрелки так, чтоб 2-ая метка на нем сошлась с меткой, расположенной на корпусе;
  • Последующим шагом станет регулировка дистанции меж контактом прерывателя и размещенным рядом кулачком. Малой для исправной работы системы зажигания будет зазор меж деталями в 0,25 мм, а наибольшее – 0,35 мм;
  • В конце остается закрепить интегрированный кулачок особым винтом, который находится сверху. О том, как верно настроить систему зажигания на мотоблоке скажет видео.

Выполненная регулировка зажигания дозволит ускорить пуск мотора мотоблока и сделает его более плавным, что приведет к замедлению износа поршневой группы и других принципиальных частей мотора сельскохозяйственной машины.

Мотоблок «Кентавр» 2080-Б

Бензиновый среднемощный мотоблок, который станет безупречным решением для маленьких площадей – до 30 соток. Благодаря немалому весу может употребляться для культивации как легких почв, так и целины. Совместим с различным навесным оборудованием, которое позволяет с его помощью сажать и убирать картофель, стричь газон, перекачивать воду и перевозить полутонные грузы.

  • оборотистый движок японской сборки, пыле- и гидрозащищенный и нетребовательный к качеству заправляемого бензина;
  • большой КПД, который достигается верхней сборкой клапанов;
  • малое виброшумовое воздействие на оператора;
  • задний вал отбора мощности, который обеспечивает работу с активными адаптерами;
  • 3-ступенчатая коробка с реверсным режимом и размахом скоростей до 15 км/ч;
  • инерционный стартер со сниженным пусковым сопротивлением для легкого пуска независимо от сезона;
  • дооснастка поворотными ступицами для наилучшей маневренности на поворотах.

Технические свойства:

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

замена, насос, мотоблоке, кентавр

Обстоятельств, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. К таким можно отнести:

  • Повреждение карбюратора (в мотоблоках с двигателем внутреннего сгорания);
  • Неисправность устройств зажигания/накаливания;
  • Малый уровень смазки.

Когда в мотокультиваторе возникают странноватые конфигурации и его работа становится не размеренной, сначала инспектируют карбюратор. В этом принципиальном узле происходит образование топливовоздушной консистенции (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры бензинового двигателя (ДВС). И если засоряются жиклёры, появляется непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать пуск мотора. Чтоб убрать неисправность, создают ремонт топливопровода, который подразумевает частичный разбор карбюратора, промывание насоса, продувание жиклёров через штуцер для горючего.

Время от времени причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свеч зажигания, играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, обеспечивающих запуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся мокроватыми, что бывает из-за закидывания их ТВС, то на их начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливовоздушной консистенции, а означает и движок не завести. Решить такую делему можно различными способами:

Не заводится моторизированная техника и из-за того, что появляется повреждение свеч накаливания. В дизельном моторе воспламенение горючего происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который греется в цилиндре средством сжатия поршнем. Это происходит без заморочек, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стены цилиндра. Но в прохладную погоду, а в особенности зимой, разогрев мотора осуществляется с помощью устройств накаливания и если они вышли из строя – завести мотоблок не получится.

Если при осмотре карбюраторного мотора либо дизеля не было выявлено дефектных свеч, но препядствия остались, ну и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость горючего. Неисправность в их так же может быть предпосылкой того, что мотоблок не заводится. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где мастера отыщут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.

Мототехника не заводится и при недостающем уровне смазочной жидкости в моторе. Некие модели обустроены особыми контрольными датчиками, которые в случае недочета смазки не дают завести движок. Повышенное внимание следует уделять тем вариантам машин, у каких нет таких датчиков. В какой-то момент уровень смазочной консистенции дойдёт до критичного значения и если её не восполнить до нормы, это скоро приведёт к износу деталей и, как следствие, к серьезному ремонту мотора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В этом случае, если при проверке свеч они оказались мокроватыми, т.е. горючее поступает нормально, но мотор не запускается, неувязка может заключаться в последующем:

  • Отказ системы зажигания:
  • на электродах свеч зажигания есть соответствующий нагар (нужно очистить свечки при помощи наждака, после этого их следует помыть бензином и высушить);
  • величина зазора меж электродами не соответствует обозначенным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации мотора (зазор регулируется методом подгибания бокового электрода до подходящих размеров);
  • изоляторы свеч зажигания либо высоковольтной проводки повреждены (неисправные свечки и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для обычного пуска мотора замыкание нужно убрать);
  • контакты в угольниках свеч нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор меж магнитным ботинком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены недостатки (статор подлежит замене).
  • Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свеч зажигания, головок свеч и цилиндров, также соединений карбюратора и цилиндров мотора.

При выявлении разгерметизации соединений нужно выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечки и проверить целостность прокладок меж головками свеч и цилиндрами.

Для устранения этой трудности нужно обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их необходимо убрать.

Нарушение компрессии и проблемы в карбюраторе

Случается так, что пуск осуществляется, но его процесс значительно затруднен. При всем этом движок мотоблока работает очень нестабильно и не может развить достаточную для обычной работы мощность.

Предпосылкой тому может быть утрата компрессии, что можно выявить по:

Для того чтоб вернуть компрессию, нужно:

  • Проверить техническое состояние механизма газораспределения мотора, грязные нагаром детали очистить, а при наличии изъянов – заменить их.
  • Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные составляющие.

Замена топливного насоса высокого давления в тяжелом мотоблоке!!!

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  • выполнить регулировку карбюратора;
  • заменить прохудившийся клапан;
  • заменить изношенные поршневые кольца;
  • очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Необходимые комплектующие

Чтобы собрать или разобрать двигатель мотоблока, требуется ровная, хорошо освещенная площадка, где ничего не будет мешать работе. Такое же место ищут и для ремонта. В установочный комплект как для импортного, так и для отечественного мотоблока входят:

Выбираем ГСМ — какое масло и топливо необходимо?

Все мотоблоки «Каскад» ориентированы на бытовое использование, они оснащаются бензиновыми двигателями различных производителей (Россия, Китай, Япония, США). Масло для мотоблока «Каскад» необходимо выбирать согласно типу двигателя — для бензиновых, четырехтактных моторов, а также исходя из сезона эксплуатации (лето-зима) и типа охлаждения, в случае «Каскада» охлаждение производится с помощью воздушного обдува.

Двигатель Lifan 168F-2 6,5 л.с Двигатель Lifan 6,5 Двигатель Lifan 170F Двигатель Lifan LF177

Существуют так называемые всесезонные масла, многие фермеры отдают предпочтение именно таким видам масел.

  • Рекомендованное масло для лета: минеральное типа 4ТD СТАНДАРТ SAE 30
  • Рекомендованное масло для зимы: синтетическое 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 или полусинтетическое 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30
  • Масло в редуктор: SAE80W90 — универсальное, подходящее для редукторов любых бензиновых мотоблоков.
  • Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-80.

Проблемы в работе двигателя мотоблока

Если двигатель мотоблока запускается с трудом, работает неровно, не может нарастить необходимую для работы мощность, то проблема может быть в потере компрессии в цилиндре. Как ее определить:

  • на рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть;
  • повреждения или деформация впускного клапана;
  • изношенность поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока.

Для исправления данной проблемы, необходимо:

  • провести проверку газораспределителя мотора мотоблока;
  • очистка нагара со всех деталей мотора мотоблока или их замена новыми;
  • замена поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока;
  • замена сломанных элементов.

Если двигатель мотоблока начал дымить, а на свече копоть и масло, то это может быть признаком таких проблем:

  • разгерметизация топливного клапана;
  • через карбюратор мотоблока проходит слишком насыщенная топливная смесь;
  • износ маслосъемного поршневого кольца;
  • засор воздушного фильтра мотоблока.

Исправляется данная проблема таким способом:

  • замена изношенного топливного клапана;
  • замена изношенного маслосъемного кольца;
  • очистка или замены воздушного фильтра мотоблока;
  • регулировка карбюратора мотоблока.

Если же из выхлопной трубы мотоблока идет белый дым, а на электродах свечи заметен белый налет, то это признак попадания в цилиндр топливной смеси слабой концентрации. Опять же таки, нужно отрегулировать карбюратор мотоблока.

Правила эксплуатации мотоблоков и как они влияют на запуск

Производители не сообщают срок службы своих мотоблоков, обоснованно заявляя, что он зависит от условий и интенсивности эксплуатации. Это так, но на то, как заводится ДВС, эти условия тоже некоторым образом влияют.

Грязь может попасть в карбюратор только двумя путями – с топливом и через воздушный фильтр.

Поэтому фильтр нужно своевременно чистить или менять. На разных мотоблоках используются фильтры разной формы и конструкции. Как пример, замена фильтра на мотоблоке Скаут:

В баке, кране или перед карбюратором (зависит от модели) всегда стоят сетчатые фильтры для топлива. Просто грязь, песок и т.д. в карбюратор попасть не могут.

В некачественном топливе могут быть дегтево-маслянистые включения, которые образуют сгустки в полостях карбюратора, нагар на свечах, они проходят через сетки и оседают внутри него. Не выгорают в камере сгорания и образуют нагар. Поэтому надо стараться использовать качественное топливо с проверенных АЗС.

Не рекомендуется использовать «старый» бензин, долго простоявший в канистре.

Другие нарушения условий эксплуатации: перегрев, нехватка или некачественно масло в картере, работа на пределе мощности приводят к быстрому износу или поломкам всего агрегата. На то, как заводится двигатель, это практически не влияет.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: купил мотоблок кентавр МБ 1080д объем 8 л.с дизель. Начал обкатывать. По началу всё было хорошо, но не наездив и 10 часов с трубы пошёл белый выхлоп. Заглушил. На следующий день попытки завести ни к чему не привели. Отвёз на сервис по гарантии. Через пару дней сказали то, чего я и боялся. пробило прокладку блока. Ещё один вопрос. У меня при движении мотоблока крутится выжимной подшипник сцепления. Местные говорят, что он не должен крутится. Выставление зазора по щупу ни к чему не привели. Спорил с мастером на сервисе, так он говорит, что подшипник должен крутится и у всех он крутится. У кого как?

Ответ: У меня крутится и у всех, по-моему, тоже. Поэтому, нелишним будет перед каждым выездом капнуть на него масла.

Вопрос: Ножи на фрезе мотоблока кентавр МБ 1080 нужно затачивать или устанавливать новые?

Ответ: на сколько я знаю вроде как они самозатачиваются в процессе эксплуатации.

Вопрос: При ремонте нужно поменять кольца, а с чего начать, чтобы меньше разбирать? мотоблок кентавр МБ 1080д дизель. Наелся пыли и сразу после обкатки перестал заводиться.

Ответ: А вы уверены, что это кольца? Кольца обычно изнашиваются долго и постепенно, и двигатель заводится всё трудней. Очень мала вероятность, что новые кольца износились после обкатки. Скорей всего могла забиться форсунка, плохо поступает топливо (такое уже было из-за прокладки в кранике топливного фильтра). Но если всё же собираетесь менять то: снимаете глушитель и воздушный фильтр, крышку клапанов, откручивайте головку и снимаете её, спереди снимаете крышку-сапун снимаете противовесы с коленвала откручивайте два болта на шатуне и выталкивайте палочкой поршень в перёд вместе с шатуном.

Вопрос: Для работы хочу приобрести мотоблок кентавр МБ 2090д с двигателем 9 л.с, на что обращать внимание при покупке?

Ответ: самое главное нужно сразу подтянуть болты крепления рамы к коробке передач, двигателя к раме, крепление шкива сцепления к валу КПП, проверить натяжку ремней, отрегулировать высоту ручек управления по росту а значит, перерегулировать сцепление и тормоз, проверить длину тяг блокировки колёс и отрегулировать. проверить уровни масла в КПП и двигателе и не забыть о масле в воздушном фильтре, проверить затяжку болтов на колёсах и наличие инструментов. Рекомендую на конце всех тяг управления перед стопором с шайбой установить резиновые шайбы, чтобы ничего не бренчало вовремя работы.

Вопрос: При работе нового двигателя слышен вой. Мотоблок кентавр МБ 1080д. Как исправить?

Ответ: Я вскрыл оба подшипника в генераторе и натяжителе, смазал литолом. теперь не воет и тише работает.

Вопрос: Такая проблема, мотоблок кентавр 2090д с мотором дизель 9 л.с, при движении с прицепом уводит в сторону (вправо), постоянно дифференциалом подравниваю. Может у кого что было? Давление в шинах нормальное.

Ответ: Давление может и нормальное, но в каждом колесе разное-обычно должно быть одинаковым. Но если это не помогает, заезжаете на вулканизацию и накачивайте каждое колесо до двух атмосфер, пробуйте ехать по дороге и если уводит в сторону, то приспускаете немного противоположенное от увода колесо. Расстояние от шкворня на котором поворачивается прицеп до каждого колеса должно быть одинаковое! Центр тяжести МБ по оси движения находится не по центру самого агрегата.

Вопрос: Хотелось бы услышать мнение людей, которые эксплуатируют мотоблок кентавр 1080д с двигателем 8 л.с два. три сезона или больше. Какие в них слабые места, характерные поломки?

Ответ: Из-за отсутствия зашиты ремней, почти на всех моделях ремни изнашиваются быстрей. Уверен, что на всех моделях из-за попадания влаги рано или поздно начнут подклинивать валы разблокировки колёс, в направляющих втулках КПП. Наверняка из-за нехватки смазки (если конечно своевременно его не смазывать) может выйти из строя подшипник натяжного ролика ремня вентилятора. Из-за не правильной регулировки может выйти из строя сцепление, его подшипник и тормоз (если мотоблок кентавр МБ 1080 останавливать этим тормозом то его быстрый износ неизбежен). Из-за неправильной обкатки поршневые кольца садятся за один сезон и мотокультиватор кентавр при не значительных нагрузках сильно дымит. Иногда лопается шланг от фильтра к насосу. Иногда отпускаются болты крепления, рамы и рычаги управления, к коробке передач. Часто съедаются и ломаются сдвоенные разжимные шплинты на тягах и везде где они стоят. Иногда из-за перелива масла могут потечь сальники в КПП и двигателе (у меня не было). Как видите всё это мелочи на прямую зависящие от владельца. Серьёзных поломок пока не было да и наверняка быть не может так как ломаться практически не чему. КПП-проста и надёжна и если с самого начала все передачи втыкаются нормально, то поломать в ней что-нибудь надо постараться. Двигатель не высокооборотный и чтобы его сломать, нужно либо не залить масло и воду либо резко остановить, что не возможно так как передача крутящего момента к КПП передаётся ремнями и в случае чего они просто проскользнут на шкивах.

Вопрос: При запуске двигателя мотоблока кентавр МБ 2090д объем 9 л.с, около десяти первых рабочих тактов, двигатель как бы троит, после работает нормально. Хотелось бы узнать у всех так же или так работает только у меня? Так работает при заводке, когда холодный двигатель, на прогретом этого нет. В чем может быть причина?

Ответ: Обратный клапан соляру не держит, воздух подсасывает как вариант. Фильтр забитый, магистраль. Короче на первых тактах солярки в цилиндре не хватает, после насос сам прокачивается и всё в порядке. На горячую заводится, соляра не успевает сбегать. На холодную сбегает, и проблема. небось ещё белым дымом пробрасывает. Попробуйте перед заводкой сорвать штуцер с форсунки и покрутить ручку, пока соляра не начнёт лететь во все стороны. потом эту гайку затяните, и заводите.

Вопрос: В эксплуатации мотокультиватор кентавр. каждый раз после вспашки даже 2 соток начинает вести муфту регулируешь и снова ведёт опорные подшипники менял оба выжимной тоже поставил с кольцом всё равно так же. Что может быть?

Ответ: Проблема ваша в фиксации рогов управления-они всё время опускаются-вот сцепление и ведёт. Просто в полосе делайте отверстие, ставите её как шайбу и затянув болты, полосу загибаете наружу.

Вопрос: обращаюсь к владельцам мотоблока кентавр 1081д дизель, у кого они уже сколько есть и какие были проблемы с ними?

Ответ: У меня данная модель с апреля 2012 года. Этим летом снял головку и притер клапана. пропускал впускной. Все, больше ничего не делал, кроме техосмотра. Выжимной смазываю каждый раз перед запуском и иногда в процессе роботы. Есть плуг, фреза 80 см, окучники дисковые, картофелесажалка, копалка, прополочные лапы. С запчастями проблем нет.

Вопрос: если подключить к мотоблоку роторный культиватор, то в него нужно вливать масло и сколько или может нужно цепь смазать солидолом не знаю, как делать а нужно еще огород обработать. У меня мотоблок Кентавр 2060д. И в редукторе (коробке передач) как проверить уровень масла?

Ответ: Если мотокультиватор кентавр новый и нормально не обкатанный, то фрезу пока ставить не рекомендую. В редуктор фрезы просто влейте 0.5л того же масла что и в КПП (ТАД-17 или ТАП-17).

Вопрос: А на сколько надежна конструкция стояночного тормоза мотоблока кентавр 1081д, чтоб его использовать в качестве рабочего?

Ответ: Тормоз хватает он намертво и способен притормаживать если очень плавно и медленно (что практически тяжело) тянуть за рычаг. На практике же, если притормаживать то выходит так: мотоблок замедляется, но от тряски почти не реально выдержать рычаг в таком положение и сдвиг всего на пару миллиметров приводит к резкой блокировке колёс, мотокультиватор клюёт двигателем в землю и вас подымают рычаги в воздух, которые, естественно, вы пытаетесь удержать.

Вопрос: скажите, менял ли кто-то масло в двигатель и в коробку передач на мотоблоке кентавр МБ 1080. Как часто меняете масло? Я думаю каждый сезон, с весны менять. Если меняли, то, какое брали?

Ответ: советовали менять раз в 50-60 часов работы, простое масло для дизелей, чистить масляный и воздушный фильтры.

Вопрос: Под задней крышкой коробки (которая снимается, чтоб фрезу подключить) есть какая-то резинка (прокладка)? А то у меня из-под болтов постоянно масло подтекает. если есть то под всю крышку или под отдельные болты?

Ответ: Есть прокладка на всю крышку, если фрезы нет и снимать крышки не будешь, то сними крышку и посади ее на герметик.

Вопрос: Подскажите, как проводить обкатку культиватора кентавр?

Ответ: Горячая обкатка дизеля на холостом ходу должна проводиться на всех оборотах от минимальных до максимальных. Так как дизельный двигатель плохо нагревается то на заниженных оборотах появляется эффект коксования потому рекомендую делать обкатку на горячем двигателе и изменять время от времени обороты, т.е. не студить его.

Вопрос: С не давних пор двигатель мотоблока кентавр МБ 1080д с дизельным мотором 8 л.с плохо заводится с утра, и если уже заводится, то с большим трудом как будто чего-то ему не хватает медленно набирает обороты. Что может быть?

Ответ: на заведённом дизеле посмотрите, нет ли пузырей из радиатора (пробило прокладку)? не ослаблены ли винты на ТНВД (завоздушивается)? может у вас топливопровод забит, проверить все от бака до ТНВД.

Вопрос: Когда отпускаю рычаг сцепления, мотоблок кентавр МБ 2090д с двигателем 9 л.с начинает трясти, потом все нормально. При переключении на ходу то же самое. Скажите, что у меня неисправно?

Ответ: Трясет, когда пустой, с грузом нормально. возможно сцепления ведет или лапки неравномерно отрегулированы!

Вопрос: зачем в коробке передач, стакане крышки подшипника, в центре торчит болт? Какие его функции и зачем он?

Ответ: Этими болтами регулируется осевой люфт и положения вала КПП относительно другого вала по мере износа для правильной сцепки.

Вопрос: Подскажите, где на мотоблоке кентавр 1081д дизель сливается вода из радиатора? Понимаю что где то внизу, но хотелось бы уточнить.

Ответ: Кран слива воды один в системе охлаждения (для радиатора, блока, головки). Находится в нижней части головки (позади блока).

Вопрос: На мотоблоке кентавр 2060д интересует следующее: в положении «сцеплено» выжимной подшипник должен вращаться или нет? опишите, как работает тормоз в данных мотоблоках. Лично у меня такая проблема. при замене детали, на которую надевается выжимной подшипник (она такая с двумя зубьями) пришлось делать самим и она получилась с немного длинным ухом, к которому крепится рычаг который идёт от руля. В результате при стандартном ходе рычага сцепления из положения «сцеплено» в положение «расцеплено» эта деталь проворачивается меньше чем бы оно поворачивалась с нормальным ухом. И получается что в положении «сцеплено» выжимной подшипник вращается и при вращении дребезжит. Если сделать зазор так чтоб выжимной подшипник не вращался то при отжатии в положение «расцеплено» расцепление не про происходит. И в добавок нет тормоза или опять же может on DO конца не доходит. Как это исправить?

Ответ: С удлинением плеча храповой муфты вам естественно не хватает хода тяги. Просто пересверлите отверстие крепления тяги ближе к зубьям храповика. Что касается тормоза. Стальное толстое кольцо на стыке разжимается кулачком, вал которого выходит наружу КПП (он чаще всего и ломается), и разжимаясь это кольцо тормозит шестерню(находясь внутри её) промежуточного вала. Проверить можно так: нужно потянуть за плечо тормозного вала(кулачка)-плечо не должно провернуться от естественного положения больше чем на 45-50градусов. Если это не так и плечо свободно вращается вокруг вала то вал оборван и для его замены нужно полностью разбирать КПП и вытаскивать промежуточный вал. Если же при отклонение плеча чувствуется нарастающие сопротивление, то просто нужно отрегулировать этот тормоз, изменяя длину тормозной тяги относительно тяги сцепления.

Вопрос: Сегодня собрал почвофрезу и остались 2 лишние детали. 2 металлические штанги длиной около 35 см. с резьбой на каждой стороне сантиметров по 5. Куда их поставить я так и не понял. Подскажите, от чего они?

Ответ: Они вкручиваются в правую и левую половину валов и затягивают гайкой, прижимая к валам полуоси с ножами. Без них полуоси разболтаются и будут ножами задевать за кожух. Снимите полуось с ножами. на торце вала со шлицами у всех без исключения есть отверстие с резьбой, а вот на торце полуосей этого отверстия может и не быть (оно, на некоторых моделях, заварено сплошной заглушкой) но его не трудно сделать. Эти шпильки полуоси держат лучше, чем те болты, которые затягиваются с боку.

Вопрос: Подскажите, как провести регулировку планки насоса впрыска топлива на культиваторе кентавр?

Ответ: Если насос снят, то посмотрите внутрь двигателя. Там увидите вилку, которую можно двигать влево-вправо при помощи руки (пальцем). Устанавливаете вилку пазом по центру (примерно), чтобы позже при установке насоса попасть штифтом рейки насоса в этот паз. Теперь смотрите на насос. Устанавливаете рейку насоса штифтом напротив метки на шестерне внутри насоса. Штифт оказался в центре так, что теперь (при установке насоса на двигатель) попадет в паз вилки.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок кентавр 2060д с дизелем. Я залил в радиатор тосол, вместо краника внизу закрутил наглухо болт, установил расширительный бачок и теперь заметил странную штуку. количество жидкости постоянно уменьшается. Я понимаю, что это естественный процесс, но думал что не такими темпами. Если вода выкипает надо просто добавлять ее до нужного количества, ведь тосол не испаряется при таких температурах. Кто как часто доливает жидкость в радиатор? Может у моего мотокультиватора вода потихоньку уходит в картер?

Ответ: Возможно, жидкость уменьшается из-за подтекания. Перед тем, как залить тосол, вода у меня нигде не подтекала, как залил тосол, так и начал подкапывать, так что смотри на соединениях, особенно на расширительном бачке.

Вопрос: после обкатки мотокультиватора кентавр нужно масло менять и в двигателе и в КПП? Или в коробке передач не меняется после обкатки?

Ответ: Масло после обкатки следует менять однозначно, так как в нём будет очень много металлической стружки. При этом важно понимать что двигатель обкатается быстрей коробки передач, потому что движок работает постоянно, а КПП только на ходу. Причём в процессе обкатки КПП нужно прогонять по возможности равномерно на всех передачах включая задний ход и после этого слить масло со стружкой и заменить на новое. Переливать действительно не стоит сальники. они не вечные.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS