Бензопила Husqvarna 236 Глохнет

Счетчики бензопил Husqvarna 236

Бензопила Husqvarna 236 X Torq. Отличный бытовой инструмент от известного шведского бренда Husqvarna. С точки зрения технических и функциональных преимуществ он считается преемником предыдущей модели Husqvarna 137.

Как основной аналог, он не предназначен для коммерческой эксплуатации. На лесопилках, в деревообрабатывающей промышленности. Идеальными областями, где эта бензопила нашла свое применение, являются садоводство, озеленение, заготовка пиломатериалов, ремонт дома и строительство. Благодаря инновационным технологиям данное устройство может эксплуатироваться как на открытом воздухе, так и внутри помещений в невентилируемых помещениях.

Бензопила Husqvarna 236. Это единство экологичности, экономичности, современных дизайнерских решений и лучших европейских лесопильных традиций.

Характеристики

Двигатель объемом 38 см 3 вырабатывает 1,4 кВт. Максимальная скорость бензопилы при этой нагрузке составляет 9 тысяч об / мин, а на холостых. Всего 3 тысячи. Системы смазки и смазки цепи полностью автоматизированы для автономной и непрерывной работы.

Преимущества

Технические характеристики бензопилы

Особых недостатков этой бензопилы Husqvarna обнаружено не было. Суть, на которую вам нужно обратить внимание. Это высокая стоимость расходных материалов и смазочных материалов, рекомендуемых для использования.

Неисправности бензопилы Husqvarna 236

Согласно официальной статистике, его 5 наиболее уязвимых систем:

  • Двигатель;
  • Глушитель;
  • Карбюратор;
  • Подача чернил;
  • Инерционное торможение.

Симптомы первой группы:

  • Двигатель не запускается или не работает стабильно;
  • Начинается с периодических ублюдков;
  • Не держит без дела;
  • Курит и не создает тяговых сил, указанных производителем.

Помимо вышесказанного, есть еще одна проблема, о которой мы поговорим более подробно.

Двигатель останавливается при нажатии на газ: причины и их устранение

  • Забит топливный фильтр;
  • Разгерметизация топливных шлангов;
  • Неисправность глушителя;
  • Заклинивание клапана в поплавковой камере, из-за которого смесь не течет полностью;
  • Загрязнение воздушного фильтра;
  • Неисправность уплотнения коленчатого вала.

Устранение всех выявленных причин сводится к:

  • Очистка рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
  • Внешний осмотр перечисленных деталей на предмет неисправностей;
  • Заменены старые запчасти на новые.

Важную роль в стабилизации хода бензопилы Husqvarna играет правильная регулировка карбюратора, что вполне возможно в домашних условиях.

Отрегулируйте карбюратор Husqvarna 236 самостоятельно

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор 236-й модели бензопилы, весьма актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор Zama, конструкция которого содержит насос-ускоритель. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя устройства, образованием обильного выхлопа и резким увеличением расхода топлива, свидетельствует о необходимости его конфигурации.

Производится в несколько этапов:

  • Затянуть винты H и L по часовой стрелке;
  • Установка холостого хода и максимальной скорости. Поворот струй по часовой стрелке увеличит их. Для этого требуется тахометр и инструкция по работе двигателя.

Если двигатель работает плавно под нагрузкой и на холостом ходу, цепь работает на холостом ходу. Повторный запуск карбюратора прошел успешно.

Простота. Это преимущество оригинальных бензопил Husqvarna, страной происхождения которых является Швеция. К сожалению, этого нельзя сказать о китайских подделках, которые не предназначены для эксплуатации или ремонта.

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила работает в разных режимах, а также описать, как диагностировать проблему, мы попробуем в нашей статье.

Почему бензопилы стоят при нагревании

Ситуация, когда бензопила запускается на морозе и может быть отложена во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основными причинами такого поведения пилы являются следующие.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Неисправность можно определить, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попытайтесь решить проблему, заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (зажигает свечу зажигания на горячую). Проблема может быть идентифицирована способом, которым пила помещена в холод. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предыдущей вспышки, топливная смесь образуется неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания и делает запуск невозможным. Проблема устранена путем регулировки карбюратора.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и в неисправной катушке зажигания, искра исчезает при прогреве двигателя. Вы должны попытаться заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Почему бензопила под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или воздушный поток через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И такое поведение может возникнуть из-за протечки карбюратора.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также будет колебаться для поддержания скорости холостого хода. Они будут «плавать». Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружена утечка воздуха, причину можно устранить, установив ремонтный комплект для прокладки.

Только после выполнения вышеуказанных действий и герметизации картера двигателя с карбюратором можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма заключается в следующем: если подача воздуха из картера двигателя не была устранена, а карбюратор был просто отрегулирован до нормальной работы двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера двигателя, что, в свою очередь, будет значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться сажа, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к карбюраторному топливному насосу. Если этот шланг поврежден, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Видео: Бензопила Husqvarna 236 Глохнет


Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142. Он шаг за шагом разбирал пилу, показал импульсный шланг и обсудил последствия его отказа HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает скорость и теряется

Если бензопила не может набрать скорость или остановиться, когда вы нажимаете на курок через одну минуту после запуска, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не набирает скорость и останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное дыхательное отверстие. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и поэтому он не сможет набирать скорость или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент вернется к нормальной работе примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать скорость или будет задержан.

Причиной того, что бензопила не набирает скорость, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая усложняет истощение выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

При желании необходимо проверить герметичность картера, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру тестирования.

Алгоритм проверки герметичности картера

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, тем самым останавливая движение поршня и коленчатого вала.
  • Вы можете использовать старый шнур от стартера в качестве нити с узлами, завязывая на ней узлы на 3-5 см.
  • Отвинтите направляющую звездочку для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за маслом сальника коленвала. Если бензин протекает через них, сальники стали непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

Почему бензопила запускается и останавливается сразу

Бензопила запускается и сразу же забывает, причину такого поведения можно спрятать в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неисправности двигателя имеют сходные причины, которые в зависимости от их небрежности могут иметь разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его работа не сильно изменится, мощность двигателя немного уменьшится, максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях утечки воздуха двигатель остановится на холостом ходу и сильно нагреется во время работы. Сильная утечка воздуха сделает пилу невозможной для работы, она сразу начнет и остановится.

Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как неработоспособность бензопилы после запуска, внутри двигателя во время его отказа будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к самым серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал.

Неисправности, которые приводят к неисправности бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к перебоям в работе пил.

  1. Износ подшипников коленвала. При износе подшипников коленчатого вала биение неизбежно на главном валу, где установлен маховик. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
  2. Загрязнение импульсных каналов. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса; соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что помешает работе пилы (она сразу запустится и остановится).
  3. Износ КПГ Как правило, с повышенным износом КПГ в двигателе бензопилы уменьшается сжатие, что неизбежно влияет на его способность развивать скорость.
  4. Грязные фильтры для топлива и воздуха.

Обобщить

При первых признаках неисправности бензопилы необходимо провести полную диагностику. Чтобы избежать повреждения пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, вам не нужно использовать бензопилу с небольшими дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.

Пилы Husqvarna доступны во многих моделях, включая профессиональные и бытовые инструменты. Надежность и долговечность этих бензопил доказывает высокий спрос на них. Простота конструкции с наличием запасных частей делает инструмент простым в обслуживании. Страна происхождения этих бензопил. Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель качественных инструментов для широкого использования. Рассмотрим устройство и характеристики бензопилы Husqvarna 236. Несмотря на невысокую стоимость, он выполнен из высококачественных материалов, дизайн удобен и эргономичен, а сборка очень точная и надежная.

Дизайн и характеристики Husqvarna 236

Структура бензопилы показана на рисунке ниже:

Конструкция бензопилы Husqvarna 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Аварийный тормоз обеспечивается быстрой остановкой механизма. Также доступна система захвата сломанной цепи, которая защищает от случайных травм во время работы. Центробежная система очистки воздуха способствует эффективному охлаждению. Виброзащита снижает нагрузку на оператора, позволяет работать без перерыва в течение длительного времени. Топливная система оснащена экологическими нормами, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Расход топлива был сокращен благодаря оборудованию бензопилой Xus torq Husqvarna 236. Инновационной системе, снижающей расход топлива на 20%.

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Husqvarna 236 отличается универсальностью, способной выполнять широкий спектр работ. Это включает в себя как тяжелую работу по рубке деревьев, заготовке дров, так и по обрезке кустов, образуя крону садовых деревьев. Для своего домашнего класса модель является оптимальной с точки зрения цены и качества. Имеет мощный двигатель с достаточным сроком службы. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключение режимов. Высококачественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно при соблюдении инструкций по применению. В случае серьезного повреждения вы сможете отремонтировать пилу самостоятельно, купив оригинальные запчасти. Также высокая степень унификации фирменных инструментов позволяет заменять запчасти между моделями одного типа.

Прочие бензопилы Husqvarna 236 имеет следующие характеристики:

  • Вместимость. 1,9 л. Из.;
  • Емкость топливного бака. 300 мл;
  • Масляный бак. 200 мл;
  • Длина шины. 35 см;
  • Шаг цепи. 3/8 дюйма;
  • Количество ссылок. 52;
  • Размеры. 540270282;
  • Вес. 7,37 кг.

Особенности модели

Следуя рекомендациям по эксплуатации от производителя, вы значительно продлите срок службы бензопилы, избавив ее от преждевременного ремонта. Одним из основных требований является использование высококачественных горюче-смазочных материалов. Пила должна быть заполнена смесью бензина и масла в соотношении 1:40. Подходит бензин марки АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетическое. Второй вариант более дорогой, но все же более эффективный.

Также важно правильно запустить инструмент. Это осуществляется по этому алгоритму:

  1. Запустите бензопилу и прогрейте ее несколько минут.
  2. Работайте инструментом около получаса в режиме легкой нагрузки, распиливая тонкие ветви.
  3. Тогда вы можете постепенно увеличивать нагрузку.

Husqvarna 236 увидел неисправности, их устранение

Есть также несколько типичных неисправностей бензопилы Husqvarna 236. Есть случаи, когда бензопила не запускается или задерживается при нажатии газа. Причиной этого, скорее всего, является износ сцепления. Чтобы снять и заменить механизм на новый, сначала открутите воздушный фильтр и свечу зажигания. Тщательно разберите звездочку, катушку и шайбу. Установите новую звездочку сцепления, соберите механизм в том же порядке. Если посторонние звуки появляются после первых нескольких запусков, не беспокойтесь. Звездочка привода может слегка повернуться, пока она не защелкнется на месте.

Еще одной распространенной проблемой является отсутствие масла в цепи бензопилы Husqvarna 236. В этом случае убедитесь, что масляный насос и шланги затянуты. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия.

  • Снимите защитную крышку, пружину стартера и воздушный фильтр;
  • Справа под фильтром. Насос. Осмотрите его на предмет повреждений. Заменить при необходимости;
  • Проверьте качество шлангов, их крепление. При необходимости их также следует заменить.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 236?

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 236 необходима для проблем с холостым ходом или когда инструмент застаивается с увеличением газа. Также карбюратор необходимо отрегулировать при изменении условий эксплуатации. Его устройство довольно простое и понятное, любой пользователь может справиться с настройкой. Основные регулировочные винты показаны на фото ниже:

Отрегулируйте карбюратор правильно в следующей последовательности:

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут.
  2. Поверните винт L до максимальной скорости; немедленно поверните его на четверть оборота назад.
  3. Удерживая газ, поверните винт H на четверть оборота вперед.
  4. Через 10 секунд опустите дроссель и поворачивайте винт T по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Сразу после этого начните поворачивать винт назад, пока цепь не остановится.

Для большей наглядности мы также предлагаем вам посмотреть видео, в котором показан процесс установки:

NZIZN.RU 2021