Бензопила Не Качает Бензин

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Поэтому полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами приходят в негодность и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, нет мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. В данный момент проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры по причине отложений нагара на электродах и их коррозии. В ходе происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этой цели будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания нашему клиенту остается в порядке. В том случае ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. Если необходимо при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно а возможно равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно причислить последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Поломка блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему во время запуска инструмента, есть вариант воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить на протяжении 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать нашему клиенту остается и попробовать завести механизм.

Вы, данных мер вполне хватает, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, из-за чего не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

Если проход без искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку есть вариант провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная смена.

В начале нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной бухгалтерской системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками согласно с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего иначе говоря его отсутствие будут следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, бывает и очень полный бак. Так стоит изучить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под лучшую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может быть основной причиной, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что бывает предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда до начала работы готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Если с качеством горючего нашему клиенту остается в порядке, движок бензопилы может не заводиться, на основании засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку горючего.
Бензопила Не Качает Бензин

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, есть вариант почистить, увы идеальнее всего смените его на новый. Во время работы инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать регулярно.

Засорение воздушного фильтра будет предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, по причине чего она будет глохнуть или тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске нужных товаров обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. Это составляет чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так то же аккуратненько поставьте его на место назначения.

Сапун является дополнительным элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись по другому заглохнуть в ходе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

Если проход загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Что остается сделать нашему клиенту существует, что через отверстие перестает поступать воздух. Естественно, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему есть вариант очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой как еще его называют сильной струей воздуха повышенного давления.

Основной причиной того, что плохо заводится бензопила, становится засорение выпускного канала либо ее глушителя. В этом случае отмечается падение мощности в ходе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит по причине смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, образующихся в течении сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор бывает предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в нашем примере, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели вам произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте нашему клиенту остается элементы от нагара посредством моющего средства;
  • Дайте им стопроцентно просохнуть;
  • Соберите нашему клиенту остается в оборотной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент очистки глушителя, закройте выпускной канал мотора бензопилы незапятанной ветошью.

Если первичный осмотр ничего не отдал по другому недостатки в течении поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в сервисе. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В начале проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этой цели вам пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается к месту свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. В случае отсутствия компрессометра найти компрессию в цилиндре есть вариант навскидку так:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией нашему клиенту остается в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и на основании отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией что остается сделать нашему клиенту в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то что остается сделать нашему клиенту в прядке – прокладка цела. Иначе придется приобрести ремкомплект и произвести смену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента вам больше понравятся осложнен неверной работой карбюратора как еще его называют его поломкой. Нередко бывает так, что на протяжении распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности а возможно масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора может быть исключительно в автосервисе.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, не представит труда отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те работы, в каких вы сомневаетесь. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS