Ремонт бензопилы "Партнер 350" в кустарных условиях. Неисправности и методы их устранения
Пила "Партнер 350" имеет достойную мощность и очень комфортна в процессе применения. Но маховик в этой модели на продолжительную работу не рассчитан. Если мотор перегревается, быть происходить разные поломки. С целью без помощи других сделать ремонт, следует знать устройство бензопилы "Партнер 350".
Неполадки стартера
Стартер подчас сгорает. При таких обстоятельствах ремонт бензопилы "Партнер 350" своими силами нужно начинать с последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. Если вы поставили цель оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.
Дальше будет нужно отсоединить карбюратор. Стартер в этой модели соединен с дросселем. Чтоб их поделить, необходимо пользоваться отверткой. Если на стартере показывается нагар, эту деталь придется на сто процентов поменять. В этом случае установлена рядовая модификация, и отыскать ее в магазине будет легко. Но идеальнее всего запчасти на бензопилу "Партнер 350" получать в специализированных мастерских. После подмены стартера остается только вновь прикрутить дроссель и поставить карбюратор с крышкой.
Маховик не работает
Маховики в данной пиле ломаются достаточно изредка. В большинстве случаев это происходит конкретно по причине перегрева мотора. В этом случае ремонт бензопилы "Партнер 350" своими силами необходимо начинать со снятия защитной крышки. Затем главным образом осматривается движок. Иной раз шина может перегореть. Если здесь нет потемнений, означает, есть вариант сходу скручивать маховик.
С целью его было проще достать, нужно в первую очередь отсоединить кривошип. Размещается он конкретно над маховиком. Чтоб это сделать, пригодится крестообразная отвертка. После чего маховик можно открутить с панели. Особо пристально необходимо оглядеть его головку. Если она деформирована, означает, маховик придется поменять. В нашем примере нужно в магазине сказать четкий поперечник головки.

Ремонт барабана
Поломка барана в пиле сопровождается звучным звуком при включении. Тогда ремонт бензопилы "Партнер 350" на дому необходимо начинать в начале с осмотра топливной комплекса бухгалтерских программ. Неувязка может заключаться в поломке карбюратора. Иной раз барабан вылетает по причине кривошипа, который выходит из пазов. Если вы поставили цель его оглядеть, необходимо открыть защитную крышку. Дальше снимается дроссель и проверяется топливная система.
Что остается сделать нашему клиенту трубки являются подсоединены. Спустя время нужно оглядеть кривошип, который находится над карбюратором. Если он слетел с пазов, его можно вправить без помощи других. Но если он очень деформирован, его придется поменять. Барабан в данной пиле размещается около воздушной заслонки. Когда он бьется об муфту, его защитное кольцо повреждается. Если оно на сто процентов перетерто, означает, барабан придется вполне поменять. В данном случае необходимо знать маркировку изделия. В установке барабан достаточно прост, и совладать с монтажом конечно без помощи других. В этом случае принципиально только не разрушить топливную систему при выполнении ремонта.

Замена шатунного механизма
Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!
В данном видео мы тщательно разглядим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.
Разборка бензопилы Partner 340S/350S
Узнайте не просто на страницах нашего сайта: Давайте дружить в : Наш .
Шатунный механизм достаточно непростой имеет бензопила "Партнер 350". Неисправности его нередко сопровождаются звучной работой мотора. Также необходимо сказать, что при поломке шатунного механизма нередко выходит строя карбюратор. В нашем варианте ремонт бензопилы "Партнер 350" самостоятельно целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также будет нужно стопроцентно проверить муфту. Например, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.
Чтобы оглядеть его, нужно снять верхнюю крышку. Конкретно муфта у данной модели размещается около карбюратора. Чтоб добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Дальше отсоединяется головка карбюратора. В данном случае принципиально не разрушить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах. Отсоединить данную деталь конечно с помощью ключа. Если под цилиндром показываются трещинки, означает, сцепление придется поменять. Но некие спецы рекомендуют с этим не торопиться. Если трещинки неглубокие, есть вариант испытать малость сточить поверхность с помощью ратфиля.

Засорение сапуна
Сапун у представленной модели засоряется, когда употребляется плохое горючее. При данных обстоятельствах ремонт поршневой бензопилы "Партнер 350" необходимо начинать с осмотра карбюратора. С целью его узреть, придется снять верхнюю крышку устройства. Дальше скручивается модуль зажигания. Потом принципиально отсоединить сходу кривошип. В данном случае придется пользоваться ключами. Последующим шагом отсоединяется барабан.

Сходу за ним размещается карбюратор. Снимать его для осмотра не надо. В основном проверяется дроссель. Иногда неувязка может заключаться там. Если дроссель в порядке, необходимо поглядеть на шину. Когда она повреждена, бока ее незначительно сбиты. Также быть наблюдаться трещинкы в самом центре шины. Если деталь деформирована, ее придется поменять. Запчасти на бензопилу "Партнер 350" получать лучше в специализированных мастерских. Без помощи других поставить шину на карбюратор достаточно трудно. При данных обстоятельствах целесообразнее обратиться к спецу.
Прочистка карбюратора
К горючему очень требовательна бензопила "Партнер 350". Ремонт карбюратора делается, когда его сопла загрязнены. Тогда следует оглядеть что остается сделать нашему клиенту внутренние механизмы. Когда происходит утечка горючего, у них должен остаться след. Если со шлангами нашему клиенту остается в порядке, необходимо оглядеть конкретно карбюратор. Для этой цели вам сначала снимается цилиндр. Дальше принципиально вытащить кривошип, который находится рядом с муфтой.
Вследствии этого появится возможность поглядеть на карбюратор. Состоит он из нижнего блока, кроме того верху с системой зажигания. Чтоб открутить деталь, придется использовать ключи. После отсоединения карбюратора необходимо оглядеть его основание. Если оно не деформировано, означает, неувязка заключается в системе зажигания. А именно, быть перегорать контакты. Раздельно они, к огорчению, не заменяются. В нашем варианте придется брать новый карбюратор. Установить его будет достаточно легко.
Задачи с цепью
Для контроля цепи применяется особый уловитель, который имеет и бензопила "Партнер 350". Неисправности данного типа являются следствием неверной эксплуатации устройства. В ходе цепь через несколько дней может провиснуть. При данных обстоятельствах ремонт пилы следует начинать с осмотра звездочки. Размещается она около ручки. Снимать ее тогда не надо. Если зубчики звездочки не деформированы, можно просто испытать смазать их машинным маслом.
Дальше принципиально оглядеть уловитель. В устройстве он достаточно прост и представляет из себя набор роликов. Когда уловитель ломается, они выбиваются от цепи. Без помощи других вправить их нереально. Единственным вариантом является поставить новый уловитель. Чтоб это сделать, употребляется отвертка. Фиксация его осуществляется на 3-х гайках. Для установки уловителя необходимо выяснить, что ролики размещены в высшей части и бывают около цепи.
Ремонт дросселя
Если бензопила "Партнер 350" не заводится, может быть, неувязка заключается в дросселе. У этой модели он соединяется впрямую с муфтой. Когда оказывается большая нагрузка на движок, он не выдерживает и лопается. При данных обстоятельствах ремонт пилы нужно начинать с осмотра муфты. С целью до нее добраться, будет нужно открутить защитную крышку модели. Дальше придется только снять кривошип.
Потом можно оглядеть муфту и дроссель. Иной раз он вылетает из зажима. При данных обстоятельствах ничего брать не требуется. Но если произошел разрыв, то при ремонте пилы будет нужно новый дроссель. Если вы поставили цель его установить, принципиально сначала открутить зажим. Фиксируется он всего одним болтом.