Бензопила Partner 350 регулировка холостого хода. Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Регулировка холостого хода бензопилы partner

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Partner-350», нужно во всех подробностях изучить конструкцию узла. Так как она употребляется фактически в постоянном виде в почти всех моделях, приведенные ниже советы являются животрепещущими для подавляющего большинства из их.

бензопила, partner, регулировка

Снимая элементы, следует проявлять наивысшую аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в каком они демонтировались. Это облегчит следующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается 3-мя болтами, их необходимо снять. После чего станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтоб снять тягу привода, необходимо избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Partner-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это необходимо сделать на последующей стадии. Размещающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг нужно сбросить. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в процессе выполнения следующей разборки при снятии деталей нужно проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их просто утратить ввиду их малого размера.

Механические предпосылки сбоя

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» будет нужно и при механических сбоях. Например, из-за воздействия сильных вибраций может оказаться повреждён защитный колпак. В конечном итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в нашем варианте на определенное время, для устранения трудности нужно сменять изношенную деталь. Предпосылкой может выступить засор, который возникает из-за использования горючего низкого характеристики. К похожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор нужно будет разобрать, отлично промыть и произвести его регулировку.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Пила Partner 350 отличается неплохими заводскими параметрами.

Технические свойства этой пользующейся популярностью модели включают:

  • мощность – 1,7 л. с.;
  • наибольшая скорость вращения вала – 130000 об/мин;
  • объем резервуара для заливки горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для заливки масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина применяемой шины – 35–40 см;
  • шаг цепи – 3/8 «;
  • масса с пильной гарнитурой – 4,8 кг.

Благодаря малому весу и маленьким габаритам модель Partner 350 может употребляться на большой высоте без дополнительной страховки для оператора. Это дает возможность эксплуатировать бензопилу на валке леса с целью чистки стволов деревьев от сухих ветвей.

Самостоятельная регулировка карбюратора Partner 350

Приступая к регулировке бензопилы Partner 350, нужно очень отчистить ее от грязищи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий метод чистки бензопилы от маленькой стружки, это пользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет либо насадку.

Первый этап регулировки

На Partner 350 предусмотрены особые отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу в первый раз, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете созидать в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Дальше, нужно установить винты свойства и количества в стопроцентно закрученное положения, а потом ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то нужно уяснить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – свойства. Для того чтоб было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В неких мануалах он еще именуется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество горючего, регулирует количество наибольших оборотов.

Также, на карбюраторе имеется 3-ий регулировочный винт, который обозначен буковкой (Т). Он нужен для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая нужна для того, чтоб предупредить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в нужное положение, бензопилу Partner 350 нужно запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на жарком движке. Как цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его нужно закручивать по часовой стрелке, до того времени, пока движок не станет выдавать наибольшие обороты, после этого сходу отвернуть винт в оборотном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых очень много либо не много, то они корректируются с помощью винта положения заслонки дросселя (Т).

Дальше, с помощью винта свойства, инсталлируются наибольшие обороты.

Принципиально: стоит держать в голове, что верная регулировка наибольшего количества оборотов мотора вероятна только при наличии тахометра. На слух найти число оборотов можно только приблизительно. Превышение наибольшего числа оборотов мотора безизбежно приведет к забиякам ЦПГ и досрочному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

READ  Как Правильно Пилить Электролобзиком

Согласно техническим чертам Partner 350, для него можно очень устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, нужно ориентироваться на звук бензопилы и её выброс. Если пила очень дымит, это признак неверной регулировки. Для устранения, нужно мало закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает наибольшие обороты, но при всем этом отлично работает на холостых, то нужно при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до того времени, пока пила не заработает просто.

В видео ниже представлена аннотация по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Partner 350 без внедрения тахометра. На данном видео показан не проф мастер, а обыденный юзер, который используя верный метод, отменно отрегулировал свою бензопилу.

Основные особенности настройки бензопилы Partner

Пила Partner 350 при регулировке карбюратора выполненной хорошо, способна работать исправно и накрепко. На базисном шаге регулировки нужно завернуть регулировочные винты до предела. Данные винты имеют особое обозначение — «L» и «H». Они заворачиваются медлительно до нужного упора. Производится операция по часовой стрелке. Потом, винты будет нужно отвернуть в оборотном порядке в полтора раза.

Дальше, регулировка карбюратора оборудования Partner 350 своими руками предполагает выполнение последующего списка действий:

STIHL MS-180 Husqvarna 137

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Partner 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, к примеру, от поршневой системы. Потому в теории в нем нечему ломаться. На практике после долголетней эксплуатации в большинстве случаев происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. С течением времени она может стать жесткой.

Поломки контрафактных карбюраторов непредсказуемы. В их может сломаться что угодно и когда угодно – оси заслонок, игловатый клапан, насос, диффузор и т.д.

Не считая поломок, карбюратор бензопилы Partner 350 может выйти из строя из-за загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Необходимо отметить, что ускорительный насос карбюратора Partner 350 является его слабеньким местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Partner 350 и место вокруг него нужно почистить щеткой, чтоб грязюка не попала вовнутрь мотора. После этого, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Потом откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу мотора.

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают поочередно. Разборку проводят не спеша, отлично запоминая, какая деталь откуда снята. Очень принципиально не перепутать при сборке винты H и L. Они схожие по форме, но разной длины.

После сделанных операций карбюратор Partner 350 доступен для очистки.

Так смотрится на одну вторую разобранный карбюратор

Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить

Чист карбюратор либо нет – обычно, определяется сходу, зрительно.

Сначала загрязняются самые маленькие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином либо керосином. Потом продувают каналы и отверстия авто насосом либо воздушным компрессором. Идеальнее всего использовать специальную насадку с узким каналом на конце. Опять промывают.

Во время сборки по мере надобности меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.

При очистке карбюратора непременно необходимо почистить отверстие крышки под которой стоит мембрана. Отмечена на фото красноватым квадратом

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с 2-мя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, другими словами неметаллические запчасти. Во 2-ой дополнительно поставляется крестовина с игловатым клапаном.

Ремкомплекты стоят приблизительно от 300 до 370 и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Пила Patriot куплена в недавнешнем прошедшем за 6000. Инструмент крепкий, надежный и обычной в обслуживании, но способности его очень ограниченны. Для разделки толстой древесной породы не хватает мощности, при температуре выше 25 градусов тепла приходится делать долгие перерывы на остывание. Не приглянулась конструкция воздухоочистителя, пришлось дорабатывать установкой поролонового фильтра. Димон

Поехал в город за издавна присмотренным Штилем, но из-за внезапного подорожания пришлось взять бензопилу Partner. В магазине сходу попросил заменить длинноватую шину 16 дюймовым аналогом и подобрать неплохую цепь. Ввод пилы в строй прошел успешно, машина запустилась со 2-ой пробы. Работа мотора приглянулась сходу, отсечка выхлопа точная и малошумная, вибрация умеренная. Распиловка производительная, цепь идет плавненько и без рывков. Покупкой во всем доволен, рекомендую. Федор Степанович

READ  Катушка Зажигания Для Бензопилы Чемпион

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Partner 350 проходят заводскую настройку на особых щитах. Регулировочные винты накрепко зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе использования бензопилы очень изредка. Но регулировка карбюратора своими силами время от времени требуется, хотя и нечасто.

К примеру, при сильном износе поршневой группы утрату компрессии и мощности можно восполнить повышением подачи горючего. Это приведет к перерасходу горючего, а поршневую группу поменять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки мотора и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор нужно регулировать:

  • Бензопила на холостых оборотах глохнет (не много оборотов) либо оборотов очень много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  • При нажатии ручки газа движок не развивает обороты, «проваливается». Не хватает горючего, смесь очень бедная (не достаточно бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Время от времени эти трудности появляются по другим причинам:

Необходимо убедиться, что с этим нет заморочек, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так смотрится забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Будет нужно крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У их рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом либо пассатижами.

На различных бензопилах Partner 350 могут быть различные шлицы на головках регулировочных винтов. Есть варианты и под плоскую отвертку на всех 3-х винтах.

Для контроля за количеством холостых и наибольших оборотов можно использовать электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Partner 350 есть особые отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через их тяжело. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Перед регулировкой движок бензопилы должен быть прогрет около 6-10 мин.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T крутят малеханькими шагами по 1/3-1/4 оборота в подходящую сторону, добиваясь хороших оборотов, когда движок не глохнет, а цепь не крутится. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы очень редчайшие и движок глохнет, обороты добавляют. Тахометр в данном случае фактически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной консистенции (качество).

Если в процессе регулировки, бензина будет подаваться чрезвычайно много, зальет свечу и пропадет искра.

Несгоревшее при нехватке кислорода горючее будет вылетать в систему выхлопа. Тогда движок дымит и расходует избыточное горючее.

Потому винт H регулируют совместно с винтом L – увеличивая подачу горючего, наращивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 осуществляется 2-мя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем движке, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует движок при нажатии ручки газа. Если провалы в работе мотора становятся меньше, винты выворачивают ещё на 1/4 оборота. Если движок стал работать ужаснее, опции возвращают в начальное положение и проводят регулировку в другую сторону.

При хоть какой регулировке, в особенности если винты для чего-то потребовалось закрутить либо выкрутить вполне, нужно запоминать либо записывать количество изготовленных оборотов. Если движок не заведется, это дозволит возвратиться к характеристикам заводской опции.

Заводские настройки карбюратора

Невзирая на эталоны, каждый карбюратор и бензопила имеют свои личные особенности. Заводская настройка аппаратными способами на оборудованных щитах позволяет отрегулировать карбюратор на самый лучший режим:

  • Движок стабильно работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются нормально, бензин выгорает на сто процентов.
  • При нажатии ручки газа движок сходу развивает наибольшие обороты, при всем этом нет перерасхода горючего.

Вот поэтому при самостоятельной регулировке заводские характеристики следует считать базисными.

Из видео не до конца ясно, для чего необходимо было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося промышленного положения винтов. Но конец положительный, настройщик хорошо отрегулировал карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Partner 350 проходят заводскую настройку на особых щитах. Регулировочные винты накрепко зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе использования бензопилы очень изредка. Но регулировка карбюратора своими силами время от времени требуется, хотя и нечасто.

К примеру, при сильном износе поршневой группы утрату компрессии и мощности можно восполнить повышением подачи горючего. Это приведет к перерасходу горючего, а поршневую группу поменять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

READ  Замена Сцепления На Бензопиле

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки мотора и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор нужно регулировать:

  • Бензопила на холостых оборотах глохнет (не много оборотов) либо оборотов очень много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  • При нажатии ручки газа движок не развивает обороты, «проваливается». Не хватает горючего, смесь очень бедная (не много бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Время от времени эти трудности появляются по другим причинам:

Необходимо убедиться, что с этим нет заморочек, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.Так смотрится забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Будет нужно крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У их рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом либо пассатижами.

На различных бензопилах Partner 350 могут быть различные шлицы на головках регулировочных винтов. Есть варианты и под плоскую отвертку на всех 3-х винтах.

Для контроля за количеством холостых и наибольших оборотов можно использовать электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Partner 350 есть особые отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через их тяжело. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

бензопила, partner, регулировка

Перед регулировкой движок бензопилы должен быть прогрет около 6-10 мин.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T крутят малеханькими шагами по 1/3-1/4 оборота в подходящую сторону, добиваясь хороших оборотов, когда движок не глохнет, а цепь не крутится. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы очень редчайшие и движок глохнет, обороты добавляют. Тахометр в данном случае фактически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной консистенции (качество).

Если в процессе регулировки, бензина будет подаваться чрезвычайно много, зальет свечу и пропадет искра.

Несгоревшее при нехватке кислорода горючее будет вылетать в систему выхлопа. Тогда движок дымит и расходует избыточное горючее.

Потому винт H регулируют вкупе с винтом L – увеличивая подачу горючего, наращивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Partner 350 осуществляется 2-мя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем движке, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует движок при нажатии ручки газа. Если провалы в работе мотора становятся меньше, винты выворачивают ещё на 1/4 оборота. Если движок стал работать ужаснее, опции возвращают в начальное положение и проводят регулировку в другую сторону.

При хоть какой регулировке, в особенности если винты для чего-то потребовалось закрутить либо выкрутить на сто процентов, нужно запоминать либо записывать количество изготовленных оборотов. Если движок не заведется, это дозволит возвратиться к характеристикам заводской опции.

Заводские настройки карбюратора

Невзирая на эталоны, каждый карбюратор и бензопила имеют свои личные особенности. Заводская настройка аппаратными способами на оборудованных щитах позволяет отрегулировать карбюратор на самый лучший режим:

  • Движок стабильно работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются нормально, бензин выгорает вполне.
  • При нажатии ручки газа движок сходу развивает наибольшие обороты, при всем этом нет перерасхода горючего.

Вот поэтому при самостоятельной регулировке заводские характеристики следует считать базисными.

Из видео не до конца ясно, для чего необходимо было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося промышленного положения винтов. Но конец положительный, настройщик хорошо отрегулировал карбюратор.

Бензопила Partner 350 – характеристики модели

Высочайшей эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достигнуть благодаря неплохим заводским характеристикам.

Технические свойства садового инструмента включают:

  • мощность промышленного ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для горючего – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.

Во время работы бензопила Partner делает малый шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на наибольших оборотах не превосходит 108 дБ.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS