Бензопила STIHL 180 как установить

заводим STIHL MS 180 C

Устройство этой модели, по сравнении с предыдущей имеет некоторые отличия в пусковом механизме, но никаких изменений в алгоритм запуска оно НЕ несет. Дело в том, что в STIHL 180 С установлена ​​система ErgoStart, которая за счет дополнительной пружины, установленной в стартере бензопилы, Снижает сопротивление двигателя при пуске.

Как завести бензопилу STIHL

На всех бензопилах компании STIHL, установлены двухтактные двигателя, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пыли без чрезмерных усилий. По этой причине, алгоритм их старта, может немного отличаться.

Давайте рассмотрим, как завести обычную пыли и чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.

Как завести пыли после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пыль. Давайте разберемся, как заводит бензопилу после длительного простоя.

Дело в том, что о успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пыли к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.

Подготовка необходима для того, чтоб в процессе хранения, мембраны карбюратора НЕ слиплись. Выполнение этой несложное операции дозволит успешно завести пыли после длительного хранения.

Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечной отверстие, добавить в цилиндр 1 — 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.

Заводим STIHL 180

Для того, чтоб завести бензопилу STIHL 180 на холодную, необходимо соблюдать алгоритм, указанный производителем в инструкции к бензопиле STIHL 180, а именно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора STIHL 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается)
  • Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись)
  • Установить рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущение (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельная остается в том же положении, как и прежде)
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на повышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка максимально открыта. для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и сразу отпустить, инструмент сразу же нормализует обороты.

на бензопиле STIHL MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.

Ниже можно посмотреть, как завести STIHL 180. Видео подробно отражает все основные моменты, а комментарии автора, позволяют понимать весь процесс до мелочей.

заводим STIHL MS 211 C-BE

Система подачи топлива в бензопиле STIHL MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, який позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы STIHL, содержит один дополнительный пункт, який заключается в том, что перед тем как заводит бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция НЕ отличается от запуска STIHL 180 и проходит по той же алгоритма.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пыли?

В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтоб бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачали топливо в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого действия очевиден, пила заведется гораздо быстрее.

Многие владельцы бензоинструмента, ошибочно считают, что ручным насосом можно излишне накачать топливо в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне неверно, т. К. Система способна циркулировать вкруговую. Лишний бензин из карбюратора будет направлен, по специально предназначенных для этого шланга, обратно в бак.

бензопила, stihl, установить

На горячей бензопиле использовать праймер имеется необходимости, т. К. Топливо в карбюратор достаточно для осуществления пуска.

Как заводит бензопилы с клапаном декомпрессии

перед тем, как завести бензопилу STIHL на которой установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пыле STIHL 250 декомпрессионный клапан отсутствует.

После того как пройдет первая вспышка, клапан установится в режим нормальной работы, соответственно после того, как рычаг управления двигателя будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.

Схематически работа клапана показана на рисунке ниже.

По сути, клапан не делает запуск быстрее, он всего лишь упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для во время запуска человеку придется Прикладывать значительно меньшее усилие.

Пыли с декомпрессионным клапаном в независимости от того, холодный двигатель или горячий, необходимо заводит Используя клапан для облегчения усилия проворачивание двигателя. Это значительно увеличит срок службы стартера и снизит количество оборванных шнурков, т. К. Его устанавливают на бензопилы с большим объемом цилиндра и соответственно компрессии.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа двигателя откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в ​​цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

бензопила, stihl, установить

Можно ли ремонтировать пыли своими руками?

Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы STIHL 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на которые однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже Открутить и снять маховик, а не повредив при этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенны на маховике. Это происходит потому, что при разборке НЕ употребляют специальный стопор коленвала, а Пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и НЕ способны выдержать подобного усилия.

НЕ смазывается цепь

Ремонтируем бензопилу, можно заметить, что на цепь НЕ попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого оттенка.
  • Цепь слишком быстро растягивается.
  • Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке НЕ убывает масло.
  • При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включит бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема Не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество НЕ подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  • Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  • Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  • Мог произойти засор фильтра. В пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это НЕ устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

В бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизацией масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекать масла на дне пилы.

бензопила, stihl, установить

Чтобы устранить проблему, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставит в корпус инструмента.

Основные неисправности

бензопила должна употребляться согласно инструкции по эксплуатации, тогда она прослужить долго и НЕ будет выходить из строя. Все Возможные неисправности бензопилы STIHL допустим выявить и устранить самостоятельно. Рассмотрим основные неполадки, Которые могут возникнуть в узлах и конструкции прибора, и как осуществляется ремонт бензопилы STIHL 180 своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу STIHL 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описание в пункте «Сломалась клавиша управления бензопилы STIHL 180 — как устранить ».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, Сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипников коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Чтобы провести её качественно, необходимо очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув крест-накрест к необходимого усилия.

В момент установки поддона, важно НЕ перепутать расположение и установить таким образом, чтоб литье для удержания корпуса масляного насоса, было расположено в противоположную от маховика сторону, иначе поставит двигатель обратно в корпус пилы, будет невозможно.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в обратной последовательности.

Двигатель бензопилы работает с перебоями

Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.

Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо Открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором НЕ должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.

Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, Которые достаточно плотно Должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачиваниы имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.

Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.

Выявление проблем в запуске агрегата

Может возникнуть проблема при которой не заводится STIHL 180. Она, как правило, связана с поломкой стартера. Фактически не происходит запуска агрегата после натяжения шнура.

Причинами отказа в запуске стартера могут быть:

  • Выход из строя пружины.
  • Треснутый либо поломанный шкив.
  • Порыв троса для запуска.

Перед тем, как выяснить причины поломки, и приступит к ремонту стартера бензопилы, снимается корпус бензопилы. Для этого откручиваются винты, Которые удерживают крышку со стартером.

При этом применяются отвертки или специальный инструмент. При визуально осмотре стартера выясняются причины почему инструмент НЕ завелся.

Повреждение шкива трещинами и разрыв отражается на выполнении инструментом работ. Обнаружение механической неисправности либо дефектов в месте крепления пружины плавного спуска.

Уязвимым является место прикреплении, а также вставляемый в него кончик данной пружины. При выявление неисправностей либо повреждений ОТДЕЛЬНЫХ деталей стартера, производится их замена на новые.

Разборка и обслуживание поршневой системы бензопилы STIHL 180 — видео

Отремонтировать качественно агрегат можно при полном согласовании деталей марке бензопилы. Такая же схема замены запчастей действует и по отношении к электропила при ремонте своими руками.

STIHL MS 180 — инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Главным материалом для производства триммерных ножей вам понравятся пластик по второму металл. Внедрение таких расходных частей почти во всем находится в зависимости от 2-ух характеристик:

Из суждений техники безопасности российского автопрома НЕ советуют ставит на электронные триммеры железные ножи. Все мотокосы работающие от электронной сети и батареи аккумуляторной оснащаются лезвиями из пластика. Исходя из производителя они как правило бывают цельной конструкции дисковой формы, с Несколькими лопастями либо в форме специальной косильной головки предусматривающей установку съемных лезвий из пластмассы.

Ровная штанга у бензинового триммера и изогнутая в электронного

Поставить железный нож на электронный триммер НЕ позволяют его конструктивные особенности.

  • Изогнутая штанга агрегата уменьшает расстояние от его рабочей части до ног косаря. Для которого предназначена конструкция столкновения лезвий с камнем либо вторым жестким предметом коса отбрасывается к ногам.
  • Высочайший вращающий момент, в котором мы упоминалы выше, для которого предназначена конструкция столкновения железного ножа с жестким предметом, передает огромную нагрузку на гибкий вал триммера и его движок. Что вызывает их ранний поломка.
  • Ручка электрокосы в большинстве случаев не имеет Ограничительное планки исполняющий роль упора. Что НЕ исключает травмировании ног.

Эти особенности употребляют на триммер с электронными двигателями только пластмассовые ножи. При столкновении с препятствием лопасти разрушаются, тем, оберегая ноги косильщик от получения вероятных травм.

Пластмассовые ножи отлично управляются с переросшим и сухой травкой. Им возможным скосит крапиву и стволы Лопухов.

Как поставить контактную пружину на STIHL 180

Ремонт бензопилы STIHL потребитель может осуществить самостоятельно благодаря простоте конструкции. Зарекомендовавших в строительном сегменте инструмент обладает мощностью 1400 Вт, объемом двигателя 31 куб. см.

Инструмент имеет отличные рекомендации, популярность среди пользователей. Это разъясняется разумной ценой и качественными характеристиками. Однако эксплуатация бензопилы периодически сопровождается поломками.

Наиболее распространенные виды неисправностей бензопилы

эксплуатация бензопилы STIHL 180 осуществляется в согласовании с аннотацией, прилагаемой к инструменту. Система пуска пользователей включает после того, как будет убеждений в наличии масла, бензина, и удостоверится в правильности натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после его безопасной фиксации в руках. При обнаружении отказа работы инструмента, необходимо определить чем вызваны неисправности бензопилы STIHL.

Причинами, вызвавшими неисправность инструмента могут быть:

  • появление протечки в масляной системе;
  • образовавшиеся обрывы в шнуре картера;
  • неисправности карбюратора;
  • попадание воздуха в картер через сальники;
  • изношенное состояние червячной шестерни в маслонасоса;
  • НЕ появляется искра на сечении зажигания;
  • изношенности ведущей звездочки;
  • нарушение целостности проушины под рычагом управления.

Для проведения самостоятельного ремонта, вышедшей из строя бензопилы STIHL, применяются инструменты, Которые имеются в запасе у каждого потребителя.

  • отвертки;
  • ключи торцевые и гаечные;
  • шестигранники;
  • вакуумметр, применяемые для определения дефектов в сальниках, карбюратор, картере;
  • воздушный компрессор, Используемый при продувке и очистке узлов и агрегатов;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • стопор, ограничивающей ход коленчатого вала;
  • съемник под подшипник.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

глушитель STIHL 180 крепится двумя гайками, раскрутив Которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода.

Причинами такого поведения инструмента являются Возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнение частички пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Последовательность шагов при выполнении ремонта:

  • Чтобы приступит к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего — фильтр.
  • Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератора и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.
  • С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.
  • Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для ЭТИХ целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит Самопроизвольный «перелив» топлива в свечу. Важно Проследите, чтоб пружина была установлена ​​на свое место, и убедиться в работоспособности свечи.

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточны контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы STIHL может производиться по счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашивания подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочных порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Снятие маховика

маховик бензопилы STIHL 180 закрученного с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивание, нужно Открутить свечу и через свечной отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязаннымы на него узлами и погруженного в цилиндр через свечной отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивание при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивание, лопасти маховика НЕ ​​способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайках обычная, поэтому крутит нужно в левую сторону. Ослабил гайку, снимать её до конца не необходимо, достаточно Выкрут до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотки из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS