Техобслуживание бензопилы Олео Мак 936, 940, 947
У меня в эксплуатации бензопила Oleo-Mac 936, заполучил в 2007 году. Эксплуатация: 4-5 раз в год. никаких ударных нагрузок. Ранее года вроде все было нормально. Но направил внимание, что подтекает масло при хранении. Ранее не направлял внимания, т. к. хранил со слитым маслом. Но как я сообразил это для 936 норма. В этом году стала ужаснее заводиться (после зимовки в гараже) и начала глохнуть при подаче оборотов с холостых. Свеча в норме, цилиндр (через глушитель) вроде тоже. Что может быть?
Самое возможное это недостаточно горючего. Вызвано может быть загрязнением топливного фильтра либо грязюкой в карбюраторе.
Решил дать ремонт бензопиле Олео Мак 936. Достоинства, недостатки, цена, технические характеристики, аналоги, регулировка, инструкция и отзывы владельцев бензопилы oleo mac 936. Технические характеристики. Пила олео мак 936 весом 4 кг. Буду поменять поршневое кольцо, от какой пилы подходят, не считая родных? поршень и карбюратор от Хускварна 137 совместим с 936?
Кольцо подходит от Хускварны 137 (38 /1,5). На всякий случай. если нет оригинала, отличные кольца компании AIP. Поршень подойдет, карбюратор. нет.
Подскажите, пожалуйста, полные свойства цепи, 35 шина и вообщем какого производителя лучше на смену взять?
3/8 шаг, 1,3 паз, 52 звена. Орегон на эту пилу обычно берут. Кажется и от Хускварны (236, 240, 135, 140, t435) подходят. По хвостовику от старенькой шины в магазине можно померить. У нас знакомый на 936 от Партнёра 340 установил.
Имеется в работе бензопила Олео Мак 947. Когда я менял цепь увидел, что цепь сухая, почистил и пилу и шину. Все канавки и отверстия. Масло в бачке есть. Проверил в работе-не смазывается шина и цепь. При исследовании доков. в аппарате стоит маслонасос, который автоматом дозирует масло. У меня не дозирует по ходу. Где в аппарате находить масло? Как проверить маслофильтр? Как проверить маслонасос? (читал, что можно без шины проверить).
Заведите без шины, если желаете. Я так делал. Если не будет с канавки сочиться при средних оборотах, означает, точно не идёт. Если думаете, что насос просто засорился, то продавите его этим же самым маслом, в обратку, из мед шприца. Так тоже можно. Никто не воспретит. Хотя не уверен, что плунжер это дозволит. Вообщем сам насос снимается просто и приятно. Нет с этим заморочек. Три винтика не считая сцепления.
Есть бензопила Oleo-Mac 936. Я взял и разобрал карбюратор пилы для промывки с подходящим выворачиванием всех регулировочных винтов. главное выкрутил винты H и L. В аннотации нет описания, на какое кол-во оборотов они должны быть вывернуты. Может, кто знает исходные установки этих винтов?
С вероятностью 90 %, что на 1,5 оборота L должно работать. Н так-же, но в любом случае будет нужно подстройка по тахометру. Делал так. вывернул L и H на 1,5 оборота, завел. При нажатии на газ захлебывается. Стал крутить L и достигнул, чтоб не захлебывалась (в принципе в аннотации так и написано). Отрегулировал холостые обороты винтом T. Дальше отдал полный газ и винтом H отрегулировал, чтоб обороты были размеренными (поначалу были рывки) и наивысшими. Позже снова подрегулировал холостые обороты винтом T.
У меня бензопила Олео-Мак 940 работала нормально, на данный момент заводиться отлично, но не пилит, т.е. без нагрузки цепь крутит, обороты дает, но как то ощущается что слабовато , а в нагрузку вообщем не пилит. Подскажите, в чем может быть дело?
Засорен воздушный либо топливный фильтр. Похоже на топливный. Воздушный у их забить тяжело. Сходу попытайтесь его со шланга снять и поработать без него. за 5 минут ничего не случится. Если конфигурации приметны. в нём и дело. Только новый я бы порекомендовал от Хускварны пенопластовый. Он по ниппелю не совершенно подходит, но поставить можно.
Неувязка с бензопилой Олео Мак 940, была куплена 7 годов назад, с тех пор я её не чинил, не считая регулировки карбюратора и подмены шины на штилёвскую. По началу был очень доволен. Хотя пила и не проф, но она способна на почти все. А вот в последние 2 года начала меня разочаровывать. А в ближайшее время она совершенно ослабела. Заводиться размеренно, обороты набирает быстро, но как дело доходит до пиления, здесь начинаются трудности. Чего-нибудть малеханькое и не толстое она ещё осиливает, а чуток по толще да по плотнее, останавливается. Просто не хватает мощности. Во время пиления я на неё не давлю, часто точу цепи, заливаю только свежайший бензин и повсевременно чищу. Подскажите, в чем может быть причина? Я подозреваю поршневые кольца, а ещё свечу, топливный фильтр и что самое ужасное карбюратор и поршневую.
Бензопилы Oleo-Mac. Почему они?
Mac.
Обзор бензопилы Oleo-Mac GS 35(Олео Мак)
Обзор бензопилы Oleo-Mac GS 35(Олео мак) В этом видео мы посмотрим на бензопилу Oleo-Mac(Олео мак) , рассмотрим
Изношенную поршневую группу ЦПГ можно проверить самому. Снимаете глушитель и смотрите в открытое окошечко (там собственно и виден поршень) продергиваете стартером, поршень ходит, если видны задиры, то вы попали как минимум на стоимость поршня и работы. Компрессию также можно проверить дергая шнур стартера, если шнур вытягивается как с тем же усилием, то компрессия есть, если легко, то компрессии нет.
При холодном запуске пилы бензопиле Олео Мак 936 запуск осуществляется очень хорошо с одного раза. Потом прогреваю секунд 20, а после перегазовка. В начале работы, когда надо отпускаю газ на малых оборотах и выключаю двигатель, он глохнет сразу. А вот когда поработаю минут 10, то происходит плохая остановка двигателя. То есть когда двигатель поработал под нагрузкой вот тогда и происходит так называемая детонация. Свечу пока не менял, топливо с нормальной автозаправки, масло родное олеомаковское. На следующие выходные попробую заменить свечу, какую лучше поставить, ее родную или другую, но с каким "калильным зажиганием" брать?
Ну запасную свечу иметь просто необходимо. Нужно купить. А вот в то, что проблема именно в свече, в её марке, я лично не уверен. Я бы винтом L (на прогретом моторе) обороты придушил и тут же винтом T их вернул на место. На ушко. Одним словом, обогатил бы смесь не меняя обороты. А вообще рабочую свечу можно и для начала осмотреть, протереть чем-нибудь. Винт L можно пробовать крутить в сторону понижения оборотов. Это слышно! Если Вы вдруг начнёте крутить не в том направлении, то результат будет нагляден. Цепь побежит по шине вот и всё, что Вы сначала заметите. Но если Вы будете крутить правильно, в сторону занижения скорости, то навредить ну ни как не получится. Ни как. Только не крутите винт на заглушенном моторе. Устойчивые обороты движку вернёте с помощью винта Т и вполне вероятно что ни с первого раза. Но это совсем не криминал. Вы поймите, что Вам не требуется делать какой-то особой регулировки. Вам сейчас нужно определить причину, а дальше разберётесь.
Начала сильно греться ведущая звездочка на бензопиле бензопиле Олео Мак 936. Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком. Снял его и не слабо так обжег себе пальцы, когда к ней нечаянно прикоснулся. Цепь тоже горячая, но не так сильно. К тому же, недостаточно идет масло. цепь сухая, на ней появился налет. Раньше при газе летели ясно видимые капельки масла, теперь их почти нет. Где может быть причина? Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и неплохо. Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда нужно?
Может в шине забился паз или отверстия подачи масла. И шина должна совместиться всей плоскостью с корпусом пилы. Посмотрите вначале без боковой крышки, нет ли где неплотности прилегания. Случается иногда в любительских пластиковых пилах корпус даже деформируется от перегрева.
А какая разница между цепями на 52 и 53 звена кроме количества звеньев? Длина цепи тоже разная? Просто на бензопилу Олео Мак 947 везде по-разному ставят цепи. И можно ли использовать цепи и с 52 и с 53 звеньями на одной бензопиле?
Если хода натяжителя хватает на длинную цепь даже с учетом будущего растяжения цепи, то почему нет? Либо наоборот. короткая цепь может с трудом одеваться. Зависит от пилы и шины. Типичный случай использования на одной бензопиле, правда, с разными шинами. 52 звена на узкой шине, 53 звена на широкой.
После работы очищаю пилу, оставляю в гараже, а под ней образовывается лужица масла. Сегодня внимательно осмотрел и заметил, что масло течет из трубочки. Может там какая заглушка, или сальник был, да я потерял?
Это остатки масла из маслонасоса вытекают. На всех пилах так. Заглушек там нет. Чтоб лужи не было можно наклонить после очистки пилу на некоторое время чтобы лишнее масло слилось.
Подскажите, пожалуйста, чем регулировать "Т" винт холостого хода на бензопиле Oleo-Mac 936? Во первых. очень маленькое отверстие, во вторых. достаточно глубокое. И еще. Нужно ли нести в сервис на регулировку карбюратора?
Да, вроде, нет там проблем никаких. Специально измерил отверстие, миллиметров 6 там с лишним. Влезает практически любая плоская отвёртка из небольших. Чем примечательна модель бензопилы oleo особенности олео мак характеристика. Измерил глубину от выступа крышки до дна углубления в головке винта, получилось 25 мм. Не глубоко. Дуньте туда воздухом, может, забилось грязью, и отвёртка мимо винта проходит. По поводу же регулировки. если претензий к работе нет, то и не трогайте. Убавьте обороты холостого хода и достаточно. Цепь на холостом ходе может двигаться ещё и из-за того, что "устали" пружины муфты, а ещё из-за того, что там набилось много грязи. Можно чашку снять, почистить внутреннюю её часть от налипшей грязи с маслом.