Болгарка Работает С Перебоями

Владельцы электроинструментов хорошо знают, что любое оборудование требует периодического обслуживания. Некоторые устройства требуют смазки, в то время как другие требуют износа и должны быть заменены. Но большинство мастеров контролируют устройство до тех пор, пока детали не начнут вылетать из корпуса. И тогда вам необходимо принять экстренные меры для восстановления нормальной работы инструмента. Как я могу узнать, что сломано, проверить измельчитель на исправность и сделать ремонт самостоятельно?

Для чего используется угловая шлифовальная машина и как она устроена?

Угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина) или «шлифовальная машина» прочно укоренилась в повседневной и трудовой жизни не только мастера, но и простого дилетанта, который любит удобно решать проблему слесаря ​​и плотника. Популярность этого электроинструмента обусловлена ​​его простотой, универсальностью и универсальностью.

С помощью различных дополнительных насадок шлифовальная машина может резать металл, шлифовать различные поверхности, очищать их от ржавчины или старых покрытий. Угловая шлифовальная машина имеет такие особенности, как заточка режущих инструментов, вырубка бетонных стен, резка керамической плитки или камня.

Устройство шлифовального станка

Конструктивно измельчитель представляет собой электродвигатель мощностью от 500 до 2000 Вт, который преобразует электрический ток во вращательное движение. Планетарная коробка передач, состоящая из двух главных передач с прямой или скошенной коробкой передач, выполняет ту же задачу. Вращение шпинделя рабочего вала осуществляется при прямой передаче, скорость вращения определяется соотношением числа зубьев шестерни. Некоторые измельчители оснащены электронным двигателем с плавным пуском и контролем скорости.

Тип электродвигателя. Асинхронный, однофазный. Электродвижущая сила возникает, когда обмотка ротора взаимодействует в магнитном поле статора, который закреплен в корпусе. Благодаря угловой передаче крутящего момента уровень безопасности при эксплуатации значительно повышается. Если диск застрял с вязким материалом, реактивного вращения корпуса инструмента не происходит, что предотвращает возможные травмы оператора.

Диагностика неисправностей в углошлифовальной машине

Признаки неисправности шлифовального станка для чувствительного уха и бдительного глаза появляются задолго до того, как инструмент действительно выходит из строя. Прежде чем он окончательно сломается, шлифовщик обычно начинает подавать сигналы бедствия. Это может быть:

  • Повышенная вибрация корпуса во время эксплуатации;
  • Чрезмерное искрение коллекторных щеток;
  • Гул мотора во время пуска;
  • Растрескивание зубчатых колес со сломанными зубьями или сухие зубчатые передачи без смазки;
  • Заклинивание подшипниками вращения вала ротора или их пронзительный скрип во время ускорения;
  • Специфический запах или даже дым, исходящий от угловой шлифовальной машины.

Если во время работы мельницы появляются первые признаки неисправности, необходимо немедленно диагностировать устройство и найти причину неисправности. Для этого проверьте две основные системы устройства. Электрическую и механическую.

Проверка электрической части

Электрическая часть измельчителя состоит из:

Электродвигатель, в свою очередь, делится на две основные части. Статор и ротор (или якорь).

Задача мастера состоит в том, чтобы последовательно проверять все эти системы и выяснять причины сбоев. Для этого вам понадобится мультиметр или тестер.

Проверьте цепь питания

Прежде всего необходимо проверить целостность шнура питания. Многие проблемы могут возникнуть только из-за повреждения кабеля и неравномерного питания устройства. Шнур должен быть полностью неповрежденным, без признаков повреждения. Во время работы он не должен нагреваться или воспламеняться в местах с избытком и при подключении к розетке или кофемолке. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, шнур следует отремонтировать или заменить.

С помощью тестера, включенного в режиме вольтметра, проверьте входное напряжение в угловой шлифовальной машине, оно должно соответствовать номинальным значениям: 220 В. В режиме амперметра измеряется потребление тока. Оно не должно превышать 6 А.

Проверьте блок запуска и управления

Далее попробуйте кнопку запуска и электронный блок управления. Контактная группа устройства может быть окислена или засорена. Если устройство оснащено системой плавного пуска, диск должен постепенно ускоряться до рабочей скорости, без резкого увеличения скорости. Используя мультиметр, вы должны убедиться, что напряжение, когда кнопка включена, передается в электрическую цепь.

Если во время работы шлифовального станка было замечено, что щетки в точке контакта с коллектором чрезмерно искрятся или диск вращается неравномерно, резко изменяя число оборотов в минуту, вероятно, что обмотки статора или якоря участвует. Поскольку статор менее подвержен перегрузкам. Он создает только магнитное поле, вам часто следует обращать внимание на ротор двигателя.

Роторная диагностика. Как «зазвонить» якорь тестером?

Чтобы убедиться, что ротор работает, он должен быть «вызван» тестером.

После установки мультиметрового переключателя на 200 Ом последовательно измерьте сопротивление обмоток на двух соседних стержнях якоря. Если сопротивление везде одинаково, то якорь не поврежден и исправен. Если тестер показывает значение, которое отличается от остальных на любой из пар планок, в этот момент происходит прерывание. Якорь должен быть отремонтирован или заменен.

Взаимодействие, как правило, происходит, когда устройство перегревается во время работы. Изоляция обмоток плавится, и это приводит к тому, что соседние витки, состоящие из медного провода, сталкиваются. В результате баланс электродвижущей силы нарушается, и это приводит к отключению питания в определенном положении клапана.

Шлифовальная машина работает с перерывами

Диагностика статора двигателя

Если якорь находится в хорошем состоянии, процедуру испытания следует проводить на статоре, измеряя сопротивление обмоток таким же образом. Взаимодействие в статоре характеризуется всплесками увеличения скорости измельчителя при включении. Двигатель без причины начинает «спешить» вращаться на большой скорости.

Дефект изоляции в обмотках статора устраняется путем ремонта или замены. Ремонт, как правило, заключается в перемотке медного провода.

Перемотка проводится в домашних условиях с помощью необходимых инструментов и приспособлений. Важно выбрать медный проводник с поперечным сечением, которое точно соответствует оригиналу. Количество витков обмотки также нельзя изменить.

Видео: как перематывать статор электроинструмента

Проверка механической части автомобиля

Механическая часть угловой шлифовальной машины состоит из:

  • Передача инфекции;
  • Кнопка блокировки шпинделя;
  • Фланцевое крепление рабочего инструмента;
  • Подшипники поворотного вала ротора.

Чтобы определить неисправности механической части шлифовальной машины, необходимо открыть корпус редуктора из алюминиевого сплава. Обычно крышка редуктора крепится четырьмя винтами, которые нужно открутить, чтобы получить доступ к паре шестерен.

Обзор коробки передач

Проверка редуктора заключается в определении прочности редуктора, наличия достаточного количества масла и целостности зубьев.

Проверьте кнопку блокировки

Кнопка блокировки шпинделя представляет собой стержень из пружинной стали, который предотвращает вращение рабочего вала. Кнопка используется при смене режущих лезвий. Повреждение блокирующего стержня обычно происходит, когда диск заклинило или двигатель включен нажатием кнопки.

Обследование фланца для крепления форсунок

Установка болгарского диска (или другой рабочей насадки) осуществляется с помощью фланцевого резьбового зажима. Они очень редко выходят из строя, так как их легко настроить и использовать. При осмотре следует обратить внимание на состояние резьбы на валу, при необходимости ее можно смазать жестким маслом, графитовой смазкой или литолом.

На практике часто возникает ситуация, когда фланцевая гайка «безнадежно» затягивается на диске, а ключи не помогают даже при больших физических усилиях. Это может произойти, например, при разрыве диска. Следующий метод поможет открутить гайку:

  1. В тисках закреплена металлическая пластина толщиной до 2 мм.
  2. Остатки диска ломаются и кусаются плоскогубцами.
  3. Двигатель шлифовального станка включен.
  4. С помощью фиксированной пластины из-под гайки остатки диска «сколоты».
  5. Когда пространство под фланцем освободится, оно легко ослабится.

Проверьте подшипники вала ротора

Проверка работы подшипников на валу ротора заключается в их визуальном осмотре. Подходящий подшипник должен иметь сплошной цвет (без синего цвета, который возникает в случае перегрева детали и размазывания смазки), при прокрутке он должен вращаться легко, без звука. Если нет, подшипник ремонтируется или заменяется.

Общие правила ремонта электроинструмента

Если причина неисправности была выявлена ​​во время диагностики угловых шлифовальных машин, ремонт следует начинать в соответствии с определенными правилами.

  • Устройство должно быть отключено от источника питания;
  • Ремонт должен выполняться на хорошо освещенном, незагроможденном столе или столе;
  • Следуйте процедуре разборки и сборки устройства.

Когда устройство разбирается, категорически запрещается подключать его к электросети.

Основные причины неисправностей шлифовальных станков и их устранение

Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

Коллекторные щетки горят (искры)

Искрение в коллекторе чаще всего наблюдается, когда пришло время заменить угольные щетки. Это обычно происходит после нескольких лет использования угловых шлифовальных машин.

На шлифмашинах предусмотрена упрощенная система замены щетки, поэтому ремонт достаточно прост и быстр:

  1. Открутите два пластиковых колпачка с обеих сторон крышки с помощью плоской отвертки.
  2. Удалите старые щетки из розеток.
  3. Протрите коллектор спиртовым тампоном, так как предкрылки от работы старых щеток оставляют сажу. Вы также можете использовать пинцет с ватой или тканью, пропитанной одеколоном.
  4. Установите новые щетки в розетки.
  5. Привинтить пластиковые крышки.
  6. Проверьте угловую шлифовальную машину в работе.

Видео: замена шлифовальных щеток поможет устранить искры

Шредер не включается

Чтобы определить точную причину этой неисправности, необходимо проверить электрическую цепь устройства. Желательно начинать с розетки и заканчивать проверкой двигателя. Как только точка разрыва цепи найдена, поток электроэнергии в устройстве должен быть восстановлен. Наиболее частой причиной отказа является образование пыли или окисление клемм или контактов кнопки запуска.

Неисправность кнопки блокировки шпинделя

Дефект чисто механический. Это происходит, когда круг заклинило или когда полость штока сильно забита. В этом случае замена диска поможет сделать специальный гаечный ключ для фланца, который обычно всегда входит в комплект инструмента. Вы можете предотвратить вращение вала с помощью открытого ключа. В основе фланцевого крепления лежит специально обработанная плоскость под ключ.

Видео: ремонт замка шпинделя в домашних условиях

Двигатель перестал работать

Если двигатель находится под напряжением, но не вращается, проверьте состояние щеток и подшипников. Щетки могут застрять, подшипники могут заклинить.

  1. Если щетки утонули, их следует тщательно очистить, а затем продуть гнезда, в которых они находятся. Кроме того, проверьте ластики на крышках, которые закрывают гнезда щеток. Ведь от них зависит изоляция щеток и коллектора от пыли.
  2. Если причина остановки двигателя заключается в подшипниках, их необходимо снять с вала ротора, отремонтировать или заменить. Иногда промывки и смазки достаточно для поддержания работоспособности старого подшипника.

Угловая шлифовальная машина работает в придатках и запускается, не развивает полную мощность

Двигатель угловой машины запускается, если в катушках ротора образуется прерывистый контур. Наиболее распространенной причиной является неправильная работа инструмента, в результате чего двигатель перегревается. Перемотка катушек якоря. Довольно трудная и кропотливая задача без определенных навыков, обреченных на провал. Поэтому, когда якорь выходит из строя, рекомендуется заменить всю деталь вместе с подшипниками. Номинальная стоимость запасной части должна точно соответствовать номинальной стоимости оригинала.

Шредер очень горячий

Чаще всего корпус угловой шлифовальной машины очень горячий из-за неправильной работы устройства. Поскольку шлифовальная машина оснащена асинхронным двигателем, увеличение рабочей нагрузки никак не влияет на скорость. Это может ввести в заблуждение неопытного пользователя, в результате чего он продолжает работать без перерыва в течение неопределенного периода времени. Но это не может быть сделано. В паспорте каждого инструмента указывается оптимальное время работы углошлифовальной машины под нагрузкой, обычно 5-7 минут. После этого рекомендуется сделать перерыв в 1 минуту или запустить шлифовальный станок на холостом ходу.

При работе с инструментом важно соблюдать правильную процедуру остановки измельчителя. После выключения кнопки запуска дождитесь полной остановки двигателя. Если роторная дробилка установлена ​​на земле или на пыльном полу, мелкие частицы песка будут всасываться через вентиляционные отверстия. Они попадают внутрь двигателя и стирают защитный слой изоляции.

Измельчитель не набирает скорость

Если инструмент оснащен электронным блоком управления скоростью вращения вала, неисправность может привести к тому, что скорость вращения вала будет «плавать» во время нагрузки. Скорее всего, на плате была цепь, блок управления следует заменить.

Поломка коробки передач

Коробки передач играют важную роль в подаче вращательного движения от двигателя к рабочему инструменту. Кроме того, наблюдается снижение скорости и, как следствие, увеличение мощности. Шпиндели используются в шлифовальных станках мощностью до 1100 Вт. Если мощность двигателя превышает это значение, используются винтовые зубчатые колеса, которые имеют большее сопротивление разрушению.

Если при включении двигателя вы услышите хруст или треск от коробки передач, немедленно выключите измельчитель. Вы не можете работать с такой коробкой передач, она полностью отрежет остальные зубья. После полного выключения двигателя необходимо установить крышку коробки передач, чтобы установить точный «диагноз».

Если причиной посторонних звуков является зуб, зубчатые колеса необходимо заменить. Полость их вращения должна быть тщательно очищена от смазки и осколков металла, образовавшихся от предыдущего механизма. После замены деталей масло внутри редуктора должно быть полностью восстановлено.

Видео: как отремонтировать и отрегулировать коробку передач

Если мельница курит во время работы

Увлеченный обработкой камня или шлифовкой металла, легко не заметить, как инструмент перегрелся. Если работа не прекращается, очень скоро из-под кожуха выйдет острый вонючий дым. Обгорают обмотки якоря, при котором, не выдерживая тепловую нагрузку, слой изоляции плавится. Если вы не прервете работу, точилка может выгореть.

Разборка инструмента может быть начата только после полного охлаждения корпуса и прекращения выделения едких паров.

Чрезмерное искрение в коллекторе

Вылет искры из-под коллекторных щеток, как правило, свидетельствует о нарушении изоляции на клапане или коротком проводе между обмотками в обмотках. В этом случае прекратите работу и отсоедините угловую шлифовальную машину от электросети. Далее нужно разобрать корпус и детально изучить болгарский якорь. Самый простой вариант. Полностью заменить якорь.

Подшипники сломаны

Если что-то не так с подшипниками, шлифовальная машина сильно вибрирует и издает шум под нагрузкой, в звуке преобладает низкочастотный гул. Это связано с тем, что поврежденный подшипник начинает гудеть во время работы. Вибрация возникает из-за появления дополнительного люфта на втулках вращающегося вала. Эта неисправность устраняется путем замены подшипников. Для этого сделайте следующее:

  1. Снимите щетки с держателей щеток.
  2. Снимите пластиковый корпус, открутив невыпадающие винты.
  3. Снимите крышку коробки передач и снимите редуктор.
  4. Вытащите вал клапана с охлаждающим крылом и подшипниками.
  5. Используйте съемник для отделения подшипников от оси вала.
  6. Соберите структуру в обратном порядке.

Видео: Болгарка Работает С Перебоями


Видео: как поменять подшипник на шлифмашинке

Если мельница гудит, но не вращается

Если вал шлифовальной машины не вращается, скорее всего, есть две причины, обе из которых связаны с механической частью инструмента.

  1. Коробка передач заклинило.
  2. Подшипники заклинило.

Чтобы проверить версии, выключите шлифовальную машину и попробуйте повернуть диск с инструментами вручную. Если шпиндель не вращается или вращается плотно, причина не в электрической части, вы должны разобрать коробку передач и найти причину.

Если мягкий старт не работает

Если мягкий запуск не работает, причина кроется в неисправности электронного блока управления. Решение состоит в том, чтобы заменить весь блок. Только специалист, обладающий соответствующими знаниями и диагностическими инструментами, может разобрать устройство и найти причину проблемы.

Профилактическое обслуживание угловых шлифовальных машин

Неожиданных поломок можно избежать, регулярно проводя не только визуальный осмотр, но и обслуживание инструментов. Изготовитель обычно указывает правила профилактики в паспорте. Для того чтобы болгарин прослужил долго и без «сюрпризов», следует:

  • Своевременное обслуживание инструмента;
  • Соответствовать стандартам эксплуатации и хранения;
  • Избегать длительной работы инструмента под нагрузкой на малых скоростях;
  • Избегайте защемления рабочей части инструмента;
  • Следить за механизмами и своевременно заменять изношенные детали.

Профилактическая разборка, очистка и смазка механических деталей увеличит срок службы инструмента в несколько раз. Такое простое техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Оптимальными условиями для хранения угловых шлифовальных машин являются сухие помещения, защищенные от резких перепадов температуры воздуха. Для длительного хранения инструмента желательно его упаковать в полиэтиленовый пакет в картонной коробке.

Все ремонтные работы, выполняемые электроинструментом, должны строго соответствовать правилам безопасности. Ни при каких обстоятельствах не разбирайте корпус, когда устройство подключено к электросети. Не размещайте контейнеры с легковоспламеняющимися или горючими материалами вблизи места разборки.

Болгарский и его функционирование

Шлифовальная машина называется угловая шлифовальная машина (угловая шлифовальная машина). Название инструмента связано с тем, что оно было изготовлено на заводе Altos-Bulgaria в Пловдиве. Предназначен для шлифования или обрезки твердых материалов:

  • Металл;
  • Бетон;
  • Камень.

Это хорошо точит инструмент.

В настоящее время шлифовальный станок является очень необходимым инструментом, так что почти у всех есть один.

Существуют разные мощности шлифовальных станков: от 500 Вт до 2500, в зависимости от толщины круга. От 115 мм до 230 мм. Самыми популярными в работе являются угловые шлифмашины мощностью 1,2 Вт, а наиболее часто используемые диски. Толщиной 125 мм.

С каждым годом выбор этого электроинструмента для строительства становится шире, но правила эксплуатации практически не меняются. И даже если вы всегда будете им следовать, рано или поздно механизм выйдет из строя, и вы можете попытаться починить его самостоятельно, собрав все необходимое для ремонта шлифмашинки.

Углошлифовальная машина

Любой измельчитель состоит из следующих частей:

  • Ротор является частью электродвигателя, который вращается во время работы и регулируется скоростью, также называемой якорем;
  • Коллектор. Место на роторе, где расположены провода управления обмоткой;
  • Щетки. Детали, служащие проводниками тока от кабеля к обмотке коллектора;
  • Редуктор. Механизм, который действует как привод от вращающегося ротора к вращающемуся диску, состоит из шпинделя, подшипника, двух зубчатых колес (большого и зубчатого вала);
  • Статор. Часть двигателя, в которой работает ротор;
  • Рабочие колеса для охлаждения рабочего колеса;
  • Кнопка Пуск;
  • Сетевой кабель с электроприводом;
  • Профнастил;
  • Корпус шлифовального станка;
  • Дополнительная ручка.
READ  Аккумуляторная Болгарка Makita С Регулировкой Оборотов

Все эти детали можно разделить на две части:

  • Электрический;
  • Механическая.

Как разобрать угловую шлифовальную машину

Как разобрать кофемолку? Не такой сложный процесс. Это не требует специальных знаний, но все должно быть сделано осторожно и осторожно. Каждый владелец должен знать, как разбирать любой рабочий инструмент, потому что время от времени его необходимо очищать от грязи и пыли, и это зависит от его долговечности.

В настоящее время на рынке вы можете выбрать различные виды шлифовальных машин, которые отличаются рабочими параметрами, размерами, качеством. Производители тоже разные. Какую бы модель шлифмашинки вы ни купили, у каждого есть одна модель сборки.

Подготовив отвертку, можно приступить к разборке:

  1. Отвинтите винты от корпуса и снимите одну сторону изделия.
  2. Снимите гайку, которая удерживает диск, открутите болты защитного кожуха.
  3. Удалить кисть.
  4. Отсоедините провода от мотора.
  5. Откручиваем болты, которые крепят редуктор внутри, и очень аккуратно снимаем его, ротор тоже снимаем.
  6. Откручиваем болты крепления статора и снимаем его.
  7. Собираем кофемолку обратно, все ставим в обратном порядке и заводим.

При разборке шлифовальной машины важно помнить, как снять детали, чтобы правильно их собрать.

Типы повреждений шлифовальных машин

Типичные мелкие поломки

В случае неисправности сначала необходимо исключить элементарные поломки:

  1. Шредер не включается. Угловая шлифовальная машина неожиданно вышла из строя. Она ​​перестала включаться. В этом случае проверьте состояние розетки, затем вилку и шнур питания, привод может просто не работать, так как ток не поступает на изделие.
  2. Кабель и вилка не повреждены, но привод не работает. Вам нужно проверить кнопку запуска. Отремонтировать измельчитель легче, купив новую кнопку и заменив ее. Потому что его редко можно починить. В основном, пластиковый выключатель сломается внутри. Если вы хотите поэкспериментировать, вы можете разобрать его путем нумерации контактов и поставить все на место, чтобы после сборки не было короткого замыкания.
  3. Вышеуказанные детали не повреждены, и угловая шлифовальная машина не хочет работать, поэтому пришло время проверить щетки. Может быть, пришло время изменить их в шлифмашинке. Рабочие щетки постоянно нагреваются, поэтому они быстро изнашиваются и чаще других деталей их необходимо заменять, кроме того, попарно.

Основные неисправности

После устранения всех незначительных повреждений вам необходимо понять, почему вы не хотите включать инструмент, и как его отремонтировать. Скорее всего, неисправности серьезные, требующие дополнительных знаний. Это происходит, если:

  • Дело деформировано;
  • Заклинило один из подшипников;
  • Якорь или статор не работает;
  • Зубья редуктора сломаны или изношены;
  • Сборщик не удался;
  • Датчик управляющей электроники не показывает никаких признаков жизни.

Если обнаружено, что неисправна механическая часть шлифовальной машины, необходимо обратить внимание на состояние большой шестерни, расположенной на валу и на втулках. Если зубья частично изношены или валы забиты, их необходимо немедленно заменить.

Самые распространенные поломки

Отказы шлифовальных машин встречаются довольно часто. Каждый, кто работает с этим инструментом, знает об этом. Что часто не получается?

Кнопка блокировки шпинделя не удалась.

Одно неловкое нажатие кнопки блокировки шпинделя во время вращения диска приводит к его поломке. Иногда его можно сломать, если он используется для удаления замятого диска. Чтобы предотвратить это, вы должны использовать гаечный ключ с открытым концом, вставленный в специальные отверстия рядом с креплением диска.

Зубчатые зубы

Это в основном происходит, когда происходит заклинивание. Если в коробке передач есть рев. Это признак такой неисправности. Если в зубчатой ​​передаче сломана более одной гвоздики, измельчитель не сможет разрезать необходимый материал.

Электродвигатель не работает.

Этот тип отказа происходит с угловыми шлифовальными машинами, которые работают в местах, где много пыли, и когда им дают отдых, они оставляют ее на земле. Пыль, попадающая внутрь, повреждает обмотку. Большие нагрузки, особенно для мельниц с низкой подвижностью, приводят к выходу двигателя из строя.

Если шлифовальная машина используется для резки материалов, которые создают много пыли, рекомендуется чем-то накрыть вентиляционные отверстия.

Подшипник дождевой

Самым слабым звеном, и не только для измельчителей, являются подшипники. Высокая скорость вращения быстро изнашивает механизм. Хорошей новостью является то, что смена подшипника легко. Замена обсыпанного подшипника на шлифовальном станке должна быть выполнена вовремя, чтобы не было повреждений, которые больше не подлежат ремонту.

Сбой статора

Эту неисправность легко определить, когда угловая шлифовальная машина включена, но скорость движения слишком высокая и отличается от нормальной работы. Это означает, что в обмотке статора имеется обмотка. Отказ статора считается наиболее серьезным, для его устранения требуются специальные навыки. Если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше обратиться к профессионалам, чтобы вам не пришлось покупать новый инструмент.

Если вы решите починить его самостоятельно, оно начинается с обрезки передних частей обмотки, все остатки удаляются. Следующим шагом будет создание нового шаблона. Это должно быть то же количество витков, та же плотность и проволока той же толщины, что и предыдущая.

Передача инфекции

Угловые шлифмашины мощностью менее 1100 Вт обычно оснащены шестернями. Они на статоре. Для шлифовальных машин с большей мощностью. Винтовые передачи. Каждый из вариантов имеет коническую форму, стержень шлифовального станка редуктора пересекается с валом статора под углом.

Ремонт редуктора шлифовального станка в основном заключается в замене шестерен. В случае отказа диска его трудно заменить, поскольку он очень прочно прикреплен. Разобрать редуктор легко:

  • Нужно открутить гайку со стороны;
  • Осторожно вставьте корпус ротора в тиски и слегка выбейте корпус редуктора;
  • Изменить положение зажатого ротора и пробить подшипник через деревянную доску;
  • Откручиваем шестерню от вала.

Все. Коробка передач разобрана.

Контроль скорости

Самостоятельный ремонт кофемолки не всегда выполним. Если вдруг что-то не получается или все не понятно, лучше обратиться в сервисный центр.

Общие симптомы

Перед полной неисправностью угловая шлифовальная машина сигнализирует о начале неисправности.

Обратите внимание на работу вашего помощника: вы должны быть осторожны, если:

  • Щетки начали слишком сильно искриться;
  • Кофемолка нагревается во время работы;
  • Двигатель гудит внутри корпуса, когда инструмент включен;
  • Вибрация корпуса стала намного больше при выполнении работ;
  • Внутри щели шлифовального устройства;
  • Слышен скрип подшипника при вращении или периодическое заклинивание при вращении вала ротора;
  • Угловая шлифовальная машина дымчатая или имеет необычный запах горения.

Шредер, чтобы предотвратить кражу со взломом

Срок службы мельницы напрямую зависит от заботы владельца о ней. Каждый инструмент нуждается в хорошем уходе, тогда он будет работать в течение длительного времени.

Любая шлифовальная машина нагревается во время работы, но для того, чтобы отложить ремонт угловых шлифовальных машин на длительное время, необходимо соблюдать некоторые правила:

  1. Не перегружайте инструмент, чтобы избежать перегрева и дыма.
  2. Не заставляйте его во время работы.
  3. Своевременно очищайте и смазывайте необходимые детали внутри корпуса.
  4. Если есть заметная неисправность, остановите работу и проверьте неисправности.
  5. Своевременно заменяйте изношенные детали.
  6. Если мельница курит, немедленно прекратите работу и не включайте ее снова.
  7. Не используйте инструмент при обработке древесных материалов.
  8. При работе крепко держите кофемолку, чтобы не упасть и не повредить ее.

Следуя этим простым рекомендациям и правилам работы с инструментом, который называется шлифовальным станком, можно продлить срок его службы дольше гарантийного срока.

Как сделать шлифмашинку

Самостоятельный ремонт шлифмашинки начинается с того, что вам нужно найти причину неисправности. Для этого вам необходимо выяснить принцип действия и конструкцию инструмента. Принцип действия устройства основан на преобразовании электрической энергии в механическую энергию. Механическая энергия. Это вращательное движение, которое приводит в движение рабочий вал инструмента с соответствующими насадками.

Это означает, что кофемолка состоит из двух частей: электрической и механической. Повреждение может возникнуть в любом узле, поэтому важно знать конструктивные элементы обеих частей. Основные элементы шлифовального станка включают в себя:

  • Пластиковый корпус.
  • Мотор двухфазный.
  • Передача инфекции.
  • Кнопка питания.
  • Обычные подшипники
  • Установка кисти
  • Шнур питания.
  • Контроль скорости (для некоторых моделей).

Корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Конструкция корпуса сочетает в себе электрическую схему с механикой. Ротор двигателя вращается с помощью электрического тока. Основные подшипники обеспечивают вращательное движение вала ротора. На конце вала имеется тороидальная коробка передач. Он приводит в движение плоскую коробку передач, которая расположена относительно вала под углом 90 градусов. Таким образом, работа угловых шлифовальных машин. В дополнение к двум обычным подшипникам, на которых вращается вал ротора, шлифовальная машина имеет еще один подшипниковый узел. Он расположен на рабочем валу механической части инструмента.

Типичные неисправности шлифовального станка, методы диагностики и ремонта

Ремонт шлифовального станка своими руками начинается с определения причины поломки. Если невозможно определить причину, тогда следует придерживаться метода устранения поломок от простого к сложному. Для самостоятельного ремонта вы должны сначала определить, где неисправность. В электрических или механических деталях.

Механические сбои включают в себя:

  1. Неисправность коробки передач. Винтовой редуктор установлен на валу ротора, поэтому, если двигатель работает, но вращательное движение рабочей части отсутствует, причина кроется в зубчатом механизме. Чтобы увидеть, что случилось с шестернями, достаточно разобрать корпус инструмента. Самая распространенная причина неисправности коробки передач. Это защелкивание зубьев большой шестерни. Причины этого разные:
    • Недостаток масла;
    • Большие нагрузки на инструмент;
    • Низкое качество комплектующих;
    • Неправильная операция.

    Так или иначе, это должно быть исправлено сразу после обнаружения неисправности. Это можно сделать, заменив неисправную коробку передач. Чаще всего в продаже их можно найти в паре с винтом, который установлен на валу. Рекомендуется заменить две шестерни на пар, после чего они должны быть тщательно смазаны специальным маслом.

    • Неисправность подшипника Вы можете определить неисправность по характерному звуку, который будет слышен при запуске изделия. Этот звук появится в виде шороха, что указывает на износ подшипников. Причиной ускоренного износа подшипника является попадание пыли в инструмент. Чаще всего страдает подшипник, расположенный на рабочей части инструмента за пластинчатой ​​шестерней. Как отремонтировать подшипник на кофемолке? Сначала вам нужно определить, не поврежден ли он, затем вы можете очистить его от загрязнения керосином, затем смазать и поставить на место. Если подшипник работал независимо, его необходимо заменить.
    • Неисправная кнопка блокировки. Если кнопка защелки неисправна, возникла проблема с установкой соответствующего диска на инструмент. Эта кнопка может сломаться из-за тренировки или при запуске шлифмашинки при нажатии кнопки. Чтобы устранить это повреждение, вам необходимо разобрать инструмент, а затем заменить изделие. Многие мастера с неисправной кнопкой заглушают рабочий вал вручную с помощью открытого ключа.
    • Это основные виды неисправностей механической части инструмента, при устранении которых проблем нет. Теперь мы обратим наше внимание на более сложную часть. Электрическую часть. Возможны следующие поломки в электрической части:

    1. Повреждение сетевого кабеля. Если шнур питания поврежден, питание на электроинструменте прекратится, и точильщик не будет работать. Кабель может быть поврежден по разным причинам (защемление, зажатие, резка), но определить поломку не составит труда. Вам нужно будет использовать тестер, который выполняет пословицы. Вам нужно будет разобрать инструмент.
    2. Ошибка кнопки управления. Шлифовальные машины в конструкции могут иметь обычную кнопку для запуска инструмента, или они могут с плавным пуском. В обычной кнопке контакты часто окисляются или забиваются, что достаточно для очистки наждачной бумагой. В кнопках управления скоростью причина часто заключается в повреждении контактных пластин. Устройство может быть разобрано и затем проверено на целостность. Если обнаружена поврежденная контактная пластина, необходимо установить стартер в сборе.
    3. Проблема с щеточным механизмом. Кисти. Это расходные материалы, которые имеют довольно большой ресурс. Если ваш инструмент существует уже много лет, вы должны разобрать его и посмотреть на кисти. Если вы удалите их, вам нужно заменить их, что не сложно сделать. Если щетки все еще достаточно длинные, причина может быть в механизме коллектора, который имеет явные признаки окисления или загрязнения. Его следует почистить, а затем проверить инструмент.
    4. Отказ ротора и статора. Обмотка статора или ротора может перегореть во время работы в тяжелых условиях. Неисправность можно определить с помощью мультиметра в режиме сопротивления. Лучший вариант. Отправить сборку двигателя в ремонтную мастерскую, где будет установлена ​​причина неисправности, а также исправлена ​​ошибка. Обычно сгоревшая обмотка перематывается, но все зависит от степени неисправности.

    Профилактика и обслуживание

    Чтобы избежать ремонта шлифмашинки, ее следует периодически диагностировать. Прежде всего, важно позаботиться о механической части, которая страдает от недостатка масла и появления пыли и влаги. Существуют специальные масла для измельчителей как отечественного, так и зарубежного производства. И смазка коробки передач и подшипников отличается.

    Основные рекомендации по продлению срока службы кофемолки:

    1. Регулярно обслуживайте инструмент.
    2. Соблюдайте правила эксплуатации и хранения.
    3. Устранить длительные нагрузки, особенно для бытовых моделей.
    4. Своевременно заменяйте изношенные шестерни.

    Из вышесказанного следует, что, несмотря на сложную конструкцию инструмента, такого как шлифовальный станок, не составит труда продлить срок его службы или произвести ремонт.

    Конструкция угловой шлифовальной машины (мельницы)

    Основными конструктивными элементами шлифовального станка являются:

    Теперь, когда мы выложили дизайн инструмента на «полке», осталось кратко описать назначение элемента.

    1. Корпус шлифовального станка выполнен из высококачественного ударопрочного пластика и используется для размещения электродвигателя, кнопки запуска, колеса для регулирования скорости, закрепления в нем электрического кабеля. Он состоит из двух частей, скрепленных саморезами. По месту расположения двигателя в корпусе имеются прорези для его охлаждения.
    2. Электродвигатель для шлифовального станка конструктивно выполнен по классической схеме: ротор, статор, щетки, контактные блоки, теплоизоляция. На якорном роторе находятся подшипники, коллектор и передача передачи вращения электродвигателя на передачу привода редуктора. Чрезвычайно важно знать устройство электродвигателя, поскольку именно здесь происходит значительный процент от всех неисправностей измельчителя. Конечно, вы должны понимать, что мощность двигателя зависит от нагрузок, приложенных к диску инструмента.
    3. Корпус редуктора шлифовального станка выполнен из прочного алюминиевого сплава, который хорошо проводит тепло и служит для размещения и фиксации деталей шестерни. Механизм коробки передач состоит из приводной планетарной конической передачи, установленной на оси, которая вращается на двух подшипниках в корпусе коробки передач. На одном конце вала находится резьба для зажимной гайки рабочего диска. В коробке передач есть еще одна шестерня. Солнечная шестерня, прижатая к оси якоря двигателя, ведущая относительно планетарной шестерни.

    4. Колесо регулировки скорости регулирует реостатное сопротивление, которое позволяет двигателю вращаться с определенной угловой скоростью.

    5. Кнопка запуска, которая также является переключателем измельчителя, используется для запуска двигателя и, при необходимости, фиксируется в определенном положении.

    6. Для быстрой и удобной смены диска предусмотрена специальная кнопка, которая фиксирует планетарную передачу коробки передач, отвинчивая гайку крепления диска.
    7. Диск зажимается с помощью специальной цилиндрической гайки со специальным ключом.
    8. Очень важной функцией безопасности является металлическая защитная кожа, которая предотвращает травмы от разрыва диска. Часто можно найти ситуацию, когда крышка снята для удобства измельчителя. Во что может превратиться это «удобство», наглядно показывают фотографии из Интернета, на которые лучше не смотреть людям со слабыми нервами.
    9. Электропривод или силовой кабель используются для подачи напряжения через сопротивление реостата на щетки двигателя. Шнур питания требует осторожного обращения во время работы.

    Основные неисправности при работе шлифовального станка

    Чтобы не отвлекаться на такие вопросы, как определение основных неисправностей при работе мельницы, давайте сразу исключим те элементы, которые априори не могут выйти из строя, ну разве что кроме специальных вредителей. Поэтому такие детали, как корпус шлифмашинки, корпус редуктора, силовой кабель, защитная крышка, ручки, кнопка установки планетарной шестерни не учитываются. У нас все еще есть неисправности, которые возникают в электродвигателе, коробке передач и, как ни странно, в гайке, которая крепит рабочий диск.

    Неисправности, возникающие при работе электродвигателя шлифовального станка

    Понятно, что все эти неисправности приводят либо к полной остановке электродвигателя, либо к его неудовлетворительной работе. Так что же может случиться?

    • Перед двигателем находится резистор, который по тем или иным причинам может просто перегореть. Поэтому этот факт не следует игнорировать.
    • Естественный износ кисти. Визуально это можно определить по интенсивному искрению, которое можно наблюдать в прорези корпуса шлифовального станка, а также при остановке двигателя, когда нагрузка на рабочий диск увеличивается. Его можно удалить, просто заменив их, но имейте в виду, что сам коллектор якоря также можно восстановить. Дело в том, что при износе щеток на поверхности коллектора образуется осадок, который предотвращает контакт щеток с пластинами коллектора. Поэтому перед установкой новых щеток обратите внимание на состояние коллектора. Проблему можно решить с помощью небольшой «наждачной бумаги», а еще лучше, связавшись со специалистами, которые уберут этот налет на специальном оборудовании.
    • Поломка подшипников или сидений под ними. Признаками этой неисправности могут быть проявление вибрации корпуса шлифовального станка, повышенный уровень шума, а также чрезмерный нагрев корпуса шлифовального станка. В этом случае необходимо заменить подшипники и корпус редуктора.
    • Есть еще одна деталь, которая влияет на работу электродвигателя, о которой мы забыли упомянуть. Это крыльчатка с непосредственным охлаждением. В случае отказа двигатель может перегреться, что в конечном итоге может привести к выходу из строя как щеток, так и подшипников.

    Неисправности шлифовального станка

    • Самое болезненное место в конструкции коробки передач. Поломка зубов Солнца и планеты. Признаки этого «горя» настолько очевидны, что о них не стоит говорить, но все же: повышенный шум и заметная вибрация указывают на необходимость проверки целостности трансмиссии.
    • Шум и вибрация, хотя и менее мощные, также могут возникать при вращении подшипников, на которых вращается ось редуктора. Как в первом, так и во втором случае неисправные детали следует заменить.
    • Возможность разработки опорных сидений не исключена. Здесь нельзя обойтись без замены корпуса. Некоторые «умельцы» решают проблему зазубрин на поверхности сидений. Это может оказать положительный эффект в течение часа работы шлифмашинки, и тогда нам все равно придется заменить корпус.

    Заклинивание гайки крепежного диска