Чем можно заменить масло для пневмоинструмента

можно, заменить, масло, длить, пневмоинструмента

Лубрикатор для пневмоинструмента. Маленькая деталь правильной работы

При работе с хоть каким пневматическим оборудованием нужно смотреть за тем, чтоб в систему подавался очищенный воздух, который обогащён масляными частичками. С первой задачей совладевает фильтр, а вот для 2-ой нужен лубрикатор для пневмоинструмента. При помощи этого приспособления воздушный поток разбавляется маслом в процессе распыления, и это позволяет намного продлить срок службы всего оборудования и уменьшить характеристики износа. В особенности принципиально это для тех, кто обязан часто прибегать к использованию пневматических устройств (сотрудники мастерских, 100, рабочие строй бригады и пр.).

Современные лубрикаторы имеют автономную конструкцию, их система позволяет откалибровать подачу смазочных материалов в процессе работы; таким макаром, пневмоинструмент получает требуемое количество жидкости. В процессе работы можно держать под контролем уровень масла в ёмкости для заправки. При эксплуатации принципиально использовать те виды расходных материалов, которые советует производитель: внедрение плохого либо просто неподходящего масла приводит к сбоям работы не только лишь оборудования, да и самого лубрикатора.

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом.

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Какое масло лить в лубрикатор

Внутрь девайса заливается чистая смазка без посторонних присадок или механических включений. Некоторые модели для очистки жидкости оборудованы дополнительными фильтрами. Такой подход необходим ввиду конструктивных особенностей: сопло носика, как правило, не более 1 мм диаметром, что позволяет мельчайшим частицам легко закупорить отверстие.

Важно! Категорически запрещено использование несоответствующих формул трансмиссионного, моторного типа. Эти смеси могут вывести из строя чувствительные элементы конструкции.

Подбирается лубрикант исходя из заводских рекомендаций. В 90% случаев точные маркировки жидкостей можно найти на страницах руководства пользователя.

Самыми популярными производителями лубрикаторных масел для пневмоинструмента являются такие бренды:

Лубрикаторное масло чем заменить

Нет, обеспечить бесперебойную работу гвоздезабивного инструмента в холодное время года в неотапливаемом помещении нельзя! Так как это приводит к снижению эластичности резиновых уплотнений, сгущению смазки, что в последствии приводит к утечкам воздуха и потери мощности инструмента.

Как уменьшить конденсата в пневмосистеме?

  • Стационарный трубопровод сжатого воздуха должен быть проложен так, чтобы образовывался уклон с наивысшей точкой в направлении к компрессору. Все спуски стационарного трубопровода сжатого воздуха к рабочим местам должны оснащаться в самых низких точках кранами для удаления конденсата. Точка присоединения для пневмоинструмента на стационарном трубопроводе должна находиться выше крана для удаления конденсата.
  • Наиболее простой и дешевый способ уменьшить конденсата в пневмосистеме установить фильтр-влагоотделитель. Но данное устройство позволяет удалить, пусть и большую, но часть влаги из сжатого воздуха.
  • Идеальный способ удаления влаги из воздуха установка осушителя холодильного или адсорбционного типа. Данные устройства сводят к минимуму влаги в сжатом воздухе.

Как увеличить срок службы поршневого компрессора?

  • Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации перед началом эксплуатации компрессора!
  • Установите компрессор в отдельном не запыленном помещении, где необходимо обеспечить хорошую вентиляцию! Следите за тем, чтобы температура окружающего воздуха поддерживалась в пределах от 1°С до 40°С. При температуре окружающего воздуха выше 30°С забор воздуха рекомендуется осуществлять не из помещения или принимать специальные меры для уменьшения температуры окружающего компрессор воздуха! ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать компрессор при температуре окружающего воздуха ниже 0°С!
  • Подключение компрессора к электрической сети должно выполняться специально обученным персоналом. При подключении компрессорных установок к электрической сети 380В, особое значение имеет последовательность фаз, так как это определяет направление вращения, которое должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя, защите ременной передачи и/или шкиве поршневого блока. Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать компрессор к бытовой электросети или подключать через удлинители, если при этом происходит падение напряжения на участке от источника питания до места приложения нагрузки более чем на 5 % от номинального значения!
  • Следите за уровнем масла в картере компрессора! Проверьте по маслоуказателю уровень масла в картере поршневого блока он должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости долейте до среднего уровня компрессорное масло, рекомендованное инструкцией. Не допускайте утечек масла из соединений и попадания масла на наружные поверхности компрессора! ВАЖНО! В компрессорное оборудование можно заливать только специализированное масло, с вязкостью 100 мм2/с. Данное масло специально разработано для компрессорных установок, является оптимальным для режима работы компрессора и безопасным при соблюдении всех требований безопасности.
  • Не перегружайте компрессор! Режим работы поршневого компрессора − повторно-кратковременный. В течение каждых 10 минут времени компрессор, суммарно должен работать не более 6 минут и отдыхать не менее 4 минут! Допускается непрерывная работа компрессора до 15 мин, но не чаще одного раза в течение 2-х часов!
  • Ежедневно сливайте конденсат из ресивера! Следите за тем, чтобы в ресивере не оставался конденсат он вызывает коррозию, в результате которой может произойти преждевременный выход ресивера из строя!
  • Берегите компрессор! Ежедневно проверяйте плотность соединения воздухопроводов, очищайте компрессор от загрязнений. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь! Ежемесячно очищайте все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения.
можно, заменить, масло, длить, пневмоинструмента

Что можно использовать для смазки пневмоинструмента?

В пневмоинструмент можно подавать только специализированное пневматическое масло, с вязкостью 32 или 46 мм2/с. Данное масло не впитывается резинотехническими изделиями и хорошо защищает детали инструмента от коррозии. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ МАШИННОЕ МАСЛО! Моторные и трансмиссионные масла оказывают пагубное влияние на резиновые уплотнения в инструменте!

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Самый простой способ смазки-это ежесменно закапывать 2-5 капель специального масла во входной штуцер инструмента. Но бывает работник забывает это делать. В этом случае необходимо установить на инструмент мини лубрикатор или использовать блок подготовки воздуха. Масло использовать только предназначенное для пневмоинструмента, имеющее специальные присадки, использование индустриальных марок масел ведёт к интенсивному износу резиновых изделий инструмента.

Можно ли работать с заблокированным (отсутствующим) предохранителем спуска пневмоинструмента?

Эксплуатация пневмоинструмента, снабженного предохранителем спуска, с заблокированным предохранителем запрещается! Это обусловлено не только безопасностью работника и окружающих лиц, но и долговечностью работы инструмента. При заблокированном предохранителе спуска возможен спуск без контакта инструмента с обрабатываемым материалом (в воздух), при этом боёк инструмента, имея большую кинетическую энергию выстрела, не встретив сопротивления скобы при забивании, стремится оторваться от поршня, который резко останавливается (отскакивает) от амортизатора. Это часто и происходит, особенно в инструментах имеющих солидную массу бойка (каркасники, гвоздевики).

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Масло для лубрикатора так и называется: лубрикаторное масло или масло для пневмосистем. В самых крайних случаях можно использовать «веретёнку». Лучше это, чем совсем ничего. Веретёнка это чистейшее минеральное масло, практически без добавок масло для швейных машин, используется и в гидросистемах. Синтетика и моторные масла в пневматике под запретом ( в моторных есть едкие присадки ). Но это на крайний случай, лучше поискать лубрикаторное.

Даже если Вы заправите САМУЮ правильную смазку, смесь двух смазок вспенится!! ! Добавлять надо ту, которая изначально заправлена.

FESTO OFSW-32 ARAL Vitam GF 32 BP Energol HLP 32 Esso Nuto H 32 Mobil DTE 24 Shell Tellus Oil DO 32

или подобные этим, но с вязкостью 32 мм/с (=сСт) при 40 °C

А за резину не бойтесь- она всегда в подобные устройства идёт маслобензостойкая.

Есть компрессор на 10 атмосфер. Есть комплект пневмоинструмента с max 6 Bar. Больше ничего нет хотелось бы на выходных подключить инструмент к компрессору и поработать. Отсюда вопрос за чем мне надо сейчас бежать и покупать чтобы это дело подключить?

  • Шланг понятно Остальное не понятно никогда не видел. Так думаю, что надо перед инструментом вставить какой-нить регулятор давления, что бы подавать на инструмент не 10 а 6 атм. Потом, наверно, нужен фильтр? (они бывают совмещеные с регулятором давления?) И главное, нужен ли для инструмента маслораспылитель? Буду признателен, если кто расскажет что нужно для такой простейшей пневмолинии.

Да,нужен редуктор,можно вместе с фильтром,лубрикатор (маслораспылитель) желателен,если Вы собираетесь много и по-долгу работать инструментом.Иначе его придется смазывать каждый день вручную.

Тут много полезного для косильной лески подготовки воздуха: www.camozzi.ru

Дока, спасибо. А какое масло нужно для смазки?

Редуктор не обязательно, если у вас регулируется предохранительный клапан на компрессоре можно поставить 6 атм. на стравливание.

Лубрикатор обязательно без него инструмент нормально проработает не более 15 минут.

А какое масло нужно для смазки? Инструменту вполне подойдёт И-20, компрессору компрессорное.

2Bioside Вы забыли упомянуть об очень важном параметре Вашего компрессора-расходе воздуха вединицу времени. Вот этот параметр резко отсечет большое количество пневмоинструмента.

2Bioside Если Вы,то в ОБИ и Леруа продается масло и для компрессоров и для инструмента.Стоит порядка 250-300р/л Хватает очень надолго.

А какое масло нужно для смазки? [/QUOTE] Специальное масло для «пневмоинструмента». Не надо использовать компрессорное, а также веретенку, если конечно Вам дорог Ваш инструмент. По поводу И-20 не могу сказать ничего, не знаю его спецификации Я занимаюсь установкой промышленных линий, там пневматики Camozzi и Festo (да, да Festool является одним из подразделений фирмы Festo и выпускает электроинструмент) очень много, но требования по подготовке воздуха одинаковые и для пневмоинструмента и для промышленной пневматики. Почитайте на их сайтах. Но в самих фирмах масло не продается у них нет лицензии на продажу ГСМ. Вот рекомендации Camozzi » Могу сказать, что почти все это масло продается в 20 и 200 литровых емкостях. Хотя видел один раз и в литровой бутылке, как раз в фирме которая торгует пневмоинструментом, и то из-под прилавка (видимо тоже не было лицензии)

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

можно, заменить, масло, длить, пневмоинструмента

Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.

Что такое лубрикатор

Изначально следует разобраться в устройстве, области применения детали. Лубрикатор – это агрегат, служащий источником смазки для подвижных узлов пневматических устройств.

Воздушная смесь, поступая на вращающиеся детали, гарантирует продление эксплуатационного срока установки и исключает случайные поломки, вызванные износом пар трения.

Используется лубрикатор в шлифовальных машинках, клапанах, двигателях, редукторах, напорных магистралях высокого давления.

Состоянием на 2019 год существует 2 разновидности конструкций.

  • Магистральная. Используется для обслуживания нескольких инструментов. Устройство монтируется внутрь магистрали не далее 10 метров от дальнего прибора.
  • Линейная. Имеет идентичную конструкцию. Однако применение ограничивается единственным аппаратом. Монтаж осуществляется непосредственно перед рабочей рукоятью.

Уровень масла при работающем агрегате должен достигать или быть несколько выше центра смотрового стекла. Если уровень масла ниже центра стекла, то масло необходимо добавить, а если выше центра указателя, то избыточное количество масла сливают.

Для смазки пневмоинструмента необходимо масло вязкостью 46 (ISO 46). Использование масла другой вязкости, например ISO 100 для компрессоров, приведет к затруднению работы пневмоинструмента и быстрому износу основных частей.

Общие рекомендации по смазке пневмоинструмента

Как и любому другому инструменту сложнее молотка или отвёртки, пневматике требуется переодическое тех обслуживание. В строительстве, например, использование лубрикатора часто является излишним, поскольку объемы работ существенно меньше производственных. Смазка инструмента производится вручную. Для этого в штуцер инструмента капают из масленки 1-2 капли масла перед началом работы. В среднем выходит 1-2 капли на 500-1000 гвоздей. Никуда больше лить масло в гвоздезабивном инструменте не нужно. Ни в ствол, ни в магазин. Там нет прокладок.

Для смазки гвоздезабивных пистолетов необходимо использовать масло, которое будет нейтральным к резиновым прокладкам инструмента. Ни в коем случае не используйте wd-40 для смазки пневмоинструмента. Состав wd-40 не является смазкой и вступает в реакцию с резиной. После такой реакции придется менять все прокладки в инструменте.

Чем заменить компрессорное масло? Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

К-19, CS: GO-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления. К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до 200 °C. К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS