Что Сделать Из Двигателя От Триммера

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электронный движок на велик питается от аккума, которого, зависимо от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велика употребляются двух- либо четырехтактные бензиновые движки. Последний вариант расходует меньше горючего и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а сбалансированный вариант 2 л.с. При использовании мотора с наименьшим параметром мотовелосипед будет еле ехать или вообщем не сумеет двинуться с места.

Что Сделать Из Двигателя От Триммера

Вращательное движение от мотора, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит при помощи использования ременной либо цепной передачи. Из-за этого дополнительно пригодится сделать последующие детали:

  • подвеску железную в виде рамки с бортиками, чтоб закрепить мотор на раме велика;
  • ведомый и ведущий шкивы либо звездочки для крепления к движку и колесу соответственно.

Для реализации проекта пригодится избрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень подходящего размера.

Размеры рамки под движок зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • при помощи сварки.

Последний вариант по прочности является наилучшим, если сварщик неплохой. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску подменяют хомутом, которым фиксируют движок. Таковой вариант крепления является более удобным. Метод фиксации мотора должен быть комфортным, надежным и позволять стремительно снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старенького, функционирующего триммера, велика и маленького набора инструментов востребует от исполнителя времени, также терпения.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь пригодятся старенькые модели устройств. Все детали будут браться с их. В ролике ниже представлен приобретенный итог.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее заместо собственного мотора данной детали с мотокосы.

Снегоход или снегокат

На базе мотора триммер можно переработать в самоход для передвижения по заснеженной ровненькой местности либо обычный снегокат (моторизованные сани) для крутого спуска с горы.

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • движок;
  • сидение.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут железную трубу поперечником 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом либо цепной передачей.

Устройство

Большим спросом посреди фермеров и дачников пользуются легкие ручные культиваторы. Обычно, они весят около 20 кг, отличаются маленькими размерами и высочайшей производительностью. Культиватор способен рыхлить землю, удалять сорняки, прореживать растения. Его даже употребляют для внесения удобрений. С этим уникальным приспособлением упрощается не только лишь посадка, да и процесс ухода за растениями.

Работа культиваторов почти во всем находится в зависимости от того, какие фрезы идут к нему в комплекте, ведь конкретно они и совершают рыхление и ряд других операций. Посреди рабочих насадок на ручные модели достаточно нередко употребляются последующие:

для рыхления земли;

для делания борозд под посев;

для разбивания крепкой земельный корки (особый игловатый диск);

для подкормки растений (с дозаторами).

Когда будет ясно, какой культиватор нужен под определенные задачки, можно избрать, из каких деталей он будет состоять. В этом могут посодействовать чертежи самодельного устройства. Главной частью культиватора является движок, который может быть электронным либо внутреннего сгорания. Идеальнее всего дать предпочтение надежным и долговременным установкам. По мере надобности необходимо предугадать систему остывания, потому что она не всегда есть интегрированная.

За контроль вращающего момента мотора отвечает редуктор. Данная деталь понижает обороты, также содействует работе вала отбора мощности. Что касается рамы и портала для подвесного оборудования, то их можно делать из того, что имеется под рукою. Для этого сгодится даже самая обычная двухколесная тачка. Главное — заблаговременно пошевелить мозгами над схемой, чтоб отлично представлять, как и где будут располагаться отдельные элементы.

Удобство и возможность регулировки являются необходимыми параметрами для рычага управления. Он должен быть не только лишь комфортным, но к тому же регулируемым.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велик с мотором от триммера — высокотехнологичное тс, которое отличается от обычных аналогов высочайшей скоростью езды, практичностью и пониженной ценой, благодаря использованию дешевенькой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда нужны последующие приспособления:

  • велик в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велика в велобайк:

  • К заднему колесу укрепляют 2 прокладки из резины: первую — меж спицами, вторую — за ними.
  • Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на наружной части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  • Движок монтируют на багажнике либо сзади сидения при помощи хомута, приобретенного либо сделанного из металлической пластинки своими руками.
  • Устанавливают цепь на звездочку и агрегат, регулируют натяжителем. Заместо цепи не советуют использовать ремни. Под действием силы трения они нередко приходят в негодность, срок службы их мал.
  • Ручку газа и движок соединяют тросом.
  • Укрепляют бак для горючего и карбюратор.
  • Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некие умельцы делают систему торможения и создают подмену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов непременно инспектируют работу велика. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переработать также в снегоход. Процесс заключается в установке мотора на конструкцию, снаряженную лыжами. Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, сделанная самостоятельная техника способна перевозить только относительно маленькой вес. Также двигается она по сравнимо ровненькой местности. Такая самоделка послужит увлекательной и полезной игрушкой для малышей.

В роликах ниже показаны некие вероятные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы выдумали много разных методов приспособить мотор от триммера на снегоход. Тут ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся списком ненадобных устройств и техники, которые можно использовать для сотворения самодельных снегоходов.

Мотобур

Мотокосы можно переработать в мотобур, который также будет употребляться в качестве ледобура по мере надобности. В итоге проведение строй работ ускорится и востребует наименьших издержек труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения иных конструкций.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономному и надежному движку, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы коротко опишем вероятные варианты и приведем.инструкции по их реализации.

Полезные советы

До того как приступать к изготовлению устройства либо его доработке, нужно обусловиться, для чего оно необходимо. Например, агрегаты для удаления сорняков и просто рыхления грядок могут очень отличаться. Для теплиц стоит выбирать легкие модели только с ручным управлением. Если обрабатываемые площади достаточно огромные, то следует приостановить выбор на вариантах, которые работают на горючем либо от электричества.

Этапы производства культиватора важны, но не следует забывать и о правилах эксплуатации данного агрегата. Важнее всего поддерживать в рабочем состоянии движущий механизм.

Когда культиватор не будет эксплуатироваться в протяжении месяца либо более, его нужно убрать на хранение. Для этого из него нужно убрать горючее, провести чистку поверхности мотора и всех других частей. Очищать части устройства не нужно с помощью сильного напора воды. Железные детали нужно смазать маслом, чтоб избежать ненужной коррозии. Хранить агрегат нужно в сухом и непыльном помещении.

О том, как сделать культиватор своими руками, смотрите в последующем.

Подготовка к сборке самоката из мотокосы

По собственной базисной конструкции самокат с силовым агрегатом от бытового триммера очень припоминает мотовелосипед. Разница меж ними заключается в весе и габаритах самоделки – мотосамокат еще легче и компактнее мопеда, потому для его производства конструктор может использовать движки, мощностью до 3–4 л. с.

Кроме силового агрегат от триммера, для сборки самоката изготовителю будет нужно:

  • железная рама от обыденного самоката;
  • комплектующие, которые необходимо заблаговременно снять со старенького велика. К ним относятся втулки колес, звездочки, тросик, также приводная цепь с роликом, передаточное число которых должно составлять более 4;;
  • фильтр нулевого сопротивления;
  • цепной редуктор с передаточным соотношением 1:3;
  • дисковые тормоза в сборе от старенького велика;
  • трубы и пластинка из металла;
  • винты, гайки и другие узлы крепления.

Все собранные элементы, в особенности раму применяемую самоката, будет нужно проверить на ржавчину и недостатки. На их не должно быть следов коррозии, по другому самоделка из триммера стремительно придет в негодность.

Что нужно для изготовления мотовелосипеда?

Самодельный велик из триммера должен собираться из определенного списка деталей и устройств.

Чтоб сконструировать мотовелосипед из бензокосы своими руками, изготовителю будет нужно:

  • на сто процентов исправный 2-колесный велик с крепкой рамой, на поверхности которой нет видимых очагов ржавчины. Если они есть, означает, проблемные места необходимо за ранее покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски;
  • рабочий агрегат от бензинового триммера. Номинальная мощность мотора должна составлять 3–6 л. с. Более массивные моторы использовать нецелесообразно, потому что они будут добиваться больше топливной консистенции;
  • ремень либо приводная цепь;
  • натяжной ролик для велика из триммера;
  • звездочка – должна соответствовать применяемому мотору. При способности звезду можно выточить на токарном станке своими руками;
  • хомут – нужен для устойчивого крепления мотора на раме велика. Хомут можно сделать своими руками, используя для этого цельнометаллический кусочек стали;
  • трос, который послужит связывающим звеном меж силовым агрегатом и ручкой газа велика;
  • несколько предохранителей и контроллер;
  • труба для отвода выхлопных газов – длины штатной выхлопной трубы от триммера будет недостаточно, потому необходимо взять дополнительный кусочек трубы соответственного поперечника и приварить ее к элементу мотокосы;
  • винты, шайбы, втулки и другие крепежи.

Вкупе с мотором от мотокосы изготовителю будет нужно вся топливная система совместно с карбюратором, заводским сцеплением, зажиганием и бензобаком. Все внутренние механизмы необходимо кропотливо приготовить к сборке велика – помыть и поменять их неисправные комплектующие.

Материалы для изготовления:

  • Профильная труба.
  • Детский велик.
  • Мотор бензиновый от мотокосы — 24 л.с.
  • Фильтр нулевого сопротивления.
  • Редуктор цепной 1:3.
  • Цепная передача с натяжителем, передаточное число 4.
  • Заднее колесо от миникросса.
  • Дисковый тормоз на заднее колесо.

Из части рамы от велика и кусочка профильной трубы, сварил раму под самокат.

Установил бензиновый мотор.

Поставил тормоза на заднее колесо.

Родной карбюратор имеет внутренний поперечник отверстия — 11 мм, поменял на карбюратор с отверстием 15 мм, также поставил воздушный фильтр нулевик.

Установил натяжитель для цепи.

В итоге вышло вот такое тс.

Самодельный самокат с мотором едет со скоростью 30 км/ч (при всем этом везёт взрослого человека весом 90 кг).

Создатель самоделки: Андрей. г. Минск. Беларусь.

Триммер с движком достаточной мощности и вращающего момента может стать надежной основой для самостоятельной сборки двухколесных средств передвижения – мопеда и мотосамоката. Их можно комплектовать различными деталями – все находится в зависимости от потребностей и предпочтений изготовителя. В любом случае верно собранный агрегат будет выделяться экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и простотой в самостоятельном ремонте.

Самодельный самокат с двигателем от триммера

Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта аннотация конкретно вам. Тут вы узнаете, как можно оснастить собственный самокат двигателем внутреннего сгорания. В качестве агрегата создатель решил использовать не подходящий мотор от триммера. Аналогично можно поставить движок от бензопилы, газонокосилки и т.д.

Материалы и инструменты для самоделки: — старенькый самокат (можно сделать и с нуля);— движок от бензокосы;— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);— велосипедная цепь;— железные трубы (нашлись в ненадобном кресле);— тросик для управления дросселем;— сварка;— болгарка;— краска— гаечные ключи, отвертки и другое.

Процесс производства бензосамоката:

Шаг 1-ый. Устройство для свободного ходаОсобенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо тут подключается к движку через велосипедную втулку. Это означает, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень комфортно, ведь позволяет в значимой степени сберегать горючее, также не допускать перегрева мотора.

В других схожих вариантах вращающий момент передается прямо на шину, что не очень мастерски.

Что касается установки каретки, тот здесь придется повозиться. Может быть, пригодится сделать некие прокладки, втулки и т.д., чтоб соединить все воедино.

Шаг 2-ой. Установка звездочки на двигательБензокосы бывают различными, создателю пригодилась такая, которая вооружена центробежной муфтой. В неприятном случае, если ее нет, самокатом будет воспользоваться очень проблемно, ведь при заведении мотора он будет сходу уезжать. А так движок без заморочек будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.

От мотора косы необходимо отрезать кусочек вала, который идет на ножик, другими словами область за сцеплением. В конечном итоге остается вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку необходимо хорошо отцентрировать. Вероятнее всего, придется подобрать либо сделать втулку.

Шаг 3-ий. Схема рамыРаму сначала создатель сделал древесную, чтоб обусловиться с созданием железной. Неувязкой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старенькую раму.

В конечном итоге пригодилось сделать другую заднюю вилку. Она должна задерживать не только лишь колесо, да и движок. В качестве материалов на помощь здесь пришло кресло, по другому говоря, необходимы железные трубы. Ну а дальше трубы режутся точно по схеме и хорошо свариваются. Под движок нужно сделать крепление, для таких целей будет нужен кусочек крепкой металлической пластинки. В ней по центру необходимо вырезать отверстие под сцепление, также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.

Шаг 4-ый. СборкаТеперь все можно собирать воедино.

Шаг 5-ый. ПокраскаНа этом шаге создатель красит раму. Если родная доска стала нехороший либо ее совсем нет, то ее можно сделать из листа фанеры, а позже выкрасить. Размер выбирается зависимо от потребностей.

Шаг 6-ой. Подключаем двигательПосле покраски движок устанавливается на место и все совсем собирается. Принципиально натянуть цепь, по другому она будет слетать. Перед ездой необходимо покрутить заднее колесо, и удостоверится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся верно друг напротив друга.

Для управления мотором будет необходимо подключить кнопку зажигания, также тросик управления дроссельной заслонкой. Вобщем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна непременно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велика либо от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее излишние детали, в конечном итоге ручка будет вертеться свободно. Ну, либо, в последнем случае, управлять дросселем можно при помощи ручки торможения велика, но это не очень комфортно, потому что при езде можно все спутать.

Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена железная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Сейчас ось имеет уже две опоры, что значительно понизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось при помощи гайки, потому что на оси мотора имеется резьба.

Самодельный самокат с мотором от бензокосы: фото производства с описанием.

Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?

Важную роль при конструировании мопеда из триммера играет верная последовательность сборки. Не считая того, изготовителю необходимо заблаговременно приготовить рабочее место и разложить на нем все применяемые элементы. Это дозволит сберечь время во время следующего производства самоделки.

Чтоб собрать мотовелосипед из триммера, необходимо действовать в таком порядке:

  • Сначала нужно оборудовать ведущее заднее колесо велика звездочкой. Для этого на заднее колесо будет нужно установить 2 эластичные резиновые прокладки: 1-ая из их должна размещаться меж спицами колеса, а 2-ая – конкретно за ними. Саму звезду нужно плотно установить на втулку, которая находится с наружной стороны колеса. При всем этом деталь в виде полумесяца необходимо закрепить с внутренней стороны;
  • Дальше на раму велика необходимо установить агрегат от разобранного триммера. Идеальнее всего избрать для монтажа мотора заднюю часть рамы, сзади штатного сидения – обычно в этом месте размещается «багажник» велика. Его необходимо снять, а заместо него приварить крепкую железную пластинку. Меж ней и движком нужно установить кусочек резины, который будет отчасти гасить вибрации мотора. Для фиксации мотора на пластинке оператор должен использовать хомут. Он не даст водителю обжечься во время эксплуатации самодельного мопеда;
  • После чего установленный на раме велика агрегат от триммера и звездочку будет нужно соединить приводным ремнем либо цепью. Для способности постоянной опции положения цепи оператор должен установить натяжной ролик;
  • Потом велик с движком от триммера нужно укомплектовать рычагом газа, установленным на руль самоделки. Соединять акселератор с мотором необходимо с помощью тросика;
  • Дальше необходимо установить бензиновый бак. Для его монтажа будет нужно использовать маленькую железную либо пластиковую платформу, расположенную над движком – это обеспечит естественное попадания горючего в цилиндр агрегата;
  • В конце оператору остается установить на мотор велика карбюратор от триммера.

Перед конкретной эксплуатацией самодельные велики с мотором от триммера должны быть кропотливо испытаны и протестированы. Для этого необходимо пристально оглядеть устройство агрегата и убедиться в том, что на раму установлены все нужные для его работы узлы. Потом будет нужно проверить мопед в деле. Проехав несколько км на маленький скорости и убедившись в исправности велика, можно перебегать к ее более активной эксплуатации на дороге.

Как сделать мотосамокат из триммера?

Для конструирования самоката с движком от мотокосы изготовителю будет нужно крепкая сварная рама. Ее можно взять от старенького самоката, а можно сделать каркас из железных труб. Отдельные их кусочки необходимо приварить друг к другу толстым сплошным швом. Для дополнительной надежности к главным частям рамы нужно приварить железные распорки и стяжки. Места соединений необходимо обработать средством от коррозии. Готовую опорную раму будет нужно покрыть толстым слоем грунтовки и выкрасить.

Предстоящий порядок работы должен быть таким;

  • К окрашенной и на сто процентов высохшей раме будет нужно прикрепить фронтальное и заднее колеса. Их можно взять от старенького детского велика;
  • После чего на раму перед задним колесом нужно установить движок от триммера. Расстояние меж силовым агрегатом и колесом должно составлять более 5 см – в неприятном случае жаркий мотор будет нагревать колесо, что приведет к увеличению давления снутри него;
  • Топливный бак от мотокосы необходимо расположить выше триммера – это обеспечит свободную подачу горючего вовнутрь цилиндра ДВС. Движок и топливный резервуар необходимо прикрепить к раме с помощью хомутов – благодаря этому оператор сумеет снять агрегат и установить его назад на бензокосу;
  • На заднее колесо будет нужно установить дисковые тормоза. Они должны быть соединены с рычагом с помощью отдельного тросика;
  • Заместо штатного карбюратора бензинового триммера нужно установить топливный узел, поперечник впускного отверстия которого должен составлять более 15 мм;
  • Потом на самодельный мопед будет нужно установить фильтр нулевого сопротивления;
  • После чего заднее колесо агрегата будет нужно оборудовать натяжным роликом и соединить его с мотором с помощью цепи.

После сборки мотосамоката оператор должен его испытать. Для этого необходимо вывезти самоделку на ровненькую поверхность и проверить ее на маневренность и плавность хода. Принципиально впору найти посторонние звуки, которые могут исходить со стороны колес либо мотора. Если их нет, означает, самодельный самокат из триммера готов к предстоящей эксплуатации.

Последовательность сборки конструкции

Чтоб без помощи других собрать велик с мотором, работающим на бензине, пригодятся, не считая рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда производят по такому методу:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют движок (со звездочкой на валу) на раме сзади сидения или на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велика, а по другому пригодится для этой цели выбирать другое комфортное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, инспектируют целостность и устойчивость в движении сделанной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, за ранее осмотрев на недоделки.

Изготавливаем мотовелосипед

Из обыденного велика домашние мастера ухитрились сделать более удобное тс — они переставили на него движок от мотокосы. При всем этом фактически реализуются варианты как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электромотором.

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электронный движок на велик питается от аккума, которого, зависимо от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велика употребляются двух- либо четырехтактные бензиновые движки. Последний вариант расходует меньше горючего и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а сбалансированный вариант 2 л.с. При использовании мотора с наименьшим параметром мотовелосипед будет еле ехать или вообщем не сумеет двинуться с места.

READ  Как Правильно Приготовить Топливо Для Триммера

Вращательное движение от мотора, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит при помощи использования ременной либо цепной передачи. Из-за этого дополнительно пригодится сделать последующие детали:

  • подвеску железную в виде рамки с бортиками, чтоб закрепить мотор на раме велика;
  • ведомый и ведущий шкивы либо звездочки для крепления к движку и колесу соответственно.

Для реализации проекта пригодится избрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень подходящего размера.

Размеры рамки под движок зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • при помощи сварки.

Последний вариант по прочности является наилучшим, если сварщик неплохой. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску подменяют хомутом, которым фиксируют движок. Таковой вариант крепления является более удобным. Метод фиксации мотора должен быть комфортным, надежным и позволять стремительно снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старенького, функционирующего триммера, велика и маленького набора инструментов востребует от исполнителя времени, также терпения.

Самодельный снегоуборщик

Вариантов сотворения снегоуборочной техники на базе триммера выдумано много. Более обычным методом модернизации считается подмена ножика ротором. Таковой снегоуборщик работает как лопата, но его при всем этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.

Для воплощения загаданной переделки пригодятся такие материалы и инструменты:

  • мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
  • железный бочонок, подойдет даже пивной, к примеру, от напитка «Балтика»;
  • фреза от триммера со обилием зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травки);
  • дрель со сверлами;
  • болгарка и сварочный аппарат.

Заместо бочонка можно использовать узкий лист металла (жесть) шириной 1,5 мм.

Процесс сборки снегоуборщика делают в таковой последовательности:

  • подрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
  • делают в деньке отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 малеханьких дырочки, чтоб закрепить его щиток;
  • с боковой стороны вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
  • третья часть открытой фронтальной части бочонка закрывают кусочком металла (жести), при всем этом отверстие под выброс должно размещаться по центральной косильной лески заслонки;
  • изготавливают ротор;
  • делают дефлектор, который будет направлять выкидываемый снег в подходящем направлении;
  • приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
  • укрепляют снизу лопатку;
  • устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
  • ставят ротор, как обычной рабочий ножик.

Дефлектор делают так:

  • вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
  • несильно изгибают заготовку;
  • приваривают с длинноватых боков бортики 10 см высотой, чтоб снег не разбрасывало на выходе.

Ротор изготавливают в таковой последовательности:

  • отрезают от железного листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
  • подрезают и обтачивают пластинки по форме лопастей;
  • приваривают их крестом к диску от мотокосы.

Из остатков материала делают лопатку. Для этого употребляют кусочек жести 30 на 40 см. Вдоль длинноватых сторон загибают края, чтоб образовался двухсантиметровый бортик.

Изготовленным своими руками снегоуборочным механизмом следует воспользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, так как нередкие нажатия на газ приводят к поломке мотора. Узкий металл тяжело соединять сваркой, так как она его просто прожигает насквозь. Потому работу должен делать опытнейший сварщик.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь пригодятся старенькые модели устройств. Все детали будут браться с их. В ролике ниже представлен приобретенный итог.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее заместо собственного мотора данной детали с мотокосы.

Мотобур

Мотокосы можно переработать в мотобур, который также будет употребляться в качестве ледобура по мере надобности. В итоге проведение строй работ ускорится и востребует наименьших издержек труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения иных конструкций.

Что можно сделать из триммера

Что можно сделать из триммера без помощи других, чтоб облегчить ежедневный труд или для развлечений? Таковой вопрос появляется, если имеется старенькое ненадобное устройство, или требуется для работы техника, которая при заводском изготовлении стоит еще дороже бензиновой либо электронной косы. На практике народными умельцами реализовано огромное количество вариантов. Главные из их — это мотовелосипед, снегоуборщик, ледоруб, приспособления для культивирования земляного участка и кошения газонов, пила, снегоходная техника. Чтоб воплотить идею в жизнь, в каждом случае пригодится использовать определенный набор инструментов и дополнительные материалы.

Сборка культиватора

Если есть дача или просто земляной участок, то культиватор поможет облегчить обработку земли. Обычно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Внедрение культиватора понизит издержки труда, и весь процесс займет наименьший временной период. Оборудование промышленного производства обходится недешево, потому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подходят как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтоб сделать простой эталон техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий поперечник – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами разных поперечников;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком либо ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с 2-мя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по поперечнику для вала мотокосы;
  • ручным инвентарем: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла шириной от 3 до 5 мм и размерами минимум 1010 см.

Процесс производства начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутки садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого довольно, чтоб проводить взрыхление земли.

Рабочая насадка делается в последующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
  • на наждаке, используя круг с маленьким абразивом, затачивают фрезы;
  • при помощи электролобзика вырезают с металла круг поперечником 10 см;
  • обрабатывают его на наждачном станке до заслуги фактически безупречной формы;
  • через равные промежутки к железному кругу приваривают приготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, очень увеличивается нагрузка на технику.

На последующем шаге нужно приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс очень упрощается при наличии оборотной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе за ранее приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и способностей сварщика переработать триммер в культиватор довольно легко. Денежные издержки при всем этом малозначительные. Если в работе употребляется электрокоса, то пригодится пошевелить мозгами об удлинителе, чтоб он доставал по всему обрабатываемому участку.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономному и надежному движку, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы коротко опишем вероятные варианты и приведем.инструкции по их реализации.

NZIZN.RU 2021