Что Заливать В Редуктор Триммера

Разборка стержня кустореза (газового триммера) для смазки вала на примере кустореза PRORAB-8406. Снятие вала со стрелы немного отличается от показанного в некоторых видеороликах в Интернете. Будьте осторожны при разборке таких устройств.

Снятие и смазка верхнего вала триммера

Прежде всего, мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).

Что налить в триммер редуктор

Триммер PRORAB-8406 с отключенной втулкой и нижним штоком

Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, как в этом, удерживая зажимы муфты вала, выступающие из верхней части стержня плоскогубцами, выбивайте его, ударяя шлицевые штифты подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний дожди). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. Они не имеют подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Стопорное кольцо установлено на этом валу, который сначала должен быть удален.

Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления

  1. Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично попадая в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
  2. Продлить вал из верхней части стержня к себе, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.

Зажим на верхнем валу кустореза

  1. Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая прорези во втулках (муфтах) на валу штока и валу сцепления.
  2. Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
  3. Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
  4. Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.

У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. согнуть маленькие крючки.

Крючки захватывают отверстия в колесах и пытаются раздвинуть их. С трудом, но получается, и кольцо напрягается со своего места. Если вы знаете другой способ, чтобы удалить стопорное кольцо без съемника, делитесь в комментариях.

Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать масло для суставов CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.

Однако, если вам срочно нужно смазывать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.

Снятие и смазка нижнего вала кустореза

Чтобы снять вал с нижней части штока, сначала снимите катушку зубчатого колеса.

Триммер нижней передачи PRORAB-8406

  1. Открутите винт центрального замка. В задней части нижнего зажимного винта открутите гайку и полностью открутите винт, чтобы отсоединить коробку теплообменника от защитного кожуха.
  2. Открутите верхний зажимной винт и снимите нижнюю часть штока с корпуса редуктора. Снимите нижний вал со штока со стороны коробки передач.
  3. Очистите вал от грязи и смажьте его маслом для CV соединений или литолом-24, не забудьте почистить и смазать пазы муфты (втулки) в коробке передач.
  4. Установите вал в стержень, а стержень. в нижнюю шестерню кустореза и соедините отверстие на стержне с отверстием для центрального винта. Затяните центральный винт. Затем оберните нижний винт, зажмите нижнюю часть штока в корпусе редуктора верхним и нижним винтами и затяните гайку на задней части нижнего винта.
  5. Добавьте 20-30 мл жира в редуктор катушки через отверстие, закрытое винтом, расположенным на правом фото.

В инструкции по эксплуатации бензинового триммера PRORAB 8405M, 8406M рекомендуется смазывать трансмиссию твердым маслом или его аналогами, в качестве крайней меры для заливки жидкого моторного масла. Избыток масла будет вытекать из-за отсутствия уплотнительных сальников в коробке передач.

В руководстве пользователя газового триммера PRORAB 8402P, 8403P, 8405P, 8406P говорится, что в качестве масла для коробки передач разрешается использовать моторное масло для двухтактных двигателей. Солидол и его аналоги не упоминаются.

Чтобы не беспокоить, смажьте нижнюю шестерню кусторезом той же смазкой, что и вал стержня, или залейте моторным маслом.

Ответственный подход к техническому обслуживанию. ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. Эксперты говорят, что коробки передач нужно обслуживать каждые 15 часов.

Видео: Что Заливать В Редуктор Триммера


Смазать нижнюю и верхнюю передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются обычными, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Корпус содержит вал, шестерню, которая прижимается к ведомому валу. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, просто известны стандарты, которым масло должно соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. эта смесь остается в зоне максимального трения.

Смазочные материалы должны обладать хорошими антикоррозийными свойствами, надежно защищать детали от ржавчины.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Жир наливается в коробку передач в специальное отверстие, сборка не разбирается.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новое масло: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите масло (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Покупка любого оборудования. это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы прослужат долго и не разочаруют своих владельцев в самый неподходящий момент. И если вы забудете вовремя чернила редуктор косилка, не чистите фильтры, затем используйте дешевый некачественный бензин садовая техника от самых известных брендов будет болеть голова.

Смазка передач motokosa один из наиболее важных элементов технического обслуживания газового триммера, который должен выполняться непосредственно пользователем.

Время и порядок предотвращения передачи.

Рекомендую сразу после покупки проводить техническое обслуживание нового газового триммера с добавлением масла в коробку передач. Несмотря на высокую стоимость садовой техники, некоторые производители экономят и применяют масло только по крайней мере во время перерыва.

Как часто чистить коробку передач.

Часто плановая проверка трансмиссии с добавлением жидкого масла проводится один раз в год в начале или в конце сезона. Если вы не используете газовый триммер в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения необходимо смазывать коробку передач щеткой каждые 20-50 часов работы. Если условия работы садовой техники сложные, например, сразу же косится большое поле, и кусторез не успевает остыть, или используются дешевые смазочные материалы, масло следует проверять и добавлять каждые 20 часов.

Косвенным доказательством того, что редуктор необходимо смазать, может быть перегрев или повышенный шум агрегата. В этих случаях, если в ходе проверки выясняется, что в составе имеется достаточное количество масла, я рекомендую заменить его в целом, целесообразно выбрать другого производителя автомобильной продукции. Также, при полной замене масла, с разборкой и мойкой агрегата, рекомендую купить подержанный бензиновый триммер.

Трансмиссионное масло для газа

Ассортимент смазочных материалов для садовой техники

Согласно инструкции для смазки конического зубчатого колеса необходимо использовать специальную трансмиссионную жидкость. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда как наиболее адаптированную к своим устройствам.

В то же время, чтобы снизить стоимость эксплуатации садовой техники и повысить привлекательность марки автохимикатов, смазка для садовой техники обычно изготавливается многофункциональной. Он предназначен не только для смазывания коробки передач бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, шестерен и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих при тяжелых нагрузках.

Даже если специальная смазка для коробки передач была почти полностью разработана во время работы, присадки все же создают эффективную смазочную защитную пленку на поверхности зубчатых колес.

Следует отметить, что многие владельцы косилок в странах бывшего СНГ используют обычные смазки на основе лития-24 или лития для смазывания коробки передач. Коробку передач удобно заполнить медицинским шприцем на 5 кубометров. Многие автомобилисты вместо бокового винта собирают нити и смазывают масло из автомобилей, которые обслуживали их перекрестки. Это уточнение позволяет добавлять Litol без разборки узла с помощью шприца для смазки.

Несомненным преимуществом использования смазок на основе литола и лития для заправки трансмиссии кустореза является снижение затрат на эксплуатацию. Но есть нюансы, которые ломают копья на форумах садоводов онлайн. Мои мысли о том, что можно смазывать маслами на основе лития, а что нет, читайте в статье " Литол как смазка для зуборезного станка ».

Как смазать коробку передач щеткой, газовым триммером.

17 боковых болтов на коробке передач газового триммера

В целях безопасности, чтобы избежать случайного запуска, все работы по техническому обслуживанию оплетки должны выполняться с удаленной электрической крышкой / штекером из свечи зажигания. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки газа.

Открутите боковой винт на шестернях. В зависимости от производителя садового инструмента вы можете использовать болт под ключ вместо болта с шестигранной головкой, обычно до 17. Резьба нормальная, открутите ее против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавьте специализированную смазку

Если на внутренней стороне винта не видно смазки, добавьте 3-4 грамма. Поверните шестерню вручную, изменив направление вращения, чтобы жир распределился по шестерням. Повторите операцию несколько раз. В среднем коробка передач включает в себя примерно 5. 10 г. Сборка должна быть полностью заполнена жиром с учетом установки винта. Затем установите на место винт, плотно затянув его.

Как видите, смазка редуктора на щетке не занимает много времени или специальных навыков. Нам обычно нужно больше времени, чем мы делаем всю профилактическую работу. Садовая техника надежна для вас. Поделитесь своим опытом с бензиновыми триммерами в комментариях.

NZIZN.RU 2021