Генератор Huter 8000lx 3 не заводится

Бензогенератор не выдает напряжение возможные причины и способы ремонта

Благодаря собственной компактности, достаточной для бытовых нужд мощности и применимой стоимости бензогенераторы более всераспространены в личном секторе. Конкретно они, обычно, и употребляются собственниками участков при организации запасного эл/снабжения.

Но неважно какая техника когда-нибудь дает сбои. Одна из заморочек, с которой приходится сталкиваться во время эксплуатации бензогенеретора – отсутствие напряжения на его выходных клеммах. Чтоб вернуть работоспособность агрегата, необходимо знать, какими причинами может быть вызвана эта неисправность. И тогда найдется наилучшее решение по ее устранению.

Бензогенераторы представляют собой мини-электростанции, состоящие из мотора (в этом случае, внутреннего сгорания) и генератора. В статье рассматриваются только нюансы трудности отсутствия напряжения, относящиеся к вопросам электротехники. Вероятные неисправности механической части, пути их устранения – это несколько другая тема. Тем, кто имеет личный автомобиль, не составит труда найти причину, почему не запускается (либо работает с перебоями) бензогенератор – нехорошая компрессия, отсутствие искры и т.д..

Особенности

Хоть какой бензиновый электрогенератор Huter содержит внутри себя бензиновый двигатель, генератор переменного тока и блок управления. Схожая установка дает возможность создавать электроток средством преобразования механической энергии в электроэнергию. В особенности нужны у русских потребителей бензогенераторы от 1 кВт до 6,5 кВт, снаряженные системой воздушного остывания, синхронным генератором и с автозапуском.

К плюсам электростанций, сделанных компанией из Германии, можно отнести такие причины:

  • широкий ассортимент изделий;
  • неплохую продуктивность;
  • экономичное потребление горючего;
  • хорошее качество производимого тока;
  • широкий масштаб рабочих температур;
  • длительный срок безостановочной работы;
  • высочайший уровень экологичности;
  • маленькие габариты;
  • внушительная гарантия.

Но есть и маленькие минусы – большой уровень шума и некорректная работа датчика, отвечающего за застыл объема горючего. Если гласить о шуме, то, на самом деле, хоть какой бензиновый генератор Huter довольно очень шумит, и его уровень иногда доходит до 90 Дб. Для ликвидации таковой задачи применяется вспомогательная шумоизоляция.

Генератор Huter 8000lx 3 не заводится

Этот генератор является типовым с управлением воздушной заслонкой типа «Флаг 52».

Отключаем минусовую клемму от АКБ!

В корпусе платы подсоса и в станине генератора просверливаем отверстия 4 мм. Раззенковываем отверстия и крепим корпус болтами с потайными головками. Непременно используем шайбы и гровера.

Находим 4 точки подключения управления автозапуском:

Готовим кабель управления генератором. Провода используем 0,75 кв.мм. Гофра. 6,8 мм. Гофру обматываем изолентой. Чтоб гайка гермоввода налезла на гофру, ее необходимо рассверлить сверлом 10 мм.

Изготавливаем жгут подключения моторедуктора и термодатчика. Срезаем разъем с моторедуктора и удлиняем подключение проводом КСПВГ 4х0,2. В гофру 4,6 мм заводим также и термодатчик и обматываем изолентой.

Снимаем воздушный фильтр с корпусом. Прокладку оставляем на карбюраторе. Откручиваем тягу управления воздушной заслонкой.

Проверяем рукою вращение тяги воздушной заслонки. Она должна проворачиваться с маленьким усилием. Если тяга крутится туго (обычно на новых генераторах), нужно подчистить ножиком юбку тяги (красноватый овал).

Подключаем кабель управления генератором:

генератор, huter, 8000lx, заводить

Крепим термодатчик к картеру мотора:

Заводим провода в корпус платы подсоса. Закрепляем кабели пластмассовыми стяжками:

Прикручиваем назад корпус воздушного фильтра и вставляем трубку вентиляции картера:

Устанавливаем разъем и уплотнение в крышку корпуса платы подсоса:

Подключаем АКБ. Для работы автозапуска замок зажигания должен быть в положении «РАБОТА».

Генератор перестал давать электричество хютер

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор не так давно куплен, запускался впервой. 1-ый раз отработал минут 10-15, все следующие разы работал в границах 3-х минут, зависимо от продолжительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после увеличения малых оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось чувство, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает отлично (фильтр заполнен бензином стопроцентно). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. жгучая).

В границах 3х мин. движок не нагреется, ибо расход воздуха сходу высочайший. Ничего не считая горючего в мозг не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Неувязка с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать неустойчиво. После некого времени работы обороты увеличиваются либо снижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некое время всё повторяется. При снижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты подымаются, но тоже не на длительно.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты растут. Проверьте пружинку, прижимную заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L масло в фильтре, может быть перелил. А вот что глядеть, когда свалилась мощность? Поточнее ранее он тихо держал печки 2.8 кВт, а на данный момент при включении таковой мощности просто глохнет.

Для начала вытащите фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а потом пробуйте, как работает, если все нормально, означает мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, отлично, но вольтметр сходу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром 354V. 2-ая попытка то же самое. Постоянку правда запамятовал замерить. Со стороны агрегата, звук схожий на царапание крыльчатки вентилятора, если таковой есть.

На гарантию либо замену. Других вариантов нет.

READ  Обкатка Триммера Huter

Электрическая станция Huter DY6500L ручной пуск, свечки новые, масло заменил 3 денька вспять, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал мало, временами, неувязка стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сейчас запустил 220, внес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живы все вроде в норме, что делать, куда глядеть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медлительно работает, тахометра нет, клапана сейчас регулировал, поставил 1.5. При обычной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (или непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Неувязка последующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по окончании работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Потому что генератор с возможностью пуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Не так давно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур растянулся без сопротивления на всю длину и болтается совсем свободно. Т.е., разумеется, ребята сорвали его со стартёра. Потому что я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то желал бы спросить совета, стоит поломка того, чтоб тащить его в ремонт, либо можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Мол, будет работать нормально. Прав ли он?

Да прав, знает что гласит, порвался шнур это навряд ли, вероятнее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно мало подогреть и на жаркую согнуть по сломанному эталону. Лучше если извив не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, пуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазовый, 220В. В общей трудности работал часов 50. До сезона масло менял, в конце озари не стал запускаться, начала пылать лампочка о недочете масла в движке. Масло было испытано, уровень обычный. Прочел, что вероятнее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтоватый проводок и генератор запустился, снова таки по советы оставил его работать, работал 15 минут, позже еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что сейчас делать, как вынудить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на движке, задумывался его достать, а оно что-то там снутри мешало его достать, очень не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

генератор, huter, 8000lx, заводить

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в каком находиться поплавок. Нет масла поплавок лежит, замыкает контакты. Возможность 1 к 2, или отлипнет, или нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это просто. Совет из личного опыта. Сливаете вполне бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика корпус мотора. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и цепь разомкнута. Лаского ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку либо в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтоб слить побыстрее и побольше.

У меня электрическая станция Huter 4000 почему-либо на огромных нагрузках не стала работать без подсоса. В чём неувязка? Она при огромных нагрузках (без подсоса) издаёт некий непонятный звук. В чём заключается неувязка, и на что нужно направить внимание при ремонте данной поломки?

Необходимо чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пробую эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: пуск со второго раза, но работает минут 20, потом выключается и повторный пуск вероятен только после остывания, кое-где через полчаса, позже процесс повторяется. Прошу оказать техно помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа мало крутит и заводится. Подскажите, в чем неувязка?

Обычно, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться длительно заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

генератор, huter, 8000lx, заводить

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

READ  Как Правильно Заводить Бензопилу Partner

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет смотрите свечу зажигания. Если не поможет снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант механическое разрушение частей (ротора/статора).

Генератор не заводится?! Есть видеоответ!

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод Перегрузка. Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр не заводится. Брызнул эфир не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу вроде есть, а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

READ  Не Заводится Новая Бензопила Stihl 180 Причины

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Не заводится бензиновый генератор — причина

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Как правильно запускать электростартер?

Электростартер представляет собой небольшую кнопку, расположенную на панели управления снегоуборщиком. Его преимущество в том, что пользователю не требуется совершать дополнительных действий, чтобы активировать мотор, – нужно просто нажать на пуск.

Процесс выглядит следующим образом:

  • пользователь в самом начале должен поставить в нужное положение рычаг топлива, то есть открыть кран подачи горючего;
  • на верхней половине свечи зажигания находится колпачок от электропровода, который требуется зафиксировать в неподвижном состоянии;
  • рычаг, отвечающий за положение заслонки дросселя, переводится в закрытое положение, то есть его нужно отвести до упора вправо;
  • теперь меняется положение рычага пускового механизма из закрытого состояния в открытое;
  • чтобы вручную подкачать топливо, пользователь несколько раз должен нажать на насос;
  • теперь можно давить на кнопку стартера, но не отпускать сразу, а удерживать, пока мотор не заведется (время удержания – около десяти секунд, больше не требуется, а в том случае, если ничего не получилось, ждут минуту и снова наживают);
  • после того как двигатель начинает стабильно работать, рычаг дроссельной заслонки переводится в открытое положение.

Двигатель должен немного согреться перед тем, как приступать к уборке территории. В среднем на это затрачивается от пяти до семи минут.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Huter. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Характеристики

Номинальное напряжение, В 220
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Номинальная мощность, Вт 6500
Максимальная мощность, Вт 7000
Коэффициент мощности 1
Тип генератора Синхронный, щёточный
Количество фаз 3
Тип двигателя Бензиновый, четырёхтактный
Номинальная мощность двигателя, л.с. 15
Способ запуска Ручной стартер / электростартер
Тип топлива Бензин АИ-92
Колёса и ручки Возможна установка
Ёмкость бензобака, л 25
Вес брутто, кг 75,92
Размеры коробки, мм 700 х 560 х 570
Штрихкод EAN-13 4606059017714
Бренд Huter
Страна бренда Германия
Страна производства Китай
Гарантия 1 год
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS