Как открутить сцепление на бензопиле спокойное
При длительном хранении двигателей важно не допускать коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов в дополнение к другим операциям желательно достичь закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.
Бензопила. Как отвинтить сцепление.
Часто сталкивается с поломками, вызванными неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье
Генераторы. Типы и типы
В этой статье мы говорим о типах и типах генераторов, их классификациях и двух особых случаях. Эта статья будет полезна тем, кто выбирает свою технику для своих задач: иметь информацию.
Генераторы. Представления о типах нагрузок
Самое главное, что я попытался выразить в этой статье, — это понимание того, что при выборе мощности генератора необходимо работать в основном с индикаторами пусковых токов и максимальных напряжений. Зачем?
Генераторы. Рекомендации по использованию
В этой статье приводятся наиболее общие рекомендации по работе генераторов, а также часто повторяющиеся трудности и ошибки
Работа с пилой для пилы
Чтобы написать этот материал, я был spodvig моих хороших знакомых, которым удалось уничтожить новые новые цепочки за день работы.
Главная страница
Новости: 09.10.13 Добавлена статья о том, как закрыть впускной и выпускной клапаны при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F. 07.10.13 Статья Довлена о проверке работоспособности катушки зажигания (магнито) на инструменте с бензиновым двигателем 07.06.13 В настоящее время ведется сезон активного использования бензинового оборудования.
Home_3
Stihl выходит из интернет-магазинов Stihl выпустил пресс-релиз о продаже своих продуктов через интернет-магазины. Суть выпуска заключается в том, что теперь все продукты этой компании продаются исключительно через сеть дилерских центров.
Выбор бензиновых насосов
Давать какие-либо рекомендации по выбору чего-то всегда сложно, потому что в этом процессе есть много субъективных мнений и оценок. Поэтому материал статьи следует рассматривать как небольшое сжатие.
Поддельные бензопилы
Поддельные товары — это проблема, с которой сталкиваются абсолютно все достойные производители и, естественно, потребители. Клон не только деньги, часы и украшения. Кузница и инструменты. Недавно несколько моих друзей.
Как выбрать газонокосилку. Часть 1
Материал по выбору и покупке газонокосилок оказался отличным. Поэтому мне пришлось сделать несколько частей. Вот часть первая — некоторые общие вопросы выбора и покупки. Это первое издание, может быть …
Хранение топлива
В этой статье мы говорим о том, стоит ли хранить бензин и смесь бензина и масла. И если да, то как это лучше сделать.
Почему необходимо использовать бензин АИ-92
В этой статье я попытаюсь объяснить, почему важно заправлять бензиновые двигатели неэтилированным бензином AI-92 и никаких других вариантов.
Как открутить захват Calm MS-180
MS-180.
Как удалить маховик и сцепление на STIHL MS 180. Демонтаж части пильного диска 3
разборка Бензопилы STIHL MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты адгезия. # ремонт бензопилы.
Приспособления для мотоблоков и культиваторов
В статье описаны основные типы используемых вложений. Описывает назначение каждого типа образца, некоторые особенности проектирования и эксплуатации. Действия пользователя сомнительного характера отдельно упоминаются
О цепных пилах
В этой статье мы говорим о пилах.
О газонокосилки
О бензиновых насосах
В этой статье мы поговорим о бензиновых насосах
О стирке
В этой статье мы поговорим о стирке, их устройстве и работе
Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают покупатели. Я упомянул моменты, которые следует учитывать при выборе и тестировании оборудования.
- 1
- 2
- 3
Предыдущий Следующий
Бензопила. Как отвинтить сцепление.
Часто сталкивается с поломками, вызванными неправильными действиями держателей инструмента при отвинчивании муфты. Как это делается в общих чертах, описано в статье
Эта задача возникает каждый раз, когда необходимо удалить звездочку привода и (или) цепи цепной пилы.
В Интернете вы можете найти много видео и текстовых материалов по этой проблеме. Если хотите, все это легко обнаружить. Всегда полезно искать необходимую информацию в руководстве пользователя инструмента.
Каждая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Поэтому мы описываем этот процесс из общей идеологической позиции.
1. Снимите крышку тормозного механизма. Сначала потяните ручку тормоза к себе. Это необходимо сделать, чтобы тормозная лента не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем, наконец, открутите две гайки и снимите крышку тормозной системы.
2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если они есть.
3. Выверните свечу зажигания из отверстия для свечи цилиндра.
4. Затем необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая муфту, мы наблюдаем движение поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень закрывает выпускное отверстие для выхлопных газов, опустите любой подходящий канат в отверстие для свечи в количестве, достаточном для предотвращения перемещения поршня дальше вверх. Вы можете наложить простые узлы на веревку, чтобы улучшить эффект. Помните, что веревку нужно оттянуть назад. Так что не пропустите второй конец;)
5. Теперь вы можете отвинтить гайку на муфте. Самое главное помнить: вырезание остается, чтобы отвинтить его, вы должны повернуть ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подходит ключ, который поставляется с пилой. Не рекомендуется вывинчивать муфту с помощью долота и молотка. очищающая фасета. Это крайняя мера.
6. Затем снимите муфту и барабан с ведущей звездочкой.
7. Оцените состояние игольчатого подшипника.
Соберите в обратном порядке.
Некоторые нюансы, о которых вы должны знать:
— на некоторых моделях пил (в частности, на Calm-180) может быть шайба между сцеплением и чашкой ведущей звездочки. Важно помнить, какая сторона к муфте установлена. Омыватель может стоять между двигателем и чашей приводной звездочки. Также важно помнить, как он стоял, чтобы потом установить его аналогичным образом.
— на некоторых приводах масляных насосов установлена оригинальная пружина, называемая «усами». Смысл его существования объясняется тем фактом, что этот тот же самый цепляется за привод масляного насоса с одного конца, а другой конец — специальным отверстием (канавка, пропил) на дне чашки сцепления. И, таким образом, передается вращение от ведущей звездочки к приводу масляного насоса. Очень важно, чтобы при установке приводной звездочки усы с ее свободным концом попали в соответствующее отверстие (канавка, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, масляный насос не будет подавать масло на пилу. Последствия будут дорогими. Поэтому будьте осторожны при снятии и установке приводной звездочки. После установки всегда проверяйте подачу масла в цепь. Это можно найти в инструкциях к инструменту.