Как отрегулировать карбюратор бензопилы STIHL 361. Тахометр для настройки карбюратора бензопилы

Техобслуживание бензопилы STIHL МС 361

Неделю вспять купил бензопилу STIHL 361 для подсобного хозяйства и время от времени распилить бревна на доски. Я задумывался, что этой пилы мне навечно хватит, поэтому как вещь проф и должна работать при огромных нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг конторы логосоль. 5 л. бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии! Я здесь же поехал в магазин, где купил, что бы узнать причину, там произнесли что может быть ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне сейчас делать?

Может Вы её перегрели, либо не много масла в бензин добавили, за плохое горючее производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Для вас. Либо развалился, к примеру, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообщем то для логосоли нужна 660 и сильнее, да и 361 так стремительно заклинить не должна. Совершенно точно дело в горючем.

Растолкуйте, что означает перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. Сколько раз использовал инструмент с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

К примеру, пилить летом в жару длительное время на больших оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева расплавлялся поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на этих моделях установлен поршень из металлокерамики, или кое-чем таким покрыт, а стены цилиндра покрыты колченогом. Подогреть до расплавления все это думаю очень трудно, по последней мере с проф моделями таких случаев не припомню. Плохое горючее и не фирменное масло — повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.

Подскажите, как необходимо верно воспользоваться и обслуживать бензопилу STIHL MS 361?

Два года пользуюсь этим инвентарем и потому охото сказать по эксплуатации. Раз в день пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким макаром за месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника поперечником 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов. На шине и цепях не экономлю — покупаю только. Масло для мотора использую Interskol и вообщем на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевенькую минералку. Заостряю существенное внимание на: правильной смеси масла и горючего, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Кроме расходников менял только звездочку.

Неделю вспять прикупил данную пилу. Ещё не включал, не считая как в магазине. Какие могут быть аспекты в предрабочей подготовке?

В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4 литра Аи-92. После того, как прогрели движок пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значимых усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесную породу (эффект рычага). Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30 мин. работы. После обкатки лучше заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

Плохо запускается бензопила STIHL МС 361, обороты не постоянные нехорошая развивает обороты. Пробовал поменять карбюратор, ситуация еще ужаснее — не запускается.

Нужно бы глушитель сдёрнуть, в окно поглядеть. Повнимательнее — нет ли задирчиков, либо, того ужаснее, маленьких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала — нет ли свободного хода. Можно не снимать чашечку даже — взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад. Попробовать разглядеть импульсный шланг меж движком и стойкой карбюратора — не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор меж зажиганием и ботинком маховика проверьте — 0,2 мм необходимо. Максимум — 0,3.

Заполучил не так давно пилу MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и позже стала клинить, при этом на холостых работает, под нагрузкой греется ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь — шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, естественно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?

Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Может быть дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь — полностью может казаться, что в конце шины, а по сути — у крепёжной площадки. А время от времени — напротив.

После установки нового карбюратора на пилу STIHL МС 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. сообразил что нехватка горючего, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту дальше вывернул винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также. При таких настройках бензопила работает, но немного поддымливает. разгон хороший забуханкаа нет, но одно напугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр указывает 13200-13600 оборотов. Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Обычные ли реактивные обороты либо они должны быть верно 13000?

Нормально. 13500 на этих движках отлично. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, немного выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход горючего будет чуток повыше, зато смазка улучшится.

Слышал, что на данный инструмент можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

Рабочее оборудование

В комплекте гарнитуры — съемная 16-ти дюймовая направляющая шина и износоустойчивая пильная цепь Oilomatic со стандартным шагом 3/8 дюйма. Для распиловки древесной породы жестких пород рекомендована твердосплавная цепь марки STIHL Rapid Duro.

В состав штатного оборудования заходит натяжной механизм и система смазки. Масло в дозированном количестве поступает в рабочую зону из внутреннего маслобака объемом 200 мл.

Управление пилой делается при помощи функционального рычага. Его конструкция позволяет оператору уделять больше внимания контролю рабочего процесса и безопасности сложных работ.

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации временами появляется необходимость дополнительной опции и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной консистенции. Как найти, когда конкретно и какую настройку нужно выполнить для обычного функционирования техники? Есть соответствующие признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам дает подсказку, когда нужна регулировка.

Сначала, всякий раз перед еще одним запуском мотора нужно проверить цвет электродов свечки зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения свойства горючей консистенции:

  • Темные электроды, покрытые сажей либо нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной консистенции, поступающей в движок.
  • Электроды кирпично-серого цвета молвят о том, что смесь безупречная по собственному составу и никаких дополнительных регулировок производить не требуется.
  • Белоснежный налет на электродах свечки указывает, что смесь обедненная.
отрегулировать, карбюратор, бензопила, stihl

Признаки, изложенные в пт 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы STIHL 250 регулировка карбюратора очень нужна.

Направить ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора STIHL 250 своими руками может пригодиться обладателю в случае, если поменялись: качество горючего, высота над уровнем моря, либо если в месте эксплуатации бензопилы появилось разрежение воздуха. Может быть, поменялась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Четкие опции позволят достигнуть наибольшей производительности агрегата при понижении наружных нужных критерий для ее эксплуатации. Удачная отладка эксплуатационных режимов предутверждает масляное голодание и выход из строя мотора вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы совместно с обедненной топливно-воздушной консистенцией.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле STIHL MS 180?

Порядок регулировки карбюратора STIHL MS 180: В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле: Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля!

  • Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей консистенции на малых оборотах. Его требуется регулировать первым
  • Нижний регулятор T (LA) применяется для опции холостого хода
  • Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей консистенции на больших оборотах.

Подводя итоги

Бензопилы STIHL славятся собственной надежностью, потому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте появляется очень изредка, если такая потребность все-же появляется, то лучше доверить процесс опции спецам в собственном деле, хотя бы, так как для выставления наибольших оборотов необходимо иметь тахометр.

Если у вас появилась острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле STIHL MS 361, то верно следуйте методу и советам, описанным в статье. А позже, по способности, как можно резвее обратитесь в спец центр для четкой опции, она продлит срок службы бензопилы.

Размеренная устойчивая работа на всех оборотах, развиваемая мощность, экономичность, внедрение технических способностей в объеме, предусмотренном и заложенном производителем, и даже моторесурс бензопилы – все это находится в зависимости от ее карбюратора. Кроме того, что данный узел тоже нужно содержать в должном состоянии и вовремя обслуживать, он еще должен быть верно отрегулирован. Настройка карбюратора бензопилы дело сложное, но при медленном вдумчивом подходе и точном следовании инструкциям посильна фактически хоть какому, а проводить ее следует при первых признаках необходимости в этом, при этом независимо от того, новенькая мотопила эксплуатируется либо видавшая виды.

О необходимости отрегулировать узел подачи горючего (дальше УПТ, другими словами карбюратор) свидетельствуют последующие предпосылки, признаки и неисправности:

  • заводские либо собственные опции были сбиты вследствие ослабления регулировочных болтов и вибрации или в процессе неудачных попыток отрегулировать карбюратор по новейшей;
  • повреждена крышка корпуса УПТ;
  • движок не запускается либо заводится с натугой, а потом фактически сходу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах либо вообщем их не держит;
  • перерасход горючего и очень густой выброс;
  • электроды свеч зажигания темные (подача в мотор переобогащенной консистенции) либо с белоснежным налетом (обедненной);
  • мотопила не развивает наибольшие обороты либо мощность;
  • мотор глохнет во время набора оборотов;
  • наблюдается мощная вибрация бензопилы;
  • из-за нарушений в работе воздухоочистительной системы в распределяющий топливовоздушную смесь механизм попали частички мусора;
  • у поршневой группы значимый износ – в данном случае регулирование УПТ употребляется как временная мера, позволяющая сделать работу инструмента более размеренной.

Естественно, что топливную систему при попадании в нее грязищи необходимо помыть – регулировкой карбюратора эту делему не решить. А изношенной поршневой нужен капремонт. Но и в этих случаях тоже делают настройку.

Отрегулировать УПТ может также пригодиться даже при изменении марки либо свойства горючего, атмосферного давления, влажности и температуры среды, высоты над уровнем моря (когда место эксплуатация изменяется с равнины на горную местность, то из-за разрежения воздуха, и напротив).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, stihl

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных производителей по-разному: «S», «LA» (STIHL), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

До того как начать регулировку, следует пристально изучить прилагаемую к бензопиле аннотацию по эксплуатации, в особенности ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это принципиальное условие, которое дозволит произвести настройку, не выходя за рабочие характеристики мотора, верно.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно последующим образом. Поначалу пускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут большими. Для этого очень медлительно и плавненько поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так пару раз, пока необходимое положение не будет найдено. После чего проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение обозначено в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (дальше ПРЧС).

Потом продолжаем регулирование холостого хода при помощи винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» недвижна, то нужно плавненько крутить «S» («LA», «T») по часовой стрелке (дальше ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота назад.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а позже подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
отрегулировать, карбюратор, бензопила, stihl

Движок должен работать умеренно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за куцее время и без «провалов» растут до собственного наибольшего значения. Если движок работает неравномерно и/либо плохо ускоряется, то нужно немного – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После чего нужно снова произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет умеренно работать и отлично ускоряться.

Когда нужно регулировать карбюратор STIHL 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор STIHL ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле STIHL 180, и кто его производит.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировку карбюратора бензопилы мы советуем делать в сервисном центре. потому что этот процесс просит определенных познаний и опыта. Не считая того нужны особые инструменты: регулировочный ключ и тахометр. Мы очень не рекомендуем регулировать карбюратор без помощи других, но осознаем, что бывают ситуации, когда сервисный центр находиться очень далековато от вас, и нет способности до него добраться, а работа стоит!

Если бензопила не заводиться, то прочитайте нашу статью Не заводится бензопила. Что делать? и расслабленно и поочередно пройдите все пункты по порядку. Если бензопила заводиться, но не набирает обороты либо работает нестабильно, либо глохнет на холостых оборотах, то в данном случае без помощи других можно попробовать это поправить.

Первое: подготовка к регулировке карбюратора

Перед тем как регулировать карбюратор бензопилы необходимо убедиться в чистоте воздушного и топливного фильтров. Если вы беретесь за регулировку карбюратора, то, очевидно, вы понимаете где находятся эти фильтры и как проверить их состояние. Дальше осмотрите регулировочные винты карбюратора. Бывает, что регулировочный винт один, как на бензопиле STIHL MS 180. Либо их нет совершенно, как на бензопилах Husqvarna с системой AutoTune. Но, обычно, винтов три.

Второе. регулировка холостого хода винтом T

Винт Т отвечает за холостые обороты, регулируется обыкновенной отверткой и, главное, его можно регулировать без опасения что или попортить. Но перед тем, как его регулировать, заводим и прогреваем движок. После того как движок прогреется пробуем аккуратненько регулировать винт Т на холостых оборотах. Если его закручивать по часовой стрелке, то холостые обороты должны возрастать. При выкручивании — уменьшатся. Непременно разблокируйте ручной тормоз и регулировкой этого винта добейтесь устойчивой работы мотора, но если цепь начинает прокручиваться, то мало выверните винт, чтоб цепь на холостых оборотах оставалась недвижной.

Третье. для чего нужны винты L и H

Перебегаем к последующим винтам, регулируют их также на прогретом движке

Они обозначаются L и H. их регулировать необходимо очень осторожно, и вот почему. Эти винты отвечают за качество и количество консистенции при работе мотора

А потому что вкупе с бензином в движок поступает смазка, растворенная в консистенции, другими словами риск нарушить процесс смазки либо превысить очень допустимые обороты мотора. Если у вас нет тахометра, то проверить это вы не можете. К тому же у вас нет специального ключа и придется подбирать заместо него полою трубку. А она может прокручиваться и ввести вас в заблуждение относительно положения винтов, когда вы возжелаете возвратить все назад.

Перед регулировкой этих винтов сделайте метки либо запомните их размещение. Идеальнее всего выискать правильное положение винтов по справочным таблицам. В таблицах указывается количество оборотов, на которые необходимо вывернуть винт относительно закрученного до упора состояния. Эта информация нужна, если кто-то до вас либо вы сами произвольно крутили винты. Если их положение ранее никто не нарушал, то возможно обойтись и без этих данных.

Четвертое. устранение провалов в наборе оборотов

Если бензопила заводиться, но при нажатии на курок газа чувствуется провал в наборе оборотов, то попытайтесь регулировать винт L Проворачивайте его на четверть оборота в различные стороны и при всем этом пробуйте реакцию мотора на нажатие газа. Постарайтесь отыскать такое положение винта при котором разгон мотора будет равномерным и резвым. Поворачивать на больший угол нет смысла, без помощи других раскрутится винт на столько не может, потому четверти оборота должно хватить.

Пятое: регулировка максимальных оборотов

Винт H вообщем без помощи других регулировать не лучше. Он отвечает за качество консистенции, которые оказывают влияние на наибольшие обороты мотора. Без помощи других он тоже сбиться не может. Потому будет довольно, если вы покрутите его на 1/8 оборота в ту и другую сторону и добьетесь хорошей на ваш взор работы мотора на наивысшем газу. Но, повторяю, что лучше без помощи других этого не делать. Для четкой регулировки наибольших оборотов нужно использовать тахометр.

Есть предпосылки, не связанные с карбюратором, по которым бензопила будет плохо заводиться либо нестабильно работать. Более распространенные — это износ поршневой и подсос воздуха через сальники либо уплотнители. В этих случаях регулировка карбюратора и даже его замена не поможет. Найти эти предпосылки можно при помощи замера компрессии либо опрессовки мотора. А для этого уже необходимо особое оборудование. Оно есть в нашем сервисном центре. мы можем сделать диагностику и установить причину неисправности.

Ремонт карбюратора бензопилы STIHL 180

К главным неисправностям карбюратора бензопилы STIHL 180 можно отнести последующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Очевидная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма растеряла упругость либо прохудилась. Такое бывает из-за вялости материала при продолжительном использовании. В итоге чего, при разрежении в движке диафрагма не подымается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале меж топливным насосом и игловатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не тяжело додуматься, что неувязка кроется в главной камере. Частицы грязищи попадают в полость меж иглой и каналом, т.е. клапан не вполне закрывает канал, когда это необходимо и камеру заливает. Очень нередко мембрана перестает делать свои функции из-за растяжения (естественный износ). В итоге, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и горючее продолжает поступать. Основная мембрана также заходит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень нередко после зимнего простоя обладатели бензопил STIHL 180 сталкиваются с сложным пуском. В данном случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель советует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В итоге горючее не поступает в диффузор. Потому что форсунка не заходит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и кропотливо промывать

Делать это необходимо очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода либо форсунка, их довольно продуть сжатым воздухом. Либо помыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки либо проволоки, т.к. есть риск поменять проходное сечение, тем изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия последующий:

  • Жмем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  • Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  • Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  • Отсоединяем трос от рычага управления
  • Вынимаем рычаг управления мотора со собственного места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  • Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи горючего.

Более подробный и приятный метод демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы STIHL 180, то здесь все очень просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого довольно, чтоб поменять все нужные составляющие из ремкомплекта.

После разборки карбюратор нужно помыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах нельзя продувать карбюратор под высочайшим давлением и в собранном состоянии. По другому вы сможете растянуть мембрану либо диафрагму. Карбюратор не станет работать подабающим образом.

Для того, чтоб оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, необходимо выполнить последующую последовательность действий:

  • Откручиваем винт.
  • Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязюка, по мере надобности меняем мембрану на новейшую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязищи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязищи, при наличии чистим.

Собираем все назад и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего необходимо открутить 4 винта

Чтоб проверить исправность подачи горючего, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при всем этом пальцами открываем игловатый клапан, все должно верно срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, этим же шлангом, они должны расслабленно дуться, без лишнего усилия. По мере надобности довольно прочистить обыкновенном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с оборотной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора STIHL 180, то в него заходит набор прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игловатый клапан, коромысло с осью и пружиной.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками.

Карбюратор — это часть системы питания мотора, основное предназначение которого заключается в изготовлении топливной консистенции.

Сейчас мы будем сглаживать холостые обороты бензопилы.

Ведает Степан ЛатыповДиректор предприятия «Беларбо»

http://mbud.by – База познаний о строительстве

Мы в соц сетях:Вконтакте: http://vk.com/mbud_by: http://.com/blog.mbudInstagram: http://instagram.com/mbud.by: https://.com/MBUD_by

Как верно натягивать цепь на бензопиле,Husqvarna и STIHL.

Здрасти! На моей 361ой цепь на холостых то вертится то не вертится приблизительно 5050.Необходимо сбросить обороты? И ещё вопрос по шине и цепи.Есть цепи с шагом 0,325; Есть 38. Есть 1,3 шириной (если я верно сообразил), есть 1,5. Смогу ли я поставить на шину заместо одной толщины цепи другую и что от этого будет? Посчитал звенья в собственной пиле купил цепь с этим же количеством звеньев поставил и работаю! А про толщину даж не задумывался.И где она вообщем на упаковке отмечается?

Здрасти, а что необходимо регулировать если после отпускания кнопки газа цепь продолжает вертится еще секунд 5.?

Хороший вечер, я новичок в пилении деревьев. Не так давно настроил карбюратор. в принципе работает отлично если пилить бревна поперечником по 20-25см, врезается сама и идет как по маслу. А вот если пилить бревно поперечником больше 30- и см и незначительно нажать на пилу то цепь останавливается. Причина в неверной настройке карбюратора либо просто мощности пилы не хватает? Пила мощностью в 2 лошади с 40 см шиной.

Здрасти поглядел ваше видео пошёл регулировать бензопелу STIHL 180 карбюратор но там всего один винт как быть ?

Здрасти. У моей пилу, а это МС 180 высочайший холостой ход вертится цепь, винт регулировки на сто процентов закручен, помогите осознать причину. При том пила отлично заводится. Спасибо за видео уроки очень познавательно.

Непременно! Чтоб одна бровь ,при регулировке, была выше другой! Для значимости процессиона!))))

Это ясно. но как мне сделать чтоб пила сбрасывала обороты после нагрузки стремительно? может убавить винт Н ? я для вас уже описывал делему)

Хороший вечер! Подскажите, пожалуйста, про настройку всех 3 винтов на карбюраторе. Все опции были сбиты и настроить не выходит. Jonsered 2041 Turbo

Скажите, я купил пилу все работало нормально. Но позже цепь начала вертится без нажатия на газ, ранее чу чуток вертелась цепь без нажатия на газ, на данный момент на полной мощности! Я не чего не крутил не крутил, Скажите что делать? Я плохо разбераюсь в этом, что это может быть?

Привет. Нужен совет — пила Маккалок 340, группа и карб там с хускварны 236. Пришла ко мне типа не заводится — осмотр и как следствие замена групы. Сейчас заводится но не держит нагрузку, тобиш ток пилять оп и цепь стала а пила работает. Знаю обстоятельств много может быть чтобы сузить — група на герметике, мальники отличные, единственное меж цилиндром и карб посадил на герметик может закрыло какое отверстие? Самые очевидные предпосылки убрал (горючее, подсосы с топливо-в и т.д). Винты не крутил ток хол ход, но не уверен что пред-й обладатель не крутил, подскажите L H сколько куда?? Спасибо.

Хороший вечер! бензопила глохнет после пуска( не работает на хлостом ходу), если завести и сзрзу надавить газ- газует, но с тоит отпустить газ- глохнет. В чом может лупить неувязка( фыльтры чисты)?

На карбе бензопилы два штуцера для подачи горючего.Зачем это необходимо и куда лучше ставить шланг от бензобака.

Привет поглядите видео https://youtu.be/2oKD365bLlI и скажите необходимо это делать либо нет?

Здрасти! скажите, как настроить пилу Goodluck 4500 что б она была мало економичной. жрёт бензин как воду.

У меня после старта пилы цепь крутит сама. Нужно здесь же надавить на газ краткосрочно и она останавливается. Так и должно быть? Или что-то нужно регулировать?

Степан, вот вообщем все верно. Но лучше о этих винтах людям не говорить, один хрен не тот накрутят))))

Подскажите,STIHL 360 можно завести на прохладную только после заливки масла в цилиндр.Но горячею заводится отлично.Это что означает — низкая компресия?

причём здесь холостой ход и регулировка карбюратора. холостой ход это далековато не регулирует смесь горючего с воздухом.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS