Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион 137

Техническое обслуживание бензопилы Champion 137, 138, 142

У меня есть цепная пила Champion 137/142 (как написано в инструкциях). Я работал нормально, но теперь я спонтанно вырастаю на распиловке (я не добавляю газ) и глухо. Они сказали мне очистить воздушный фильтр и открыть его. на вид не особо грязный, попал. без работы, но я подозреваю, что во время езды от места до гаража мне удалось остыть, и проблема не появилась на холодном двигателе.

Похоже на обедненную смесь. или топливный фильтр загрязнен, или в цепи топливного бака-фильтра-шланга-карбюратора имеется всасывание воздуха. Всасывание воздуха в картере также может быть, хотя и крайне маловероятным, с ним было бы пьяно или плохо запущено или вообще не началось.

У меня есть чемпион 138 для работы, и я столкнулся с такой проблемой: примерно через 5 минут я останавливаюсь на холостом ходу после газового разряда, он начинается после этого, несколько раз захватывает и сразу бросается в ларек.

Существует подозрение на богатую смесь, потому что холодная пила на отстойнике не начинается, я начинаю без всасывания, свечу в черном угле. Какие винты на карбюраторе скручиваются? Перед тем, как сервисный центр находится далеко. Я постараюсь заменить свечу, но я сомневаюсь, что это поможет. Какая свеча подходит для этой модели?

Фактически, без специальной кнопки карбюратор нельзя отрегулировать. Винт «L» должен быть затянут. NHSP LD Bosch Oregon NGK N6 HS8E O-U17 BPMR6F / BM6F, RDJ7Y / DJ8J. Это свечи, которые стоят на этой пиле.

У меня есть чемпион Chainsaw в действии 138-16. во время работы, без причины, он застопорился, искра исчезла, изменила свечу, то же самое. Как исправить?

Скорее всего, блок зажигания.

Я купил и работал Chainsaw Champion 137, и в первый день начались проблемы. После 10 минут пиления (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты. При прокладке пильных дросселей. После диагноза в с. с. проблема повторяется. Скорость холостого хода остается нормальной. Что может быть причиной?

Больше всего он выглядит как грязь в карбюраторе или дефекты изготовления / сборки.

Осенью я купил Champion 142, он начинает очень тяжело, когда он начинается, он работает чисто, стабильно. Если вы утопите это, вы не получите его, пока не станет холодно. Я слышал о каком-то «легком старте» в этой пиле. Это такая функция? Может, кто-то скажет вам, что делать?

О «легком» запуске. у каждого своя. Попробуйте запустить шприц. не более 1 куба. прямо в карбюратор, и обязательно на горячем, если бы это оказалось. то карбюратор нужно отрегулировать.

Расскажите мне о ремонте Chainsaw Champion 142. Симптомы. на работе может произвольно потерять власть и срыв, может набирать обороты без власти и может нормально работать. Замечено, что на холоде, а также когда холодно (010гр) цепная пила работает и запускается как часы, но в 20 и выше она даже заводится, время от времени отказывается, захватывает и останавливается. Если вы начнете, проблема начнется, как описано выше. Это я исправил: полную очистку карбюратора, замену свечи, замену футеровки на карбюраторе. после этого, хотя меньше глохнут стал. Свеча попеременно влажная, затем черная, затем белая, затем светло-коричневая, то есть качество смеси явно дикое. Пила практически не работала. распиленные 2 дерева всего. обычно их было достаточно, а потом не полностью. Топливо. 95. Нефть. полусинтетики известных брендов (для 2т для бензопилы / триммеры). Вопросы к смеси там. нет. на нем третий год триммер отлично плужит. Что еще делать, я не вижу явных признаков неисправности. Это только метод замены деталей, которые нужно искать?

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Чемпион 137

Мне не нравится тот факт, что в системе нет ошибок. и цвет свечи также является серьезным индикатором проблемы! Видел ли ты все еще на гарантии? Если да. то вам нужно быть на службе, и, возможно, они смогут продемонстрировать эту проблему вам при передаче цепной пилы для ремонта! Когда карбюраторные прокладки были изменены. почему они изменились? Состояние старых прокладок. вот что. следы разрывов и всасывания иностранного воздуха на них не замечены? Если гарантия уже истек. то я сначала попытался бы найти «своп» карбюратор на некоторое время и запустил на нем бензопилу.
По моему мнению, только карбюратор поставляется в запасные части и нет запасных частей для комплектов для ремонта карбюратора для вашей пилы? Я исключил пробку топливного бака и бензошанг и газовый фильтр от причины проблемы перед заменой карбюратора! Затем (если вы сделали это правильно, как я писал ранее, речь идет об очистке карбюратора при полной разборке), я бы снял карбюратор и глушитель и сделал пластины впускного и выпускного патрубков и попытался нагнетаться с избыточным давлением около 1 атм (служебные сальники в кривошипной камере должны «держать» такое избыточное давление) двигатель для определения места постороннего всасывания воздуха в двигателе! Прокладка между картером и цилиндром! И только тогда я полностью разобрал Чемпион Чемпиона и посмотрел бы состояние основных подшипников и сальников и суставов двух половин картера! Состояние поршня и части цилиндра можно увидеть с удаленным карбюратором и снятым глушителем цепной пилы! Разумеется, лучше устранить такие неисправности по гарантии в условиях сервисной мастерской с складом запасных частей или хорошо оборудованным гаражом, когда есть сжатый воздух и все устройства для обжима двигателя! Карбюратор можно заменить в том же месте, что проще всего найти! Что-то мне кажется, система зажигания не имеет к этому никакого отношения! Вот план выявления неисправности!

Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопила,регулировка карбюратор,регулировка карбюратор на.


Как настроить карбюратор на бензопилу

неисправности бензопилы ЗАБЫТЬ СКАЗАТЬ ЗОЛОТО НЕОБХОДИМО.

Проблема с бензопилой Champion 137-16, горячий карбюратор не получает бензин. симптомы. в кнопке подачи топлива (это сосок) есть только воздух. если вы начнете горячую пилу, пила будет работать, и бензин будет течь. когда бак истекает, или пила останавливается на пару минут, а затем снова нет бензина из карбюратора. На холоде все дрожит, и все идет. очистили все фильтры. проверил струю подачи топлива, удалив шланг из карбюратора. реактивный самолет хорош. в чем может быть проблема и как исправить?

Я никогда не сталкивался с ситуацией, которая, по крайней мере, заставила бы клапаны работать на горячем карбюраторе, а затем возобновить работу после охлаждения. Выполняйте обслуживание, согласно вашему описанию, неисправность не может быть локализована. Грунтовка либо встряхивает, либо нет, другая не дается, нечего сломать. самовосстановления. Или попробуйте вообще без грунтовки, отсоедините грунтовку, выньте трубки из нее, выжмите их. Ну, нужно будет работать на холоде больше со стартером.

Chainsaw Champion 137, с некоторыми проблемами с оборотом. На холостом ходу цепь тихо проползает над шиной, если газовый спусковой механизм удерживается в течение длительного времени под нагрузкой, цепь, как правило, не думает останавливаться, она прилипает на холостом ходу, как странно выглядящая, до тех пор, пока я слегка подниму рычаг управления дроссельной заслонкой. помогает. Здесь тоже что-то изменилось. Раньше я запускал холодный двигатель в соответствии с инструкциями: он закрывал воздух, вытаскивал стартер, открывал воздух, включал его. Теперь, если это способ получить это, цепь увидела, что Чемпион почти сразу бросается в ловушку, просто нажмите на курок, а иногда и без него. С закрытым клапаном он начинается без проблем, но затем, когда вы нажимаете газ, он иногда задыхается и кивает, если вы торопитесь и не дадите ему разогреться на холостых (цепь летит на безумных оборотах). И еще стали потреблять масло, на баке смеси осталось более двух резервуаров с маслом, после работы все бензопилы замусорены с промасленными опилочками. Раньше это было наоборот, на баке смеси на половину масла, хотя перед использованием масла, предназначенного для приготовления смеси, теперь для смазки цепи я использую обычные дешевые двухтактные двигатели. Я не могу себе представить, насколько все это может быть связано друг с другом, просто перечислил то, что стало тревожным. Что вы посоветуете?

Проведите диагностику. причины могут быть массовыми. всасывание воздуха, износ карбюратора. о масле, необходимо осмотреть все отверстия для прохода масла и, возможно, тупую цепь, которая неспособна давать большие мелкие мелочи для опилок, как файл. Некоторые насосы имеют регулятор расхода масла, а также масло неправильного типа, более жидкое. поменять масло.

У меня есть бензопила Champion 138, это моя первая пила. Он запускается нормально, если щелкнуть щелчком вниз, отпустите. не по очереди, киоски. теперь прочитав только узнал, что цепь должна быть размазана автоматом) у меня значит, не мажется. Дайте совет, пожалуйста, каковы могут быть причины того, что не набирает обороты (киоски) и почему цепь не смазана?

Снимите глушитель и отвинтите свечу зажигания и посмотрите на двигатель фонариком. Если есть «борозды», то в принципе все. замена GPG. Если там все хорошо, и есть сжатие. проверьте топливный фильтр.

После перерыва, Чемпион увидел березу сегодня. Он не останавливался на холостом ходу, он начал в первый раз. Хранилище заполняли маслом и смешивали в мешке. В машине не было запаха gsm. Сбивает с толку потребление масла в цепи. На топливном баке. полумасли. Это либо из-за того, что топливо в течение периода прорыва тратится больше, либо необходимо увеличить запас нефти?

Если вы не видите высушенное или сожженное дерево, расход масла находится в пределах нормы. Кроме того, карбюраторы в бензопилах первоначально устанавливаются производителями для смеси, несколько более богатой, чем необходимо. Таким образом, цилиндр не смазывается в достаточной степени во время обкатки. Когда этот период закончится, и вы отрегулируете карбюратор цепной пилы, расход топлива немного снизится, что при сохранении такого же расхода масла сделает соотношение между ними более оптимальным. Увеличение подачи масла, если оно не предусмотрено изготовителем при проектировании насоса, вряд ли будет работать. Хотя вы можете экспериментировать с самим маслом, попробуйте использовать масло с низкой вязкостью.

Для работы я использую Chainsaw Champion 137-16. Скажи мне, в чем смысл разбрызгивания масла в цилиндре? Он также хромирован. Это когда цилиндр не покрыт оболочкой, так что ржавчина не может быть ржаветь к нему с помощью банки с маслом. С карбюратором тоже смысл неясен. В каналах вы не шприц, а только в диффузор, который дает?

В зависимости от типа двигателя метод нанесения этого продукта отличается. Для двухтактных двигателей: удалите воздушный фильтр и распылите продукт в карбюратор, работающий на низких оборотах двигателя в течение 10-20 секунд. Двигатель заглушается, свечи выворачиваются и агент распыляется в каждый цилиндр в течение 5 секунд, если это возможно, путем поворота двигателя вручную. Вверните свечи на место. Для 4-тактных двигателей: они выходят свечи зажигания (сопла, свечи накаливания) и в течение 5-10 секунд. Распыление означает в каждом цилиндре, проворачивание двигателя стартером или с помощью рычага. Затем устанавливаются свечи, насадки и свечи накаливания.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS