Как отрегулировать карбюратор на бензопиле partner 351. Бензопила Partner 350…

Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 351

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» требуется время от времени, часто возникают препядствия, выраженные в неправильном поступлении горючего или износе мотора. Но на данный момент имеются признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некие. Когда удалось завести движок, он сходу глохнет.

Время от времени пользователи и совершенно не имеют базы для того завести его, а причина кроется в недочете горючего либо переизбытке кислорода. Неувязка появляется если проход роста расхода горючего, следствием становится повышение объема выхлопных газов. Это время от времени происходит из-за перенасыщения смеси топливом.

Для того чтоб разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Partner-350», идеальнее всего на первом шаге более тщательно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в механизме работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Карбюратор выступает в качестве одной из основных частей мотора, которая нужна для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, а в следующем выйдет из строя.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» требуется в редких случаях, более часто возникают препядствия, выраженные в неправильном поступлении горючего или износе мотора. Но есть признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из их. После того как удалось завести движок, он сходу глохнет.

Если у вас есть пила «Partner-350», регулировка карбюратора может быть произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы по проведению которой были представлены выше. Дальше можно производить настройку и следующую регулировку.

Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Partner», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. Производитель обозначил каждый собственной буковкой, которая дозволит для вас осознать, зачем предназначается элемент. Таким макаром, винт под буковкой L нужно использовать при настройке низких оборотов.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» требуется в редких случаях, более часто возникают препядствия, выраженные в неправильном поступлении горючего или износе мотора. Но есть признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из их. После того как удалось завести движок, он сходу глохнет.

Когда нужна регулировка карбюратора если бензопила в один момент Partner 350, хотя. В некоторых случаях пользователи и совершенно не могут завести его, а причина кроется в недочете горючего или переизбытке кислорода. Неувязка может показаться в случае роста расхода горючего, следствием становится повышение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

Если у вас есть пила «Partner-350», регулировка карбюратора может быть произведена без помощи других, без вербования профессионалов. Оценив свои способности и опыт, приступайте к разборке, советы по проведению которой были представлены выше. Дальше можно производить настройку и следующую регулировку.

Нужно различать три винта, конкретно в таком количестве они имеются у пилы «Partner», но в неких моделях винт установлен в единственном экземпляре. регулировка карбюратора на бензопиле Partner(partner) бензопила Partner p350s и. Производитель обозначил каждый собственной буковкой, которая дозволит для вас осознать, зачем предназначается элемент.

Для того чтоб разобраться, как осуществляется регулировка бензопилы «Partner-350», идеальнее всего на первом шаге более тщательно ознакомиться с устройством данного узла. Если вы будете разбираться в механизме работы и составных элементах, то можете без помощи других найти причину поломки. Когда нужна регулировка карбюратора на бензопиле, Partner 350, хотя.

Карбюратор выступает в качестве одной из основных частей мотора, которая нужна для подготовки и следующей подачи горючего, последнее состоит из горючего и кислорода. Если соотношение данных ингредиентов будет нарушено, то мотор может начать работать некорректно, а в следующем выйдет из строя.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» требуется в редких случаях, более часто возникают трудности, выраженные в неправильном поступлении горючего или износе мотора. Но есть признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из их. После того как удалось завести движок, он сходу глохнет.

Основные причины сбоев в работе бензопилы 350

Принципиально до рабочего процесса вовремя проводить обкатку промышленного устройства, впору настроить.

Основными составными компонентами карбюратора являются:

  • Основная часть. Она представляет собой специальную трубку, созданную для пропуска воздуха. Имеется заслонка с возможностью конфигурации расположения.
  • Диффузор. Это узенькая область трубки. Она нужна для ускорения потока массы воздушного типа.
  • Канал поставки горючего. Горючее хранится в поплавковой камере. Оттуда оно перебегает в жиклер, а потом в распылитель.
  • Камера. По форме похожа на емкость. Поддерживает припас горючего в подходящем объеме.

Для опции и ремонта пилы нам потребуются инструменты — винты L, H, Т, схема.

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы сборка/разборка

Дачное строительство и ремонт не обходятся без внедрения бензопилы, как и уход за садом.

Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их.

При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а поточнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются препядствия, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса — перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

  • Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.
  • Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.
  • Дальше следует снять наконечник тросика.
  • Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т. Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Partner-350», нужно во всех подробностях изучить конструкцию узла. Так как она употребляется фактически в постоянном виде в почти всех моделях, приведенные ниже советы являются животрепещущими для подавляющего большинства из их.

Снимая элементы, следует проявлять наивысшую аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в каком они демонтировались. Это облегчит следующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается 3-мя болтами, их необходимо снять. После чего станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтоб снять тягу привода, необходимо избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Partner-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это необходимо сделать на последующей стадии. Размещающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг нужно сбросить. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в процессе выполнения следующей разборки при снятии деталей нужно проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их просто утратить ввиду их малого размера.

Бензопилы Partner 351

Бензиновая цепная пила Partner 351 выделяется посреди других аналогов на рынке простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высочайшей выносливостью. Модель этого бренда отлично переносит высочайшие нагрузки, очень изредка греется и размеренно работает даже при продольном распиливания жесткой древесной породы. Это делает бензопилу подходящим инвентарем не только лишь для работы в саду, да и для выполнения других хозяйственных задач.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Устройство бензопилы Partner 351

Бензопила марки Partner в 351-ой модификации не очень отличается от других моделей этого известного бренда. В базу ее фирменного устройства вложен долговременный 2-тактный бензомотор, состоящий из увеличенного блестящего цилиндра и кованого поршня. Для обеспечения чистки воздуха, попадающего к движку, бензопила Partner 351 вооружена инноваторской системой охлаждения. В комплектации мотора предусмотрен топливный бак, емкостью 380 мл.

Для связи мотора с пильной гарнитурой садовый инструмент оборудован устойчивой к износу системой сцепления. За своевременное воспламенение горючего в цилиндре отвечает зажигание, состоящее из катушки и свечки Bosch WSR 6F. Открытый доступ к свече зажигания обеспечивает обычной демонтаж детали для ее чистки либо замены своими руками.

За более комфортную эксплуатацию модели в ее базисное устройство заходит действенная система гашения вибрации и шума. Для угнетения колебаний мотора производитель оборудовал садовый инструмент 6-ю массивными железными пружинами, которые принимают нагрузку от мотора на себя. Благодаря этому колебания мотора на ручках модели фактически не ощущаются. за понижение шума в устройстве бензопилы отвечает усовершенствованный фирменный глушитель, внутренняя поверхность стен которого обладает стойкостью к коррозии и завышенной температуре.

Бензопила Partner 351 оборудована заводской пильной гарнитурой, состоящей из 35-сантиметровой железной шины и цепи, шаг которой составляет 3/8 «. Смазка рабочих органов производится с помощью автоматического масляного насоса, открытый доступ к которому упрощает эксплуатацию и собственноручный ремонт узла. За регулировку цепи на шине отвечает боковая звездочка-натяжитель, использовать которую можно без ручных инструментов.

Для надежной защиты внутренних девайсов модели от повреждений, бензопила Partner 351 оборудована ударостойким пластмассовым корпусом. Он выполнен с учетом всех требований к эргономичности инструмента, а его сборка предоставляет оператору возможность без помощи других устранять любые неисправности бензиновой пилы.

В задней части корпуса пилы Partner производитель предугадал все нужные для эксплуатации пилы рычаги и переключатели. Средняя часть садового инструмента вооружена рычагом переключения инерционного тормоза цепи. Для наилучшего захвата модель оснащается прорезиненными ручками.

Технические характеристики модели

Приличные заводские характеристики 351-ой модели компании Partner существенно выделяют ее на фоне других бытовых бензопил.

Характеристики садового инструмента включают:

  • мощность штатного бензомотора – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/наибольших оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • вероятная длина применяемой для работы шины – 35–40 см;
  • количество звеньев цепи – 56;
  • звуковое давление на оператора – 98 дБ.

Одно из основных преимуществ фирменной модели Partner 351 заключается в ее сравнимо маленьком весе. При на сто процентов заправленных топливном и масляном резервуарах, также с установленной пильной гарнитурой этот параметр составляет 4,7 кг.

Бензопила Partner 351 – регулировка карбюратора

Настройка штатного карбюратора бензопилы Partner позволяет убрать 2 всераспространенные неисправности модели.

  • задачи с подачей горючего – с этой неувязкой сталкиваются в тех случаях, когда у бензопилы произошли нарушения балансировки регулировочных винтов, Обстоятельств этому может быть несколько – от сильного механического удара, до неверной эксплуатации садового инструмента. В любом случае своевременная регулировка топливного узла поможет верно выставить болты и продолжить внедрение модели;
  • приметное прокручивание пильной цепи во время работы мотора на холостых оборотах – в обычном состоянии регулировочных винтов цепь для бензопилы Partner 351 бездвижно стоит на месте. Если этого не происходит и пильная гарнитура продолжает крутиться, означает, обладателю пилы будет нужно настроить карбюратор. В неприятном случае масляный насос будет продолжать работать вкупе с гарнитурой, что приведет к его резвому износу.

Регулировка топливного узла цепной пилы Partner производится в таковой последовательности:

  • Сначала на пиле с прохладным движком будет нужно выставить изначальные заводские опции карбюратора. О том, в каком положении должны быть установлены винты, даст подсказку аннотация по эксплуатации 351-ой модели бренда Partner;
  • После чего будет нужно завести ДВС и дать ему время для полного прогрева;
  • Дальше нужно отыскать наибольшие обороты мотора. Для этого необходимо начать поворачивать винт, обозначенный буковкой «L», по ходу стрелки часов. Как движок начнет работать плавненько и без рывков, винт будет нужно повернуть на четверть оборота против часовой стрелки;
  • Потом нужно откорректировать работу пильной гарнитуры при работе мотора на холостых оборотах. Для этого будет нужно попеременно поворачивать винт «T» в различные стороны. Закончить вращение винта необходимо тогда, когда цепь на сто процентов тормознуть;
  • После чего оператору будет нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H» в направлении хода стрелки часов. Как характеристики на тахометре и в аннотации по эксплуатации пилы совпадут, вращение винта будет нужно приостановить.

При верно настроенном карбюраторе движок бензопилы Partner будет работать размеренно, не создавая рывков и стреляющих звуков. Во время нажатия курка газа ДВС должен стремительно набирать обороты, а при отпускании курка – терять их.

Не заводиться бензопила Partner 351 – причины и способы устранения

В большинстве случаев причина этой задачи заключается в заливании свечки зажигания, которая отвечает за образование искры, нужной для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В данном случае обладателю бензопилы будет нужно оглядеть свечу и, по мере надобности, помыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь назад можно только тогда, когда она вполне высохнет.

Не заводиться бензопила Partner 351 – причины и способы устранения

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.

Внешний вид бензопилы partner 351 инструкция по эксплуатации бензопилы partner 351. Бензопила Partner 351 мало отличается от. Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. При всем этом карбюратор необходимо будет разобрать, отлично помыть и произвести его регулировку.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения трудности необходимо поменять изношенную деталь.

Предпосылкой может выступить засор, который появляется из-за использования горючего низкого свойства. К схожим последствиям способны привести повреждение фильтра и нарост окалины. Предупредительные знаки пилы partner 352 регулировка карбюратора partner 352. Бензопила Partner 352 вследствие неправильного хранения, перегрузок во время использования, также несоответствия.

Почти всегда причина этой трудности заключается в заливании свечи зажигания, которая отвечает за образование искры, подходящей для воспламенения горючего в цилиндре ДВС. В этом случае владельцу бензопилы будет необходимо осмотреть свечу и, при необходимости, промыть ее в чистом бензине. Устанавливать деталь вспять можно только тогда, когда она полностью высохнет.

Нередко бензопила Partner не заводиться из-за нарушенного зазора меж маховиком и встроенной катушкой зажигания. В обыкновенном состоянии эти запчасти должны располагаться друг от друга на расстоянии 0,5 мм. Если зазор больше, то его будет необходимо откорректировать. Лучше всего делать это при помощи специального шаблона, который устанавливается меж маховиком и магнето.

3-я причина поломки пилы Partner заключается в нарушении работы топливной системы. Из-за длительной эксплуатации пилы из строя может выйти топливный насос или потерять целостность одна из трубок. В этих случаях будет необходимо немедленно заменить насос или трубку, не дожидаясь вытекания горючего в систему.

Последняя распространенная причина отсутствия запуска бензопилы заключается в тривиальном использовании отвратительного горючего. Горючее и моторное масло, в составе которых нет подходящих компонент, не сможет обеспечить работу пилы. В таком случае горючее нужно заменить.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» может пригодиться и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.

В конечном итоге долгого использования бензопилы Partner 351, ее владелец может столкнуться с поломкой основных устройств инструмента. Из-за этого пила перестает запускаться. Чтобы отыскать причину неисправности и методы ее ремонта, будет необходимо осмотреть систему зажигания модели.

Сначала будет необходимо осмотреть свечу. Если она сухая, то это говорит о поломке в топливной системе пилы. В этом случае свечу можно вкрутить вспять, также приступить к определению поломки в системе подачи горючего.

Если свечу заливает горючим, на ней скопился толстый слой нагара, то это свидетельствует о необходимости функции карбюратора или о нарушении правильной последовательности запуска инструмента.

Чтобы завести бензопилу, нужно извлечь свечу, также очистить ее от нагара. Также будет необходимо очистить детали, расположенные под свеч, осушить цилиндр. Для этого нужно несколько раз резко потянуть трос стартера. После это сухую свечу нужно установить на место и завести пилу Partner 351.

Еще одна причина поломки – это нарушение зазора меж маховиком и катушкой зажигания инструмента. В этом случае нужно снять верхнюю крышку корпуса пилы, сделать замеры расстояния меж деталями.

Если он больше или меньше 0,2 мм, то зазор будет необходимо настроить. Для этого нужно использовать особенный картонный шаблон или обыденную картонную визитку. Регулировка зазора делается способом поворачивания 2-ух боковых винтов.

Регулировка карбюратора бензопилы «Partner-350» будет необходимо и при механических сбоях. К примеру, из-за воздействия сильных вибраций возможно окажется повреждён защитный колпак. В итоге имеющиеся в карбюраторе болты теряют фиксацию. Может износиться и поршневая часть мотора. Настройка карбюратора выручает в этом случае на определенное время, для устранения препядствия необходимо поменять изношенную деталь.

Настройка работы карбюратора

Если вами была приобретена мотопила «Partner-350», регулировка карбюратора может понадобиться в процессе эксплуатации. Для того чтобы произвести данные деяния правильно, необходимо ознакомиться к тому же с принципом работы этого элемента оборудования. Горючее распыляется в диффузоре струей воздуха, что позволяет создавать смесь, нагнетаемую в цилиндр.

У бензопилы Partner 351 несколько рабочих устройств, которым требуется циклический осмотр и техническое сервис. Одни их их – это карбюратор.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Проводить ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 своими руками не рекомендуется, а вот выполнить маленькую настройку может быть. Есть две главные поломки, которые можно убрать средством опции карбюратора своими руками:

  • Прокручивание цепи во время холостой работы мотора. Для устранения неисправности нужно пользоваться регулировочным винтом. Поначалу его до конца поворачивают по часовой стрелке. Потом делают 4,5 оборота против часовой стрелки. Неисправность должна пропасть.
  • Некорректная подача топливной консистенции. Обстоятельств может быть несколько. От разбалонсировки регулировочных винтов до поломки деталей карбюратора. В любом случае регулировка проходит по одной схеме.

Для опции карбюратора предвидено три регулировочных винта: L – для больших оборотов, H – для низких оборотов, T – холостой ход бензопилы Partner 351.

  • Регулировку начинают с винта Т. Для этого заводят пилу, и крутят регулировочный винт против часовой стрелки до того времени, пока цепь не остановится.
  • Потом прокручивают винт L на четверть оборота против часовой стрелки. Во время регулировки на холостом ходу должны быть наибольшие витки.
  • Винт H прокручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе использования бензопилы Partner 351 могут появиться разные поломки и неисправности. Некие из их можно поправить своими руками, без воззвания в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  • При работе мотора выделяется много темного дыма, бензопила глохнет на больших оборотах? Вероятнее всего, забит глушитель. Для исправления задачи его нужно снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие и длительные годы эксплуатации глушитель бензопилы Partner 351, ну и не только лишь, очень забивается нагаром. После увлажненной чистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя запирается кусочком материи.
  • Не подаётся горючее? Обстоятельств может быть несколько:
  • Засорен топливный фильтр либо отверстие в топливном баке. Для исправления нужно вытащить и почистить топливный шланг либо сапун.
  • Препядствия с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Partner 351 состоит из огромного количества маленьких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  • Недочет горючего в баке. Для исправления нужно подкачать горючее, и наполнить бак.
отрегулировать, карбюратор, бензопила, partner

Более тщательно о решении заморочек с холостым ходом и пуском мотора можно выяснить из видео по ремонту пилы Partner 351.

Филипп:

Посчастливилось приобрести бензопилу Partner 351 уже очень издавна, около 9 годов назад. Естественно, за этот период времени были и поломки, и ремонты. То шина выйдет из строя, ко карбюратор отрегулировать, то бак протечет. Но же, при должном уходе, постоянном техническом обслуживании и высококачественном ремонте при необходимости, инструмент прослужит для вас очень длительно. К тому же, некие процедуры можно делать и самим, а не сдавать в сервисный центр: заточить цепь, подкрутить подшипники, настроить карбюратор и т.д.

Федор Савельевич:

Пользуюсь пилой только на даче и в сезон. То дрова заготовлю, сухие ветки спилю и т.д. В общей трудности, пилил приблизительно 2-3 куба в год. При схожей нагрузке 1-ая неувязка появилась через год после покупки и то, совладал сам. Необходимо было отрегулировать карбюратор. Позже сломался автоматический запуск. Тут уже обратился в сервисный центр.

Плюсы: 7 лет исправной и надежной работы, просто совладевает со строительным мусором, маленький вес, доступной запчастей на рынках, легкое сервис.

Недочеты: из-за того, что воспользовался пилой не очень нередко, стремительно вышла из строя система электронного запуска.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS