Как Перемотать Статор Дрели

Тестирование статора и ротора на наличие разомкнутой цепи с помощью мультиметра не займет много времени. Разборка двигателя займет больше времени. Шлифовальный станок, дрель, перфоратор. Каждый инструмент можно отремонтировать, найдя неисправность. Лучше разбить проверку на несколько основных этапов и последовательно выполнять действия медленно.

Разборка шлифовального станка

Чтобы проверить короткое замыкание на статоре и роторе, необходимо разобрать двигатель бытового инструмента. Попробуйте выполнить эту операцию, чтобы устранить неисправность шлифмашинки.

  • Как перематывать дрели статора

    Снимите защитную крышку, отвинтив один винт на зажиме;

  • Откручиваем 4 винта и отсоединяем редуктор с мотором от ручки шлифовальной машины;
  • Затем вывинтите 4 болта со стороны коробки передач и отсоедините коробку передач вместе с ротором двигателя;
  • Статор в нашем случае оставался подключенным к кнопке питания и питания.

После разборки и отсоединения деталей, необходимых для испытания, мы приступаем к их внешнему осмотру, проверяя наличие мгновенной цепи.

Визуальный осмотр

Неисправность можно обнаружить по неравномерному нагреву корпуса инструмента. Когда вы касаетесь руки, вы чувствуете разницу температур в разных местах. В этом случае инструмент должен быть разобран и проверен тестером и другими методами.

В случае короткого замыкания оборотов статора и устранения неисправностей, в первую очередь, мы проводим проверку оборотов и выводов. Как правило, при закрытии ток, протекающий через обмотки, увеличивается, и они перегреваются.

В обмотках статора происходит больше замыкания витков и поврежден слой изоляции. Поэтому мы начинаем поиск неисправностей с визуального осмотра. Если выгорания или повреждения изоляции не обнаружено, перейдите к следующему шагу.

Возможно, причиной поломки является неисправность регулятора напряжения, которая возникает при увеличении токов возбуждения. Чтобы обнаружить проблему, щетки проверяются, они должны быть заточены равномерно и не должно быть сколов или повреждений. Затем проверьте лампочку и 2 батареи.

Используя мультиметр

Теперь нам нужно проверить возможность разрыва обмоток статора. На шкале мультиметра установите переключатель в сектор измерения сопротивления. Если вы не знаете значение измерения, установите максимальное значение для вашего устройства. Проверьте работоспособность тестера.

Коснитесь зондов друг друга. Стрелка прибора должна показывать 0. Выполняем работу, касаясь выводов обмоток. Когда на шкале мультиметра отображается бесконечное значение, обмотка неисправна, и статор следует перемотать.

Проверьте возможность короткого замыкания на корпусе. Эта неисправность приведет к снижению мощности шлифовального станка, поражению электрическим током и повышению рабочей температуры. Работы ведутся по той же схеме. Мы включаем измерение сопротивления по шкале.

Поместите красный зонд на выход обмотки и зафиксируйте черный зонд на корпусе статора. Если обмотка короткая к корпусу на шкале тестера, сопротивление будет ниже, чем у здоровой. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

Пришло время провести измерения и проверить цепь обмотки статора. Для этого измеряется значение сопротивления на каждой обмотке.

Определите нулевую точку обмоток, измерив сопротивление для каждой из них. Если прибор показывает самое низкое сопротивление обмотки, его необходимо заменить.

Специальная проверка

Самый точный способ. Проверить статор с помощью металлического шара и трансформатора тока вниз. Статор подключен к клеммам трех фаз трансформатора. После проверки правильности подключения мы включаем нашу сеть низкого напряжения.

Кидаем мяч внутрь статора и наблюдаем за его поведением. Если он «прилипает» к одной из обмоток. Значит, он имеет прерывистую цепь. Мяч вращается по кругу. Статор работает. Довольно ненаучный, но эффективный способ обнаружения коммутации цепей на статоре.

Роторные неисправности

В случае оптимального использования ротор не изнашивается. Ежедневное техническое обслуживание проводится с заменой щеток при их износе. Но со временем под большими нагрузками статор нагревается и образуются углеродистые отложения. Наиболее распространенная механическая неисправность. Износ подшипника или неровности.

Шлифовальная машина будет работать, но в то же время пластины быстро изнашиваются, и со временем двигатель разваливается. Чтобы избежать повреждения, проверьте инструмент и поддерживайте нормальное обслуживание.

Влага при контакте с металлом вызывает образование ржавчины. Сила трения увеличивается, ток нужен больше, чтобы работать. Происходит значительный нагрев контактных групп, пайка, появляется сильная искра.

Проверьте обмотки двигателя

Электронный роторный тестер. Это стандартный цифровой мультиметр. Перед проверкой цепи проверьте мультиметр и его готовность к работе. Переключатель установлен для измерения сопротивления и контакта датчиков друг с другом. Устройство должно показывать нули. Установите максимальное значение измерения и проверьте:

  • Сначала проверьте ротор на наличие цепи. Когда черный зонд касается скользящего кольца, обмотки должны звонить красным. Стрелка устройства зашкаливает, это означает, что обмотка имеет разомкнутую цепь витков. Ротор должен быть перемотан;
  • Измерьте сопротивление, чтобы определить возможность короткого замыкания на корпусе. Прикрепите черный зонд к контактному кольцу, красный ротор должен зацепиться за короткое замыкание корпуса ротора. В случае низкого считывания значения сопротивления и звукового сигнала такой якорь должен быть предусмотрен для ремонта;
  • Совершать вызов по межпозвонковому вращению ротора. Усиливаем щупы на контактных кольцах анкера. Имея значение шкалы устройства от 1,5 до 6 Ом, мы протестировали работающее устройство. Все остальные значения на шкале указывают на неисправность мультиметра.

Это завершает испытание ротора. Необходимо еще раз напомнить основные этапы определения неисправности. Перед проверкой измельчитель или любое другое устройство следует обесточить.

Перед проведением измерений следует осмотреть корпус, изоляцию и отсутствие отложений на статоре и роторе.

При первой разборке инструмента запишите все свои действия. Это позволит вам в следующий раз подсказать, чтобы избежать лишних деталей во время сборки. Когда щетка покидает край держателя щетки менее 5 мм, такие щетки следует заменить.

Вы можете проверить схему вращения с помощью электронного тестера, то есть мультиметра.

Видео: Как Перемотать Статор Дрели


Замена кисти. Наиболее распространенным типом неисправности является износ щеток двигателя, который можно заменить самостоятельно в домашних условиях. Иногда щетки можно заменить, не разбирая корпус сверла. Для некоторых моделей достаточно открутить заглушки из окна установки и установить новые щетки. Для других моделей корпус необходимо разобрать для замены, и в этом случае держатели щеток должны быть аккуратно удалены, а изношенные щетки удалены.

Не ждите, пока кисти не износятся до минимального размера. Это грозит увеличением зазора между щеткой и коллекторными пластинами. В результате возникает повышенное искрение, коллекторные пластины очень горячие и могут "Уходи" от основания коллектора, что приведет к необходимости замены якоря.

Необходимость замены щеток можно определить по увеличению искрения, которое видно в вентиляционных прорезях корпуса. Второй метод определения хаотичен "придурок" сверлить во время работы.

Шнур питания. Шнур проверяется омметром, один зонд подключен к штекеру, а другой. К сердечнику шнура. Отсутствие сопротивления указывает на разрыв. В этом случае ремонт дрели сводится к замене шнура питания.

Моторная диагностика. На второе место, в зависимости от количества поломок бура, можно поставить неисправность компонентов двигателя и часто анкеров. Отказ якоря или статора происходит по двум причинам. Неправильная эксплуатация и плохая намотка провода. Всемирно известные производители используют дорогую намоточную проволоку с двойной изоляцией термостойкого лака, что значительно повышает надежность двигателей. Соответственно, в дешевых моделях качество изоляции провода катушки оставляет желать лучшего. Неправильная эксплуатация сводится к частой перегрузке сеялки или непрерывной работе, без прерывания охлаждения двигателя. Самостоятельный ремонт сверла путем перемотки якоря или статора в этом случае невозможен без специальных приспособлений. Только полностью заменяйте элемент (только опытные ремонтники смогут перематывать якорь или статор своими руками).

Чтобы заменить ротор или статор, разберите корпус, отсоедините провода, щетки, при необходимости снимите ведущую шестерню и снимите весь двигатель вместе с упорными подшипниками. Замените неисправный элемент и переустановите двигатель.

Выход из строя якоря можно определить по характерному запаху, усиленному искрению, при этом искры совершают круговые движения в направлении движения якоря. Произносится "сгорел" обмотки можно увидеть визуально. Но если мощность двигателя упала, а описанных выше симптомов нет, то вам следует прибегнуть к помощи измерительных приборов. Омметр и мегомметр.

Обмотки (статор и якоря) подвержены только трем повреждениям. Межвитковый электрический сбой, сбой включен "тело" (магнитная цепь) и открытая обмотка. Пробой на корпусе определяется довольно просто, достаточно прикоснуться к любому выходу обмотки и магнитного стержня мегомондами. Сопротивление более 500 МОм указывает на отсутствие поломки. Следует иметь в виду, что измерение следует проводить с мегомметром, в котором измерительное напряжение составляет не менее 100 вольт. При измерении с помощью простого мультиметра невозможно точно определить, что неисправность отсутствует, но вы можете определить, что неисправность определенно существует.

Сложно определить отказ якоря, если, конечно, его не видно. Для этого вы можете использовать специальный трансформатор, который имеет только первичную обмотку и разрыв в магнитной цепи в виде желоба, чтобы установить в него якоря. В этом случае якорь с его сердечником становится вторичной обмоткой. Повернув якорь так, чтобы появились чередующиеся обмотки, мы поместили тонкую металлическую пластину на сердечник якоря. Если обмотка короткозамкнута, пластина начинает сильно греметь, а обмотка значительно нагревается.

Часто прерывистый контур обнаруживается на видимых частях проволоки или арматурного стержня: катушки могут быть согнуты, сжаты (т.Е. Сжаты вместе), или между ними могут быть проводящие частицы. Если это так, необходимо устранить эти неисправности, исправляя синяки фрагмента или удаляя инородные тела, соответственно. Короткое замыкание также может быть обнаружено между соседними пластинами коллектора.

Вы можете определить отказ обмотки якоря, подключив миллиамперметр к соседним пластинам якоря и постепенно поворачивая якорь. Во всех обмотках будет определенный ток, открытый ток покажет либо увеличение тока, либо его полное отсутствие.

Разрыв обмоток статора определяется путем подключения омметра к отсоединенным концам обмоток; Отсутствие сопротивления указывает на полный разрыв.

Скорость и обратный контроль. Наличие напряжения на входных клеммах кнопки питания и отсутствие выхода указывает на неисправность в контактах или компонентах цепи регулятора скорости. Вы можете разобрать кнопку, осторожно подняв зажимы защитной крышки и потянув ее от корпуса кнопки. Визуальный осмотр терминалов оценит их производительность. Почерневшие клеммы очищаются от отложений углерода спиртом или тонкой наждачной бумагой. Затем кнопка снова собирается и проверяется на контакт, если ничего не изменилось, кнопку с регулятором следует заменить. Регулятор скорости изготовлен на подложке и полностью заполнен изолирующей смесью, поэтому его невозможно починить. Другой характерной неисправностью кнопки является истирание рабочего слоя под ползунком реостата. Самый простой выход. Заменить всю кнопку.

Самостоятельный ремонт кнопки сверла возможен только при определенных навыках. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только осторожно подняв крышку и сделав нужное расположение контактов и пружин.

Обратное устройство (если оно не находится в корпусе кнопки) имеет свои переключающие контакты, поэтому оно также подвержено потере контакта. Механизм разборки и очистки такой же, как у кнопок.

Приобретая новый регулятор скорости, вы должны убедиться, что он рассчитан на мощность сверла, поэтому, если мощность сверла составляет 750 Вт, контроллер должен быть рассчитан на ток более 3,4 А (750 Вт / 220 V = 3,4А). И, кстати, регулятор в упражнении не является родным для фотографии, и чтобы попасть в корпус, нижняя часть спускового крючка была срезана.

Электрическая схема, в частности электрическая схема кнопки сверления, может отличаться в разных моделях. Простейшая схема, которая лучше всего демонстрирует принцип работы, заключается в следующем. Одна из причин, по которой шнур питания подключен к круиз-контролю.

Чтобы избежать путаницы, важно понимать, что устройство контролирует скорость и реверс. Это две разные части, которые часто имеют разные случаи.

Единственный провод, выходящий из регулятора скорости, подключен к началу первой обмотки статора. В отсутствие возвратного устройства конец первой обмотки был бы соединен с одной из щеток ротора, а вторая роторная щетка была бы соединена с началом обмотки второго статора. Конец обмотки второго статора ведет ко второму проводу шнура питания. Вот и вся схема.

Изменение направления вращения ротора происходит, когда конец первой обмотки статора соединен не с первой, а со второй щеткой, а первая щетка соединена с началом второй обмотки статора.

В реверсивном устройстве есть такой переключатель, поэтому роторные щетки через него соединены с обмотками статора. Это устройство может иметь диаграмму, которая показывает, какие провода подключены внутри.

Черные провода ведут к щеткам ротора (пусть первая щетка будет 5-м контактом, а вторая щетка 6-м контактом), серого цвета. До конца обмотки первого статора (пусть будет 4-й контакт) и начала второго (пусть будет 7-й контакт). При положении переключателя, показанном на фотографии, конец намотки первого статора с первой роторной щеткой (4-й с 5-й) и начало намотки второго статора с второй роторной щеткой (7-й с 6-й) закрыты , При переключении реверса на вторую позицию подключаются 4-ая к 6-ой и 7-ая к 5-ой.

Конструкция управления скоростью электродрели обеспечивает подключение конденсатора и подключение к контроллеру обоих проводов, поступающих из розетки. Схема на рисунке ниже, для лучшего понимания, немного упрощена: нет реверсивного устройства, обмотки статора, к которым подключены провода от контроллера, еще не показаны (см. Схемы выше).

Что касается электрической дрели, показанной на фотографии, используются только два нижних контакта: крайний левый и правый. Конденсатор отсутствует, а второй провод шнура питания подключен непосредственно к обмотке статора.

Читайте о принципе действия регулятора скорости в статье по устройству дрели.

Передача инфекции. Наличие посторонних звуков, помола и засорения картриджа указывает на неисправность редуктора или механизма переключения передач, если таковые имеются. В этом случае все шестерни и подшипники должны быть проверены. Если на зубчатых колесах обнаружены изношенные пазы или сломанные зубья, эти элементы должны быть полностью заменены.

Подшипники проверяются на пригодность после снятия их с оси клапана или корпуса сверла с помощью специальных съемников. После зажима внутреннего зажима двумя пальцами необходимо прокрутить внешний зажим. Неравномерный клип пропустить или "шуршащий", при прокрутке говорят о необходимости замены подшипника. Неправильно замененный подшипник может вызвать заклинивание клапана, или, в лучшем случае, подшипник будет просто вращаться в седле.

Замена сверлильного патрона. Картридж подвержен износу, а именно зажиму "губки", из-за грязи и абразивных остатков строительных материалов. Если необходимо заменить картридж, открутите винтовой фиксатор внутри картриджа (левая резьба) и выкрутите его из вала.

В заключение хочу добавить: при установке дрели после ее ремонта следите за тем, чтобы провода не зацепились за верхнюю крышку. Если все хорошо, две половины рухнут без разрыва. В противном случае при затягивании болтов провода могут сгладиться или откусить.

READ  Насадка На Дрель Мешать Раствор