Как получить много энергии industrial craft 2

[1.7.10] [Hi-Tech] Гайд по Applied Energistics 2. Кристаллы и Ускорители

Одним из освеженных модов, установленных на серверах Хай-тек 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был очень изменен, и нередко у игроков появляются вопросы по созданию и использованию отдельных его частей. Представляю для вас первую часть гайда по этой модификации.

Имеет достаточно необъятные функции : от малогабаритного хранения ресурсов, до автоматического крафта и сотворения нужных вещей, без роли юзера; мод предоставляет много способностей, и ограничивается только фантазией игрока в сфере его использования.

В первой части мы разглядим методы сотворения нужных для крафта базисных ресурсов. Для действенного использования для вас нужен размеренный источник энергии и достаточное количество ресурсов.

Одними из основных составляющих, которые употребляются фактически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:

  • Изменчивые. являются консистенцией кварца нижнего мира, заряженного настоящего кварца (встречается на высоте от 17 до 69 в обыкновенном мире) и красноватой пыли.
  • Настоящие. кристаллы кварца настоящего мира, добываются каменной и прочнее киркой из нередко встречающейся кварцевой руды. Существует другой, не прибыльный рецепт: дробление руды в механизме (кварцевый дробитель, измельчитель, молотилка из IC2).
  • Нижнего мира. выпадает из кварцевой руды нижнего мира. Также руду можно переработать в печи, что является очень неэффективным методом получения кварца.

Для всех свойственны три состояния: обыденное, пыль (размельченное в любом дробящем механизме), незапятнанное (выращенное из семени, об этом чуток позднее).

получить, много, энергия, industrial, craft

Для сотворения изменчивого кристалла, нужно кинуть в воду заряженный кристалл настоящего кварца, кварц нижнего мира и красноватую пыль. Спустя несколько секунд ресурсы перевоплотился в два изменчивых кристалла.

Заряженный кристалл выпадает из заряженной руды, которая встречается в мире намного пореже, и незначительно отличается внешним обликом: он чуток светлее, и временами вызывает маленькие фиолетовые разряды. Как отыщите хотя бы один. советую сделать изменчивые кристаллы и скрафтить зарядник, потому что в предстоящем заряженные кварцевые кристаллы необходимы в большенном количестве, а неизменные поиски их в мире занимают сильно много времени.

Нажатие ПКМ с кварцем в руке, расположит его вовнутрь зарядника. Дальше его можно запитать хоть каким типом доступной для вас энергии, вход находится наверху устройства, или совсем использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, очередное нажатие ПКМ извлечет его оттуда.

Фактически все рецепты с обыкновенными кристаллами заменяются незапятнанными. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт достаточно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким макаром, из 1-го обыденного кристалла выходит два настоящих, потому их внедрение намного прибыльнее.

Сейчас, семя нужно вырастить. Бросаем его в воду, расти оно будет около часа, прогресс роста всегда можно поглядеть подобрав его, после строки «этот предмет не будет исчезать» можно выяснить, на сколько % кристалл уже вырос.

Ускорители роста кристаллов существенно упростят этот процесс: при использовании 4 штук, незапятнанный выходит спустя полторы минутки. Каждый ускоритель потребляет 8 АЕ/тик. Разглядим их крафт.

  • Ускоритель роста кристаллов: 4 слитка железа, 2 МЭ стеклянных кабеля, 2 кварцевых стекла, 1 изменчивый блок.
  • Изменчивый блок: 4 изменчивых кристалла / 8 незапятнанных изменчивых кристаллов.
  • Кварцевое стекло: 4 стекла, 5 кварцевой пыли (хоть какой).
  • МЭ стеклянный кабель: кварцевое оптическое волокно, 2 (незапятнанных/) изменчивых кристалла.
  • Кварцевое оптическое волокно: 6 стекла, 3 кварцевой пыли (хоть какой).

Таким макаром, на создание 4 ускорителей нам пригодится:

Пока у вас нет МЭ контроллера, можно использовать приёмщик энергии. Он превращает другие её типы в АЕ.

Приёмщик энергии: 4 железа, 4 кварцевого стекла, 1 (незапятнанный/) изменчивый кристалл.

Устанавливаем ускорители, и запитываем АЕ энергией. Осталось разлить воду, и можно растить незапятнанные кристаллы.

На этом пока все, в последующем гайде разглядим создание микропроцессоров и базы МЭ сети для малогабаритного хранения предметов.

Industrial Craft 2 энергия

Главным новаторством в Industrial Craft 2 является энергия, без нее не будут работать многие механизмы, нано броня и т.д. Потому для игроков, решивших поиграть в схожую модификацию, принципиально знать как в Industrial Craft 2 энергия, фактически, добывается.

В этом моде энергия играет роль электричества, Вы сможете спросить: но ведь в чистом клиенте эту роль играет красноватая пыль, для чего выдумывать что-то новое? Отвечаем: красноватая пыль достаточно специфичный материал, он куда наименее интересен, ведь с его помощью нельзя сделать механизмы, занимающие всего один блок, которые при всем этом стали бы делать то, что делает энергии в этом моде. Для добычи энергии пригодятся генераторы. Их достаточно много, фактически на хоть какой вкус и цвет, естественно, там нет ничего вроде генератора нулевой точки (как в звездных воротах), потому игроку придется наслаждаться кое-чем более обычным.

Разберем главные генераторы, которые можно сделать в этом дополнении:

Ветряк – ветряная мельница, добывает энергию из воздуха. Плюсы – ненужно доставать никакихрасходников. Минусы – маленькая сложность в установке и возможность возникновения сильных лагов на слабеньких компьютерах.

Водяная мельница – гидрогенератор, энергию в данном случае получаем из воды. Плюсы – также не надо находить никаких специфичных предметов для её работы, но при всем этом занимает больше места. Минусы – низкое напряжение и лаги.

Атомный реактор – энергию получаем из урановых стержней. Плюсы – огромное выходное напряжение. Минусы – маленькая опасность в процессе заправки и работы этого источника энергии, также неизменная необходимость в уране.

Солнечная батарея – добываем электричество из солнца. Плюсы – простота в установке и работе панелей. Минусы – энергия добывается только при наличии солнечного света, т.е. ночкой и во время осадков энергия не добывается.

Генератор – либо измененная печь. Добывает энергию из твердого горючего – из дров и угля. Плюсы – очень прост в изготовлении, также незаменим в разработке неких других источников. Минусы – низкое напряжение и необходимость в неизменных дозаправках топливом.

Геотермальный генератор – делает энергию из лавы. Плюсы – если перекачивать в него лаву прямиком из ада, то этот источник энергии становится неиссякаемым. Минусы – некие трудности в реализации обозначенной ранее задумки.

Самый Лучший Источник Энергии в Industrial Craft 2

В Industrial Craft 2 энергия добывается и другими методами. Также есть другие генераторы, как к примеру, генератор Стирлинга, но в силу их низкой эффективности, рассматривать их мы не будем. Самым действенным, по воззрению многих игроков, является геотермальный генератор, но кроме этого источника энергии, можно использовать и другие.

Опубликовал: Создатель Дата прибавления: 2015-01-29 19:21:29 Просмотров: 5880

Немного об инструментах

Сначала я упоминал о бурах и пилах, итак вот. их тоже рекомендуется сделать как можно резвее совместно с парой бэт-пэков.

Они не ломаются, для их работы нужна энергия, а с бэт-пэками вы можете их заряжать прямо на лету.

В конечном итоге за наименьшее время вы можете собрать еще более подходящих для вас ресурсов, тем паче когда скрафтите алмазный бур.

Пила действует по тому же принципу, что и бур, но резвее всего разрушает все деревянные блоки.

Срезать ей деревья одно наслаждение, делается это просто и очень стремительно. Напал моб? Пара взмахов и его уже нет. Зомби, пауки, криперы и скелеты вас больше никогда не приостановят.

Как вы внедрите ведущие технологии, для вас станет доступен крафт шахтерского лазера.

Он имеет огромное количество режимов стрельбы, и подойдет как для прокладывания тоннелей, так и для удаления огромного количества блоков.

Шахтерским его окрестили не спроста. после выстрела вы можете собрать все разрушенные блоки.

Так же он прекрасно подходит для атаки мобов на расстоянии, так что, криперы врядли к для вас приблизятся, если вы будете держать его в руках и на готове.

Так же стоит держать в голове, что для переноски всех устройств для вас будет нужно особый ключ, который крафтится из бронзы. Он в одно касание убирает все приборы, после этого вы сможете их поднять и поставить в другое место. Если вы попытаетесь повредить их другими инструментами. от них ничего не останется и вы тем самым потратите много ценных ресурсов затраченных на их создание.

Поскольку железо будет задействовано в крафте всех основных приборов, вам его всегда будет не хватать. Поэтому имеет смысл лопаты, топоры, кирки и тяпки вместе с броней делать именно из бронзы. По характеристикам они не уступают железным, но зато помогут вам сэкономить железную руду так необходимую в крафте иных предметов и приборов.

В заключении хочу сказать, что в Industrial Craft2 было исправлено множество багов, которые были в первой части.

Вышла вторая часть не случайно, ее автор существенно поднял свой уровень кодинга за время разработки первого IC, поэтому у него получилось оптимизировать многие вещи, сделав все лучше и круче.

Конечно некоторые рецепты изменились, но изменились не существенно, поэтому если до IC2 вы активно шпилили в первый Industrial Craft. вы адаптируетесь к новой версии быстро и без особых проблем.

Ну и конечно же, в самом конце хорошая новость. уже поддерживается мультиплеер, уже можно поставить мод на 1.8.1 версию MineCraft’а, так что. вам имеет смысл заглянуть на наш форум в раздел Industrial Craft. там вы найдете пошаговую инструкцию по его установке.

Minecraft. Получение энергии и её накопление в Industrial Craft 2

В моде Industrial Craft 2 для Minecraft основным ресурсом является энергия, о ней и пойдёт речь в этой статье.

Получить энергию в Minecraft не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном используются несколько источников энергии, о которых расскажу ниже.

Самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2 (далее IC2). водяные мельницы. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.

Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема. Ветряные мельницы или ветряки в народе. хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.

Геотермальный генератор. источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.

Ядерный реактор. лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус. проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

Энергохранитель. самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.

МФЭ. самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов. четыре алмаза, красная пыль и немного золота.

МФСУ. накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень ‘толстым’ накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  • Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  • Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  • Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  • Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  • Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  • Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Magicmen

Д обрый день игроки сервера Concern представляю вашему вниманию гайд по моду Termal Expansion.

Начнём построение. 1. Ставим двигателя (допустим 3): 2. подводим трубы и ставим ячейку; и 3. Настраиваем ячейку: ПКМ по ячейке. видим интеейс. Ишим шестерёночку. жмём по ней. мы открыли меню настроек видим эту картину далее видим изображение нашей ячейки, кто учил черчение меня поймут кто не учил читайте дальше, поймёте, в 6 видах. 1 вид. это вид когда мы смотрим на наш блок сверху. 2. когда мы смотрим на него слева 3. когда мы смотрим на него справа 4. вид снизу 5. вид сзади и 6. это наш главный вид то есть тот который смотрит на нас после установки блока в мир.

З ажимаем shift⇧ и ЛКМ по главному виду ячейки. мы сбросили кастомные настройки ячейки. Е сли сначала она была такой: то после сбрасывания настроек она должна стать такой

Теперь в зависимости того где у вас подходит труба к ячейке мы на этой стороне ячейки выставляем синие квадратики. это ВХОД энергии в ячейку. Оранжевые. ВЫХОД. Желтые. НИЧЕГО(ни вход, ни выход, просто сторона).

У меня это выглядит вот так: И то как это выглядит в мире:

Н у что же. Энергию мы уже сохраняем. Но двигателя можно немного проапгрейдить вот так. так вода будет постоянно поступать в двигателя. Вам придётся только класть туда уголь. И да Двигателя отдают энергию в тот момент когда её вырабатывают. Гайд по моду Thermal Expansion Часть 1 глава 2

И здравствуйте ещё раз! Я продолжаю гайд по моду Termal Expansion. И так как я в названии темы сказал чтот тут будет и автоматизация то вот держите.

Вывод энергии из ячейки. Он осуществляется с той стороны где есть ОРАНЖЕВЫЕ обозначения НЕ СИНИЕ и НЕ ЖЁЛТЫЕ ! 2. Ставим приборы. Да вплотную. Ни каких труб забудьте о них. Практически забудьте о них с модом Termal Expansion. 3. Настройка приборов. Вы спросите: «Как вплотную? Ты шо нуб. Трубы жи нада. «. А я отвечу. В моде Termal Expansion все приборы имеют стороны входа и выхода Что делает его приоритетным нежели IC2 в качестве автоматизации. По этому приборы ставится вплотную а в их интеейсе вернее во вкладочке «конфигурация» проводиться настройка сторон входа / выхода (данный процесс рассказан в первой части). У меня это имеет такой вид : Для измельчителя: До После Давайте рассмотрим эти изменения. Итак в измельчителе мы сделали вход сверху ( СИНИЙ ) так, как мы на верх поставим воронку и на неё сундук. А выход ( КРАСНЫЙ ) с правой стороны. У измельчителя из Termal Expansion есть ещё и слот в который попадают так званые излишки. это в основном пыль, допустим с 1 медной руды может выйти 2 медных пыли и 1 золотая с 10% шансом. И выход мы осуществляем слева( ЖЁЛТЫЙ ). Для Красной печи: До После (а его нет. ) Тут всё просто. Так, как у измельчителя выход с права то вход у печки будет с лева ( СИНИЙ ) и выход с права ( ОРАНЖЕВЫЙ ). 4. Собственно настройка закончена. Выставляем сундуки.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Как создать источник бесконечной энергии в Minecraft?

Minecraft игра довольно-таки легкая. Но она очень интересна и поэтому завоевала популярность среди огромного числа интернет-пользователей. Для игроков здесь предлагается много разных возможностей, например можно создавать энергию, а точнее ее практически бесконечный источник. Энергия в игре делается по принципу такому же, по какому это происходит со всевозможными строениями и предметами. Но многим игрокам энергии все время не хватает, а потому все стремятся сделать энергетический ресурс нескончаемым, то есть бесконечным.

Энергоносители. IC 2

Энергоносители в Minecraft появились благодаря знаменитому индастриал моду IC2. Это очень важная вещь, с помощью которой вы сможете переносить большое (или не очень) количество энергии из одного энергохранителя в другой, или для работы механизмов без прямого подключения к энергохранителям. Рекомендуется запастись небольшим количеством заполненных энергоносителей на любой случай.

Всего в Индастриал Крафт 2 (ИК2) существует шесть энергоносителей. Это: батарейка, аккумулятор, продвинутый энергетический кристалл, лазуротроновый кристалл, и капсула с электризованной водой. Давайте рассмотрим каждый из этих энергоносителей по отдельности.

  • Батарейка очень хороший энергоноситель для начала. Имеет ёмкость 1200еЭ. Складывается в стопки, крафтится заряженной. Не используется в крафтах.
  • Аккумулятор энергоноситель с емкостью 10000еЭ, заряжать можно в генераторах или энергохранителях. Используется во многих крафтах (для крафта заряжать не нужно).
  • Энергетический кристалл энергоноситель с емкостью 10000еЭ. Используется в крафтах. Заряжать можно в МФЭ и МФСУ.
  • Лазуротроновый кристалл энергоноситель с емкостью 1000000еЭ! Весьма дорогое удовольствие. Заряжать можно только в МФСУ. Используется в крафтах (заряжать для крафта их вовсе не нужно).
  • Капсула с электризованной водой энергоноситель с емкостью 18000еЭ. Не очень выгодный, но зато не занимающий много места энергоноситель. Заряжается и разряжается в электризере. Заряжается потребляя 20000еЭ, разряжается, отдавая 18000еЭ. Не выгодно, но компактно и дёшево, так как такие капсулы можно складывать в стопки. Не используется в крафтах.

На этом с энергоносителями все. Ниже на картинках приведены рецепты энергоносителей.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS