Как Правильно Поставить Катушку Зажигания На Триммер

Содержание

Как поставить леску на катушку триммера huter

Мы просто откручиваем ягненка. Разбирая такую ​​катушку, необходимо также убедиться, что пружина снутри не потерялась. Заправка линией кошения. В этом я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной косилки. Если ваша катушка создана для работы только с одним ушком, то это все. На внутренней стороне катушки они обычно указывают стрелкой, в каком направлении намотать леску. Намотав леску, мы оставляем ее раскрученной маленький частью, чтоб выставить ее наружу. Эту деталь мы закрепляем в специальной канавке, расположенной с внутренней стороны катушки, и спроектированной так, чтоб во время сбора катушки леска не разматывалась. Дальше берем внешнюю часть катушки и нанизываем наружный кусочек лески в имеющийся просвет, собираем и кладем катушку назад на триммер. Если катушка создана для работы с 2-мя антеннами, то сделайте последующее. С внутренней стороны катушки мы смотрим, сколько канавок для намотки лески.

Их может быть один либо два. Если есть только одна канавка, то обе усики наматываются вдоль этой одной канавки. Катушка с одним канавкой обязана иметь сквозное отверстие, через который прошивается леска. Перемотка 2-4 м лески, пронизываем ее через это отверстие так, чтоб оно ровно торчало с каждой стороны лески. Нити такового типа нередко употребляются в бензиновых инструментах с движком сильнее полтора лошадиных сил. Железные нити бывают как круглыми, так и наточенными краями. Независимо от типа сечения, такие нити идеальнее всего подходят для преодоления тяжело купированных растений. Нити этого типа просто косят не только лишь сухую травку, но даже маленькие кустики. Провод с проводом снутри прибыльно по сопоставлению с другими видами расходных материалов по их неописуемой износостойкостью.

К огорчению, эта особенность имеет более чем приметное воздействие на стоимость этого типа. Не считая того, следует направить повышенное внимание на толщину расходного материала. Для скашивания юный травки подходит нить поперечником полтора мм. Чем больше поперечник нити, тем больше сухих и грубых сорняков она способна преодолеть. Принципиально не только лишь оценить способности материала, да и учитывать особенности триммера. Внедрение неприменимой нити может разрушить инструмент. Внедрение очень толстой нити перегрузит мотор устройства. А внедрение очень узкой нити существенно прирастит износ механизма скручивания. Вот почему необходимо подходить к выбору расходных материалов более ответственный, чем до заправки его в триммер. Когда будет найдена и приобретена соответственная леску, вы сможете начать разглядеть методы намотать ее на катушку.

На 1-ый взор, вплести леску в катушку инструмента тяжело. Но довольно пристально изучить этот процесс и в предстоящем все нужные деяния будут производиться без особенного труда. Измерений и четкий демонтаж катушки с катушечной катушки позволяет конкретно перебегать к намотки полосы. Конструктивные особенности головки, количество и размещение крепежных отверстий диктуют последовательность действий при выполнении этой операции, также определяют применяемые способы. Сейчас существует несколько типов барабанов зависимо от количества усиков полосы и методов нарезания ее: катушка щеточки с одной усиком. Многие обладатели и спецы отмечают простоту использования и легкость заправки бобины одним усом. Зависимо от производителя длина резьбовой полосы может изменяться от два до 5 метров.

Двойная гофрированная голова. Принципной различия меж бобинами с одной и 2-мя канавками нет, но если небережно вплести в пазу, то возникнут рабочие препядствия. Через возможность переплетение примыкающих линий инструмента может появиться ситуация, когда после сноса рабочих антенн нереально удалить новые. Независимо от количества прядей, для нанизывания берется леска длиной один либо более. Намотки необходимо делать в оборотном направлении вращения головы, так как намотки в направлении движения приведет к тому, что леска не будет снята с катушки. После того, как леска забита в катушку триммера, нанизывайте свободные концы 15-30 см в особые отверстия. Вероятнее всего, там будет обозначено дальность. Толщина колеблется от 1,2 до четыре мм. Изберите подходящий вариант с учетом особенностей обрабатываемой площади. Чем больше поперечник, тем проще обрезать жесткую травку. Подготовка снять и разобрать золотник В большинстве моделей электронных и бензиновых триммеров для вас пригодится снять катушку для подмены лески.

Чтоб аннотация была универсальной, мы все равно ее тщательно разглядим: 1. Зафиксируйте вал. Воткните стопорный элемент в соответственное отверстие. Это может быть узкая отвертка либо железный стержень. Вытащите катушку обмотки. Предварительный шаг прошел. Можно приступать к намотки лески. Как намотать леску на катушку триммера Поначалу обусловьте длину расходного материала для собственной катушки.

Как правильно намотать леску на катушку триммера

Многие, отработав заводскую леску на не так давно полученном триммеры, пробуют намотать новый, но не могут, так как не знают, как верно намотать леску на катушку тримера (бобину). Кажется, что есть аннотация, но она все равно не работает. Попробуем в этой статье разобраться с этим вопросом.

Итак, для того чтоб намотать леску, поначалу необходимо снять катушку с триммера, чтоб это было удобнее. Метод удаления находится в зависимости от типа триммера.

Снимаем катушку с триммера

Как правильно подогнать катушку зажигания к триммера

На маленьких электронных триммеров с нижнего мотора (при работе поблизости земли) катушка обычно имеет две кнопки по краям. Щелкните на их и отсоедините одну половину корпуса катушки от 2-ой, которая остается на триммер. Вкупе с первой половиной вынимается и внутренняя часть, на которую конкретно наматывается леска. Разбирая, будьте аккуратны: снутри есть пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электронные и бензиновые триммеры с изогнутым бруском (на такие триммеры еще нельзя ставить ножик), необходимо обмотать сам корпус катушки одной рукою, а другой рукою необходимо начать крутить ягненок на нем против часовой стрелки. Конкретно он прикрепляет катушку к планке триммера. Открутив ягненок, осторожно вытащите всю катушку, стараясь не утратить пружину снутри.

На электронных и бензиновых триммеров с прямой штангой и коробкой на его конце (на таких триммеров, не считая лески, можно установить ножик), ищем отверстие под катушкой, вставляем, к примеру, отвертку в нее тихо крутите катушку, пока отвертка ползет еще поглубже, и катушка зафиксируется. Сейчас возвращаем всю катушку по часовой стрелке (так как нить левая) и вынимаем ее из триммера. Потом разбираем катушку. Его можно собрать задвижками либо свернуть ягненка. Если катушка фиксируется, то нажмите на стороны на основании задвижек, чтоб они согнулись и освободили одну половину корпуса катушки от другой. Мы просто откручиваем ягненка. Также может быть 3-ий тип соединения 2-ух половинок таковой катушки: с ней необходимо схватить нижнюю часть одной рукою, а высшую часть. 2-ой, и начать возвращать их в обратные стороны. Разбирая такую ​​катушку, необходимо также убедиться, что пружина снутри не потерялась.

Процесс намотки

Если ваша катушка создана для работы только с одним ушком, то это просто. Необходимо перемотать на 2-4 м лески (зависимо от размера катушки), отыскать крепежное отверстие для полосы на внутренней стороне катушки, воткнуть туда один конец полосы и начать наматывать леску в направлении обратную направлению вращения катушки на триммер. На внутренней стороне катушки они обычно указывают стрелкой, в каком направлении намотать леску. Намотав леску, мы оставляем ее раскрученной маленькой частью, чтоб выставить ее наружу. Эту деталь мы закрепляем в специальной канавке, расположенной с внутренней стороны катушки, и спроектированной так, чтоб во время сбора катушки леска не разматывалась. Если таковой канавки нет, тогда для вас придется подержать леску пальцем, чтоб предупредить разматывание при сбору катушки. Дальше берем внешнюю часть катушки и нанизываем наружный кусочек лески в имеющийся просвет, собираем и кладем катушку назад на триммер.

Если катушка создана для работы с 2-мя антеннами, то сделайте последующее. С внутренней стороны катушки мы смотрим, сколько канавок для намотки лески. Их может быть один либо два. Если есть только одна канавка, то обе усики наматываются вдоль этой одной канавки. Если есть два канавки, то любая антенна наматывается вдоль своей канавки. Катушка с одним канавкой обязана иметь сквозное отверстие, через который прошивается леска. Перемотка 2-4 м лески, пронизываем ее через это отверстие так, чтоб оно ровно торчало с каждой стороны лески. И мы сразу обматываем обе антенны лески в одном направлении, обратно направлению вращения катушки на триммеры и совпадая с направлением, обозначенным стрелкой на внутренней стороне катушки. Мы оставляем маленькую леска раскрученной, закрепляем приобретенные конце в особых канавках, а если их нет, держим их пальцами. Проходим оба конца в имеющиеся отверстия на наружной оболочке катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммера.

Если есть две канавки, сложите кусок лески длиной 2-4 м напополам, воткнуть петлю, полученную на месте складки, в паз меж 2-мя канавками и сразу обмотайте оба конца лески вдоль собственной своей паз. Последующие деяния похожи на предшествующий вариант.

Также есть катушки, в каких леска прошивается через сквозное отверстие с внутренней стороны. После чего концы полосы, а не обматывая, прошиваются вполне через отверстия на наружном корпусе катушки, собирают катушку и начинают крутить кнопку, которая обычно нажимается, чтоб высвободить леску при работе в режиме он изнашивается. Возвратите кнопку снутри самой лески. При всем этом возвратить его в неверном направлении не получится, так как он может возвратить исключительно в одном направлении. Если вы привыкли к нему, вы сможете намотать леску на такую ​​катушку, даже не разбирая ее, для вас просто необходимо скооперировать сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на наружном корпусе катушки, а потом нанизать рыбалку леска через их.

Вот и все по этому вопросу. Счастливые зигзагообразные!

Как правильно наматывать леску: особенности замены в зависимости от вида съёмной катушки триммера

Чтоб разобраться, как заплести леску в съемную головку триммера, посодействуют последующие советы и аннотации.

Как намотать леску на съёмную катушку триммера с двумя усиками

Вы сможете поглядеть перед работой, также учитывать последующие советы.

  • Если есть только одна дорожка, обе нити наматываются параллельно.
  • Если есть две дорожки, каждый кусочек наматывается в отдельную канавку.
  • Наматывайте нити в оборотном направлении вращения головы.
  • Длина свободных концов не должна превосходить пятнадцати см.
  • Концы забейте в выпускные отверстия.
  • Соберите головку и проверьте работоспособность триммера.

Как правильно намотать леску на триммер: пошаговое руководство и инструкции

Не плохая поляна будет смотреться по-настоящему ухоженной только в этом случае, если вы часто косите травку. Триммер лучше подходит для борьбы со сложными участками. Хоть какой обладатель машины в какой-то момент столкнется с решением трудности, как намотать леску на катушку, ведь некорректные деяния могут не только лишь усугубить качество скашивания, да и отключить оборудования. Сейчас в обзоре Homius мы поведаем для вас о всех методах и аспекты подмены лески и особенности выбора расходных материалов.

Какие бывают триммеры и особенности их использования

Триммер полезен для скашивания маленьких либо сложных участков, к примеру, у живой изгороди, меж клумбами и вдоль дорожек. Сейчас производители выпускают широкий диапазон бензиновых, электронных и аккумуляторных моделей, которые можно избрать на хоть какой запрос обладателя.

В качестве режущего элемента триммера употребляется леску. В процессе работы в какой-то момент его длина завершится, тогда и у обладателя возникнет вопрос, как верно поменять и зафиксировать нить, забитый в съемную катушку.

Что нужно учитывать при выборе лески

Принципиально избрать верный материал перед тем, как воткнуть и зафиксировать леску в съемной катушке триммера.

Рейтинг лучших моделей бензинового триммера. Обзор производителей и моделей, также полезные советы от профессионалов, пересмотрены в этом обзоре, посодействуют в томном выборе посреди многих моделей устройств.

Триммер с автоматической подачей: как намотать леску в съёмную катушку

В неких моделях триммеров устанавливается катушка, леска в какой заправляется автоматом. Обладателю довольно зафиксировать концы в голове, после включения оборудования механизм будет делать все манипуляции с намоткой без помощи других.

Как правильно намотать леску на катушку триммера с одним усиком

В большинстве случаев употребляется нить длиной до 5 метров. Процедура состоит из последующих шагов:

  • Согните шнур петлей и воткните в паз председателя.
  • Наматывайте нить в направлении, обратном отметкам на корпусе. Они указывают направление движения головы.
  • Оставьте конец нити на пятнадцать см свободным, чтоб прирастить центробежную силу.
  • Возьмите свободный конец через розетку катушки.
  • Соберите головку триммера.

По качеству

До того как надевать леску на триммер, необходимо направить внимание на секцию шнура:

  • Круглая нить. Часто встречающийся вариант. Они отлично косят травку даже в сложных местах;
  • Скрученная леска подходит для узкой травки. Он не очень крепкий и не подходит для старенькых зарослей;
  • Для скашивания сорняков выбирается шнур с выемками и наточенными краями
  • Леску с разными геометрическими участками поможет умеренно скосить газон, но крепкость расходного материала низкая.

Обладатель щеточки должен знать, что категорически запрещено использовать железный провод, рыболовные нити и разные прялки.

По размерам

До того как намотать нить на катушку триммера, следует направить внимание на ее размер. В большинстве случаев употребляется леска два мм.

Избрать подходящий поперечник можно последующими методами:

  • Смотрите советы в аннотации производителя для триммера.
  • Производители нередко используют информацию поперечного сечения до бобины.
  • Поперечное сечение шнура должен соответствовать поперечнику катушечного отверстия.

Магнето конструкция и принципиальная схема работы

Назначение катушки зажигания. Превращение вращающейся энергии в высоковольтный разряд и образования искры, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнито, поскольку в ней генерируется переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или арматуры.

Магнито структурно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами выключателя соединен параллельно последнему. Тогда как отводы обмотки высокого напряжения подключены к свече и корпуса. Оба они намотаны на сердцевину, между полюсами которой установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

Катушка зажигания триммера неисправности и ремонт

Щеточки. Популярный сезонный средство, предназначенное для удаления нежелательной растительности из вашего дома. Как и любая другая техника, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера. Одна из самых распространенных проблем с бензиновыми косами. Сама система зажигания разработана одинаково на двух и четырехтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение поломок почти одинаковое для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или иной марки. Способы восстановить работоспособность катушки зажигания или заменить ее новой в следующем материале.

Типичные неполадки причины

Неисправности, которые чаще всего возникают при магнито, характерные для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.

Нестабильное искрение

Если магнито искрится периодически, сначала проверьте контакты. Они могут быть обожженными или жирными. Найденные отложения углерода очищаются напильником, а масло протирается замшей, предварительно смоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы. Регулировка зазора между контактами. Чтобы ее устранить, нужно установить правильное расстояние.

Если искра появляется с перерывами, это также может означать, что надевание на рукоятку выключателя изношены. Чтобы устранить неисправность, нужно изменить рычаг на новый. Кроме того, зазор должен быть скорректирован, как и при другой возможной причине поломки, неровности контура.

Поломка конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, поскольку ее невозможно отремонтировать и зарядить.

Метод 1

Первый способ проверки катушки зажигания предусматривает использование специального оборудования (подставки). Дома она недоступна, ее можно найти только в сервисных центрах.

Проверка работоспособности

Прежде чем начать диагностировать магнито, нужно убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого нужно проверить всю цепочку и убедиться, что нет других причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов корпуса. Далее нужно изучить все элементы и узлы, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
  • Следующий шаг. Обзор проводов высокого напряжения. Они должны быть в исправном состоянии и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующий шаг. Проверить крышку вилки. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и создает самодельный крепления. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте значительно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Тогда следует убедиться, что сама свеча исправна. Если заправить щиткориз бензином низкого качества, срок службы этой детали значительно сокращается. Кроме того, он может быть затопленным или иметь большое углеродное месторождение, мешает работе. Иногда свеча даже прилипает и не откручивается.
  • Далее нужно осмотреть выключатель. На триммеры и бензопилы, изготовленных в Китае, часто ломаются.

Выполнив все эти действия и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин отказа, следует перейти к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Разборка магнето

Разбирать магнито очень просто. Сначала нужно вынуть это устройство с двигателя и очистить его, удалив частицы масла и грязь. Далее, поскольку машина хронометража зажигания надежно закреплена, нужно открутить гайку, а затем вынуть деталь и вытянуть ключ из паза. Крышка фиксируется четырьмя винтами; чтобы его снять, нужно открутить и снять крепления. Затем нужно вытащить магнито ротор с корпуса, открутить шпильки, которые держат трансформатор, и получить его. А чтобы собрать магнито, нужно следовать описанным выше шагам в обратном порядке.

Метод 3

Если мультиметра: Техасский проверить катушку другим способом.

Чтобы поставить диагноз, нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть крышку, которая закрывает цилиндр;
  • Снимите колпак высоковольтного провода со свечи, а не откручивая же деталь, чтобы сохранить сжатие;
  • Плотно положите гвоздь без колпачка в колпачок, он будет имитировать центральный электрод свечи;
  • Используйте диэлектрический материал, чтобы привязать колпачок гвоздем к цилиндру, чтобы зазор между имитатором свечи электрода и массой составлял от 5,5 до семь мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется найти у пользователя пособие), но деталь не контактирует с массой;
  • С помощью пускателя для воспроизведения пуска двигателя несколько раз, удерживая кнопку воспаление во включенном положении;
  • Если появится искра, нужно учесть, какого она цвета.

Сильная белая или синеватая искра нормальная, а слабый проблеск оранжевого или желтого цвета свидетельствует о сбое катушки.

Часто холодный магнито создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта внутренних компонентов он не проводит ток. После того, как катушка щеточки остынет, она снова запускается и косит траву леской или ножом, пока магнито не нагреется. Это ненормальное поведение, и катушку нужно изменить.

Замена магнето

Чтобы снять магнито, снимите пластиковую крышку с триммера. Этот процесс отличается на разных моделях щеток. Обычно нужно снимать болты, но на некоторых бензиновых обшивках может понадобиться прижать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно открутить крепежные крепления и отсоединить провода.

Устанавливая новую деталь, нужно правильно установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите катушку и закрепите ее, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями осталась небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком нужно положить карманный календарь, визитную карточку или бумагу формата А4, сложенный в четыре, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Эти поправки обеспечат надлежащий зазор между маховиком и магнитом. Более компетентным решением будет использование специального шаблона, но покупать его ради лишь однажды нецелесообразно. Далее нужно затянуть крепления, вынуть предмет между деталями и, держа магнито руками, чтобы он не крутился, плотно закрутить крепежные винты. После этого поверните маховик и убедитесь, что он никуда не задел катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из два элементов: маховика и катушки (магнито). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике есть крыльчатка, которая выполняет функцию вентилятора для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для получения искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнито.

Как проверить исправность магнето

Магнето является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичными и вторичными обмотками, расположенными вокруг сердцевины. Часто из-за неисправности магнита искра на свече зажигания исчезает, а горючее не воспламеняется. Чтобы проверить катушку, нужно воспользоваться тестером и выполнять эти шаги.

  • На тестере после перехода в режим измерения сопротивления нужно установить двести Ом. Этот способ проверит первичную обмотку.
  • Подключите один электрод тестера к “массы” катушка, а второй к контакту, что выходит из магнито. Обычно сопротивление должно быть между 0,4 и два Ом.
  • Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно установить переключатель устройства на двадцать кОм. Далее один зонд устройства вставляется в крышку свечи, а второй подключается к “массы”. Обычно показатели сопротивления должны находиться в диапазоне 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).

Если у вас нет тестера, вы можете воспользоваться следующим методом, будучи очень осторожными, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка выгорит.

  • Снимите крышку со свечи. Не нужно откручивать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  • Вы должны вставить гвоздь в крышку без колпачка. Ноготь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачка.
  • Прикрепите гвоздильный колпачок к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был между 5,5 и семь мм (но ни в коем случае не прикасайтесь “массы”).
  • С помощью стартера несколько раз моделируйте запуск двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Понаблюдайте, появилась искра и какого цвета она.

Обычно искра должна быть сильной, белого или синеватого цвета. Если искра слабая, а ее цвет оранжевый или желтый, это свидетельствует о неисправно магнито.

Также следует учесть тот факт, что иногда холодное магнито может дать хорошую искру. Но после нагревания через внутренние неисправности он перестает вырабатывать ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнито опять не прогреется. Эту катушку нужно заменить.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, зажигание нужно будет отрегулировать. Конечно, сначала нужно проверить состояние свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Необходимо регулировать зажигания на двухтактном двигателе, чтобы обеспечить своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя.. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в пробке должна появиться в тот момент, когда топливо сжимается поршнем, когда оно даже не доходит до верхней мертвой точки (TDC). Когда поршень проходит TDC, топливная смесь воспламеняется, вследствие чего поршень падает под действием энергии взрыва.

Поэтому, если по каким-то причинам (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо воспламеняется до того, как поршень пройдет TDC, то оно отходит назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Это движение может повредить узел стартера, перерезать шнур и тому подобное. В этом случае происходит раннее возгорания топлива.

Также может быть запоздалое зажигания на обработке: поршень после сжатия топлива, не разгорелся, опускается вниз, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель или не запустится, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы при раннем или позднем зажигании на двухтактных двигателях внутреннего сгорания довольно редки, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик закреплен на валу ключом и гайкой. Поэтому неправильная установка детали исключается.

Настройка зажигания на триммере

Бензиновые триммеры используют как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигания тримера достаточно легко отрегулировать.

  • Снимите крышку двигателя с двигателя, открутив все болты, удерживающие его. Например, на бензорез Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять крышку, вам нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и снять его с задвижек плоской отверткой. После этого пластиковый корпус можно легко снять.
  • С помощью отвертки открутите два винта (не полностью откручены), удерживая магнито.
  • Верните маховик так, чтобы магниты были вверху.
  • Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычную визитную карточку или карманный календарь. Если у вас нет ни того, ни другого под рукой, то для регулирования зажигания можно использовать лист бумаги формата А4, составив его в два раза (в результате вы получите толщину в четыре листа). Этой толщины будет достаточно для получения оптимального зазора и регулирования зажигания. Вставьте карточку или бумагу между золотником и магнитами.
  • Магнитное поле потянет катушку к маховика. Удерживая магнито в этом положении пальцами, затяните болты, которые его удерживают.
  • Выньте визитную карточку. После этого зажигания на триммер будет отрегулировано.
READ  Как Собрать Триммер Makita Ur 3501

Основные неисправности катушки

Пользователи электрических триммеров и бензиновых фрез часто сталкиваются с проблемой с полуавтоматическим резаком. Неисправности катушки могут быть такими:

  • Леска не продлевается автоматически;
  • Шнур самопроизвольно выходит из катушки.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, преимущественно начинающие, путаются, граничит с паникой, когда возникает потребность изменить режущий инструмент или леску на катушке. Очень часто, пытаясь открутить Косильна головку пользователи просто делают ее непригодной, не подозревая, что она откручивается в обратном направлении. Чтобы этого не произошло, если вам нужно заменить инструмент, советуем ознакомиться с пошаговой инструкцией ниже.

  • Остановите двигатель щеткой или выключите электрический триммер перед тем, как вставлять леску в катушку, чтобы избежать травм от случайного запуска вращающегося инструмента.
  • Открутите насадку, прикрепленную к валу редуктора. Для этого вал нужно зафиксировать, выровняв отверстия на шайбе и на оси и вставив в них металлический стержень или отвертку.
  • Открутите насадку. Вы должны знать, что нить на валу левая. Поэтому верните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разбирайте Косильна головку. Чаще всего крышка головы крепится к зажимов. Чтобы его снять, вам нужно будет опустить эти задвижки в корпус, сжимая края крышки. Если ваш триммер имеет полуавтоматическую Косильна головку с кнопкой на дне, то разборка навесного оборудования следует делать осторожно, поскольку вы можете потерять пружину, которая иногда вылетает, когда снимается крышка.
  • Отрежьте необходимое количество строки. Обычно его длина составляет пять метров. Используйте шнур того же диаметра, который указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, поскольку это приведет к увеличению напряжения двигателя и большего пробега газа.
  • Найдите середину косильной лески, сложив ее пополам. У вас будет петля.
  • Внутри катушки вырезаются специальные канавки (могут быть отверстия). Вставьте петлю косильной лески в эту канавку.
  • Намотайте леску вокруг катушки, повернув ее против часовой стрелки. Набивать шнур нужно максимально равномерно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натягом. Когда обмотка закончена, оставьте свободные концы косильной лески длиной примерно двадцать см и закрепите их в пазы по бокам катушки.
  • Соберите Косильна головку. Обязательно вставляйте пружину и шайбу (если есть) перед окончательным составлением аксессуара. Поместите катушку в корпус и просуньте конце шнура через отверстия или ушки.
  • Наденьте крышку и закрепите ее с помощью защелок.
  • Прикрутите адаптер назад на вал коробки передач, также закрепив его отверткой. Вам нужно будет свернуть катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Леска не удлиняется автоматически

Если леска не продлевается при легком нажатии кнопки триммера на земле, то причины этого могут быть следующими.

Вариант один произошел укус, то есть зажима шнура между витками. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывал леску на катушку неравномерно, пересекая повороты или наматывая ее при недостаточной напряжении. В последнем случае, когда косильна головка вращается с высокой скоростью под воздействием центробежной силы, шнур начинает затягиваться, вследствие чего возможно мижповоротове зажима лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммер и правильно перемотать шнур, то есть равными витками с хорошим натяжением.

Вариант два слишком короткие концы выступают из головы. Леска может не получиться при ударе о землю, если концы торчат из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно для растягивания косильной лески. Поэтому нужно остановить агрегат (выключить двигатель или отключить электрический триммер от электросети) и вытянуть леску вручную, после нажатия кнопки.

Вариант три леска припоюеться внутри Косильна головки. Это приводит к тому, что катушка блокируется и не крутится при нажатии кнопки. В основном это происходит по нескольким причинам: плохое качество шнура, перегрев катушки во время длительной работы агрегата, удары по косильной лески о твердые предметы.

  • В первом случае посторонний шнур может быть изготовлен из некачественных и низкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и температурных нагрузок. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменный” леска.
  • Но, если вы все-таки приобрели леску неизвестного качества, и она часто припаивается во время работы, то вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, наполнив шнур в катушке, смачивают ее или силиконовой смазкой (из банки) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность спаять витка лески вместе.
  • Также леску можно припаять, если она во время кошения попадет на твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.Д.). В результате она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в голову. От трения шнур нагревается, а его витки склеиваются. Единственное, что можно сделать для устранения этой неисправности. Это открыть катушку тримера и перемотать леску.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают случаи, когда пользователь триммера замечает очень быстрый поток линий. В то же время он никогда не нажимал на землю кнопкой, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска спонтанно увеличивается, обризаючись специальным ножом на корпусе устройства, может быть отсутствие пружины в Косильна головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь нагрузить леску в катушку, забывают установить напорную пружину в голове или совсем потерять ее при открывании крышки, и в будущем даже не подозревают о ее существовании.

Устройство катушки триммера

Триммера косильные головки бывают разных конструкций, как простых, так и сложных. На рисунке ниже показан взрывной вид полуавтоматической триммерной головки от щиткориза Husqvarna (Husqvarna).

Этот тип головки присутствует на большинстве косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Stihl), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и др. Устройство Косильна головки достаточно прост. Он включает следующие детали:

  • Косит головку головки;
  • Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
  • Шпулька (катушка), в которую втыкается леска;
  • Весна;
  • Глаза через них выходит леска;
  • Крышка головки триммера;
  • Леска (кабель).

На следующем фото также более простые станки головки.

Все эти вложения не позволяют изменять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). Если шнур сломается, вам придется остановить косилку и изменить ее вручную.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь то бензиновый или электрический. Единственное решение для стрижки травы в труднодоступных местах, с которыми может работать колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммеров используются металлические ножи или специальная леска, которая забивается в катушку триммера. Но, к сожалению, головки триммера со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить вручную, а некоторые требуют полной замены Косильна головки.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

  • Возьмите кусок фанеры или печатной платы и нарисуйте на ней круг диаметром около четырнадцать см.
  • Нарежьте диск лобзиком или металлической пилкой.
  • Просверлите отверстие в центре диска, который соответствует диаметру вала редуктора. Не забудьте перед этим установить шайбу перед установкой диска на вал.
  • По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки лески в них.
  • Для закрепления косильной лески в фанеру можно вкрутить несколько саморезов.

Эта самодельная косилка крепится к валу гайкой. Затянуть или открутить гайку, а не зафиксировав вал, не получится. Для замены шнура достаточно будет открутить винты, вставить кусок косильной лески нужной длины и снова нажать его.

Также Косильна головку для крепления лески к ней можно сделать из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего.