Как Разобрать Stihl 180

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 обустроен одним винтообразным регулировочным винтом. Струя полной нагрузки не регулируется, другими словами его нереально поменять.

Вам нужно знать основные правила регулирования скорости холостого хода:

1) проверить воздушный фильтр, по мере надобности поменять его,

2) проверить искровую решетку, если необходимо, поменять либо очистить. Потом вы сможете включить движок, а потом разогреть его.

Какое залить масло для бензопилы Stihl 180(stihl 180)

  • Потратите незначительно средств на оригинальное масло 2-тактное масло Stihl HP стоит малость дороже, но чистки еще дороже.
  • Качественное горючее можно наливать в Mobile 1, а трехфазный подходящ для смазки, ни при каких обстоятельствах не заполняйте работы.
  • Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Вы сможете, к примеру, M8 либо M10.

Помните о личной безопасности при работе с бензопилой.

Помните, что качество масла, выливается, оказывает влияние на работу бензопилы. Масла низкого свойства могут вызвать неэффективность работы инструмента и плохо воздействовать на детали инструмента.

Чтоб убедиться, что масляный насос STIHL MS 100 восемьдесят без заморочек поставляет масло, временами инспектируйте и очищайте насос. Потому процесс подачи нефти будет обычным.

Строительство и Дача на понятном языке. Бензопила Stihl сто восемьдесят ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180. Неподменный инструмент для заготовки древесной породы и других строй работ из древесной породы. Это один из самых узнаваемых садоводческих устройств, который имеет функциональные функции.

Как разобрать Stihl 180

Инструмент весит в районе четыре кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а шина. 30 5 см.

Заметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы получили электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Не считая того, пила STIHL MS 100 восемьдесят имеет два бака для бензина и масляную смесь.

Снижена вибрация. Одна из основных особенностей.

Этот итог достигается благодаря четыре амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация негативно оказывает влияние на здоровье человека, и в Европе они борются с этим уже издавна.

Необходимо подчеркнуть, что не рекомендуется демонтировать эту пыльцы без помощи других без особых инструкций, в данном случае лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS сто восемьдесят ремонт подачи масла

Обладатели этой модели инструмента должны быть готовы к тому, что они могут столкнуться с таким противным моментом, как утечка масла для смазки цепи. Масло может вытекать при работе с инвентарем и даже когда вы лежите без движения.

В чем причина этого явления? Дело в том, что масло протекает через протекания в районе, где соединен шланг из масляного бака и насоса.

Для решения трудности подачи масла STIHL MS 100 восемьдесят целенаправлено демонтировать устройство.

Решение проблемы:

  • Проверьте шланг, если он поврежден, а потом поменяйте его другим. Либо попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и нанести герметик, все должно работать.
  • Проверьте фильтр-масло на предмет поломки, очистите его (если вы заполнили отходы)
  • Также может быть засорена запуна, это делает вакуум в топливном баке и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка может заключаться в настройке карбюратора, а каналы могут быть засорены, скважиной либо воздушным фильтром, нужно тщательно очистить фильтры и каналы карбюратора.

Вообщем основная неувязка связана с нехороший нефтью.

Не рекомендуется наливать масло на бензопилу, которая не предназначена!

Дачные дела

Ремонт подачи масла. Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 100 восемьдесят. Непростой процесс. Заметьте, что во время ремонта риск неожиданных конфигураций в цилиндро-поршневой группе фактически отсутствует.

Если бензопила не запускается, выполните следующие действия:

1) открыть и закрыть крышку резервуара для газа;

2) свечу лучше снять, а позже слить;

3) проветрить камеру сгорания.

Если после чего не было положительных результатов, то лучше проверить состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирования свечки зажигания.

Эта неувязка связана с клапаном (слепым), который засоряется, и в итоге появляется вакуум. Чтоб убрать это неудобство, необходимо очистить клапан (слепой) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр; если глушитель засорен, устройство сумеет подать встроенную в него мощность.

Если бензопила была приобретена с гарантией (обычно, другого варианта нет), немедля сдайте ее в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 100 восемьдесят очень комфортна в использовании, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Замена масляного насоса Stihl сто восемьдесят

Замена Масляный насос бензопилы Stihl 180

Держите контроллер цепи под контролем. Поменяйте, если он поврежден. 9,32 мм (3/8 «). Толщина звена Picco-Micro Drive 1,3 мм (0,05») Создаваемая цепная звездочка 6 зубцов для системы смазки цепи шагом 3/8-Picco: масляный насос, находится в зависимости от частоты. Бензопила STIHL MS 100 восемьдесят. Это наилучший инструмент для лесозаготовки и других приложений для деревообработки. Не считая того, пила STIHL MS 100 восемьдесят имеет два резервуара, созданные для смеси бензина и масла. Ремонт бензопила Stihl MS двести 50 Часть два Отключены накачивает масляный насос Замена привода масляного насоса Stihl MS180 (Червячная передача). Замена привода масляного насоса Stihl MS180 (Червячная передача). Ремонт бензопила Stihl MS двести 50 Часть два Отключены накачивает масляный насос. Замена привода масляного насоса Stihl MS180 (Червячная передача) nbsp.
Привет, расскажи, как стрелять масляный насос на бензопилу Stihl 180. Симптомы. Является масло с пузырьками, является профессиональным, тогда достаточно рутинного очистки и регулирования, и если нагрузка была приличным, то можно подумать о замене поршневых колец и уплотнителей коленчатого вала. Stihl MS сто восемьдесят / Stihl сто восемьдесят маленькие хитрости для повышения эффективности воздушного фильтра. Продолжительность: 5:09 Павел Сергеевич пятьдесят одна тысяча сто семьдесят семь просмотров. Замена часть насоса масляного насоса = нуль управления = нуль showinfo = нуль iv_load_policy = 3; «Frameborder =» нуль «разрешен экран

READ  Stihl Ms 180 Как Настроить Карбюратор \How To Adjust Carburetor Stihl Chainsaw Ms 180

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

О ремонте бензопилы STIHL РС 180 по замена масло насос и привидна масло.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Поэтому масляная система Stihl ms сто восемьдесят не является исключением и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправной системы смазки такие:

  • Цепь бензопилы полностью сухой и не светит;
  • Масло не оставляет резервуар для масла;
  • Цепь быстро растягивается, и это происходит постоянно;
  • Пристальное планку при резке оттягивают в сторону;
  • Шина нагревается и в области ведущей звездочки наблюдается плавления краски.

Все эти признаки прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепной пилы.

Первое, что нужно сделать после того, как вы подозреваете, что масло в цепи не течет. Проверить его подачу. Это можно сделать двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно запустить бензопилу, добавить газ как можно больше и направить его на любое препятствие.

С помощью действующей системы смазки масло взлетит с конца шины, и на поверхности, к которой направлена ​​шина, появится полоса маслянистых капель. Если в системе есть какие-то неровности, поверхность будет оставаться чистой.

Второй способ. Снять шину с бензопилы и запустить ее. С увеличением оборотов двигателя в месте установки шины шины масло будет вытекать из масляного канала, если этого не произойдет, нужно искать причину неисправности.

Замена масляного насоса Stihl сто восемьдесят

Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)

Масляный насос бензопилы Stihl сто восемьдесят. Это надежная и нетребовательная деталь, достаточно редко является необходимым условием отсутствия смазки цепи. Разбирать и менять насос нужно только в крайнем случае, когда вы можете быть уверены, что причина там на 100%. Конечно, это следует делать в домашних условиях, поскольку эта операция является достаточно распространенной.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

Бензопила Stihl сто восемьдесят имеет характерную неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места, где установлен масляный шланг в корпусе бензопилы, и появление течи в этом месте. Чтобы устранить его, просто снимите ручку пилы Stihl MS 180, отключите сам шланг, промойте и обезжирьте сиденья в корпусе и хвостовике шланга, после чего нанесите герметик и установите шланг. Такая простая операция надежно устранит неисправность, и масло перестанет просачиваться.

Все о масляном насосе Stihl 180

Как механизм подачи масла для смазки цепи применяется механический масляный насос на бензопиле Stihl MC 180. Что примечательно, масляный насос Stihl сто восемьдесят полностью изготовлен из металлических деталей и практичный и очень надежный. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла бензопилой Stihl 180.

Как механизм подачи масла для смазки цепи применяется механический масляный насос на бензопиле Stihl MC 180. Что привлекательно, масляный насос Stihl сто восемьдесят на сто процентов изготовлен из железных деталей и практический и очень надежный. Давайте подробнее рассмотрим, как организована система подачи масла бензопилой Stihl 180.

Привод масляного насоса состоит из два частей, это пластиковая передача с червячным редуктором и проволочным рычагом, передает силу с зубчатого барабана на червячную передачу.

Одним из основных дефектов масляной пилы, что позволяет осуществлять учет (программное обеспечение), является дефектная нить на пластиковой передачи масляного поводу, поэтому, имея любые возможности, нужно контролировать ее износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно прикреплен к шестерни, и они поставляются как одна деталь. Наконечник проволочной рукоятки имеет соответствующую кривизну для лучшего сцепления с барабаном приводного колеса. В барабане есть специальный слот для установки накопителя.

Масляный насос Stihl сто восемьдесят полностью изготовлен из металла и имеет неразборную конструкцию. Корпус насоса имеет масляный впускной канал и канавку канавки, по которым масло из магистрали поступает непосредственно в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения скорости вращения двигателя барабан. Звездочка начинает крутить зубчатую передачу с помощью проволочного рычага, и это снова заставляет поршень масляного насоса вращаться, и как результат, масло начинает перекачивать через масляные каналы к шине бензопилы.

В работе системы учета он воспринимает специфическую роль и масляной косильной лески бензопилы, в основе которой расположен ресивер масла. Масляный приемник дополнительно является фильтром. На 2-й стороне масляного шланга делается резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl сто восемьдесят непосредственно за масляным насосом.

Как всем известно, в этом мире нет ничего бесконечного, и с годами то, что остается сделать нашему клиенту, приходится ремонтировать. Поэтому масляная система Stihl ms сто восемьдесят не является исключением и имеет свои особые неисправности. Давайте рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности в комплексе программ учета смазки, такие:

  • Цепь бензопилы полностью сухой и даже не светит;
  • Масло не оставляет резервуар для масла;
  • Цепь быстро растягивается и эта ситуация происходит постоянно;
  • Пристальное планку при резке оттягивают в сторону;
  • Шина нагревается и в зоне приводного звездочки наблюдается плавления краски.

Как снять насос

Масляный насос устанавливается в правой части дна корпуса, там же прилегает масляная леска, идущая от бака бензопилы. Чтобы вынуть насос, сначала нужно освободить пыльцы от ручки, для этого закручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется шток управления дросселя. На следующем шаге нужно снять заглушки рукоятки амортизатора и с помощью мощной щелевой отвертки выдавить их из своих мест на ручке.

После снятия рукоятки корпус бензопилы переворачивается вверх дном. Шланг поступает из масляного бака на насос, будет видно сразу. Его нужно снять с сиденья.

Сам насос удаляется винтом М5 и широкой шайбой. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и вкручивается в насос (внутренняя часть насоса резьбовая). Кроме того, укручуючы винт, упор от шайбы заставит масляный насос подняться вдоль резьбы. Таким образом, насос снимается со своего места. Перед началом работы рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как разобрать Stihl 180.

Для лучшего понимания процесса удаления насоса смотрите ниже. Мастер ГК подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы питания.

READ  Как Обрезать Угол 45 Градусов Без Стусла

После удаления насоса его необходимо очистить и продуть. Как правило, основной поломкой масляного насоса является его закупорка. Удалив его, вы можете переустановить насос.

Замена насоса нужна только в том случае, если не удается устранить засор.

Кому можно ремонтировать карбюраторы

Все вышеперечисленное касается любых моделей бензопил, включая бензиновые триммеры, косы и другое оборудование. Приспособлен, конечно, в особенности дизайна.

Существует мнение, что лучше не лезть внутрь бензопилы самостоятельно. Для тех, кто привык работать молотком и кувалдой, возможно, это так. В противном случае любая чистоплотный человек, не пожимает руки, может исправить любую проблему со своей работой. Вообще, это работа, доступная каждому.

Пила потеряла в мощности, повышенный расход топлива

Два очень субъективные показатели. Чтобы надежно объявить то или другое, нужны инструментальные измерения. Из практики ремонтных организаций достаточно субъективные вещи часто выдаются под тем или другим. В некоторых случаях эффекты тупого замыкания могут быть приняты за потерю электроэнергии. Естественно, производительность в этом случае будет низкой. Пила иногда кажется тише (закупорки в системе охлаждения, вытяжной системе). Увеличенное потребление топлива может быть следствием утечки топлива.

Часто проблемой является глушитель, а не карбюратор.!

STIHL MS сто восемьдесят КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Далее мы немного подробнее изучим каждую неисправность.

Как упоминалось ранее, экспертиза неисправного пильного инструмента должна начинаться с установления наличия бензина в топливном баке, а также по определению технического состояния вентилятора.

Ремонт бензопилы Stihl в случае неисправности, позволяет вести бухгалтерский (программный) запас топлива.

Проверяя уровень топлива, не забудьте открыть крышку резервуара для газа. Это нужно сделать даже для того, на что предназначена конструкция, если владелец инструмента может быть уверен в таком разрезе, что в баке есть бензин.

Часто пила не имеет права пускаться из-за нехватки топлива в камере сгорания. Обязательным условием этого в большинстве случаев является обычное засорение вентилятора. Специальный перепускной клапан, который служит для выравнивания давления в баке с постепенным потреблением бензина. Здесь ремонт бензопилы сводится к аккуратному очистки дыхательной трубки обычной швейной иглой.

Обязательным условием выхода из строя всего инструмента может быть исправен механизм срабатывания или трудности в системе зажигания. Если окажется, что пусковое устройство работает как правило, то нужно убедиться, что свеча работает. Для этого свечу откручивают от розетки и тщательно осматривают, ища наличие посторонних налетов на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Следует отметить, что наличие в месте искр следов определенной характеристики очень сладко говорит об источниках «заболевания» всей стартовой системы учета. Такой источник, например, и, возможно, карбюратор. Так, полное отсутствие каких-либо признаков топлива на свече (ее полное сухость), скорее всего, свидетельствует о том, что топливо не прошло в камеру сгорания через исправной версии засоренного карбюратора.

Когда бензин фиксируется на свече бензопилы, а сам режущий устройство работает нормально, то это свидетельствует об избытке консистенции воздух-топлива. Обязательным условием такого состояния для вас сбой в регулировании карбюратора, засорение его форсунок и, кроме того, неправильный запуск механизма. Для которой предназначена конструкция закрепления соответствующего углеродного месторождения на свече, конечно, с достаточной уверенностью сказать о неправильное функционирование карбюратора, поскольку его также называют об использовании некачественного бензина.

Когда все вышеуказанные знаки отражены на свече зажигания, нужно снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Если обнаружена закупорка, карбюратор следует тщательно очистить, то устройство следует отрегулировать в соответствии с технологическими требованиями и заменить бензин, который используется в баке. При этом вы всегда должны иметь в виду, что карбюратор. Это на самом деле довольно сложная сборка, состоящая из огромного количества небольших компонентов, деталей и каналов. Поэтому его ремонт нужно проводить с особой тщательностью и аккуратностью.

Бензопила начинает глохнуть или менять обороты при наклоне на бок. В вертикальном — все отлично, при повороте — падают (или растут) обороты и она глохнет

Это связано с конструктивными особенностями его топливной системы, заполнение камер. Кроме того, обязательно нужно проверить бензонасос. Иногда проблема может быть в нем.

Замена и проверка мембран

Более того, в этом конкретном случае в комплект также входит рукоятка с иглой, которые также подлежат сносу и в некоторых случаях требуют замены. Словом, цены нового агрегата старый можно отремонтировать почти неограниченное количество раз. Если предположить, что пять. Это действительно всю жизнь.

Ремонт карбюратора stihl 180

Отсутствие признаков износа на корпусе поршня и поршневых колец имеет большое значение для обеспечения рационального давления в камере сгорания. По этой причине сильно зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень износа деталей, конечно, только после снятия поршневой группы двигателя. Сами кольца должны быть достаточно плотными и при этом свободно сидеть на поршне. На месте, то есть, нет износа поршня и колец, есть возможность убедиться экспериментальным методом. Для этого следует раскачивать поршень, вставленный в цилиндр, немного в разные стороны. Очень свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует об износе.

Чтобы устранить указанный недостаток, или создайте отверстие цилиндра и установите запчасти к ремонту или измените весь набор ЦПГ. В противном случае бензопила не выработает необходимую мощность.

Ремонт бензопилы необходим и для которого предназначена конструкция, если возникают проблемы с системой смазки. В большинстве случаев они заключаются без подачи нефти в цепь, об этом факте свидетельствует очевидна сухость последнего или утечка нефти.

Смазочное жидкость или плохо, или совсем не стекает в цепь, как правило, из-за засорения в другом рабочем засорении каналов подачи масла. Чтобы определить, где поток масла перекрывается, нужно внимательно изучить масляный шланг и точки его соединений. Уже сегодня вам обязательно следует очистить масляный фильтр.

Если утечка масла, то это свидетельствует о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Обычно это происходит из-за механических повреждений. В большинстве случаев бесполезен шланг снимают, а на его место ставят новый. К сожалению, они используют наименее специфический метод, обрабатывая искривленный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы «Стол» благодаря относительной простоте его конструкции и принципиальной схожести ее агрегата с многими принципами двигателей внутреннего сгорания проводится самостоятельно. В то же время, конечно, это нужно делать в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов по ремонту.

READ  Husqvarna 236 Заводится И Глохнет

Вариант ремонта и прочистки карбюратора без применения ремкомплектов

В некоторых случаях следующий метод дает отличные результаты. Мы вынимаем карбюратор, удаляем все мембраны (сверху и снизу), а затем оставляем то, что осталось для пропитки в ацетоне на несколько часов. Часто посторонние предметы и вещества просто попадают в струе и каналы (иногда, например, там обнаруживаются следы герметиков!). Поэтому простая чистка имеет отличный эффект. Без затрат и без изменения мембраны. Хотя решение об их замене нужно принимать на местах, руководствуясь их состоянием.

Бензопила не держит холостые обороты. Либо она глохнет на холостых, либо они гуляют, либо высокие.

Ток холостого хода может быть засорен. Уборка нужно. Как это сделать. Подробнее об этом ниже. Но пока об альтернативных причины.

Вполне возможно, что проблема заключается в системе топлива. Проверьте шланги топлива, подачу топлива.

Иногда проблемы с оборотами (а точнее их отсутствием) решаются очисткой обратного клапана топливного бака (бензин пытается покинуть бак, но зато воздух не возвращается). Выглядит так, как показано на рисунке ниже:

Не забудьте настроить карбюратор, единственно возможный способ. Это изменение количества поданного воздуха, что очень сильно влияет на скорость холостого хода. Все описано в инструкции к пиле. Для тех, кто ленится углубляться в инструкции, вот скриншот:

Кроме восстановления карбюратора, нужно проверить щит и работоспособность самой свечи зажигания, при необходимости установить здесь правильный зазор. Наоборот, свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее на новую свечу.

Когда двигатель инструмента не запускается, он работает по-разному, с очевидными перебоями и без заслуг от номинальной и максимальной мощности из-за неисправности цилиндро-поршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы в кустарных условиях проводится в такой последовательности.

4 болта откручиваются на головке цилиндра, после чего цилиндр вынимается из блока. Поршень тщательно проверяется в щепки, царапины, забивания. Их наличие неприемлема и увеличивает изменение поршня. Однако незначительных механических повреждений на самом цилиндре не будет. Его можно либо отремонтировать с помощью зеркального расточного инструмента для размера поршня, или заменить на новый, собранный с поршнем.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед демонтажем муфты снимите ведущую звездочку. Для этого осторожно выньте стопорную шайбу из пазов на валу и выньте звездочку и игольчатый подшипник.

С высокой головкой девятнадцать нужно открутить муфту. Нить на ней левая, поэтому она откручивается в направлении к шине, а не задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и сняв муфту, нужно немедленно снять отбивную пластину и повод масляного насоса, это сделать легко, ведь они ставят на вал без всякого крепления.

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS сто восемьдесят. Надежный и неприхотливый инструмент, но иногда нуждается в ремонте, как и любая техника. В этой статье мы рассмотрим, как разбирается бензопила Stihl MS 180, что необходимо при капитальном ремонте двигателя.

Разборка бензопилы Stihl. Сборка бензопилы Stihl 180

Сборник вертепа stihl ms сто восемьдесят достаточно простая, главное. Придерживаться следующего алгоритма:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в направлении бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, предназначена для установки маховика, расположенная слева от поршня;
  • Осторожно вставить поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть сбоку, где маховик установлен на коленчатом валу;
  • Установите подшипники, уплотнители, зажимы на валу и опустите целый узел на сиденье в цилиндре;
  • Далее обезжирить место установки картера и саму картер, затем смазать герметиком и, установив на место, затянуть четыре крепежных винта;

Чтобы собрать пыли Stihl сто восемьдесят после уборки двигателя, следует соблюдать обратной последовательности разборки. Важно относиться к процессу внимательно и не забывать устанавливать стержни в карбюратор, а также подключать провод зажигания.

Ниже вы можете увидеть демонтаж Stihl 180, он сделан для неопытных пользователей, он подробно показывает весь процесс.

Демонтировать бензопилу Stihl сто восемьдесят и собрать ее, имея определенный опыт, достаточно просто, главное. Тщательно очистить пыли перед работой и не спешить. Для того, чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые в процессе работы следует изложить детали.

Снятие стартера

На следующем этапе снимают верхнюю крышку корпуса и раскручивают четыре крепежных винта стартера, после чего необходимо снять крышки бака с маслом и бочки топлива. Снимается стартер достаточно просто, и проблем не должно быть.

После снятия пускателя открытую внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, поскольку обычно на теле под стартером является большое количество сжатых мелких опилок.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель содержится четырьмя винтами, установленными на дне бензопилы Stihl 180. Чтобы их снять, открутите их, после чего осторожно выньте двигатель с сиденья и резиновую трубу карбюратора.

Для разборки двигателя откручиваются четыре винта картера и он вынимается, затем вы можете снять коленчатый вал с помощью масляных уплотнений, подшипников и поршневых колец.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не нужны дополнительные инструменты, но если подшипники силой нажимали на вал, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Чтобы вынуть поршень с шатуна, вам нужно будет снять стопорное кольцо с сиденья с помощью тонкой отвертки, затем штифт поршня выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень отводится в сторону.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительных работ, и пила Stihl сто восемьдесят не является исключением. На подготовительном этапе перед тем, как разбирать бензопилу Stihl 180, необходимо снять боковую крышку, цепь и шину с бензопилы. Далее с помощью компрессора и щетки нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, капель масла и другого.

В местах с большим скоплением масла можно промыть чистым бензином.

Как Разобрать Stihl Мс 180

Главная »Как разобрать Stihl Ms 180

Снятие рукоятки

Непосредственное разборка Stihl сто восемьдесят начинается с снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью трех резиновых амортизаторов. Чтобы вынуть, необходимо вынуть пластиковые пробки из внутренней полости амортизаторов, затем, используя мощную отвертку, сначала выдавите верхний амортизатор, потом тот, который ближе к задней ручки.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, следует открутить корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и согнуть ее в сторону, снять корпус с последней резинки.