Как регулировать карбюратор на бензопиле poulan. «Бедная смесь»

Регулировка карбюратора бензопилы

Бензопилы — очень нужный садово-парковый инструмент. Они захватили огромную популярность посреди садоводов и тех, кто ухаживает за территорией на придомовых участках. Не обходятся без бензопил и строительство либо ремонт. Еще большее значение бензопилы имеют в профессии дровосека.

Неважно какая бензопила просит правильного ухода, обслуживания и опции перед работой. Если очень очень нагрузить инструмент, это может привести к сокращению его эксплуатационного срока и поломке инструмента.

Сейчас мы побеседуем о той части механизма бензопилы, задачка которой — подготовка горючего перед его подачей в цилиндр мотора. Эту функцию делает карбюратор бензопилы. Конкретно от него будет зависеть то, как исправно работает бензопила и сколько она растрачивает горючего при работе. Если вы видите, что бензиновая цепная пила начала работать с погрешностями, может быть, необходимо отрегулировать карбюратор.

Конструкционные особенности

Все без исключения бензопилы Poulan отличаются от схожих по конструкции и предназначению аналогов:

  • сочетанием маленького веса и размеренных характеристик рабочих черт силовых приводов;
  • эксплуатационной надежностью и комфортом распиловочных работ различных уровней трудности.

Пользовательские отзывы подтверждают соответствие рабочих способностей бензопил, их техническим чертам.

Разработанная на базе традиционной сборки и современного промышленного дизайна бензопила Poulan хоть какой серии характеризуется:

  • комфортным захватом;
  • потрясающей балансировкой корпуса;
  • высочайшей производительностью;
  • требованиям эксплуатационных эталонов, также соответственного раздела правил техники безопасности.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Либо движок не запускается либо сходу глохнет, вероятнее всего, забился карбюратор и нуждается в очистке. Как проверить карбюратор бензопилы? Придется разбирать – по другому никак не получится.

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, все таки рекомендуется проверить и другие узлы: воздушный и топливный фильтры, свечу зажигания и глушитель. Не исключено, что конкретно они засорились – проще прочистить фильтр либо заменить свечу, чем создавать очистку карбюратора на бензопиле. Кстати, конкретно неувязка со свечками является предпосылкой, почему бензопила стреляет в карбюратор – очень позже зажигание приводит к тому, что появляется излишек топливовоздушной консистенции, потому что она не успевает сгорать на сто процентов.

В этом случае, если неувязка не устранена, придется снять карбюратор. Сделать это до боли просто:

  • Снимаем пластиковую заднюю крышку – она держится на фиксаторе либо на резьбе.
  • Демонтируем воздушный фильтр.
  • Плоской отверткой нужно поддеть воздушные тяги и снять их. Тяг может быть две либо три, находится в зависимости от модели.
  • Карбюратор крепится 2-мя креплениями – они размещены диагонально. Необходимо их открутить.
  • Отсоединить бензиновый шланг, по которому горючее подается в карбюратор из бензобака.

Ремонт бензопилы POULAN 2250

Здрасти! У меня poulan 2150. При нагрузке начал гдохнуть. Заводится отлично. Отрегулировал карб. Снова глохнет. Откручиваю пробку бензобака— огромное давление. Руку облило бензином. Причина в этом? Почему? Заблаговременно спасибо!

vk.com/sample_artist в контакте мне напишите

На китайских пилах и косах алюминевый корпус к которому магнето прикручивается, а на этом говне пластик, который и откручивается и не затягивается толком, сберегли ужаснее китая

ну штили тоже тогда говна, на полупрофи ценой за 30 к.р. тоже на пластиковом корпусе магнето

@Сервис МастерОК ну мне вот придется сделать, пила тестя, поршневая задрана и сальники уже борты плоские, куплю китайскую пускай пилит, вот модуль там хз что делать, саморезы уже тянутся, потолще чтото пробовать и на фиксатор

@Дмитрий 31 отговариваю от ремонта в главном таких пил, запчасти вправду в два раза дороже

@Сервис МастерОК китай на много больше нравится, даже резьба сорвется можно болт по длиньше и гаечку с оборотной сторрны затянуть, тех же запчастей дешевеньких валом, а тут шапка, реально изготовлено разово, и все дороже и не всюду они есть

Ой, это правда, что Пулан, что Партнёр, одно и то же. Сколько пил попадалось с сорванной резьбой в корпусе. Что только не приходилось делать, чтоб выставить зажигание

Стартер родной выдрали, не понимая что есть причина и должна она заводиться со второго раза максимум, а не целый денек смыкать, к тому же карб накрутили как обычно

Самое последнее, это лезть в карбюратор

@Сервис МастерОК ну ты и даун, сначала полез карбюратор крутить, позже оказалась что свеча позже оказалось что магнето, а если б поршневая задрана либо сальники не держат, до какого бы упора ты регулировал карбюратор? после таких ремонтеров люди встревают на смену карбюратора. обычный мастер глядит искру и состояние поршневой, позже пуск через магарыч, и уж позже убедившись что горючее идет из бачка через карбюратор в цилиндры трогает карбюратор

Здрасти, подскажите пожалуйста про пилу энергомаш пт-9937б, не приходилось сталкиваться с ней? Предлагают пилу, произнесли что не заводится и не разу не разбирали её.

Технарь Спецмастер, спасибо огромное! Стоимость 1000р.

Искэндэр Османов будучи торговцем такие пилы уходили кучами. очень высококачественные модели, но по ремонту тоже много их приносили и задачи были различные. я 1-ое время скупал старенькый инструмент на запчасти, глядя по чем предлагают, и глядя по чем встанет ремонт. я не брал пилу дороже 700 р.

у меня тоже, POULAN, америкос, незапятнанный, если веровать бирке на пиле, купил в 2005, году, пробег у неё.каков-?- не каждый денек её пилил, но каждый год напиливал дрова папе в деревне приблизительно 5 кубов, и свеча у меня с 05 года, не менял, работает, заводит прохладную пилу нормально, а вот рабочий режим иногда подводить стала, пока принудительно газульку не зажмёшь, после вращаешь стартер и завелась, — её даже в бензокосе использовали, а цепь я натягиваю когда пила стоит в горизонтале, а не как у Вас, на боку, причём, мысок шины поддерживаю ввысь, как меня учили, и затягиваю

Все правильно, каждый делает, как ему комфортно) у пилы пробега нет) ее можно и за денек угробить, а можно годами воспользоваться. часы работы есть, но это заморочка иноземцев, у нас так не заморачиваются))

Привет. Что делать, если перетянул шпильку крепления шины? прокручивается в корпусе совместно с гайкой. Поменять корпус полностью?

Выискать в магазинах автозапчастей подходящую по размерам «ремонтную» ступенчатую шпильку, у которой на одном из концов резьба увеличенного поперечника (М10 заместо М8). Тогда не придется крышку увечить и неординарные гайки использовать. Или заказать такую шпильку токарю (в качестве заготовки пойдет, к примеру, болт М10 с группой прочности 10.9, либо хотя бы 8.8).Строй шпильки использовать в нагруженных узлах — нехорошая мысль. Они из очень мягенькой стали (группа прочности от 4.6 до 5.8), резьба стремительно «слижется» при затяжке гаек.

Александр Александрович порезать резьбу новейшую, взять резьбовую шпильку (в строй продается) отрезать по размеру и соответственно сделать больше поперечник в крышке тормоза

Регулируем карбюратор

регулировать, карбюратор, бензопила, poulan, смесь

Обозначения регулировочных винтов

По сути отрегулировать карбюратор не так и трудно, как это может показаться.

Не надо заливать более дешевенький бензин. Не достаточно того, что мотор не разовьет подходящую мощность, так еще придется регулировать карбюратор под это горючее. Не считая того, расход низкооктанового горючего возрастет.

Основная масса карбюраторов регулируется 3-мя винтами. От того, как отлично будет выполнена настройка, зависит эффективность работы, мощность бензопилы и расход горючего.

регулировать, карбюратор, бензопила, poulan, смесь

Органы регулировка карбюратора

Разглядим, какую роль делает любой из винтов.

  • Т. Регулирует холостой ход мотора. (На неких моделях может маркироваться S3; LА). С его помощью выставляются малые обороты, при которых движок будет размеренно работать.
  • Н. Управление основным жиклером. Он отвечает за наибольшие обороты. По существу, это дозатор, регулирующий подачу горючего.
  • L. Управление качеством консистенции для стабилизации работы мотора на холостых оборотах.

С брендовыми моделями бензопил изготовитель предоставляет управление по эксплуатации, в каком есть и нормы для регулировки карбюратора имеющегося агрегата. В других случаях винты Н и L закручиваются до упора, а потом выкручиваются на полтора оборота. Так производятся базисные опции, окончательная же регулировка производится лишь на прогретом движке.

Настройка карбюратора на прогретом двигателе

регулировать, карбюратор, бензопила, poulan, смесь

Замена воздушного фильтра

Регулировка карбюратора производится только после прочистки либо замены фильтра.

Движок прогревается в течение нескольких минут и только после чего можно приступить к настройке карбюратора.

  • Отпустите ручку, которой производится управления дроссельной заслонкой – движок не должен глохнуть. Можно немного прирастить обороты (винт Т), но только так, чтоб не начала крутиться цепь.
  • Начинаем потихоньку закручивать винт L. Делаем это до того времени, пока не начнут падать обороты мотора.
  • Необходимо проверить как работает движок на больших оборотах, а позже резко скинуть газ. Если движок работал нормально, но позже заглох, можно прирастить обороты, вкрутив винт Т.
  • Как высочайшие обороты коленвала мотора? Без тахометра это не проверишь но не стоит мыслить, что чем больше, тем лучше. Их можно прирастить либо уменьшить винтом Н. При этом для роста оборотов винт необходимо ввинчивать, а для уменьшения – выкручивать.

Если все регулировки выполнены своими руками верно, то движок будет работать без перебоев. Также должны быть соблюдены последующие условия:

  • На холостых оборотах мотора цепь остается недвижной.
  • Необходимо, чтоб бензопила чутко реагировала на управление акселератором, стремительно набирая обороты.

Бензопила в действии

Если цепь бензопилы затупилась, то нагрузка на мотор вырастет. Поправить положение поможет заточка цепи.

Осталось проверить работу агрегата под нагрузкой. Если всё нормально, то можно приступать к работе, если же мотор работает с перебоями, теряет мощность и т.п., то необходимо вновь испытать выполнить регулировки либо обратиться к спецу.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может появиться необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть хорошими.

Вообщем, карбюратор оказывает очень принципиальное воздействие на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной консистенции подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», другими словами горючего в ней будет больше положенного, то как итог имеем утрату мощности, отложения на стенах цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в собственном составе воздуха больше нормы так же ведет к утраты мощности, недостаточной смазке ЦПГ, забиякам и вероятному «заклиниванию» мотора. Рациональные опции карбюратора бензопилы позволяет получить наивысшую мощность, продлить ресурс мотора, обеспечить малые выбросы в атмосферу!

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками.

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Тут естественно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Задумайтесь о ремонте ДВС либо замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Возможная причина: поломка либо неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, внедрение плохого горючего, попадание в топливные каналы окалины, мелких опилок и т. д. В схожих случаях, сначала делается промывка всей топливной системы, а уже позже — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её советуют проводить с внедрением тахометра (и умения с ним работать), либо если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В других случаях гарантировать хороший результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, 2-мя либо 3-мя винтами. Всё находится в зависимости от марки пилы.

Разглядим вариант регулировки на пользующейся популярностью бензопиле Husqvarna. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), обычно, укрытых за кожухом. Это непопросту. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, так как в остальном, установлены рациональные заводские опции. Но, для неких экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Вот, понятная картина карбюратора бензопилы Husqvarna 137:

Сокрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его роста производится поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким макаром можно прирастить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его снижения производится поворот винта в оборотную сторону (закручиваем). Это дозволит уменьшить обороты мотора.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Как верно провести регулировку? Универсального метода нет. Эта процедура, у всех кое-чем отличается. Но процесс регулировки хоть какой бензопилы, можно условно поделить на 2 шага.

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители используют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Отыскать в продаже таковой специнструмент достаточно не просто. Непременно соблюдайте правила ТБ прописанные в аннотации бензопилы.

Свечи

Используйте уникальные и меняйте вовремя. По последней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если поглядеть обширнее, то всё находится в зависимости от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть не каждый денек, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Непременно проверяется его состояние, так как он испытывает огромную нагрузку при насыщенной работе. Мелкая древесная пыль находится всюду. По окончании рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (помыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то употребляется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально помыть керосином, очень отлично выдавить и просушить (хотя керосин стопроцентно не улетучится). Бывают фильтры из материала, схожего на бархатную сетку. Таковой фильтр ополаскивают в обыкновенной тёплой воде, не применяя моющие средства. Потом сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть таковой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует использовать масло, рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. По другому, есть риск лишится заблаговременно гарантии. В последнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма мотора, а косвенно – наибольшее число оборотов). Помните, что недочет либо переизбыток масла в составе консистенции ведёт к преждевременному износу ДВС.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для обладателя личного дома либо дачи нет инструмента более нужного, чем бензопила. Она упрощает заготовку дров, строй и маленькие подсобные работы. Если она будет работать нечетко, то вы сможете издержать много времени из-за «капризов» инструмента. В большинстве случаев предпосылкой возникновения дефектов является регулировка карбюратора бензопилы.

Процесс обогащения топлива

Движок бензопилы работает на обогащенной воздухом топливной консистенции. Ее пропорции должны быть верными, в неприятном случае основная часть инструмента будет работать со сбоями. Конкретно за обогащение горючего воздухом отвечает карбюратор. Если он будет не достаточно подавать воздуха, то смесь будет называться сверхнасыщенной. В неприятном случае, она носит заглавие бедной.

Принципиально! Хоть какой дисбаланс гибельно действует на агрегат инструмента. Потому очень принципиальная четкая настройка работы этого узла.

По собственной конструкции карбюраторы имеют несколько различий. Производители изготавливают эти узлы под свои движки, но принцип деяния их остается постоянным.

  • По специальному каналу под давлением перемещается поток воздуха;
  • На собственном пути поток встречает заслонку, которая меняет скорость его струи;
  • После прохождения дросселя воздух попадает в поплавковую камеру, где смешивается с топливом;
  • Дальше топливная смесь отчаливает в движок, где сгорает, высвобождая энергию для работы инструмента.

В камере, где горючее встречается с воздухом, значение давления равно атмосферному. В воздушном канале искусственно создается разрежение, потому не в воздух попадает бензин, а напротив. В воздушную струю как будто втягивается горючее.

При наивысшем открытии дроссельной заслонки поток воздуха начинает двигаться резвее, а горючего подается больше. Потому в момент открытия дросселя увеличивается частота оборотов мотора. Если заслонка запирается, то частота мотора падает.

Когда менять настройки карбюратора?

Есть несколько признаков, которые могут свидетельствовать о необходимости опции:

  • трудности с пуском мотора;
  • после удачного запуска мотор глохнет;
  • высочайший расход бензина сразу с сильным выхлопом;
  • вы уже пробовали регулировать карбюратор и потерпели беду;
  • из-за долгого использования и вибрации заводские опции инструмента сбиты;
  • из-за заморочек с очищением воздуха в распределительный узел попали опилки либо другой мусор;
  • поршневая группа изношена.

Особенности настройки пил Husqvarna

Производитель Husqvarna на все пилы устанавливает на заводе режим тестирования системы обогащения горючего, который нужно будет заменить на рабочий методом регулировки.

В режиме тестирования очень вероятное количество оборотов мотора меньше практически на 700 единиц по сопоставлению со значением, заявленном в технической документации.

Отрегулировать наивысшую частоту силовой установки можно только с помощью тахометра, потому что в неприятном случае вы сможете сделать суровую ошибку. К примеру, поставить количество оборотов выше, чем необходимо, и вывести пилу из строя. Регулировка частоты мотора делается жиклером Н.

Если вы регулировали карбюратор, а на холостом прогреве мотора начала двигаться цепь, то неувязка кроется в неверной настройке винта Т, его необходимо повернуть снова против часовой стрелки.

Общие правила корректировки работы карбюратора бензопилы Husqvarna на примере модели 142 последующие:

  • Прогрейте инструмент. На это будет нужно около 10 минут;
  • Установите его на ровненькую поверхность, к примеру, на стол. Поставьте го так, чтоб цепь была ориентирована не на вас;
  • Для определения большей рабочей частоты мотора сделайте поворот винтом L поначалу на право, потом медлительно поверните его на лево. Прислушивайтесь к работе мотора;
  • После обнаружения на слух наибольших оборотов поверните регулятор L в направлении, оборотном движению часовой стрелки на 1/8 либо четверть от полного круга;
  • Холостой ход корректируется по тому же принципу. Поначалу поверните его в правую сторону до начала движения цепи, а потом крутите на лево до того времени, пока она опять не остановится;
  • Винт Н устанавливают так, чтоб не было слышно сторонних шумов при работе мотора без нагрузки и на наибольшей частоте. Если выхлопных газов очень много, и пила начинает издавать противный лязг без нагрузки, то смесь черезчур обогащена. С помощью поворота винта Н по часовой стрелке вы сможете настроить угол открытия дроссельной заслонки.

Принципиально! Если вы впервой настраиваете карбюратор, то до работ изучите техно документацию вашей пилы.

Как регулировать агрегаты бензопил?

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL имеет таковой же принцип, но смотрится мало по другому. У инструментов, сделанных под марками STIHL и Partner, употребляются однообразные карбюраторы, потому мы объединим их описание в этой статье.

В этих пилах винты L и Н регулируют величину воздуха в топливной консистенции. Если винты чрезвычайно ослабить, то движок будет увеличивать обороты, а горючее станет богаче. Если затянуть их, то произойдет оборотный процесс.

На последующем шаге регулировка карбюратора бензопилы Partner имеет маленькое отличие от опции Штиля тем, что на ней употребляется другая маркировка холостого хода. Поменять характеристики холостого хода на Партнере можно с помощью жиклера Т, а на Штиле он называется – LA.

Вначале на заводе пилы настроены так, что смесь подается чуток более обогащенной, чем необходимо. После прохождения обкатки можно скорректировать заводские предустановки. Хотя производитель предугадал возможность работы и на базисных установках.

Принципиально! Для того чтоб инструмент был настроен ювелирно точно, держите под рукою техно документацию от вашей пилы и тахометр.

Если вы решили провести корректировку установок бензопилы STIHL 180 своими руками, то начинать необходимо с винта L. Так же, как и в примере выше, найдите с его помощью точку, где обороты мотора будут максимальны и поверните винт против часовой стрелки на ¼ круга.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS