Как сделать бензогенератор из автомобильного генератора. Ветровое колесо своими руками

Самодельный бензогенератор из автомобильного генератора

Есть несколько обстоятельств для того, чтоб иметь в принадлежности маленькую электрическую станцию. Это и нередкие перебои в поставках электронной энергии в сельской местности, и новое строительство, когда электричество еще не подведено к строительной площадке. Идеальный вариант – это приобретение готовой конструкции. На рынке большой выбор бензиновых и дизельных электрических станций различных диапазонов выходной мощности. Неувязкой становится их высочайшая цена.

При наличии нужных частей и материалов, также опыта и желания полностью под силу собрать самодельный бензогенератор.

Выбор конструкции ветряка

Ветрогенератор может иметь два расположения оси. Предпочтение отдаётся горизонтальной из-за наименьших издержек и в 2 раза большего КПД.

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

Вид ветрогенератора с горизонтальной осью

Вертикальные роторы приходится устанавливать понизу из-за огромного веса и габаритов, где скорость ветра в 2 раза ниже, что понижает мощность установки в 8 раз. В ряде всевозможных случаев их используют из-за наименьшего шума, отсутствия ориентации на ветер, малой стартовой скорости и удобства эксплуатации.

Если сделать для барабанных вертикальных агрегатов особые направляющие, производительность возрастет, а разнос от сильного ветра будет исключён. Конструкция выходит сложной, но итог того стоит.

Количество лопастей в большинстве случаев выбирают менее трёх, благодаря высочайшей скорости вращения и наименьшему шуму. При большенном ветре они могут разрушиться, но в промышленных образчиках углы поворота лопастей меняются, что даёт возможность регулировать скорость и уменьшать рокот.

Ветрогенератор на 1 кВт промышленного производства совместно с комплектацией стоит около 50 тыс. и выше. Для большинства юзеров эта сумма является очень большой.

При наличии нужных способностей и подручных материалов можно сделать ветряк своими руками.

Флюгер

Эта деталь является неотъемлемой частью ветрогенератора и обеспечивает вращение лопастей по ходу ветра. Она должна быть собрана из крепкого материала. Как вариант — это может быть дюралевый квадратный профиль. На одном из его концов устанавливают генератор в сборе, на другом — хвостовик. Также его можно сделать и из покрытой цинком жести. Обычно генератор укрепляют с помощью хомутов, лучше, если они будут выполнены из нержавеющей стали.

Для производства хвостовой части можно использовать тот же дюралевый лист, его довольно зафиксировать на несущем профиле при помощи уголков.

Заметим, что необходимо так же высчитать местопребывание центра масс, через который должен пройти стержень из нержавеющей стали. Эта деталь должна быть выполнена в виде болта, длиной порядка 300 мм и поперечником около 30 мм. Посреди стержня должно быть высверлено отверстие, через которое будет пропущен провод.

Как переделать автомобильный генератор на 220 вольт

Ветрогенераторы на сегодня являются одними из более дешёвых источников другой энергии. Они имеют наименьшее распространение, чем солнечные батареи. Но, в случае последних, вырабатываемая электронная энергия выходит в пару раз дороже.

Потому ветряная установка в личном хозяйстве возможно окажется очень полезным и действенным источником дополнительной электроэнергии. В особенности он может быть выгоден, если Вы не станете брать готовую установку, а сделайте его без помощи других из авто генератора. Самодельный ветряной генератор обойдётся существенно дешевле, чем фабричное изделие.

В этом материале мы побеседуем о том, как сделать ветрогенератор из авто генератора своими руками.

Конструкция и принцип действия ветрогенератора

На сегодня создано много различных ветрогенераторов и в сети можно отыскать разные чертежи производства.

В хоть какой конструкции есть такие элементы, как генератор, лопасти, аккумуляторная батарея, мачта, блок управления.

Нужным элементом также является система управления и подачи электронной энергии в сеть. Перед установкой системы лучше сделать схему монтажа.

Расположения оси в ветряных генераторах может быть горизонтальное и вертикальное. Более всераспространено горизонтальное, которое обеспечивает в 2 раза больший КПД и наименьшие издержки на установку. Вертикальные роторы из-за их громоздкой конструкции и огромного веса приходится монтировать понизу. А понизу скорость ветра в пару раз ниже, чем наверху. Потому очень понижается КПД.

Ветряные установки с вертикальной осью обычно употребляются там, где требуется наименьший шум, маленькая зависимость от ориентации ветра. Им требуется маленькая стартовая скорость, также удобство эксплуатации.

Некие спецы изготавливают особые направляющие для барабанных ветрогенераторов вертикального типа. Это наращивает производительность и исключает разнос от ветра.

Естественно, что это усложняет конструкцию и наращивает её цена.

Что касается лопастей, то их обычно бывает не больше 3. Лопасти промышленного производства могут поменять углы поворота. Это позволяет настраивать скорость вращения и понизить шум. Ветрогенератор мощностью 1 кВт стоит минимум 70 тыщ. Потому многие стремятся без помощи других сделать ветрогенератор из авто генератора.

Мачта для установки оборудования может производиться как с креплением на растяжках, так и без их. Конструкция может предугадывать возможность опускания для ремонта и профилактики. Механизм работы ветрогенератора можно обрисовать пятью основными шагами:

  • Раскручивание лопастей и ротора ветром;
  • Соединение ротора и электрогенератора;
  • Приобретенная электронная энергия поступает на контроллер заряда, откуда передаётся в накопительный аккумулятор (ы);
  • Дальше средством инвертора электроэнергия преобразуется из 12 (24, 36, 48) в 220 вольт;
  • Подача электричества в сеть.

Ветрогенератор из автогенератора в личном хозяйстве дозволит обеспечить электроэнергией освещение местности, сигнализацию и другие подобные системы. Принципиально держать в голове о том, что ветряные установки окупаются исключительно в тех местах нашей планетки, где годичная скорость ветра 5 м/с и выше. По другому срок окупаемости будет приближаться к сроку эксплуатации.

Доработка автомобильного генератора

Сейчас о том, как сделать ветрогенератор из авто генератора. Для производства генератор ветряной установки, в принципе, подойдёт авто генератор от хоть какой машины. Конструкции автогенераторов примерно однообразные на различных автомобилях.

Переделка его в генератор для ветрогенератора сводится к перемотке провода статора. Также делается ротор на базе неодимовых магнитов. Отверстия для крепления магнитов сверлятся в полюсах ротора. Потом магниты инсталлируются с чередованием полюсов.

Место меж магнитами заполняется эпоксидкой, а сам ротор обёртывается бумагой.

Схожим методом умельцы переделывают движки от стиральных машин под генератор ветряной установки. Такие варианты также встречаются в вебе, но там магниты закрепляют на роторе под углом.

Это делается для того, чтоб не происходило магнитного залипания. При магнитном залипании вал становится трудно двинуться с места. Чтоб этого избежать, магниты приклеивают с маленьким перекосом.

По этой же причине лопасти делаются очень большего размера.

Некие рекомендуют для уменьшения магнитного поля стопроцентно перебрать статорные пластинки. Поначалу они делятся, а потом выравниваются на наковальне. После чего проводится их сборка на оснастке, где пластинки стягиваются струбцинами.

Спецы рекомендуют делать новейшую обмотку на зуб статора по катушке. Есть также варианты с всыпной обмоткой. Намотка катушки делается по трехфазной схеме в одном направлении. Эффективность генератора увеличивается с повышением числа витков.

Те, кто переделывал авто генератор под ветряную станцию, молвят, что необходимо ориентироваться на последующую цифру. Если вы сделали 300 оборотов обмотки, то генератор должен выдавать приблизительно 30 вольт.

Статор авто генератора перематывается таким макаром, что число витков возрастает приблизительно в 7 раз, а их поперечник миниатюризируется. Это делается для того, чтоб прирастить выработку электронной энергии на малых оборотах.

Ведь в автомобиле вращение происходит еще большей скоростью, ежели ветер будет крутить лопасти.

В большинстве случаев для производства ветряной установки подобного плана умельцы употребляют авто генераторы с тракторов, грузовиков либо массивных легковых автомобилей.

Лопасти являются одной из главных частей ветрогенератора. Работа других узлов почти во всем находится в зависимости от конструкции лопастей.

Когда делается самодельный ветрогенератор из авто генератора, умельцы употребляют самые различные материалы. Это может быть обычная канализационная труба из пластика.

Таковой материал не достаточно весит, просто обрабатывается, устойчив к воздействию среды и стоит дешево.

Выводы и полезное видео

Даже обыденный электронный шуруповёрт может стать ветряком, если знать базы устройства ветрогенератора.

Энтузиазм к ветрогенераторам не понижается. Напротив, этот вариант добычи электронной энергии всё почаще рассматривается на уровне хозяев пригородной недвижимостью.

Разумеется, если кооперировать сходу некоторое количество видов энергии – ветра, солнца, гидротурбин либо атомных станций, такое совмещение может дать экономический эффект. При всем этом опасности юзера остаться без электричества сводятся к нулю.

Желаете поведать о том, как своими руками собрали ветряк для обеспечения электричеством дачи? Желаете поделиться полезными сведениями, не упомянутыми в статье? Пишите, пожалуйста, комменты в расположенном ниже блоке, делитесь впечатлениями, только для вас известными техническими аспектами и фото статьи.

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

Материалы использованные создателем для сотворения ветряка:1)провода 38-162)электрический контроллер зарядки3) генератор GM 7127 от компании AutoZone4) набор для усовершенствования статора — MTM cientific, 5) углеволоконные лопасти и ступица — Picou Builders Supply, Co Inc.,6) трубы водопроводные7) лентопротяжный мотор DC Ametek мощностью 38 В

Разглядим этапы сотворения ветрогенератора.Для начала создатель заполучил все нужные комплектующие. В строительном магазине были куплены трубы и несколько метров проводов. Через веб магазины были заказаны высоковольтные катушки статора и коробка. Для индикации зарядки АКБ был приобретен электрический контроллер.

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

После чего создатель приступил к сборке основной конструкции ветрогенератора. Генератор был установлен на стойку, и на вершину стойки турбины был установлен маленькой диодик, который был присоединен проводами к катушке генератора. Потому что это не генератор с неизменным магнитом, то лампочка позволяет катушке самовозбуждаться и покажет момент, когда генератор не выдает заряд, а как следует может быть отключен от АКБ.

Потом были сделаны лопасти из углеволокна. После этого создатель приступил к покрасочным работам. сам генератор создатель покрасил в красноватый цвет, а ступицу и крепежи лопастей в белоснежный.

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

1-ые испытания проявили надежность конструкции. При сильном ветре около 35 мильчас генератор начинал шуметь, но крепления выдерживали. Но в процессе испытаний был выявлен главный недочет данного генератора, который упустил создатель. дело в том, что авто генератор не начинает производить ток пока ветер не достигнет 12 мильчас

Прошлой ночкой дул довольно сильный ветер, но турбина “была на высоте”. Периодически порыв ветра достигал 35 — 40 миль/час. При таком ветре турбина создавала шум, но главное, что она выдержала такое испытание. Из-за промышленного ограничения авто генератор не начинает производить ток, пока сила ветра не достигнет 12 миль/час, а при нулевых оборотах он не производит энергию и не указывает напряжение. При ветре меньше 12 мильчас и низких оборотах генератора, on DO момента начала выработки тока сам потребляет энергию АКБ, что фактически попортило его. Потому для того чтоб поправить систему, и сберечь батареи создатель решил модернизировать генератор таким макаром, чтоб сделать из него генератор переменного тока с неизменным магнитом.

Обмотка статора была перемотана. Сначало на статоре было 4 витка провода 4, они были заменены на 10 витков провода Уложить последние 4 провода в последнем слое оказалось сложной задачей, создатель даже попробовал с помощью пресса сделать углубления в статоре, но это не принесло результатов.

Потому создатель просто выточил кармашек глубиной в палец для нового магнита.

По итогу вся затея с перемоткой статора провалилась, потому что некие кольца обмотки соприкасались с железным сердечником и делали куцее замыкание. Потому создатель откинул эту затею и заполучил лентопротяжный мотор DC Ametek мощностью 38 В. Создатель отметил капы и развел их для большего удобства. Приобретенный ротор со скошенными пазами давал достаточно хороший пусковой момент, при испытаниях на ручной тяге вольтметр демонстрировал чуток более 9 В.

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

Новый статор относительно меньше собственного предшественника в размерах, но зато начинает работать уже при самом слабеньком ветре. Для того, чтоб преодолеть сопротивление АКБ и начать зарядку довольно силы ветра в 7-8 мильчас. При всем этом установленный диодик не дает генератору перейти в режим мотора.

А вот фото аккумуляторного блока системы.

Опубликовано Артём в 18.02.2019 18.02.2019

Ветряк из авто генератора – одно из самых фаворитных устройств посреди народных умельцев. С его помощью можно создавать электричество, которое будет стоить совершенно дешево. При всем этом таковой источник энергии поможет человеку стать независящим и принесет гигантскую финансовую выгоду.

Конструкция ветрогенератора

Существует большущее видовое обилие ветрогенераторов и чертежей их производства. Но неважно какая конструкция содержит в себе последующие неотклонимые элементы:

сделать, бензогенератор, автомобильный, генератор, рука

Владея некими способностями, можно смастерить ветрогенератор своими руками

Не считая этого, нужно заблаговременно обмыслить систему управления и рассредотачивания электроэнергии, начертить схему монтажа.

Финальная сборка

Раму генератора сваривают из профильной трубы. Хвост изготавливают из покрытой цинком жести. Поворотная ось представляет собой трубку с 2-мя подшипниками. Генератор укрепляют к мачте таким макаром, чтоб расстояние от лопасти до мачты было более 25 см. В целях безопасности для финишной сборки и монтажа мачты стоит избрать штилевой денек. Лопасти под действием сильного ветра могут изогнуться и разбиться о мачту.

Чтоб использовать батареи для питания техники, которая работает от сети 220 В, будет нужно установить инвертор преобразования напряжения. Ёмкость батареи подбирается персонально к ветрогенератору. Этот показатель находится в зависимости от скорости ветра на местности, мощности подключаемой техники и частоты использования ею.

Устройство ветрогенератора

Чтоб батарея не вышла из строя от лишней зарядки, пригодится контроллер напряжения. Его можно сделать без помощи других, если обладаете достаточными познаниями в электронике, либо приобрести готовый. В продаже имеется огромное количество контролеров для устройств получения другой энергии.

Совет. Чтоб лопастник не сломался при сильном ветре, устанавливают обычное устройство – защитный флюгер.

Двухлопастной винт на генератор без переделки

В принципе если на генератор поставить высокоскоростной двух-лопастной винт поперечником 1-1.2 метра, то такие обороты просто достигаются при ветре 7-8м/с. Означает можно сделать ветряк и не переделывая генератор, только работать он будет на ветре от 7м/с. Ниже снимок экрана с данными двух-лопастного винта. Как видно обороты такового винта при ветре 8м/с составляют 1339 об/м.

Так-как обороты винта вырастают линейно зависимо от скорости ветра, то (1339:87=1171 об/м) при 7м/с начнётся зарядка АКБ. При 8 м/с ожидаемая мощность опять-же по расчёту должна быть (14:12001339=15.6 вольт) (15.6-13=2.6:0.4=6.5 ампер13=84.5 ватт). Нужная мощность винта судя по снимку экрана 100 ватт, по-этому он свободно потянет генератор и должен недогруженный выдать даже больше оборотов чем обозначено. В конечном итоге 84.5 ватт должно быть с генератора при 8 м/с, но катушка возбуждения потребляет около 30-40 ватт, означает в аккумулятор пойдёт всего 40-50 ватт энергии. Совершенно не достаточно естественно так-как переделанный на магниты генератор и перемотанный при этом-же ветре на оборотах 500-600 об/м выдаст втрое больше мощности.

При ветре 10 м/с обороты будут (1339:810=1673 об/м), напряжение в холостую (14:12001673=19.5 вольт), а под нагрузкой АКБ (19.5-13=6.5:0.4=16.2 ампер13=210 ватт). В конечном итоге получится 210 ватт мощности минус 40 ватт на катушку и полезной мощности остается 170 ватт. При 12 м/с будет приблизительно так 2008 об/м, напряжение без нагрузки 23.4 вольта, ток 26 ампер, минус 3 ампер на возбуждение, и того 23 ампер ток зарядки АКБ, мощность 300 ватт.

Если сделать винт наименьшего поперечника, то обороты ещё вырастут, но тогда винт не потянет генератор когда достигнет порог зарядки акб. Я посчитал различные варианты во время написания этой статьи и дву-лопастной винт оказался самым хорошим для генератора без переделки.

В принципе если рассчитывать на ветра от 7м/с и выше, то таковой ветрогенератор будет отлично работать и выдавать 300 ватт при 12 м/с. При всем этом цена ветряка будет совершенно маленькой, на самом деле только стоимость генератора, а винт и остальное можно сделать из того что есть. Только винт необходимо делать непременно по расчётам.

Переделанный верно генератор начинает давать заряду уже с 4 м/с, при 5 м/с ток зарядки уже 2 ампера, при всем этом так-как ротор на магнитах, то весь ток идет в АКБ. При 7 м/с ток зарядки 4-5 ампер, а при 10 м/с уже 8-10 ампер. Выходит что только при сильном ветре 10-12 м/с генератор без переделки может сравнится с переделанным, но он ничего не даст на ветре меньше 8 м/с.

Процесс изготовления ветрогенератора

Чтоб генератор мог работать без автомобиля, необходимо обеспечить питание его обмотки возбуждения впрямую от АКБ. Для этого к графитовым щеткам припаиваются провода, которые в предстоящем необходимо будет проложить до батареи.

Потом необходимо сварить раму крепления генератора. С ее помощью он будет удерживаться на вехе. Рама сваривается из квадрата. На ней предусматриваются крепежные крепления под штатные проушины генератора.

Чтоб установить раму с генератором на веху, нужно приварить к ней трубку, и впрессовать в нее два подшипника. На этот узел будет большая нагрузка, потому необходимо сделать две точки опоры.

К трубке с подшипниками приваривается отрезок полосы с втулкой, на которую будет устанавливать поворотный хвост. Он нужен, чтоб направлять лопасти по ветру. Возможность поворота дозволит ему регулировать положение так, чтоб лопасти не раскручивались очень очень. Это защитит генератор и остальное оборудование от поломок.

Для крепления хвоста, из кругляка делается палец, который будет заходить во втулку. В нем с торца делается отверстие и нарезается резьба, чтоб он фиксировался болтом с шайбой, и не выпадал из втулки. К пальцу приваривается основание хвоста из отрезка профильной трубы.

На ней просверливаются отверстия для крепления хвостовой лопасти.

Потом необходимо заняться каркасом крыльчатки. Он представляет собой диск из листовой стали. Его необходимо просверлить для крепления к валу генератора, также под крепления 5 лопастей. Последние делаются из металлической полосы, и также просверливаются.

Потом делается крепление к вехе. Оно представляет собой диск с приваренным валом, который будет вставляться в подшипники. Диск просверливается в нескольких местах, чтоб прикручивать его к вехе. В валу с торца делается отверстие, и в нем нарезается резьба. Она будет нужно, чтоб закручивать болт с шайбой, предотвращающий выпадение крепления с обоймы с подшипниками.

Лопасти крыльчатки и лопасть хвоста вырезаются из пластмассовой канализационной трубы.

Чем они будут короче, тем выше обороты генератора получаться. Но если ветер слабенький, то крутить его сумеют только длинноватые лопасти. Лучше вначале делать их большенными, а позже в итоге тестов укорачивать до применимого размера.

Ветрогенератор собирается и устанавливается на веху как можно выше, там, где воздушные потоки ничего не останавливает. От АКБ нужно запитать обмотку возбуждения, чтоб запустить генерацию.

В конечном итоге заряд, который пойдет на батарею назад, будет больше, чем потребляет обмотка. За счет этой различия аккумулятор и сумеет подзаряжаться.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS