Как снять сцепление на бензопиле ECHO 3500. Что делать если не заводится двигатель

Сцепление бензопилы ECHO 3700

Барабан сцепления бензопилы, он же ведущая звездочка, это расходный материал, потому требуется его повторяющаяся замена. Основная причина замены: износ зубцов звездочки пильной цепью. Если барабан цельный, то во время долговременной эксплуатации цепь просто прорезает звездочку и необходимо поменять весь барабан. На неких бензопилах барабан сцепления имеет сменный венец, который тоже изнашивается. В данном случае изменяется только венец, барабан, если он в неплохом состоянии, оставляют для предстоящей эксплуатации.

Многие обладатели пил не думают, как снять сцепление на бензопиле без помощи других, так как у их есть возможность обратиться в сервис. Но такая возможность есть не у всех, для этого мы публикуем эту статью, в какой пошагово объясним, как снять звездочку с бензопилы.

Эта операция совершенно не непростая, если под рукою имеются нужные инструменты и детали. В статье для примера все деяния выполняются с бензопилой Echo CS-3500, все операции для замены барабана сцепления для других бензопил подобны.

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

Замена ведущей звездочки на бензопиле это обычная процедура, которую можно провести без помощи других, не обращаясь в сервисный центр. Обращайтесь в наш магазин, и вы можете обслуживать технику ECHO своими руками.

Устройство и принцип действия муфты сцепления бензопил

Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это значит, что их работа всецело находится в зависимости от вращающего момента мотора, который в определенный момент времени выдает пила.

Его основными конструктивными элементами выступают:

Механизм работы смотрится последующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно передвигаются в круговом направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В данном случае вращающий момент не поступает на барабан, а означает на звездочку и направляющую. Как раз когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления слабеют и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Совместно с ним вращательный цикл перебегает на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.

Основным достоинством сцепления такового типа считается его проскальзывание при неожиданном торможении режущей части, что не останавливает движок. В итоге «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный движок карбюраторного типа. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Главные составляющие мотора:

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Нужен высочайший уровень остывания системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Как открутить сцепление на бензопиле

Операция по извлечению муфты и барабана довольно ординарна и с набитой рукою просит около 1 минутки времени. Если выяснить аспекты и приготовиться заблаговременно, заморочек не возникнет, но при спонтанном подходе, процедура существенно затягивается, если совсем не срывается. Представленная дальше аннотация, наглядно и по шагам показывает, как разобрать сцепление на бензопиле различными методами, используя доступный инструмент.

1-ый и самый обычный шаг заключается в снятии крышки шины, методом откручивания 2х крепежных гаек, шестигранным ключом из комплекта бензопилы. Пильная шина и цепь так же снимаются (если установлены).

Если барабан размещается с внешней стороны, для его снятия довольно вытащить стопорное кольцо. Данную операцию удобней проводить шлицевой отверткой.

Так как обгонная муфта закреплена на валу, попытка откручивания будет приводить только к вращению деталей. Нужно зафиксировать положение коленвала, методом установки упора для поршня, через свечное отверстие. В качестве стопора можно использовать особые аксессуары, цена которых начинается от 200 Если нет способности и желания растрачивать время на поиск подобного упора, всегда можно поместить в камеру сгорания обыденный тросик с узелком.

После фиксации положения вала, можно приступать к откручиванию муфты. Обычно на ней нет комфортной гайки для накидного ключа, и разборка предполагает внедрение специального съемника. Цена схожих приспособления начинается от нескольких сотен и часто превосходит цена самой муфты.

В качестве кандидатуры можно использовать ключ от болгарки либо сорвать осторожными ударами молотка, уперев зубило. Как вариант, можно использовать шину бензопилы, продев в её отверстия 2 маленьких болта и затянув их гайками с оборотной стороны. Можно сделать самодельный съемник сцепления, отметив и просверлив в листе металла (от 4 мм), надлежащие пазам отверстия, в которые продеть и затянуть винты. В целом, существует огромное количество утонченных методов “зацепить” муфту без излишних издержек. Некие откручивают обычным гаечным ключом либо плоскогубцами.

Сорвав фиксацию обгонной муфты, продолжаем откручивание по часовой стрелке (резьба левая).

Под муфтой, на валу может находиться большая железная шайба, разделяющая составляющие (не на всех моделях). Вынимаем её, а прямо за ней барабан с игловатым подшипником. Сцепление снято.

Если представленное выше управление, недостаточно много передало сущность, закрепите приобретенные познания приятной демонстрацией всего процесса. Последующая маленькая видеоинструкция, с полезными комментами создателя, тщательно растолкует, как снять и выполнить ремонт сцепления бензопилы своими руками, с наименьшими временными затратами.

Описание процесса снятия сцепления можно именовать универсальным, применимым для всех современных моделей пил. Как было упомянуто выше, главное конструктивное различие может проявляться в расположении звездочки, которая обычно находится снутри (меж муфтой и картером), но бывает установлена и снаружи (такую поменять еще легче). В остальном, если желаете разобраться как снять сцепление с бензопилы Partner либо Husqvarna, довольно ознакомиться с изложенной выше аннотацией, отражающей все этапы процесса. Маленькие аспекты, соответствующие определенным моделям (крепление крышки воздуховода, натяжитель цепи), обычно не вызывают затруднений и просто разрешаются своими силами, или при помощи технической документации.

Как снять сцепление на бензопиле

Барабан сцепления бензопилы, он же ведущая звездочка, это расходный материал, потому требуется его повторяющаяся замена. Основная причина замены: износ зубцов звездочки пильной цепью. Если барабан цельный, то во время долговременной эксплуатации цепь просто прорезает звездочку и необходимо поменять весь барабан. На неких бензопилах барабан сцепления имеет сменный венец, который тоже изнашивается. В данном случае изменяется только венец, барабан, если он в неплохом состоянии, оставляют для предстоящей эксплуатации.

Многие обладатели пил не думают, как снять сцепление на бензопиле без помощи других, так как у их есть возможность обратиться в сервис. Но такая возможность есть не у всех, для этого мы публикуем эту статью, в какой пошагово объясним, как снять звездочку с бензопилы.

Эта операция совершенно не непростая, если под рукою имеются нужные инструменты и детали. В статье для примера все деяния выполняются с бензопилой Echo CS-3500, все операции для замены барабана сцепления для других бензопил подобны.

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

снять, сцепление, бензопила, echo

Замена ведущей звездочки на бензопиле это обычная процедура, которую можно провести без помощи других, не обращаясь в сервисный центр. Обращайтесь в наш магазин, и вы можете обслуживать технику ECHO своими руками.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некое время тупится или изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка растет, качество прокоса утежеляется. Стальные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она умеренно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся умеренно. Особая намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сходу не путались вместе.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску необходимо:

Как снять сцепление бензопилы.

Для того, чтоб снять сцепление на бензопиле, нужно поначалу снять режущую гарнитуру, потом крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.

Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор системы зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, либо ключом для дисков болгарки, либо самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Замена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: заменил две шины – замени один барабан.

Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками до упора (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Устройство сцепления, принцип работы

Для того чтоб удачно разобрать этот узел, для вас пригодится съемник сцепления бензопилы. Но перед тем как мы разглядим, как им воспользоваться, изучим особенности устройства данной многофункциональной части агрегата.

Направьте внимание на то, что при разработке современных бензопил производители в большинстве случаев прибегают к использованию центробежной муфте сцепления. А это гласит о том, что инструмент и его работа зависят от припаса вращающегося момента, которое выдает оборудование тут и на данный момент.

Обзор бензопилы STIHL 361-MS. Технические свойства, описание, аннотация по эксплуатации и обслуживанию

К основным конструктивным деталям данного узла относят:

Что касается механизма работы, то тут все очень просто.

  • Как бензопила переведена в рабочий режим, пружины сцепления оттянут все свободно перемещающиеся элементы (двигаются в круговом направлении) по направлению к оси.
  • В этот момент на направляющую со звездочкой не будет передан вращающий момент.
  • Как центробежная сила станет выше силового потенциала пружины, все свободно перемещающиеся притянутые элементы ослабеют и сожмутся снутри барабана, что запустит его (он начнет вертеться).
  • Вращение перейдет на направляющую шину и главную звездочку.

Конкретно по такому принципу работает центробежное сцепление, которое по сопоставлению с другими его разновидностями имеет несколько преимуществ. Посреди их отсутствие остановки мотора при резком торможении режущего элемента (другими словами, сцепление проскальзывает). За счет таковой особенности механизма главный узел бензопилы остается невредимым.

Направьте внимание на то, что такового типа муфта сцепления будет работать автоматом. Ее функционирование находится в зависимости от количества оборотов движка. Подвижные элементы снутри барабана будут притягиваться к валу (его центру) даже при малых оборотах. Это играет важную роль в предотвращении суровых поломок инструмента. Когда этот механизм дает сбой, и тогда появляется необходимость разобраться с тем, как снять сцепление на бензопиле.

Устройство бензопилы содержит в себе механизм сцепления, который состоит из таких частей, как:

  • коленчатый вал;
  • диск ведомого типа;
  • нажимной диск;
  • защитный кожух механизма;
  • отжимной рычаг;
  • подшипник;
  • вилка включения;
  • картер;
  • шестерни;
  • трубопровод;
  • крепежные элементы.

При малых оборотах агрегата сцепление бензопилы притягивается к центру вала пружинным устройством и не передает вращательный момент на барабан. В то время когда обороты мотора начинают достигать характеристик, при которых вырывное усилие превосходит усилие пружинного устройства, сегменты фрикционного типа начинают прижиматься к внутренней поверхности барабанного механизма, что содействует вращению барабана китайской бензопилы.

В процессе этого начинает свое вращение звездочка ведущего типа, которая отвечает за перемещение пильной цепи.

Как снять сцепление на бензопиле?

Для того чтоб снять сцепление с бензопилы, сначала следует быть внимательным и усмотрительным, чтоб не разрушить ничего излишнего.

Делать эту операцию следует по такому методу:

  • Снимите пильную шину и цепь. Для этого открутите ручной тормоз цепи, потянув ручку на себя. Потом демонтируйте шину, удалите загрязнения.
  • Снимите кожухи с воздушного фильтра и сцепления.
  • Заблокируйте коленвал. Это неотклонимая процедура для избегания его вращения во время работы. Для этого выверните свечу зажигания, зафиксируйте поршень в нижней «мертвой» точке и проденьте в свечное отверстие веревку.
  • При помощи специального ключа снимите сцепление. Откручивать его необходимо по часовой стрелке, так как у него обычно левая резьба.
  • Заменяем покоробленные детали. Собрать сцепление бензопилы следует в оборотном порядке, в каком проводился разбор.

Достаточно нередко замена цепной муфты, включая Champion 242, разъясняется тем, что эта часть может разорваться. И причина ординарна.

Все современные бензопилы обустроены цепным тормозным устройством, и в большинстве моделей он управляется при помощи ленты, расположенной на покрышке шины и цепи, окружающей барабан сцепления.

Если юзер не отключает цепной тормоз во времени, а, напротив, продолжает жать на спусковой крючок дроссельной заслонки, крышка шины и цепи будут таять, заставляя барабан сцепления разорваться. В данном случае ремонт бензопилы неизбежен.Разглядим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая вполне самоисполняется.Замена барабана сцепления производится в несколько шагов, мы разглядим любой из их:

  • Снимите крышку воздушного фильтра.
  • Чтоб отвинтить гайки, удерживающие структуру муфты на коленчатом валу, нужно приостановить движок. Для этого снимите крышку с свечки, поверните ее и воткните веревку в отверстие для свечки.

После чего плавненько потяните ручку стартера, чтоб удалить оставшееся место в камере сгорания. Не рекомендуется использовать железную пробку, потому что коленчатый вал можно проворачивать во время отвинчивания гайки.

В данном случае поршень возьмет веревку, и стопор сломает ее дно.

Советы: как снять звездочку с бензопилы

Многие инструменты нуждаются в неизменной замене расходных частей. Касается это и пил. 3 самостоятельная регулировка карбюратора карбюратор на бензопиле Partner 350. Как снять сцепление чтоб снять сцепление на бензопиле, с моей китайской.

Именно поэтому вопрос о том, как снять звездочку с бензопилы, которую еще часто называют диском сцепления или центробежного механизма, очень актуален у домашних мастеров.

В связи с этим необходимо рассмотреть, что называется звездочкой и для чего она нужна.

Барабан сцепления, называемый звездочкой, является неотъемлимой частью бензопилы.

Барабан, размещающийся в базе сцепления механизма, является неотъемлемой частью системы привода цепи. Как снять сцепление на бензопиле? Замена муфты своими руками и как собрать сцепление назад — всё это читайте на нашем веб-сайте! Эта деталь своей формой напоминает звезду, за счет чего она и получила свое название. Как снять сцепление на бензопиле: STIHL, Husqvarna.

Зависимо от вида бензопилы деталь может быть проф или бытовой. Так как проф пила употребляется более часто, чем бытовая, то и ведущая звездочка просит неизменной замены. У бензопил Husqvarna как снять сцепление чтоб снять сцепление на бензопиле.

Если говорить о бытовых инструментах, то здесь все зависит от объема выполняемой работы и нагрузки, которая оказывается на цепь устройства.

Почти всегда требуют замены звездочка, венец и подшипник пилы.

Обычно для того, чтоб снять звездочку с бензопилы, многие люди обращаются в спец сервисные центры, но если есть необходимость сберечь домашний бюджет, выполнить эту работу можно и без помощи других. Данное мероприятие не смотрится сложным, но при всем этом требуется иметь все нужные детали и инструменты. Процесс замены звездочки аналогичен для хоть какой модели устройства.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS