Изменение Chains Drum Champion 242
Довольно часто замена цепной муфты, включая Champion 242, объясняется тем, что эта часть может лопнуть. И причина проста. Все современные бензопилы оснащены цепным тормозным устройством, и в большинстве моделей он управляется с помощью ленты, расположенной на покрышке шины и цепи, окружающей барабан сцепления. Когда цепной тормоз активирован и нажат триггер дроссельной заслонки, диск сцепления продолжает вращаться и барабан зажимается тормозной лентой. Если пользователь не отключает цепной тормоз во времени, а, наоборот, продолжает нажимать на спусковой крючок дроссельной заслонки, крышка шины и цепи будут таять, заставляя барабан сцепления лопнуть. В этом случае ремонт бензопилы неизбежен. Рассмотрим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая полностью самоисполняется. Замена барабана сцепления выполняется в несколько этапов, мы рассмотрим каждый из них:
- Снимите крышку воздушного фильтра.
- Чтобы отвинтить гайки, удерживающие структуру муфты на коленчатом валу, необходимо остановить двигатель. Для этого снимите крышку с свечи, поверните ее и вставьте веревку в отверстие для свечи. После этого плавно потяните ручку стартера, чтобы удалить оставшееся пространство в камере сгорания. Не рекомендуется использовать металлическую пробку, так как коленчатый вал можно проворачивать во время отвинчивания гайки. В этом случае поршень возьмет веревку, и стопор сломает ее дно.
Как удалить цепные пилы
Поддержите канал. выключите рекламный блок AdGuard \ AdBlock. Поддержите наш канал, чем вы можете, этим вы.
Изменение звездного Чемпиона, устраняющего люфт ведущей звезды.
На этой пиле чемпион мы исключили игру ведущего звездочки и изменили главную звезду. Причиной пробоя является цепочка.
- После снятия гайки и зажимной шайбы вытащите пластину сцепления. В отличие от многих цепных пил, в этой модели диск сцепления не имеет собственного потока, что позволяет выполнять техническое обслуживание самостоятельно, если есть только гаечные ключи.
- Мы заменяем устаревший барабан сцепления на новую модель.
- Установите обратно диск сцепления, зажимную шайбу, гайку.

- Перед тем как затянуть гайку на коленчатом валу, необходимо заново задвинуть двигатель с удлиненной рукояткой стартера, чтобы избежать поломки стартового механизма.
При выборе подходящего барабана сцепления для замены важно учитывать не только внешний и посадочный диаметр, шаг цепи на звездочке, но также и конструктивные особенности самой цепной пилы. Речь идет о совместимости крепления масляного насоса. В этой модели после ведущей звездочки имеются два выступа, которые приводят в движение червячное колесо масляного насоса. Если они недоступны, масло не будет течь к смазке шины и цепи. В этом случае во время работы сухая цепь быстро нагревается, растягивается и ломается. Шина выйдет из строя из-за перегрева подшипника ведомой звездочки и быстрого вытирания канавки, вдоль которой проходит цепь.
Всего просмотров: 4,783, всего 3 просмотров сегодня