Как Снять Вал На Триммере

При частом и интенсивном использовании газонокосилки коробка передач может начать прогреваться или издавать звуки, не характерные для ее нормальной работы, такие как дребезжание. Это указывает на то, что механизм должен быть смазан. Если это не будет сделано вовремя, возникнут более серьезные проблемы (например, шестерни быстро изнашиваются и требуют замены), вплоть до заклинивания. Другие сбои происходят с механизмом передачи. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно. нужно просто ознакомиться с особенностями этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Устройство трехмерного редуктора

Трехмерная коробка передач. это устройство, передающее вращательное движение вала двигателя ножа или лески. Он расположен на нижнем конце стрелы. Коробка передач также предназначена для снижения частоты вращения двигателя.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. В результате они нагреваются из-за сильного трения. Если масла не хватает или масла совсем нет, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости комплексного ремонта. Чтобы предотвратить это, вовремя смажьте коробку передач. Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Как снять вал на триммере

Коробки передач современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются дизайном и размерами сиденье. Иногда:

Наиболее распространенные диаметры круглых сидений. 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокоса оснастит коробки передач различными типами передач:

  • коническая;
  • червячные передачи;
  • спиралевидный;
  • цилиндрическая;
  • планетарная;
  • волна;
  • вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой узлы триммера с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается за счет сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. эффективный шестерни работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности трансмиссии и их решения

С коробкой передач электрического или газового триммера возможны различные сбои. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и методы устранения.

Подшипники разрушаются из-за использования неподходящего масла или из-за его отсутствия. Они также наносят вред. сложные условия эксплуатации Кошение и удары посторонних частиц материала (например, сломанных металлических зубьев механических зубчатых колес) из-за того, что нарушается целостность пыльников.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный съемник. Если это не так, то вы можете попробовать сделать это с помощью молотка с наконечником. В этом случае работу следует выполнять осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять необходимые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или даже стоит на месте, это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство проблем с коробкой передач легко решить самостоятельно. Рекомендуется покупать запасные части «родные», предназначенные для подержанных моделей косилок.

Триммерное масло

Смазка зубчатого механизма должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • установлены новые шестерни;
  • нетипичные звуки, издаваемые шестерней во время работы триммера;
  • ножи вращаются сильно.

Видео: Как Снять Вал На Триммере


В дополнение к коробке передач вал триммера также необходимо регулярно смазывать. Это норма для правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера механизм его трансмиссии подвергается нагрузке от травы, грязи или прилипанию к ножам из-за изменения крутящего момента. Масло должно быть хорошего качества, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Использованные смазки

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • степень адгезии композиции к металлической сборке;
  • марка продукта;
  • Расход масла с помощью переводов.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют на них масло. Такие изделия не только снижают износ, но и защищают металл зубчатых колес от коррозии. Поэтому для косилок этих марок лучше использовать собственные смазочные материалы.

Если композиция, используемая для смазки, имеет хорошую адгезию, она практически не выдавливается из коробки передач из-за зазоров.

Различные модели используют разные смазки. Это во многом определяется интенсивностью использования газонокосилки и обогревом трансмиссии. Считается, что масла достаточно, если температура редуктора во время работы не превышает 40 ° C.

Консистенция трехмерных смазок может быть:

Для композиции требуются следующие виды смазок:

  • графит, значительно снижается трение, что приводит к улучшению вращения шестерни;
  • литий, которые также являются отличной антикоррозионной композицией, богатой добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • универсальный, высокоочищенные минеральные масла и компоненты, улучшающие производительность.

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol. 24. Вам также следует обратить внимание на рекомендации производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Champion EP-0 универсальное масло 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его предыдущий разборка не требуется. Устройство для этих целей уже имеет специальное отверстие (это показано на фото ниже). Помимо шестерен при смазке, следует обратить внимание на следующие элементы механизма:

  • опорный блок;
  • маховик и катушка стартера.

Смазать отверстие

Залейте масло или нанесите твердое масло через жировой фильтр, закрытый винтом. В этом случае выполните следующие действия:

  • корпус редуктора очищен от грязи и прилегающей травы, область вокруг заглушки тщательно очищена, чтобы внутрь механизма не попал мусор;
  • с помощью подходящего инструмента (обычно он поставляется с триммером) открутите пробку;
  • выбранная смазка впрыскивается в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • закрутите заглушку на место.

Зубчатая передача

При нанесении масла необходимо вращать нож так, чтобы он равномерно распределялся по зубьям движущихся шестерен.

Если по какой-либо причине необходимо разобрать коробку передач, старую смазку необходимо полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только после этого использовать новую. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми рецептами.

Весь процесс смазки коробки передач показан на видео:

Коробка передач должна смазываться не реже одного раза в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности, масло следует добавить как можно скорее.

Как заменить шестерню: алгоритм действий

Чтобы заменить коробку передач аналогичной деталью того же производителя, ее необходимо сначала разобрать и снять со штока. Они работают по следующему алгоритму:

  • ослабьте болты сцепления, расположенные под редуктором;
  • используйте плоскогубцы, чтобы удалить два кольца штопора;
  • с помощью съемника снимите подшипники с приводного и приводного валов;
  • затем соберите механизм, установив все запчасти в обратном порядке.

Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Если у вас нет камеры под рукой, вы можете попробовать сбить подшипники. Когда они застряли и не двигаются вообще, вы можете нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600 ° C) и снять их.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может понадобиться только слегка нажать молотком, чтобы закрепить детали. После сборки убедитесь, что ручной вал приводится в движение.

Когда возникает необходимость заменить трансмиссию неоригинальной деталью, тогда следует подумать их взаимозаменяемость. Помните:

  • диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • параметры приводного вала. форма стыка и диаметр (его общая величина. 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если рассмотренные параметры совпадают, можно будет установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее дальнейшую эксплуатацию без ремонта. Кроме того, современные материалы защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение следует отдавать маслу, рекомендованному изготовителем триммера при эксплуатации. Если такие формулировки невозможны, следует использовать рассматриваемые или другие соответствующие аналогичные свойства. Если во время ремонта необходимо разобрать механизм, это следует делать осторожно, чтобы не повредить отдельные детали.