Как Выяснить Что Шуруповерт Заряжен

Как Выяснить Что Шуруповерт Заряжен

Отвертка. это единственная технология, которая идеально сочетает в себе компактность, энергетическую автономность и высокую функциональность. С помощью всего лишь одного небольшого инструмента возможен широкий спектр задач. от простого закручивания винтов и открытия отверстий в мягких материалах до сложных, точных и масштабных работ.

По сравнению с другими устройствами этого типа, отвертка стала очень популярной не только среди людей, занимающихся строительством и ремонтом, но и среди домашних мастеров. Поэтому его можно смело сравнивать с человеком, если он есть, то ваши полки будут надежно закреплены, картины подвешены, а мебель собрана правильно.

Однако, несмотря на множество положительных моментов, могут возникнуть ситуации, когда необходимо полностью разобрать изделие, чтобы заменить смазку или заменить изношенные и неисправные детали. Конечно, правильным решением в этой ситуации будет посещение сервисного центра. Но когда у него нет времени или истекает срок гарантии, есть только один выход. восстановить его производительность самостоятельно.

Как разобрать отвертку

Все продукты внешне похожи. Конструкция пистолета имеет характерную форму, корпус выполнен из прочного ударопрочного пластика, а крепежный патрон используется для крепления рабочего оборудования.

Прежде чем приступить к разборке инструмента, вам необходимо детально изучить его основные компоненты. Поскольку технология аккумуляторов является самой популярной, мы рассмотрим ее.

Внутреннее наполнение устройства состоит из:

нажми на кнопку
Контроль скорости
двигатель
транзистор
Планетарная передача


Пошаговые инструкции для полной разборки отвертки:

Отключите аккумулятор.
Возьмите крестовую отвертку нужного размера, чтобы удалить винты, которые по всему периметру корпуса.
Открутите винты и, маленькими движениями, снимите корпус, удерживая небольшие конструктивные элементы.
Обратите внимание на переключатель скорости, кнопку запуска и реверс. Чтобы не сломать эти мелкие детали, рекомендуется аккуратно отсоединить их.
Чтобы снять коробку передач, отпустите двигатель вместе с другой половиной кузова, возьмите его в руки и поверните по часовой стрелке.

Зубчатая отвертка

Он состоит из взаимосвязанных зубчатых колес и зубчатых колес. Все мелкие детали механизма компактно размещены в прочном пластиковом корпусе (картере). Они надежно защищены от посторонних предметов и работают по принципу единого ансамбля.

В зависимости от типа коробки передач могут быть планетарные и классические. Поскольку второе почти никогда не используется, мы рассмотрим конструкцию планетарного механизма и принцип его работы.

Конструкция редуктора включает в себя следующие компоненты:

Кольцевая передача, которая расположена в центре механизма.
Управляемая передача (несущая). Он надежно скрепляет оси нескольких планетарных «сателлитных» шестерен относительно друг друга. Они имеют одинаковый диаметр и входят в зацепление с зубцами на внутренней поверхности зубчатого колеса. Конструктивные части могут быть пластиковыми или металлическими.

Двухтактная отвертка с мотором

Как это устроено

В зависимости от количества передач коробка передач может быть одноступенчатой ​​или многоступенчатой. Наиболее распространенными являются механизмы, состоящие из двух передач (двухступенчатые). Принцип их работы заключается в вращении сателлитов, которые приводятся в движение круговыми движениями кольцевого зацепления двигателя. Использование этого механизма позволяет скорости носителя быть на порядок ниже скорости двигателя.

Последовательность действий следующая: вращательные движения первого держателя переходят во второй, который в свою очередь соединен с валом картриджа. Передача осуществляется через центральную передачу. В результате троица целлитов второго блока работает по тому же принципу, что и первый. второй перевозчик получает еще более низкие повороты. Подобное действие характерно для двухступенчатой ​​коробки передач. В случае трех этапов добавляется еще один планетарный механизм.

Видео: Как Узнать Что Шуруповерт Заряжен


Разборка редуктора:

Отсоедините коробку передач от двигателя, как описано выше.
Снимите пластину и начните снимать все детали по порядку.
Удалите винты, которые соединяют две половины коробки передач.
При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы отрегулировать диаметр пружины в направлении вниз, что улучшит первую передачу.
Очистите и смажьте основные компоненты.
Соберите весь механизм, выполнив все шаги в обратном порядке.

Стоит отметить, что коробка передач. это механизм, который практически невозможно отремонтировать. Компоненты этого механизма не производятся производителями. Если вы можете припаять провода и заменить кнопку, то только один выход будет правильным в случае зубьев и зубчатых колес. полная замена этого устройства.

Как извлечь картридж из отвертки |

Картридж без ключа используется в отвертке, которая является наиболее загруженной и, следовательно, наиболее изношенной сборкой всего механизма. Это можно исправить следующим образом:

1. Конус Морзе. патрон имеет такое же коническое отверстие, как и хвостовик.
2. Поток метод. Картридж привинчивается к резьбовому концу вала.
3. Винтовой метод. картридж крепится с помощью крепежного винта.

Чтобы определить, какой метод подключения используется в вашем инструменте, вам нужно изучить его и посмотреть на цифровые маркеры на его стороне. Если вы видите надпись 1-6 B10, то в дизайне картриджа используется конус Морзе. Эти рисунки показывают, что максимальный и минимальный диаметр сверла, который можно закрепить в патроне, составляет 1,6 мм. B 10. Значение конуса Морзе.

Резьбовое соединение может быть метрическим и дюймовым. В первом случае это будет выглядеть. 1,0-11 М12х1,25. В секунду. 2-13 мм ½-20 фр.

Отметить на картридже отвертки

Удалить картридж

Резьбовое соединение:

Используйте шестигранный ключ, чтобы открутить резьбовое крепление.
Вставьте ключ с короткими краями в зажимной патрон и затяните его в зажимах рукоятки.
Переведите устройство в режим сверления и включите его на низкой скорости. Свободный край ключа должен находиться на столе или другом твердом предмете.
Открутите картридж, повернув ключ.

Винтовое соединение с крепежным винтом:

Снимите внутренние губки картриджа.
Открутите винтовое соединение с левой резьбой с помощью отвертки по часовой стрелке.
Возьмите шестигранный ключ в форме буквы L и с помощью короткого края плотно затяните его в картридже.
Попробуйте повернуть его против часовой стрелки.
Если картридж нельзя извлечь, постучите по краю ключа. Это должно быть свободно и легко сорваться с нитки.

Конус Морзе

Чтобы вынуть патрон, закрепленный коническим способом, достаточно пары осторожных ударов молотком по корпусу.

Как зарядить аккумулятор

Существует 3 основных типа аккумуляторов для отверток: Li-Ion (Li-Ion), Ni-Cd (никель-кадмиевый) и Ni-MH (никель-металлогидридный). Каждый вариант требует различного и точного соблюдения правильного режима работы.

Литий-ионный. самая распространенная батарея. Его основными преимуществами являются небольшой размер, вес, быстрая зарядка и отсутствие эффекта памяти. Меньше страха перед низкими температурами. Что касается цены, это гораздо более высокая цена по сравнению с другими типами батарей.

Чтобы начать использовать батарею, достаточно полностью разрядить и зарядить до 100% один раз. Тогда смело действуйте, не задумываясь о сумме заряда. Единственное предостережение. хранение в заряженном состоянии. Это необходимо для предотвращения высыхания внутренних частей (оптимальный режим. 60% заряда).

Ni-Cd также является одним из наиболее распространенных типов аккумуляторов большой емкости и небольших размеров. Цена намного дешевле, чем другие батареи. Главный минус. эффект памяти. Перед использованием этого источника питания вы должны выполнить 3 полных цикла разрядки / зарядки. Невыполнение этого требования может привести к значительному снижению емкости аккумулятора.

Ni-MH. это менее популярная батарея, которая абсолютно экологична и не требует памяти. Единственное несовершенство. высокий ток саморазряда. То есть при продолжительном времени простоя происходит его полный разряд, и каждый последующий заряд увеличивает ток саморазряда. Если вы забудете зарядить такой аккумулятор, он со временем выйдет из строя. Аккумуляторная батарея, как и ионно-литиевая, должна быть разряжена и заряжена до 100% непосредственно перед использованием.

И наконец

Основываясь на этой статье, вы можете самостоятельно разобрать отвертку для мелкого ремонта, очистки и смазки внутренних компонентов. Это следует делать только в том случае, если вы заметили какие-либо препятствия во время работы оборудования, например, режимы скорости не переключаются или это происходит с некоторой задержкой. Шестерни или сцепления от других инструментов не рекомендуются. Снаружи они могут выглядеть уместно, но они не совсем соответствуют компонентам этой модели.

Чтобы ваше оборудование прослужило как можно дольше и его не нужно часто разбирать, соблюдайте следующие простые правила:

  • Не эксплуатируйте устройство на высоких скоростях в течение длительного периода времени.
  • Перед использованием проверьте, как заряжается аккумулятор.
  • Соответствующий размер сопла должен соответствовать размеру инструмента.
  • После замены форсунки убедитесь, что картридж правильно зафиксирован.
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS