Как Заменить Бензобак В Бензопиле

Ремонт бензопилы в кустарных условиях

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил делят на две главные группы: проблемы мотора с полными его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности мотора

  • движок не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы самостоятельно, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки неисправности, начиная с разработки тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Почти все виды проблем мотора, вышеперечисленные, бывают вариации вызываться сбоями позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Потому при их появлении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечки. Это тем паче оправданно, что состояние последней дает полезную информацию и о работе топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Что нужно, при появлении проблемы необходимо выкрутить свечу и оглядеть её.

Провод отсоединяется, и свеча выворачивается особым ключом.

Если свеча сухая, это означает, что неувязка, вероятнее всего, не в системе зажигания, в не поступлении в цилиндр топливной консистенции. Есть вариант заворачивать свечу назад и приниматься за топливную систему. Если свеча очень забрызгана топливной консистенцией, означает имеется ее излишек. Это производится от разрегулированности карбюратора по другому нарушения правил пуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу горючего и поработав стартером. чтоб провентилировать камеру сгорания и удалить излишек горючего. После этого устанавливают свечу в район и повторяют пуск.

Как Заменить Бензобак В Бензопиле

Наличие большинства темного нагара также гласит о дефектах в топливной системе.

Вам больше понравятся нарушено соотношение меж маслом и бензином в консистенции, не отрегулирован карбюратор либо применено плохое масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой либо шилом от нагара, чистят электроды маленькой шкуркой и устанавливают к месту.

В любых этих случаях будет полезно проверить зазор меж электродами свечки. Зависимо от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Необходимо проверить и уплотнительную прокладку свечки. При ее изношенности как еще его называют повреждении, вам больше понравятся не обеспечена плотность камеры сгорания, что приводит к понижению компрессии в цилиндре и дилеммам в работах мотора.

Пусть даже если для которого предназначена конструкция проверки свечки встречаются огромные основания считать, что неисправность находится в топливной системе, необходимо проверить свечу на предмет наличия искры. Хотя бы чтобы несомневаться, что с этим что остается сделать нашему клиенту в порядке. Для этой цели вам:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • при помощи плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу либо гайку свечки к цилиндру;
  • дергают за ручку стартера и глядят. конечно искра как еще его называют ее нет.

В случае отсутствия искры необходимо просто сменять свечу. Если и у новейшей свечки нет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет наличия обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора меж ним и магнитопроводом маховика. Он должен приравниваться 0.3.5 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если перед этим выполнялась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют при помощи прокладки шириной 0.2 мм, помещенной меж бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо сменять.

Проверив таким макаром систему зажигания и даже не найдя неисправность, есть вариант перебегать к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи горючего. Если осмотром свечки зафиксирывали, что горючее не поступает в цилиндр, необходимо разглядеть что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки этого. Это вам понравятся:

  • не поступление горючего из бака по причине забитого отверстия в его крышке (сапуна), при всем этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию горючего;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики 2-ух первых обстоятельств довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает с его применением горючее либо нет. Если оно течет рабочий вариант струей, сапун и фильтр есть вариант не инспектировать, если не течет как еще его называют течет слабо, является, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вкупе с поглощающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится либо заменяется новым. Изготовители отечественного бензопил советуют поменять топливный фильтр каждые Несколько месяцев.

ПРОТЕКАЕТ БЕНЗИН В БЕНЗОПИЛЕ? ремонт бачка иначе говоря смена на выбор

Как сменять топливный шланг на бензопиле и что делать если течет масло с бензопилы? В данном видео мы устра.


Бензопила Goodluck/Смена топливного бака/Смена катушки зажигания.

потёк бак мой 1-ый канал: .

Недостающее поступление топливной консистенции из карбюратора в цилиндр либо нарушение правильного соотношения меж топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, производится по нескольким причинам: по причине забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов либо сетки-фильтра.

Вы, ремонт бензопил не обходится без очистки воздушного фильтра, так как загрязняется он достаточно стремительно. Когда это происходит, понижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе с его применением выходит очень обогащенной, что нарушает нормальную работу мотора. Снимать грязный фильтр для чистки необходимо аккуратненько, чтоб грязюка с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить либо помыть в воде с каким-либо моющим средством, просушить и установить назад.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Как правило это делается с применением 3-х винтов. наибольших и малых оборотов и винта холостого хода. Регулировку необходимо проводить в серьезном согласовании с аннотацией, несоблюдение в которой требуется приводит к поломке мотора. Некие отечественные изготовители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтоб исключить ненужное вмешательство неопытных юзеров в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите по тексту статьи Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не посодействовала, необходимо почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из сложнейших устройств бензопилы, потому приступать к его разборке и очистке необходимо с полным осознанием ответственности этой операции. Он состоит из огромного количества маленьких деталей, имеющие особенность неприметно выскакивать из собственных мест и невозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, есть вариант его и даже не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и убежденности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить спецу сервисного центра. Время от времени для высококачественной чистки карбюратора приходится использовать ультразвуковую чистку.

Глушитель. Часто предпосылкой неисправности мотора, в особенности при условии, когда движок нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в нашем варианте состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его влажной очистке от нагара с применением моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая очистка, вследствие какой занимается вам их вдыхание, недопустима. В процессе снятия глушителя, выпускное отверстие мотора затыкается незапятанной тряпкой.

Одни из обстоятельств, по которым может забиться глушитель. это внедрение топливной консистенции с лишним количеством масла (количество масла не просто чем советует производитель), и внедрение или не созданного для двухтактных движков масла или плохого масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к более суровым. Это изношенность цилиндра и поршня, царапинки и забияки на их поверхности, износ либо западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большая часть этих дефектов приводит к падению давления в цилиндре и, как результат, к невозможности завести движок, либо его неспособности отдавать полную мощность. Конечно несколько методов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Конечно снять глушитель и поглядеть в открывшееся окно, в каком видна часть боковой поверхности цилиндра. Невзирая на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким методом получить все таки можно.

Полезно замерить компрессию в движке, которая является довольно информативной относительно состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется при помощи компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают при помощи электродвигателя (дрели) с гибким валом либо вручную стартером, контролируя при всем этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы является не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его понижением падает и мощность мотора. При давлении 5 атм движок работать, а возможно, и будет, увы лишь на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ есть вариант только на сто процентов разобрав движок. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются забияки, сколы либо глубочайшие царапинки, его необходимо поменять. Относительно цилиндра при выработке иначе говоря повреждении поверхности есть шанс расточить его под ремонтный размер. Предпосылкой низкой компрессии вам понравятся и износ по другому закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо является незапятнанным от нагара, посиживать в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значимом (маленькое считается обычным) подтекании масла необходимо проверить плотность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они быть спадать по другому лопаться. Нарушение плотности маслопровода, не считая потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение плотности избавляют сменой трубок либо заделкой их герметиком.

Самой суровой поломкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки являются трещинкы в корпусе маслонасоса. Тогда его придется сменять.

Тормоз цепи

Смена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить впору смену быстроизнашивающихся деталей, их лишний износ будет негативно сказываться на других узлах бензопилы. А именно, если не поменять впору шину и ведомую звездочку, завышенная вибрация негативно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. Реально звездочки часто эксплуатируют до глубины износа 1 мм и поболее. не подозревая что же на самом деле, что это приводит к завышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей нужно поменять и саму шину, в это время ее износ добивается предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается в особенности очень в зоне, резание занят производится как правило, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой подмене цепи, шину необходимо перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

В процессе монтажа новейшей цепи следует ставить новейшую ведомую звездочку. Потому что при обычной нагрузке срок службы ведущей звездочки вдвое чем просто срока службы цепи, то целенаправлено, использовать одну звездочку для попеременной работы 2-ух цепей. Используя этот факт звездочка и цепи изнашиваются практически сразу. Если новенькая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются быстрее. Для выгодной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда вместе: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.