Замена Сальника Коленвала Stihl 180

Распространенные поломки Stihl 180

Всераспространены неисправности бензопилы Stihl включают:

  • Разрыв шнура;
  • Износ звездочки;
  • Истоки в цепной системе подачи масла;
  • Износ масляного насоса червячного редуктора;
  • Воздух проникает через сальники прокладки в картер мотора;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи горючего в случае изъянов карбюратора (мы не будем останавливаться на их, так как ремонт и настройка карбюратора бензопилы. Довольно широкий вопрос и речь пойдет в отдельной статье)
  • Отрыв от глаза посадочного места под рычагом управления движком.

Сейчас давайте подробнее разглядим неисправности и начнем по ремонту масляного насоса.

Замена сальника коленвала Stihl 180

Ремонт бензопилы Stihl 180: неисправности и их устранение

Бензопила Stihl MS 100 восемьдесят считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника. Это техника, и временами возникают неисправности, для устранения которых может пригодиться отремонтировать stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик пропитал в сеть секрет, как заплатить за электроэнергию пополам, законным способом. Подробнее

Подробнее о ремонте блоков вы узнаете, прочитав статью.

Инструменты для ремонта Stihl 180

Чтоб выполнить относительно высококачественный ремонт бензопилы Stihl ms 100 восемьдесят без сторонней помощи, для вас пригодится:

  • Воздушный компрессор (для чистки бензопилы и выдувание главных компонент и узлов);
  • Вакуумный датчик, нужный для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления неисправных масляных уплотнений;
  • Поршневая стопор для ограничения хода коленчатого вала;
  • Электронный тахометр, чтоб верно отрегулировать карбюратор бензопилы;
  • Т-образный ключ STIHL Torx 20 семь либо эквивалент;
  • Съемник коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов отремонтируйте бензопилу Stihl 100 восемьдесят Сделай это сам, можно сделать довольно отлично.

Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят часть 1

Как просто и стремительно заменить манжету на бензопила и указывает инструмент для этого Как просто и стремительно поменять

Таким макаром, по мере надобности заменяется также звездочка бензопилы Stihl 180.

Муфта раскручивается с девятнадцать головой и ручкой. Открутите сцепление по часовой стрелке, так как резьба левая. По муфтой установлена ​​светоотражающая пластинка, ее также необходимо снять. Еще одна деталь. Это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и найдя отсутствие пластмассовой нити, можно смело выкинуть деталь и установить заместо нее новейшую, так как ее восстановление нереально. Сборник бензопилы Stihl 100 восемьдесят проводится в оборотном порядке.

Ремонт системы подачи масла

Если для смазки цепи форуме подачи масла, необходимо диагностировать всю систему и отыскать причину, по которой масло не поставляется. Может быть, существует несколько главных событий:

  • Забитый масляный фильтр либо масляная система;
  • Отсутствие резьбы на червячный редуктор масляного насоса;
  • Блокировка либо неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация масляной системы (на деньке бензопилы будут утечки масла).
Замена манжеты уплотнителя коленчатого вала Stihl 180

Чтоб проверить резьбу на червячном поводу масляного насоса, необходимо будет снять ведомую звездочку бензопилы и раскрутить сцепления. Подмена масляного привода на демонтаж части бензопилы Stihl 100 восемьдесят 3. Для этого свеча зажигания откручивается и на ее место устанавливается поршневая стопор, обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от поворота.

Дальше снимается крышка со стороны бензопилы Stihl 180, а фиксирующее кольцо, которое держит ведомую звездочку, снимается при помощи отвертки, после этого снимается сама звездочка.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это 1-ый вопрос, который появляется перед обладателем бензопилы Stihl 180, которая почему-либо окончила работу нормально. Ответ на которую точно не вероятна. Верно было бы сказать: это может быть, но необходимо ли? Естественно, дороже чинить бензопилу в сервисный центр, чем исправлять трудности своими руками, но пользуясь услугами экспертов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. Подмена насоса нужна только в этом случае, если бензопила Stihl 180. В общем, выбор за вами.

Очередной маленький нюанс по выбору ремонта без помощи других людей либо нет. Это то, что для диагностирования бензопилы и ее грядущего разборки и ремонта нужно иметь некие особые инструменты и определенные познания конструкции пилы. В неприятном случае вы даже не можете открутить и снять маховик, не повредив его.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень нередко отламывают лопатки вентилятора дюралюминия, расположенные на маховике. Это случается из-за того, что они не употребляют специальную пробку коленчатого вала при разборке, но пробуют это поправить, установив отвертку меж корпусом пилы и лопатками маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет сильный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не выдерживают таковой силы.

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

Stihl, shtil, MS180, Stihl, бензопила / запуск бензопила Stihl 180.

Если шестерня в обычном состоянии, пила демонтируется, для этого вынимается штопор из амортизаторов, закручивается задняя ручка и отсоединяется шток управления дросселя, после этого блок ручки снимается с амортизаторов. При помощи крепкой щелевой отвертки.

Необходимо снять ручки, чтоб обеспечить доступ ко дну на месте установки масляный насос.

На следующем этапе масляный шланг поступает из масляного бака, снимается с сиденья на корпусе, а магистраль проверяется на засорение, подавая воздух через масляный шланг к корпусу масляного бака. Если обнаружено завал, его необходимо очистить, если это невозможно, неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос вынимается из корпуса бензопилы Stihl сто восемьдесят и промывается бензином.

Как правило, масляные насосы Stihl редко выходят из строя и требуют замены. В основном, причина недостаточного подачи масла в блокировании, поэтому после промывки и проверки шестерни насоса на срабатывание вы можете быть уверены, что после повторной сборки бензопила Stihl сто восемьдесят проблем с поставками нефти исчезнут.

После ремонта выполняем сборку бензопилы Stihl сто восемьдесят в обратном порядке. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в сидении на корпусе. Замена манжеты коленчатого вала, ремонт бензопилы. Очень распространенное заболевание полиции. Нужно промыть шланг и отверстие для его установки бензином, затем продуть его сжатым воздухом до полного высыхания и покрыть герметичным маслостойкой герметиком, а затем установить его снова.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl сто восемьдесят — как устранить

Частые поломки бензопилы стиль, что происходит по вине оператора, это неисправность в механизме управления двигателем. Точнее, когда сиденья для рычага управления отламывается за его конструктивные особенности, для решения этой проблемы придется заменить корпус пилы, что сделать достаточно сложно самостоятельно. Рассмотрим алгоритм ремонта, который делаешь сам замена корпус бензопилы:

  • Тело освобождается от блока ручки;
  • Стартер снимается, для этого крышки снимаются с горюче-смазочных баков и откручиваются винты крепления стартера;
  • Далее через отверстие свечи зажигания в цилиндр устанавливается поршневая стопор, маховик раскручивается и вынимается из вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепления
  • Две гайки откручиваются на восемь мм, держа корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули снимают с сидений
  • На следующем шаге выкручиваются четыре винта, которые удерживают мотор на корпусе. В дело бензопила Stihl сто восемьдесят в месте установки крепежных винтов двигателя установлены специальные втулки, которые могут самостоятельно выпадать и теряться.
  • Момент. Снятие масляного насоса, резинового локтя карбюратора и топливных и масляных баков.

Установить детали в новом корпусе в обратном порядке. Параллельно с устранением основной неисправности можно проверить резиновый локоть карбюратора, часть, которая исчерпала свой ресурс и потеряла эластичность, должна быть заменена.

Замена сальников на бензопиле: Stihl, Урал и другие

Сегодня многим пользователям не обойтись без качественной бензопилы, ведь в повседневных задачах это помогает справиться с различными деревьями, ветвями и приготовить дрова. Таким образом, инструмент всегда должен быть в исправном состоянии, для чего своевременно диагностировать и отремонтировать необходимый элемент.

В зависимости от используемой модели, детали и небольшие пломбы могут быть разного качества. Замена манжет на коленчатом валу и других элементах. Ответственное дело, хотя это занимает минимум времени. Масляные уплотнители изготавливаются из резины повышенной прочности, но со временем они просачиваются, и нужна своевременная замена. Когда масляная уплотнитель трескается или получает дефект, масло начинает просачиваться, что приводит к повреждению всего двигателя. Поэтому, определяя проблему, проведите быструю замену на аналогичную деталь.

Каждая бензопила, независимо от марки и цены, имеет одинаковую конструкцию, поэтому чаще уплотнения протекает в зоне коленчатого вала. Также масляные уплотнители расположены во всех механизмах вращающейся пилы, проверьте их, если это возможно. Если вы мало разбираетесь в строительстве бензопилы, то добраться до масляного уплотнения не составит труда. Просто удалите все элементы, которые препятствуют доступу к уплотнению коленчатого вала.

Обратите внимание: на коленчатом валу есть два уплотнители, одна в начале коленчатого вала, а вторая в конце. Часть надежно уплотняет внутреннюю часть двигателя, прикрывая подшипник. Без этого масляного уплотнения масло будет бить по всем направлениям, поэтому вы можете определить поломку утечек масла со стороны коленчатого вала.

Как снять сальник коленвала бензопилы Stihl?

Независимо от марки бензопилы или его конструкции, удаления масляных уплотнений производится по аналогичной технологии. Добравшись до разбитой части, осторожно снимите масляную пломбу. Это делается несколькими способами:

  • Используйте специальный съемник, но убедитесь, что масло не вышло из картера;
  • Более дешевый и простой способ. Острым предметом вытянуть манжету из канавки;
  • Если деталь сидит плотно и ее размер является достаточным, вы можете пойти старым проверенным способом. Вкрутите саморез в масляную пломбу и вытяните ее плоскогубцами.

При демонтаже не нужно защищать старую масляную пломбу, но главное не повредить другие части бензопилы. Если мы говорим о фирменных бензопилы Stihl, то лучше выполнить работу в специализированных сервисах. Также лучше приобрести манжету, чем оригинальную, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают просачиваться.

Надевать новую масляную пломбу достаточно просто; нужно зажать его в отверстие с помощью съемника или иного предмета. Главное, чтобы он вошел прямо и не торчал. Также все нужно делать осторожно, так как резиновая часть легко повреждается. Размеры уплотнительных манжет бензопилы можно указать на старом образце, или их можно легко подобрать модели вашей бензопилы. Как видите, замена не вызывает затруднений, то же самое делается и с другими масляными уплотнениями.

Как снять сальник коленвала бензопилы Stihl?

Независимо от марки бензопилы или его конструкции, удаления масляных уплотнений производится по аналогичной технологии. Добравшись до разбитой части, осторожно снимите масляную пломбу. Это делается несколькими способами:

  • Используйте специальный съемник, но убедитесь, что масло не вышло из картера;
  • Более дешевый и простой способ. Острым предметом вытянуть манжету из канавки;
  • Если деталь сидит плотно и ее размер является достаточным, вы можете пойти старым проверенным способом. Вкрутите саморез в масляную пломбу и вытяните ее плоскогубцами.

При демонтаже не нужно защищать старую масляную пломбу, но главное не повредить другие части бензопилы. Если мы говорим о фирменных бензопилы Stihl, то лучше выполнить работу в специализированных сервисах. Также лучше приобрести манжету, чем оригинальную, практика показывает, что дешевые аналоги быстро начинают просачиваться.

Надевать новую масляную пломбу достаточно просто; нужно зажать его в отверстие с помощью съемника или иного предмета. Главное, чтобы он вошел прямо и не торчал. Также все нужно делать осторожно, так как резиновая часть легко повреждается. Размеры уплотнительных манжет бензопилы можно указать на старом образце, или их можно легко подобрать модели вашей бензопилы. Как видите, замена не вызывает затруднений, то же самое делается и с другими масляными уплотнениями.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельства, при которых нужно изменить поршень, как вообще, и стопроцентный поршень, вам понравится больше, к сожалению, для нашего клиента остается только разделить их на природные и появившиеся во время неправильной эксплуатации. Естественно, это изношенность, вызванная длительной эксплуатацией бензопилы Stihl 180. Искусственный еще не простой, например

    Перегрев мотора и возникновения тепловых припадков;

Диагностировать ЦПГ в этом случае необходимо, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял мощность, иначе говоря, он не запускается, в этом случае стартер инструмента не возвращается. Для которой предназначена конструкция, если стартер вращается, к сожалению, пила не заводится, при этом, конечно, искра и топливо регулярно попадают в цилиндр, нужно измерить сжатия в двигателе.

Если вы подозреваете о трудностях с CPG, лучше обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку это исключительно там, чтобы точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если необходимо, осуществить качественный ремонт.

Не развивает обороты

Если пила не поддерживает скорость холостого хода, возможно, произошло следующее:

  • Засорен фильтр;
  • Нарушение системы зажигания;
  • Карбюратор ухудшилось;
  • Части двигателя деформированные.

Для самостоятельного ремонта нужно выполнить следующие шаги:

  • Промойте или замените топливный шланг.
  • Чистый фильтр.
  • Проверьте качество бензина и масла.
  • Проверьте работу карбюратора и свечей зажигания.

Когда бензопилы Stihl отремонтируют, они будут работать правильно.

Если пила не набирает обороты, то это может привести к:

  • Неисправный двигатель;
  • Износ цилиндров;
  • Отказ поршневых колец;
  • Сломана свеча зажигания;
  • Неисправность катушки;
  • Разбалансировки винтов карбюратора.

Если после тестирования дефектов не обнаружено, проверьте карбюратор.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопилу нужна в случаях, когда:

  • Захватывает цепной движение;
  • Звездочка поводу изношена.

Для замены нужно снять звездочку цепной пилы. Зубцы звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к повреждению коленчатого вала и подшипников. Продолжительность жизни звездочки в два раза больше, чем в цепи. Используйте 2-3 цепи, пока режущая поверхность не стирается. После этого поменяйте звездочку. Он расположен позади сцепления. Снимите крышку сцепления.

Снимите планку, цепь и муфту. Но сначала нужно зафиксировать коленчатый вал. Затем зачистку помещают в отверстие втулки и возвращают по часовой стрелке. Снимите сцепление. За ним стоит звездочка. Сейчас его демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180

На бензопиле Stihl сто восемьдесят поршневая группа имеет диаметр тридцать восемь мм. Размер CPG бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр немного сложный. В комплекте стандартный CPG MS сто восемьдесят поставляется в комплекте с булавкой поршня, два поршневыми кольцами и два фиксирующими кольцами.

Внутренняя поверхность цилиндра должна стать полностью отшлифованной и иметь глянцевый блеск, на который нужно обратить внимание при покупке запасного CPG для бензопилы stihl ms. Если есть повреждения внутри цилиндра, не нужно устанавливать такой баллон.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как изменить масляный насос. Если элемент протекает, прокладку между двумя частями следует восстановить. Если эта часть масляного насоса не повреждена, то ее нужно вытереть и поставить обратно. Теперь они проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, замените его. Затем выпускные каналы очищаются компрессором.

9,5. Одиннадцать атм. Считается общим показателем, когда бензопила Stihl запускается должным образом и обеспечивает высокую мощность, если сжатия ниже, есть вероятность наличия ошибок на группе цилиндров-поршней или ее износ достаточно велик. Как результат, при пониженной компрессии для будущей диагностики нужно полностью разобрать пыльцы.

Найдите наличие поршней на поршни, также разрыв поршневого кольца, есть вариант, если вы снимите глушитель и проведете визуальный осмотр видимой части поршня, и в этом случае кольца можно проверить на упругость с помощью толкает туда маленькой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, неисправное или заклинне поршневое кольцо не двигаться.

Замена Поршневой Бензопилы Stihl сто восемьдесят

Как изменить поршень на бензопиле Stihl 180

Основные неисправности бензопилы Stihl ms сто восемьдесят связаны с поршневой группой. Рассмотрим основные предпосылки для изменения поршня. Дадим характеристику поршень и способ его замещения.

ВАЖНО. Опытный электрик пропитал в сеть секрет, как заплатить за электроэнергию пополам, законным способом. Подробнее

Comments 40

Вчера чем подвески коленчатого вала заклинило при запуске. Разобрал туда грязь и вымыл все смазанные корпуса. Все начало крутиться. Собранный в обратном порядке. Пила не запустится есть искра, бенз работает. Один ток NO. Собран на прозрачный силиконовый герметик. Собрал и через час начал пытаться начать. Молчит. И под свечу она вылила слишком ноль. Не может ли она начаться из-за плохой герметизации? Увидел новый работал пять раз вообще.

Грязь в подшипнике означает грязь в бензине! Даже не знаю, попробуйте другой герметик. Но это, видимо, не причина!

В первой части на фото вы можете увидеть бутылку с 80% маслом, что они сжигаются через это и есть гадюкой

Как ты определил, что оно сгорело?

Качество печати цветной емкости Хорошо уволен сразу.

Ну вы «эксперт»!
1) На фотографии этикетка на самом деле не видна, но вы увидели качество печати и определили подделку, а точнее НЕМОВНИСТЬ увидел)
2) Цвет бутылки может искажать камеру любым образом, в зависимости от настроек баланса белого и чувствительности самой камеры.
3) Нефть покупалась не на рынке, а в официальных продавцов Stihl вместе с пилой!

Здесь даже бензопилы отремонтируют))). И говорят, что сайт. Автомобильный. Также у меня изменено Stihl, двести девяносто мс, и синтаксический анализ шланга масла изменено

Хорошая бензопила. Он работает на меня с две тысячи восемь года и нет никаких проблем. Я видел около двенадцать кубометров в год для обогрева дома.

Как это выглядит более-менее, она абсолютно мини-бикини # 128521;

Я все описал прекрасно, прочитал обе части! Некий Стол разобрался, только поршневой узел застрял в китайском, он работает второй год, ровно год, поскольку работа над распылением дров для барбекю в кафе, полет нормальный, поэтому иногда китайские запасные части встречаются хорошего качества # 128578;

Возможно, и Китай хороший. Я не рисковал)

Я все описал прекрасно, прочитал обе части! Некий Стол разобрался, только поршневой узел застрял в китайском, он работает второй год, ровно год, поскольку работа над распылением дров для барбекю в кафе, полет нормальный, поэтому иногда китайские запасные части встречаются хорошего качества # 128578;

Привет! Можете ли вы указать, какие именно? Также нужно.

Я купил его у соседей со сломанным поршнем. Я хочу восстановить. Он говорит, что клин был отдан Stihl. Как я понимаю, из-за его глупость он хотел продвинуть поршень через отверстие для свечей. Но не судьба. Интересы поршня.

READ  Бензопила Stihl 180 Глохнет При Нажатии

Я не помню фамилию пшнева, это было давно, я взял его у нас на рынке, выбрал самое качественное сделан, файл видится по сей день

Что нужно изменить, кроме поршневой группы?

Поршень, который я взял, имел в комплекте подшипники и уплотнители, не менял подшипники, родственники были оживленными всего живет, в конце концов заменили пшшну и масляные уплотнения, колено тоже было живым, за деньги оказалось, что то около 800р по кругу, включая герметик, советую перед тем, как разобрать предмет, приобретя, и написать список того, что нужно заменить))

Я согласен. Спасибо. Просто еще один вопрос. Как снять охлаждающий барабан и механизм сцепления? Там коленчатом валу резьба с обеих сторон дело?

Поршень, который я взял, имел в комплекте подшипники и уплотнители, не менял подшипники, родственники были оживленными всего живет, в конце концов заменили пшшну и масляные уплотнения, колено тоже было живым, за деньги оказалось, что то около 800р по кругу, включая герметик, советую перед тем, как разобрать предмет, приобретя, и написать список того, что нужно заменить))

1 за «разобрать и сжечь» Курить, ебать! Записать, не помнить)))

Не говорите мне, где находится регулирования скорости холостого хода. Пила не запускается, она запускается только тогда, когда я содержу газ, отпускаю газовые стойла.

Регулировка скорости холостого хода находится с правой стороны пилы (положение как резать) В рукоятке (вверху) имеется круглое отверстие. Попробуйте отвертку из набора, попробуйте вернуть ее по часовой стрелке. Еще один момент, разобрать карбюратор, почистить его, у меня была такая же проблема. Обратите внимание на фетровая фильтр. Удачи.

Спасибо за ответ., В выходные попробую убрать и наладить.

Как снять охлаждающий барабан и механизм сцепления? Там коленчатом валу резьба с обеих сторон дело?

Мы не подводим поршень к TDC примерно на треть, набиваем шнур, как пускатель, в отверстие свечи (оставьте хвост) и нажимаем поршень на TDC. И осторожно отвлечь.

Левая нить! Спасибо за совет!

Хороший отчет !, очень грамотно сделано! Если вы позволите пару комментариев, во-первых, не нужно мазать шланг герметиком, его нужно продуть и вытереть, я не знаю, кто сказал, что это больно сто восемьдесят успокоения (больно место. Это компенсатор на баллоне для газа и на масляном баке, пипетка такая зеленая) и с таким хулиганом нужно внимательно следить за толщиной юбки поршня, если после обмазки наждачной бумагой она тонкая, то она не идет там длительное время на краю с большим количеством работы, на нем появляется небольшая отметка и смотрим на толщину) и самое главное, что термальные ВЫБОР ТОЛЬКО ОТ НИСКО-ЛИБО ГАЗОВОГО ТОПЛИВА и НЕ С ОТОПЛЕНИЯ! ЭТИ пилы не нагревают их настолько спроектировано, что ВОЗМОЖНО работать немедленно, но после ремонта двигателя их нужно запустить, то есть работать в обычном режиме, но ненадолго ей не нужно вырубите дрова с Камаза сразу))))

Я отремонтировал то же самое с термическим восторгом от перегрева изогнутым пользователем, так как оказался полный дроссель при высокой нагрузке. Мин оборотов и мин воздушного потока, Bosch заменил кольца, отрегулировав пазы для них на поршне, и Вырезали изъятия один мм тефлоновой фольги на самом дне цилиндра.

Он должен работать только при полном керосине! И вся проблема с биением заключается в том, что когда старая смесь или чуть разбавленная свежей, или совсем не разведенная и загружена максимально, тогда эффект работы на чистом бензине получается из этого алюминиевого поршня и начинает издеваться.

Я согласен, но он не дал ей розмотатися, особенно в жару, он, возможно, ничего не сказал о смеси, как обычно в сервисе: что было сделано с продуктом. Ничего, вы можете это понять, но есть толчок.

Я полностью согласен постоянно с такими ситуациями))) они делали все по инструкции))))

Хороший отчет !, очень грамотно сделано! Если вы позволите пару комментариев, во-первых, не нужно мазать шланг герметиком, его нужно продуть и вытереть, я не знаю, кто сказал, что это больно сто восемьдесят успокоения (больно место. Это компенсатор на баллоне для газа и на масляном баке, пипетка такая зеленая) и с таким хулиганом нужно внимательно следить за толщиной юбки поршня, если после обмазки наждачной бумагой она тонкая, то она не идет там длительное время на краю с большим количеством работы, на нем появляется небольшая отметка и смотрим на толщину) и самое главное, что термальные ВЫБОР ТОЛЬКО ОТ НИСКО-ЛИБО ГАЗОВОГО ТОПЛИВА и НЕ С ОТОПЛЕНИЯ! ЭТИ пилы не нагревают их настолько спроектировано, что ВОЗМОЖНО работать немедленно, но после ремонта двигателя их нужно запустить, то есть работать в обычном режиме, но ненадолго ей не нужно вырубите дрова с Камаза сразу))))

Я согласен. Я выполнял работу на небольших рабочих местах (отделениях). НЕ загружали много. По прогревания, вопрос все еще является спорным. Любой двигатель требует прогрева, по крайней мере 30-60 секунд. На моем триммер Echo с двухтактным двигателем инструкция прямо говорит, чтобы немного погреться перед работой.