Какой Бензин Нужен Для Триммера

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

У тех людей, которые имеют дачный участок либо пригородный дом, очень нередко появляются трудности с заросшим травкой на участке. Обычно, пару раз за сезон его необходимо скосить и избавиться от зарослей. В настоящее время на рынке есть широкий выбор оборудования для сада и огорода. Одним из таких помощников является бензорез, другими словами. Триммер. Для действенной и долговременной эксплуатации такового оборудования нужно заливать его качественным топливом либо верно приготовленными топливными растворами.

Пропорции топливной смеси

Если смесь разведенная верно, к примеру, следуя приведенным ниже инструкциям, оборудование прослужит для вас не один год без суровых технических поломок. При всем этом расход горючего будет низким, а итог работы. Высочайшим. Процесс подготовки топлива всегда должен быть одинаковым и постоянным. Лучше использовать ингредиенты всегда схожи, не меняя марку, обозначенную производителем.

Добавлять много масла не стоит, это может разрушить работу мотора, да и на этом не стоит сберегать. Чтоб поддерживать правильные пропорции, всегда используйте один и тот же мерный контейнер, чтоб не ошибиться с количеством. Для измерения масла можно использовать мед шприцы, но некие производители совместно с маслом предлагают мерный контейнер с рисками в комплекте.

Наиболее правильное соотношение масла к бензину. Один к 50, где пятьдесят. Количество бензина, а количество нефти. 1. Для наилучшего осознания объясним, что один литр равен одна тыща мл. Итак, чтоб получить соотношение один к 50, одна тыща мл делим на 50, получаем 20 мл. В итоге на один литр бензина необходимо добавить только 20 мл масла. Чтоб разбавить 5 л. Бензина, необходимо 100 мл масла.

Не считая поддержания правильной пропорции, следует также соблюдать технологию смешивания ингредиентов. Ни при каких обстоятельствах не следует просто добавлять масло в резервуар. Лучше придерживаться следующих пошаговых инструкций.

  • Чтоб разбавить смесь, необходимо заблаговременно приготовить емкость, в какой вы будете соединять бензин и масло. Это может быть незапятнанная железная либо пластмассовая канистра объемом 3, 5 либо 10 л., чтоб облегчить подсчет количества масла. Не используйте для этого бутылки питьевой воды. Они сделаны из узкого пластика, который может растворяться бензина. Для измерения масла используйте особый мерный контейнер. Но если его нет, то, как ранее говорилось, мед шприцы с большой дозой обойдутся.
  • Наливайте бензин в канистра, не добавляя к полному объему пару см. Чтоб не пролить бензин, возьмите воронку либо воткните воронку в горлышко канистра. Потом возьмите нужное количество масла в шприц либо измерительный устройство и налейте его в емкость с бензином. Не рекомендуется делать напротив. Наливать бензин в масло.
  • Плотно закройте бутылку и перемешайте смесь. Если во время изготовления консистенции либо ее смешивания часть горючего выливается, немедля протрите канистра сухой салфеткой.
  • Непременно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разбавляйте смесь подальше от огня и никогда не оставляйте детям горючее и применены материалы, труднодоступные детям.

Какой бензин можно заливать в триммер?

До того как решить, какой бензин можно положить в триммер, необходимо определить некоторые используемые понятия.

  • Обрезать вкладки можно при помощи четырехтактных либо двухтактных движков. Четырехтактные триммеры. Это мощная и непростая конструкция, смазки деталей ее мотора осуществляется масляным насосом. Движок работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов. Более обычных. Нужная подготовка топливной консистенции, состоящей из бензина и масла. Конкретно из-за количества масла в горючем смазываются трущиеся детали в цилиндре этого мотора.
  • Для изготовления консистенции нужен бензин определенного класса АИ-95 либо АИ-92. Марка бензина находится в зависимости от скорости возгорания. Октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем резвее сгорает бензин и тем больше его расход.

Во многих моделях бензиновых резцов является двухтактные двигатели, работающие в основном на бензине АИ-92. Горючее для их нужно соединять без помощи других. Лучше налить бензин марки, определенной для него производителем, в щиткориз, по другому триммер выйдет из строя резвее. К примеру, при бензине АИ-95 движок стремительно перегреется, а при выборе АИ-80 топливная смесь очень низкого свойства, потому движок будет работать неустойчиво и с низкой мощностью.

Не считая выбора марки бензина, готовя топливную смесь для щиткоризив, необходимо использовать особое масло, предназначенное специально для двухтактных движков. Полусинтетические и синтетические масла отлично подходят для Бензокосы. Полусинтетические масла является средним ценовым диапазоном, подходят для такого оборудования любого производителя, они отлично смазывают нужные элементы мотора. Синтетические масла дороже, но они будут держать движок подольше. В любом случае, покупая оборудование, следует пристально ознакомиться с аннотацией, потому что время от времени производитель дает советы по использованию определенных марок масла.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь готова и готова к употреблению, ее необходимо осторожно вылить в топливный бак. Так как бензин является ядовитой жидкостью, при работе с ним нужно соблюдать технику безопасности. Работу необходимо проводить в размеренную погоду и подальше от сторонних людей. Также чтоб налить горючее в бак, необходимо использовать воронку либо воронку, при помощи которой вы за ранее разбавили смесь. В неприятном случае смесь может расплываться, остаться незамеченной и воспалиться, когда движок нагреется.

Сам топливный банк должен быть очищен от внешних загрязнений и только после этого открутить его колпачок, чтобы заправляться готовым топливом. После наполнения горючего резервуар не должен оставаться открытым, так как насекомые либо почву могут попасть в бак и засорить топливный фильтр. Горючее нужно наливать в бак обозначенной отметки либо меньше, а потом во время работы заправлять.

При хранении тару необходимо плотно закрыть крышкой. Хранить горючее необходимо в холодном помещении, вне солнечными лучами. Следует держать в голове, что при продолжительном хранении консистенции масло сжижается и теряет свои характеристики.

Какое масло и бензин выбрать для заправки газонокосилок с двухтактным или четырехтактным двигателем — поясняем суть

13 сентября 2014

Обладателям дачных участков и приусадебных участков необходимо повсевременно смотреть за состоянием газона и косить травку. Одним из инструментов для этой работы является бензиновый триммер. Если вы желаете, чтоб он длительно прослужил для вас следует залить его подходящим бензином.

Зачем нужна смазка?

Бензиновые газонокосилки. Это движки внутреннего сгорания (ДВС), в каких движущая сила, передаваемая от ДВС рабочим органам (режущие лопасти), генерируется энергией, образующейся в камере сгорания цилиндра при зажигании топливной консистенции. В результате пожара газы расширяются, заставляя поршень двигаться, что связано с механизмом дальнейшей передачи энергии до конечного органа, то есть в этом случае к ножам газонокосилки.

Потому в движке смешивается много огромных и малых деталей, требующих смазки для того, чтоб, если не вполне предупредить их истиранию, разрушению, износу, то хотя бы как можно больше замедлить эти нехорошие для механизма процессы.

Но с течением времени это безизбежно, так как развитие пробелов в товарищей все еще происходит. И чем лучше масло, тем дольше будет срок службы садового оборудования. Кроме того, с помощью высококачественных смазочных материалов возникают такие положительные явления:

  • Наилучшее остывание мотора и его частей, предутверждает перегрев и термический удар;
  • Работа мотора гарантируется при огромных нагрузках и при продолжительном периоде непрерывного скашивания травки;
  • Безопасность деталей мотора от коррозии обеспечивается во время сезонного простоя оборудования.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

В принципе, двухтактный движок похож на четырехтактный. Единственной особенностью будет то, что рабочий ход двухтактного мотора производится за 2, а четырехтактного. За четыре цикла. Последнее понимается как движение поршня вниз либо ввысь. В данном случае происходит два цикла за один оборот коленчатого вала. Рабочий ход поршня. Это его движение, во время которого энергия газов, образующихся в итоге сгорания горючего, преобразуется в полезную работу мотора (его вращения).

Конструктивно и по эксплуатационным чертам двухтактные и четырехтактные ДВС модели отличаются друг от друга по последующим аспектам.

  • Двухтактные движки имеют более высочайший удельный и литровую (приблизительно в 1,5 ÷ 1,8 раза) мощность.
  • Метод смазки.
  • Четырехтактные движки характеризуются высочайшей эффективностью использования горючего (его расход приблизительно на 20 ÷ 30% меньше), а их выброс содержит меньше ядовитых веществ
  • Метод подачи горючего, смешанного с атмосферным воздухом, в цилиндр и удаление отработанных газов. В четырехтактных движках для этого предназначен газораспределительный механизм: по мере надобности он открывает клапаны и закрывает их. В 2-тактных моделей его нет.
  • Уровень шума в работе: 4-х тактные устройства тихие.
  • Сложность устройства: двухтактные модели проще.
  • Срок службы четырехтактных моделей движков длиннее благодаря улучшенной системе смазки, также так как коленчатый вал крутится с наименьшей частотой.
  • Резвое ускорение: двухтактные устройства ускоряются резвее.
  • Для удобства повторяющегося обслуживания и ремонта легче работать с двухтактным движком. Также таковой мотор дешевле по стоимости и весит меньше, чем четырехтактный аналог.

Отсутствие газораспределительного блока с клапанами делает двухтактные движки легче и проще в плане устройства. Наполнение баллона топливно-воздушной консистенцией и чистки его от газа происходит во время расширения и сжатия через особые отверстия: впускной (продувочный) и выпускное отверстия.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Движки с воздушным остыванием не обожают холостого хода. Запустите движок, прогрейте его в течение 1-2 минут. И бегать в работе. Во время пробой старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делать обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжать работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего обязательно нужно сменить масло. Бег в готовом.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы рекомендуем использовать чистый, свежий, безоловний бензин RON92. Двигатели с воздушным охлаждением не разработаны для работы с топливом AI95 и AI98. 95-й и 98-й бензины содержат добавки, которые пагубно влияют на поршневую систему двигателя, приводя к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЯГИЙ газолина AI-92 С ЖИТТЕМОГО положения тридцать ДНЕЙ.

В-третьих: запуск двигателя.

Когда двигатель запускается впервые или холодно, на поршневой системе наблюдается повышенная нагрузка. Высокие обороты могут повредить двигатель. Поэтому запускать мотор нужно в положении 1/3 дросселя. И бегать нужно на средних скоростях.

Рекомендации по выбору

Лучше использовать специально разработанное масло для 4-тактных двигателей газонокосилки в соответствии с температурой окружающей среды, в которой будет использоваться оборудование. Например, вполне пригодны для четырехтактных косилок с точки зрения их эксплуатационных параметров, специализированных масел 10W40 и SAE30, которые можно использовать при температуре окружающей среды от пять до сорок пять градусов Цельсия.

При отсутствии специализированных масел можно использовать другие классы масел, применяемых для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также применяются при положительных температурах., но только их порог на десять градусов ниже, чем в специализированных (до тридцать пять градусов). А также для 90% доступных моделей четырехтактных газонокосилок, масло SF составит.

Контейнер с моторным маслом для четырехтактных газонокосилки должен быть обозначен знаком «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но чаще всего они используют полусинтетическое или минеральное масло, поскольку синтетическое масло очень дорогое.

И чтобы не догадываться, какой маслом заправить двигатель вашей модели косилки, лучше посмотреть инструкцию. Он указывает как необходимый тип масла, так и периодичность его замены. Для сохранения выданных гарантий рекомендуется использовать только те виды масел, которые определены производителем до истечения гарантийного ремонта. И тогда вы можете выбрать что-то более доступное, но, конечно, не уступает по качеству марочным маслам. Не стоит экономить на качестве нефти.

Замена масла

Замена масла газонокосилки проводится раз в год при условии, что техник убирает газон только летом. Лучшее время. До начала сезона. Изменить масло нужно, если она изменит цвет на черный в середине лета. Также рекомендуется менять масло после запуска в оборудовании, то есть через 3-5 часов работы с момента первого запуска.

Для удобства потребителей производители садового оборудования предлагают специальные наборы для замены масляного продукта. Набор включает несколько предметов:

  • Насос;
  • Канистра;
  • Воронка.

Пошаговая инструкция:

  • Запустите косилку за десять минут до смены старого масла. Теплое масло легче сливать, ее также удаляют вместе с примесями и мусором.
  • Затем они ждут, когда оборудование остынет. Это занимает пять минут.
  • Важно отключить свечу зажигания и слить бензин.
  • Далее с помощью насоса или шприца смазочный изделие скачивается. Некоторые модели имеют пробку, через которую выходит осталась жидкость. Он расположен внизу корпуса. Отходы должны быть полностью удалены.
  • Если владелец видит масло в воздушном фильтре газонокосилки, то фильтр также очищается при смене смазочных материалов.
  • Свежую масло наливают в картер через шею воронкой. Уровень жидкости проверяется щупкою. Обычно 0,5 л материала достаточно для заполнения емкости с маслом.

Не трудно разобраться, как заправлять газонокосилку, какое масло и топливо приобрести. Вообще, смена масла занимает около получаса. На подготовку топливной смеси и заправки оборудования нужно еще меньше времени.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломке двигателя в основном из-за неправильной работы.

Какой бензин нужен для триммера. Статьи

  • Какой бензин нужен для триммера
  • Как выбрать бензиновый триммер
  • Как выбрать бензин

Марка бензина подходит для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Если проигнорировать рекомендации производителя и наполнить резервуар топливом с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры доступны с двухтактными и четырехтактными двигателями. Их заправка и обслуживание существенно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототримеры, оснащены двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазки трущихся деталей. Поэтому их нужно заливать чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальным, предназначенным для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может повредить прибор.

Триммеры с двухтактным двигателем следует заправлять бензином АИ-92. Конечно, он сможет работать на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином AI-95 двигатель будет перегреваться и работать неравномерно.

Смешайте масло и бензин в правильной пропорции. Если смазки мало, на поверхности поршня и стенок цилиндра появятся судороги, тогда поршневое кольцо развалится, а двигатель заклинит. Избыточное количество масла не столь критична, но это также приведет к неприятным последствиям. На поршне будут образовываться углекислые отложения, а поршневое кольцо коксуватиметься, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители назначают соотношение 50: один. Одна часть масла заливают на пятьдесят частей топлива. Поэтому на литр топлива должно быть двадцать мл масла. Если двигатель изношен или инструмент находится под большой нагрузкой, количество смазки можно увеличить до 25: 1, налив сорок мл на литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Обрезные вкладки, работающие от четырехтактного двигателя, являются более сложными. Бензин и масло наливают в разные емкости, откуда их подают к двигателю. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенное для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким двигателем должен быть марок АИ-92 или АИ-95. Не рекомендуется использовать топливо с более низким октановым значением. Это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настоятельно советуют использовать топливо и масла, изготовленные под собственным логотипом. Они часто дороже аналогов, продающихся под другими названиями. Стоит ли переплачивать за фирменную масло?
Компании из бензиновых инструментов не производят топливо и масла. Они покупают эту продукцию у фирм, производящих масло, а затем упаковывают смазка в контейнеры с собственной символикой. Поэтому вы можете смело покупать нужную масло у любого производителя. Главное, чтобы он соответствовал параметрам двигателя.

Типы моторных масел и их назначение

Выбор масла для бензинового триммера

Моторное масло для Бензиновый триммер. Это смазка, которая служит для уменьшения износа между деталями, перетираются.

В состав нефти входят остаточные углеводороды и различные добавки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы бензиновых косилок специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу двигателей.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные в результате обработки или синтеза природного газа;
  • Полусинтетический, содержащий улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

Чтобы предотвратить смешивание разных типов, производитель добавляет в масле краситель, указывает на разницу состав смазочного материала.

Бензин для четырехтактного двигателя

Устройства с четырехтактным двигателем сложнее. Нефть и бензин наливают в разные емкости, откуда их подают в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин АИ-92 и АИ-95. Лучше не использовать топливо с меньшим октановым числом, поскольку это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, не используйте смазку, предназначенное для двухтактных моделей.

Бензин для триммера

Бензиновые триммеры идеально подходят для обслуживания площадки благодаря их мобильности. Эти модели газонокосилок требуют периодических изменений топлива. Выбор бензина должен подходить грамотно. Не стоит сильно экономить на покупке.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазки трущихся деталей. По этой причине такие устройства нужно заправлять не чистым бензином, а смесью топлива и моторного масла. Последние должны быть специально разработаны для двухтактных двигателей. Применение жидкости для автомобильных двигателей приведет к преждевременному выходу из строя двигателя.

Приготовление топливной смеси для двухколесных двигателей

Нужно заправлять газонокосилку двухтактным двигателем бензином АИ-92. При использовании AI-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неравномерность работы агрегата. Нужно смешать бензин с маслом в соотношении 50: 1, где пятьдесят. Топливо, а один. Нефть. Оказывается, на один литр топлива нужно двадцать мл масла.

Если двигатель изношен или инструмент сильно нагружен, то соотношение составляет 25: 1. Если смазки мало, то на стенках цилиндра и на поршне появятся потертости. Тогда поршневое кольцо испытывает разрушения, в результате чего двигатель заклинит. Избыток не столь критичен, но может привести к образованию углеродистых отложений. При этом поршневое кольцо будет коксуватися, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь готова и готова к употреблению, ее нужно осторожно вылить в топливный бак. Поскольку бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать технику безопасности. Работу нужно проводить в спокойную погоду и подальше от посторонних людей. А также чтобы налить топливо в бак, нужно использовать воронку или воронку, с помощью которой вы предварительно разбавили смесь. В противном случае смесь может расплываться, остаться незамеченной и воспалиться, когда двигатель нагреется.

Какой бензин нужен для триммера

Сам топливный банк должен быть очищен от внешних загрязнений и только после этого открутить его колпачок, чтобы заправляться готовым топливом. После заполнения топлива резервуар не должен оставаться открытым, поскольку насекомые или почву могут попасть в бак и засорить топливный фильтр. Топливо необходимо наливать в бак указанной отметки или меньше, а затем во время работы заправлять.

При хранении тару необходимо плотно закрыть крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, вне солнечными лучами. Следует помнить, что при длительном хранении смеси масло сжижается и теряет свои свойства.

Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Выбор масла для бензокосы

Для триммера двигателей следует выбирать масла с пометкой «2T», которые применяются для двигателей внутреннего сгорания объемом от пятьдесят до двести см три и имеют воздушное охлаждение. Прежде всего, покупая масло, следует обращать внимание не на цену, а на защитные свойства материала, поскольку небольшие сбережения впоследствии могут стать настоящей головной болью для владельца и, как правило, высокими затратами.

Двухтактная масло для бензиновых фрез

Основным фактором при определении качества тримерного масла является базовое число. Именно этот компонент исключает окисление трущихся частей, и замедляет их разрушение. Во время работы масло постепенно теряет щелочность и окисляется. Оптимальный уровень кислотности (Ph) не должен быть менее 8-9 единиц.

Вязкость масла для режущей щетки также имеет большое влияние на работу бензинового инструмента. Этот показатель определяет возможность работы триммера при различных температурах. Например, летние марки смазочных материалов сгущаются даже при незначительном снижении температуры. Благодаря использованию бензиновых резаков исключительно в весенне-осенний период, масло из летней маркировкой было бы отличным вариантом.

Температура вспышки для масла в триммеров должна быть больше двести двадцать пять ° C, иначе масло быстро выгорит, а поршневая группа будет испытывать сильного износа.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разведите триммер бензином в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохому смазывания элементов щиткориза, что способствует быстрому износу.

Правильное соотношение можно найти в инструкции к триммер. Чаще всего она равна 1:25, 1:40, 1:50. Для получения таких пропорций в один литр бензина нужно добавить соответственно сорок мл, двадцать пять мл и двадцать мл масла.

Недопустимо разбавлять бензин маслом непосредственно в топливном баке; кроме того, следует строго соблюдать доли нефти и бензина. Если проигнорировать это правило, мотор триммера может быть нестабильным, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Для этого не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры. Это связано с тем, что бензин имеет тенденцию к растворению пластика, а это значит, что часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя существуют специальные пластиковые канистры с надписью «пламя».

Для этого понадобится:

  • Бензин;
  • Масло, пригодное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением;
  • Канистра, желательно металлическая;
  • Емкость для смешивания, металл также лучше;
  • Перчатки
  • Респиратор.

Составьте смесь бензина и масла следующим образом:

  • Налейте в емкость один литр бензина, добавьте половину необходимой порции масла. Тщательно перемешайте, делайте это с особой осторожностью вдали от источников открытого огня.
  • Добавьте остальные масла к бензину триммера и снова тщательно перемешайте. Теперь топливо можно наливать в топливный бак для тримера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разбавить бензин в таком количестве, чтобы его хватило на несколько применений.

Пропорции топливной смеси

Если смесь разведенная правильно, например, следуя приведенным ниже инструкциям, оборудование прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы. Высоким. Процесс подготовки топлива всегда должен быть одинаковым и постоянным. Лучше использовать ингредиенты всегда одинаковы, не меняя марку, указанную производителем.

Добавлять много масла не стоит, это может повредить работу двигателя, но и на этом не стоит экономить. Чтобы поддерживать правильные пропорции, всегда используйте один и тот же мерный контейнер, чтобы не ошибиться с количеством. Для измерения масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предлагают мерный контейнер с рисками в комплекте.

Наиболее правильное соотношение масла к бензину. Один к 50, где пятьдесят. Количество бензина, а количество нефти. 1. Для лучшего понимания объясним, что один литр равен одна тысяча мл. Итак, чтобы получить соотношение один к 50, одна тысяча мл делим на 50, получаем двадцать мл. В результате на один литр бензина нужно добавить лишь двадцать миллилитров масла. Чтобы разбавить пять литров бензина, нужно сто мл масла.

Кроме поддержания правильной пропорции, следует также соблюдать технологию перемешивания ингредиентов. Ни в коем случае не следует просто добавлять масло в резервуар. Лучше придерживаться следующих пошаговых инструкций.

  • Чтобы разбавить смесь, нужно заранее подготовить емкость, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая или пластиковая канистра объемом 3, пять или десять литров, чтобы облегчить подсчет количества масла. Не используйте для этого бутылки питьевой воды. Они изготовлены из тонкого пластика, который может растворяться бензина. Для измерения масла используйте специальный мерный контейнер. Но если его нет, то, как уже отмечалось, медицинские шприцы с большой дозировкой обойдутся.
  • Наливайте бензин в канистра, не добавляя к полному объему пару сантиметров. Чтобы не пролить бензин, возьмите воронку или вставьте воронку в горлышко канистра. Затем возьмите необходимое количество масла в шприц или измерительный прибор и налейте его в емкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот. Наливать бензин в масло.
  • Плотно закройте бутылку и размешайте смесь. Если во время приготовления смеси или ее перемешивания часть топлива выливается, немедленно протрите канистра сухой салфеткой.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разбавляйте смесь подальше от огня и никогда не оставляйте детям топливо и использованы материалы, недоступные детям.

На что обратить внимание при выборе масла?

Современные двухтактные двигатели щиткоризив заправляют смесью бензина AI-92 и масла с пометкой «2T». Использование топлива с более высоким октановым значением увеличит температуру вспышки и, следовательно, выжжет смазка.

Бесспорно, лучшим маслом для тримера является то, что рекомендует производитель, но у владельца не всегда есть возможность приобрести именно «фирменную» смазку. Специалисты рекомендуют Shell Helix Ultra на основе технологии Pureplus, которая улучшает основные свойства смазки.

Для бензиновых триммеров немецкого производителя Stihl необходимо использовать масла Stihl HP Ultra, Stihl HP, Stihl HP S. Бюджетным заменителем могут быть продукты Vityaz, которые по своим свойствам наиболее похожи на рекомендован материал.