Какой Смазкой Лучше Смазывать Болгарки

Смазки для измельчения редуктора: срок эксплуатации, основные этапы замены. Технология нанесения, рекомендуемое количество. Критерии и выбор, самодельная смазка.

Какой Смазкой Лучше Смазывать Болгарки

В угловых шлифовальных станках (угловых шлифовальных машинах), обычно известных как шлифовальные машины, основная нагрузка приходится на коробку передач, которая меняет ось вращения. Техническое обслуживание требуется в течение всего срока службы, так как механизм требует уменьшения трения между его взаимодействующими частями и своевременного технического обслуживания. Использование смазки для редуктора шлифовального станка не только сводит к минимуму разрушительное воздействие трения, но также помогает охлаждать инструмент.

Когда нужно менять жир в угловых шлифовальных машинах

Время следующей замены масла зависит от нагрузки и интенсивности использования угловых шлифовальных машин. Обычно это 12 месяцев. При ежедневном использовании кофемолки с частым перегревом частота сдвига значительно снижается в течение как минимум шести месяцев.

Чтобы убедиться, что требуется новое количество масла, необходимо разобрать коробку передач, отвинтив винты на ее крышке. Внутри пара винтовых зубчатых колес. Малый фиксирован и используется для приведения в действие большого, расположенного на вторичном валу. К этому валу прикреплен шлифовальный или режущий диск.

Во время работы смазка, когда коробка передач движется, разбрасывается по стенкам корпуса, в итоге высыхая и образуя крупные комки. Материал, используемый в течение длительного времени, перегревается, становится жидким и вытекает из корпуса. Поэтому его объем в коробке передач уменьшается. Если на зубчатых колесах есть только тонкий слой смазки, его следует добавить.

Смазка для шлифовального станка должна быть заменена, если на внутренних стенках редуктора есть засохшие комки или если комков недостаточно.

Сколько жира нужно заменить

Поэтому лучше сначала положить немного больше материала, чем необходимо, и убедиться, что масло равномерно распределено после того, как редукторы коробки передач введены в эксплуатацию. Общим стандартом является заполнение смазочного материала примерно 40% объема коробки передач.

Как смазывать угловые шлифмашины

Старый шаг удаления жира

Удаление использованной смазки является первым шагом в обслуживании редуктора. Есть несколько причин, по которым вам нужно удалить старый слой:

  • отработанное масло не способно выполнять свои функции;
  • содержит мелкие частицы, образующиеся при износе абразивных элементов;
  • старая смазка смешается с новой, сборка не будет работать должным образом, замена не даст никаких результатов.

Видео: Какой Смазкой Лучше Смазывать Болгарки


Удаление отходов производится с помощью одноразовых бумажных полотенец, салфеток или лоскута ткани под рукой. Снятые детали коробки передач перед чисткой необходимо тщательно промыть в растворителе или бензине и высушить. Остатки, используемые для очистки материалов, также могут смешиваться с новым маслом и изменять его консистенцию, что приведет к снижению производительности.

Шаг смазывания подшипника

Ступенчатая смазка коробки передач

Коробка передач должна быть заполнена достаточным количеством масла, чтобы полностью покрыть шестерни.

Достаточность смазки угловой шлифовальной машины контролируется включением шлифовальной машины на короткое время. Если через 3–5 минут работы температура узла повысилась и произошла утечка масла, часть его объема следует удалить. Для этого редуктор снова разбирается, избыток удаляется тканью или тряпкой.

Во время теста может возникнуть противоположная ситуация, когда шум генерируется, когда угловая шлифовальная машина включена. Это означает, что жира недостаточно, и его следует добавить.

При использовании шлифмашинки необходимо периодически проверять соответствие смазки редуктора, качество имеющейся смазки.

Для обычной проверки открутите винты, которые затягивают крышку, и визуально осмотрите каждую деталь. Если наблюдаются плохо высушенные или полностью сухие участки, рекомендуется полная замена масла.

Какую смазку выбрать

  • использование дорогостоящих специальных смазочных материалов для коробок передач известных брендов;
  • использование универсальных шарниров, подходящих для любого электроинструмента;
  • смазка зубчатых колес литолом или солидолом;
  • использование самодельной смазки.

Использование специальных материалов является оптимальным решением. При выборе смазки для коробки передач желательно отдавать предпочтение соединениям, произведенным под той же маркой, что и сам измельчитель. Например, если машина марки AEG, вам также необходимо купить масло той же марки.

При использовании специализированной продукции срок службы угловых шлифовальных машин значительно увеличивается, так как производитель учитывает все особенности и нюансы эксплуатации собственного оборудования. Недостатком использования фирменных материалов является их высокая стоимость, что может повлиять на семейный бюджет.

Большинство мастеров используют недорогие шлифовальные машины или инструменты китайского производства. Для этих машин специализированные смазочные материалы от производителя не предназначены и вряд ли появятся. Однако такое оборудование требует технического обслуживания. Что делать то?

Наиболее неблагоприятным решением является использование литола или солидола, поскольку оба эти материала не предназначены для смазывания при трении, нагретом до высоких температур. Некоторые владельцы мясорубок используют только эти склады, поэтому их машины не могут работать в течение заявленного производителем срока службы. В поисках прибыли здесь и сейчас они не учитывают будущую стоимость покупки нового инструмента или замены дорогих деталей.

Домашние смеси

Чтобы обеспечить необходимый уровень адгезии, смазка используется в качестве основы для автомобильных соединений с постоянной скоростью. В дополнение к его превосходным проникающим свойствам, его можно использовать в следующих условиях:

  • значительные нагрузки;
  • высокая влажность;
  • колебания температуры в широком диапазоне;
  • значительная жара;
  • воздействие твердых загрязняющих веществ.

Масло MS-20 рекомендуется для разбавления материала и получения консистенции, необходимой для коробки передач. Жидкость вводится в основу постепенно, предпочтительно каплями, при постоянном перемешивании полученной композиции с помощью миксера.

Не менее эффективным является использование домашнего материала Citiam-221 с добавлением TAD-17.

Какое трансмиссионное масло вы используете? Вам когда-нибудь приходилось делать масло самостоятельно? Пожалуйста, поделитесь своим опытом с нами.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS