Винт L На Бензопиле Регулировка

Винт L На Бензопиле Регулировка

Бензопила. самое популярное садовое оборудование, которое издавна пользуется популярностью у садоводов и частных домовладельцев. Без него ни одного мероприятия в сфере строительных и ремонтных работ. Ну а если говорить о профессии дровосека, то можно с уверенностью сказать, что такой инструмент. элемент необходимости, без которого лес не может обойтись.

Однако, как и любое сложное оборудование, бензопила нуждается в периодическом обслуживании. Например, чрезмерная рабочая нагрузка может вызвать сбои в работе, что часто приводит к неожиданным и неприятным последствиям.

В нашем случае речь пойдет об устройстве, отвечающем за подачу топливной смеси в камеру сгорания, а именно о карбюраторе бензопилы, правильная работа которого зависит от того, насколько мощное и в то же время оборудование будет экономичным. Поэтому, если вы заметили явную ошибку в работе вашего инструмента, первое, что рекомендуется сделать. это сделать. отрегулировать карбюратор.

Когда необходимо регулирование? ?

Неточная работа карбюратора, которая может быть потеряна из-за смещения регулировочных винтов.
Износ поршня
Забит карбюратор (в этом случае не только его регулировка, но и разборка с последующей очисткой).
Частые изменения температуры в сочетании с высокой влажностью в помещении, где хранится прибор.
Неправильно выбрана топливная смесь (попробуйте заменить топливо, если результат не прилипает, отрегулируйте карбюратор).
Усиленная вибрация.
Двигатель не запускается или не останавливается после запуска.
Быстрый расход топлива и обильный выхлоп.

Устройство карбюратора

Структура карбюратора в разных бензопилах может отличаться, но принцип его работы остается прежним. Быстрый поток воздуха движется в направлении воздуховода, скорость которого регулируется специальным клапаном, который блокирует выпуск. Топливо подается в воздуховод путем распыления и смешивается с поступающим воздушным потоком, создавая топливовоздушную смесь. Затем полученный состав подается в двигатель.

Назначение углеводов. обеспечить правильное качество и количество горючего материала, поступающего в камеру сгорания. Правильная работа двигателя опасна, если соотношение неправильное.

Разборка карбюратора

Поскольку карбюратор кажется совершенно новым, это новый профессионал Грюнхельм Бензопила. Однако следует отметить, что проблему прекращения работы инструмента следует рассматривать постепенно, от простого к более сложному. Разборка механизма без указания причины может обернуться против вас. Но если такая необходимость все же возникла, например, она требовала очистки ее от пыли и грязи, то это следует делать с особой осторожностью.

Видео: Винт L На Бензопиле Регулировка


Пошаговое руководство :

Осторожно снимите верхнюю крышку, закрутив специальный пластиковый винт.
Внутри мы увидим компонент воздушного фильтра, который также необходимо удалить.
Чтобы получить полный доступ к карбюратору, мы берем отвертку и откручиваем три винта, расположенные по бокам корпуса.
Затем снимите топливную трубку и ведите привод.
Осторожно снимите конец кабеля и отсоедините газовый шланг.
Выполнив все эти манипуляции. наконец, выпускаем карбюратор.

Не забывайте, что его конструкция довольно сложная, поэтому необходимо удалять все элементы с высокой точностью. Содержание углерода состоит из большого количества мелких частей, которые могут быть легко потеряны.

После разборки необходимо провести диагностику механизма, заменить деформированные или изношенные детали, а также очистить и высушить весь комплект. Убедитесь, что воздушный фильтр не забит грязью и пылью. Затем соберите снова в обратном порядке.

Регулировка карбона

Точные работы должны выполняться только на горячем двигателе. Итак, запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут. Затем поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы остановить цепь.

Перед регулировкой карбюратора поместите инструмент на ровную твердую поверхность. Держите пильную гарнитуру подальше от травм. Удалите предметы возле режущих кромок инструмента.

Для регулировки карбюратора используются три винта, каждый из которых имеет собственное обозначение:

H. контролирует основную струю, предназначенную для регулирования верхних оборотов.

Холостой ход контролирует холостой ход, предназначенный для контроля низких скоростей.

Настройка Т. простой.

Регулировка осуществляется с помощью винтов «H» и «L». Чтобы уменьшить октан бензопилы, элементы управления прокручиваются слева направо (по часовой стрелке). Эта процедура позволяет увеличить скорость двигателя. Чтобы увеличить октановое число, винты вращаются в другом направлении справа налево. Таким образом, низкие скорости установлены.

Последовательность настройки следующая: L → H → T.

Прокрутив до максимума «L» винт, слева направо или назад, мы найдем предел вращения. Затем мы возвращаемся к повороту на ¼.

В горячем двигателе мы делаем то же самое с винтом «Н». Дайте пиле поработать несколько секунд. Вооружившись тахометром или хорошим слухом, мы определяем максимальную скорость звука. Он должен соответствовать значению, указанному в паспорте на прибор.

Если цепь работает на холостом ходу, поверните ручку «T» в том же направлении до полной остановки.

Обрати внимание на что в случае неточного определения скорости с помощью регулятора «H» двигатель выйдет из строя, и это потребует дорогостоящего ремонта, что занимает много времени.

Управление холостым ходом осуществляется винтом «Т». Рукоятка вращается против часовой стрелки (справа налево) до полной остановки цепи.

При правильной настройке карбюратора необходимо соблюдать следующее:

Быстрое ускорение двигателя.
Различный моторный звук, похожий на четырехтактный механизм.
Нет цепи на холостом ходу.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам решить такую ​​проблему, как установка карбюратора бензопилы, и вы сможете выполнить эту услугу самостоятельно. Если у вас есть какие-либо сомнения в отношении процесса установки, лучше всего поручить этот процесс специализированному сервисному центру, в котором есть все необходимые компоненты для ремонта оборудования.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS