Проблемы на холостом ходу, такие как падение или, наоборот, слишком высокая и не падающая скорость холостого хода, плохая скорость холостого хода в виде стационарного двигателя, нестабильная скорость холостого хода. Это все симптомы, которые необходимо исследовать, диагностировать и, конечно же, восстанавливать. Следующие симптомы и связанные с ними проблемы должны служить руководством для решения проблем простоя двигателя.
Симптом: двигатель без нагрева (холодный) работает на холостом ходу.
Когда двигатель холодный и вы снимаете ногу с акселератора, двигатель работает очень грубо и может даже застаиваться. Когда вы запускаете двигатель на высоких оборотах, он, кажется, работает нормально.
- Если у вас карбюраторный двигатель (Привет, дедушка!), Возможно, неисправен ускорительный насос или цепь питания двигателя. Замените ускорительный насос или замените карбюратор.
- У вас может быть утечка вакуума. Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- У вас могут быть всевозможные проблемы с зажиганием. Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, свечу зажигания или свечу зажигания, в зависимости от проблемы.
- Время зажигания может быть установлено неправильно. Отрегулируйте время зажигания.
- В компьютерной системе двигателя автомобиля может возникнуть ошибка. Проверьте ECU для диагностического прибора. Это не отдельная работа, хотя ничто не мешает вам делать это самостоятельно.
- Клапан рециркуляции отработавших газов может не работать. Заменить клапан рециркуляции.
- Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние и, возможно, будущий предел срока службы двигателя.
- Топливные форсунки могут быть грязными. Очистите или замените топливные форсунки.
Абсолютно все эти возможные проблемы могут возникнуть в случае аналогичного признака: когда двигатель не работает нестабильно на холостом ходу в то время, когда он уже теплый. Когда двигатель теплый и когда вы убираете ногу с акселератора, двигатель работает очень неровно и даже может застаиваться. Но когда двигатель работает на высоких оборотах, похоже, он работает нормально.
Видео: Мотокоса Не Работает На Холостом Ходу
Знак: время простоя слишком велико
После того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы разогреться, скорость холостого хода не вернулась к норме. Вы замечаете это, когда сидите в прогретом автомобиле и замечаете, что он по-прежнему работает слишком громко и скорость тахометра не снижается, возможно, вам даже придется нажимать педаль тормоза слишком сильно, чтобы не дать машине двигаться, если у вас есть автоматический коробка передач.
- Если у вас карбюраторный двигатель, возможно, неисправен ускорительный насос или силовая цепь. Замените ускорительный насос или весь карбюратор в сборе.
- Двигатель может перегреться. В этом случае проверьте и отремонтируйте систему охлаждения.
- Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Если обнаружена неисправность, замените регулятор давления топлива. (К сожалению, это не отдельная работа.)
- Время зажигания может быть установлено неправильно. Отрегулируйте время зажигания.
- У вас может быть ошибка в системе управления двигателем компьютера. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора.
- Генератор вашего автомобиля может работать неправильно. В этом случае замена генератора наиболее полезна.
Знак: машина на холостом ходу
Вы едете на своей машине, и все в порядке. Пока вы не отпустите педаль газа в одной точке. Двигатель начинает сильно вибрировать на низких оборотах и может полностью остановиться. Не очень приятная ситуация, потому что в этом случае вы теряете гидроусилитель руля, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Серьезная утечка может произойти в вакуумной системе. Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- Система управления двигателем компьютера может иметь ошибку. Проверьте систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Вам нужно либо запросить настройки, либо правильно их настроить.