Мотокультиватор крот замена масла

ремонт редуктора

редуктор мотоблока «Крот» должен преобразовывать и проводит передачу крутящего момента. Бывает, что агрегат шумит сильнее и не так, как раньше. В этом случае, возможно, НЕ придется трогать редуктор мотоблока «Крот«. Ремонт может быть и не нужен.

Шум зачастую указывает на нехватку масла в системе. Долейте, а лучше и вовсе замените его. масло может вытекать по причине износа сальников. Еще один вариант, почему мотоблок шумит — крепежи узлов требуют, что бы их подтянулы, так как они разболтались. Это можно сделать своими руками.

Мотоблок «Крот», всего тридцать с лишним лет своего существования, показал себя как простой, надежный и многофункциональный аппарат и верный помощник дачникам и огородникам.

Его легко делает, а не Обращаясь в мастерскую, к нему подходят многие, даже не родные, детали, и его можно без проблем усовершенствовать и модифицировать своими руками.

С другой стороны, появился ряд более современных и прогрессивных мотоблоков, более мощных, экономичных и с большим количеством функций, Которые уже присутствуют прямо из завода.

мотокультиватор «КРОТ«Настройка, ремонт.

Двигатели мотоблоков «Крот»И«Крот-2 »

Классический двигатель «Крота» — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный, с принудительным воздушным охлаждением.

Рабочий объём этого мотора составляет 60 кубических сантиметров. Мощность — 2,6 лошадиных сил, или 1,91 кВт (при 5500-6500 оборотах в минуту). запуск двигателя — ручной, осуществляется верёвкой-матуском, стартер несъёмный.

Последние модели мотокультиватора «Крот-2 »комплектуются более мощнымы 4-х тактным двигателями китайского производства. Одноцилиндровый мотор «GreenField» серии GX имеет верхнее расположение клапанов и поршневую с чугунное гильзой. Рабочий объём такого двигателя — 198 кубических сантиметров.

Карбюратор на мотоблоки «МК-1 Крот«Такой же, как на двигателях« Ш-50 »или« Ш-52 »популярных советских мопедов« Рига »,« Верховина »или« Карпаты »: марки« К-60В ». Кстати, в конструкции двигателя «Крота» было использовано большое количество и других деталей от советских мопедов. На мотоблоках «Крот-2» не только двигатель, но и карбюратор другой — марки «К41К».

Воздухоочиститель двигателя — сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», на которые устанавливался тот же самый фильтрующий элемент, что и на фильтр воздушный.

Работает двигатель «Крота» на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 — в постсоветской время), смешанном с моторным маслом «М-8В1» (автол), в соотношении 20 к другу. Объём топливного бака мотоблока составляет 1,8 литра.

Зажигание — электронное бесконтактное магнето «МБ-1», как на распростанённых в СССР бензопилах «Дружба» и «Урал». Свеча зажигания «А-17В». Однако и со свечой «А-11» двигатель мотокультиватора работает устойчиво, нагарообразование на свече при этом НЕ формируется, калильное зажигание не наблюдается. Средний показатель расхода топлива (для мотоблока «Крот-2 ») составляет 0,96 л / кВт в час.

READ  Как Проверить Уровень Масла В Газонокосилке

Двигатель

Обороты двигателя «плавают» при одном и том же положении рычага управления дроссельной заслонкой.

Образовался нагар в каналах и головке цилиндра;

Продуть воздухом, разобрать и прочистить систему подачи топлива;

Проверить на целостность прокладку крышки «головы» цилиндра, при необходимости заменить ее.

«Бензолопата» и универсальный помощник

мотокультиватор «Крот»Стал одним из первых Отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, массовый выпуск которого был организован в нашей стране. С 1983 года и по сей день мотокультиваторы «Крот» выпускаются на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в двухтысячных годах — ещё и на китайских заводах и фабриках. Как за это время мотоблок проявил себя в натруженных руках дачников, огородников и фермеров? Каковы особенности его конструкции, достоинства и недостатки? Чем «Крот-2» отличается от «Крота-1»?

мотокультиватор, крот, масло

карбюратор

  • Двигатель заводится и почти сразу глохнет;
  • Двигатель работает неравномерно, с провалами или перебоями, часто глохнет;
  • Двигатель Не заводится.
  • Неправильно отрегулированный карбюратор;
  • Топливный фильтр или подающий бензин шланг засорился;
  • Засорился распылитель ( «игла»);
  • Поплавок из-за потери герметичности НЕ перекрывает доступ топлива;
  • Засорилось отверстие канала холостого хода.
  • произвести регулировку карбюратора;
  • Разобрать карбюратор и прочистить или продуть все каналы (жиклеры), почистить распылитель ( «иглу»);
  • Заменить поплавок и топливный клапан.

фрезы

Ножи, как их принято называть, фрезы, устанавливают на вал редуктора. Фрезы для мотоблока «Крот«Вращаются, при этом снимая верхний слой земли, перемешиваем и измельчаем ее. Плюс ко всему, благодаря этим вращательным движениям аппарат движется вперед.

Стандартная комплектация предусматривает четыре фрезы, но их количество можно увеличить до шести. Как глубоко будет происходить разрыхлению земли зависит от того, в какой позиции находится прилепленный сошник.

мотокультиватор «Крот»

мотокультиватор Крот — легендарный мотоблок, выпускаемые АО «ММП им. В.В. Чернышева »с 1978 года и успевший стать по-настоящему народной маркой. За это время агрегат испытал несколько модернизаций и превратился в надежную технику, выполняющую большой набор работ. На сегодняшний день модельный ряд Кротов состоит из 6 Наиболее распространенных агрегатов, позволяющих подобрать дачнику и садоводу ту модель, которая Наиболее полно соответствует их потребностям и финансовым возможностям.

Обзор двухтактного мотора от культиватора

Пуск движка делается вручную (при помощи верёвки), при всем этом стартер несъемный. Карбюратор, Установленный в МК-2, имеет маркировку К-60В, воздухоочиститель исполнен в сухом варианте, он точно так же имеет сменный фильтрующий элемент, что также упрощает внедрение инструмента. Для горючего для ДВГ употребляется бензин категории А-76, смесь бензина осуществляется с маслом М-8В1 (по второму автол) в примерно соотношении 20: 1. Объем бака НЕ ​​блещет размерами — только лишь 1.8 литра, но, этого хватает, так как движок не самый Требовательный.

МК 3А-3

Следующая ступень развития базовых моделей серии 1А.

К основным характеристикам мотокультиватора относят:

  • Мощность — 3,5 л. с .;
  • Тип сцепления — Ременной;
  • Ширина вспашки — регулируется в пределах 350-600 мм;
  • Глубина обработки — 250 мм;
  • Масса — 51 кг.

Основное отличие МК 3А-3 от ранних моделей — наличие задней передачи. Благодаря реверса повысилась производительность аппарата, по счет улучшения управляемости.

READ  Как Восстановить Аккумуляторную Батарею Шуруповерта

Двигателем для мотокультиватора Крот МК 3А-3 служит бензиновый мотор GeoTeck китайского производства.

Производитель рекомендует работать на мотокультиватор при температуре от 1 до 40ºС. Зимой эксплуатация модели затруднена, ввиду сложности запуска и нестабильной работы двигателя.

Габаритные размеры позволяют свободно перевозит мотокультиватор в багажнике среднего легкового автомобиля с кузовом седан.

рама прицепа

— раскосы (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50 × 25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50 × 25), 10 — перекладина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира ( труба 58 × 4), 12 — вот колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).

Модернизация мотокультиватора «КРОТ»

В России уже давно выпускают мотокультиваторы типа «Крот». Первая модель мотокультиватора МК-1 «Крот»Изготавливалась как машина одноцелевая для обработки почвы. К настоящему времени технические возможности мотокультиваторов значительно расширены и в набор машин к ним разработана даже кормоприготовительная мини-техника. Внешне мотокультиваторы напоминают мотоблоки и основные конструктивные узлы в тех и других одинаковы.

водило

— корпус поворотного узла, 2 — дышло (труба 49 × 3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58 × 4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25 × 4).

Рама изготовлена ​​из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д..

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, який соединен при помощи сварки, косынки с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловымы опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбран такой, чтоб колеса не выступали за обводы кузова.

распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристальное внимания оператора?

  • мотор;
  • магнето, система зажигания;
  • карбюратор;
  • редуктор;
  • воздушный фильтр и т.д..

А теперь рассмотрим подробнее все то неисправности, Которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Двигатель

Основными причинами, что мотор «Крот»Не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, Рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной предпосылкой нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора «Крот», а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуя головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищает его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправный.

READ  Какая Ножовка По Дереву Лучше

Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора «Крот«Можно Просмотрев видео.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходит к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

выбор мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, а не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить «Крот» с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш «Крот» Заменив мотор совсем несложно.

И здесь встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегатов Ответить на него несложно — подойдут то модели, Которые устанавливаются в более новых машинах.

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Subaru
  • Honda
  • BriggsStratton
  • Lifan

Любой из них не только подарит мотокультиваторы новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Отличным решением будет установка двигателя Lifan на мотокультиватор «Крот». Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

карбюратор

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжато и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел «техническое обслуживание» агрегата. Благодаря своевременно осмотру и ремонту эксплуатационные срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступать к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора «Крот»:

мотокультиватор, крот, масло

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винта: количества оборотов (на рис.) И качества топлива (рис.). С помощью ЭТИХ двух винтов совершая отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора «Крот» на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. тогда мотокультиватор Крот прослужить вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор «Крот«После зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой. Всевозможные присадки, имеющиеся в плохом топливе и пыль, просочившаяся сквозь фильтр, Также не будут способствовать работе устройства.

NZIZN.RU 2021