Не Качает Масляный Насос На Бензопиле

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Кроме механических повреждений резервуара и системы подачи нефти, обстоятельств утечки нефти не настолько не мало.

  • Ослабленное соединение подающей масляной полосы с входом масляного насоса бензопилы и нехорошая плотность меж отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Техно соответствие размерам плунжера и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение полосы с выпускным отверстием масляного насоса к точке смазки цепи пилы.
  • Утечка плунжерной камеры масляного насоса.

Я остановлюсь на последнем варианте более тщательно, так как конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры течет масло, а в пылевых конструкциях, где есть масляный бак над масляным насосом, масло вытекает через пару дней простоя бензопилы.

Убрите утечка масла из масляного насоса бензопилы может быть, и все это происходит стремительно, если кто-то хороший в отвертке и гайках. Если ваша бензопила прошла маленький рабочий ресурс, то неувязка решается просто.

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением хороших критерий эксплуатации для нее и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, но больше за счет высококачественная сборка.

Пусть деталь делается на высокоточном оборудовании, но когда она установлена ​​неправильно либо зафиксировать надлежащими усилиями, то обещанная гарантия от производителя вас разочарует.

Подобно масляный насос поршневого типа, установлена ​​на большинстве моделей экономных бензопил, она ординарна в конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко обрисую своим словам механизм работы плунжерного масляного насоса схожих моделей, чтоб было мало понятнее при ознакомлении с моим способом исправления утечек масла через масляный насос бензопилы.

Работа масляного плунжерного насоса на бензопиле.

Масляный насос на бензопилах без клапанов и устанавливается на картере бензопилы со стороны пилы поводу пилы. Роль клапана в этих насосах производится сегментированным вырезом на конце плунжера. Плунжер приводится в движение от сцепления парой поводу от ступицы червяка. Оказывается, плунжер насоса крутится в одном направлении и в то же время сам по циклу закрывает впускной и выходной каналы магистрали, соединяя функцию клапанов.

Когда сегментирован вырез в конце плунжера открывает вход в полосы подачи масла, плунжер малость перемещается из камеры насоса, тем поднимая масло с полосы через открытый просвет.

По мере предстоящего вращения плунжера впускной канал камеры насосного масла запирается и раскрывается отверстие канала слива. При всем этом плунжер перемещается вовнутрь и закачивает оккупированнное масло в масляный канал к месту смазки поршнем.

При одном вращении вокруг собственной оси плунжер делает один возвратно-поступательное движение вдоль собственной оси, величина хода которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным в конце вала поршня. Кто-то любит именовать его камерой.

Эксцентрик опирается на центральный выступ на конце плунжерного вала, и чем больше угол отличия регулировочного винта, тем далее расположенный на нем эксцентрик оттолкнет вал поршня от себя. В самом эксцентричном отклонении масло не может откачивать насосом. Нет смазки цепи пилы.

Не считая центрального выступа на конце вала плунжера, является кольцевое выступление с профилированной поверхностью, определяет величину хода плунжера вдоль собственной оси. Другими словами уровень захвата и закачки нефти.

На валу плунжера установлена ​​металлическая пружина, которая, делая упор одной стороной к корпусу масляного насоса, повсевременно толкает вал поршня к регулировочного винта.

Профилированная поверхность кольцевого выступа контактирует с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В месте их контакта формируется интерфейс, который при вращении вала плунжера устанавливает значение, ограничивающий движение плунжера вдоль собственной оси и оказывает влияние на процесс захвата и откачки плунжером.

Масляный насос будет работать с наибольшей эффективностью при условии, что регулирующий винт эксцентрик не будет соприкасаться с центральной вставкой на конце вала поршня. Когда крутящий винт крутится, эксцентрик будет двигаться поближе к плечу и отталкивать вал поршня от него. В данном случае количество масла, подаваемого насосом для смазки, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступления на валу поршня, и в этом примере количество масла, подаваемого насосом, контролируется.

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Хоть какой обладатель доволен неплохой техникой, испытанной на практике и не раз оправдывал себя. Новая разработка всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой технологии, до сего времени употребляется многими.

Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного бизнеса оборудование узнаваемых компаний определенной марки и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие руководствуются ценой и приобретают только то, что для их недешево, а производитель не интересуется в их.

Где гарантия того, что хоть какое оборудование, которое мы покупаем, стопроцентно соответствует сертификату свойства, согласно которому оно продается? Где довгожиття обещает производитель, если мы эксплуатируем их оборудования в наших критериях, и тем паче, ‘мы кормим ее своим топливом и по нашим рецептам?

На сегодня существует много оборудования, которое можно продавать по различным ценам в различных торговых точках. Никто не произнесет для вас, где и кто собрал тот же бензиновый резак либо бензопилу, который вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборник можно проводить в примыкающем гараже по компонентам, может быть, даже самодельным методом.

Большой неувязкой, которая вызывает разные типы поломок в большинстве экономных бензопил, является плохая сборка, неадекватные составляющие либо даже халатное отношение ко всему процессу составления со стороны неподготовленных монтажников.

Многие обладатели бензопил увидели масляное пятно на месте, где их бензопила отдыхала либо сохранялась. Масло под пилой начинает не проникать сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сходу после заправки.

Весёлый Карандашик

Доступные решения для домашнего мастера

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.

Нередко бывает так, что масло не поступает в цепь пилы, даже когда регулировочный винт находится в наибольшей подачи масла. Обстоятельств не настолько не мало:

  • После разборки масляного насоса регулировочный винт устанавливается на 100 восемьдесят ° относительно его начального положения.

Довольно переставить регулировочный винт либо бросить его таким макаром. Тогда положение винтов для наибольшей и малой подачи масла будут изменены.

  • Профильная поверхность кольцевого уступа изношена и больше не похожа на профиль, а плоская. Плунжер не двигается вдоль собственной оси.

Мы меняем масляный насос либо формируем профиль и заостряем центральный выступление в конце вала плунжера. В данном случае объем рабочей камеры насоса малость возрастет.

Во время регулирования профиля и выступления нужно поддерживать схожие наибольшие размеры по высоте относительно друг дружку, так что когда регулировочный винт находится в наименьшем режиме, плунжер мало накачает масло. У нового насоса центральное выступление на конце вала плунжера приблизительно на 0,30,6 мм выше уровня кольцевого профиля и в положении регулировочного винта с наименьшим подачей масла масляный насос не работает.

  • Носите внутреннюю поверхность плунжерной камеры насоса и внешнюю поверхность плунжера.

Как правило это проявляется с предшествующим недостатком либо с тем, что я обрисую далее. Мы меняем масляный насос либо сортируем наборы по размеру применяемых.

  • Нарушение плотности рабочей плунжерной камеры.

К месту смазки можно подать незначительно масла, но на корпусе пилы со стороны привода цепи много жира.

Последний пример гласит о хомут плунжера, который в почти всех случаях устанавливается в оборотном направлении, с воротником наружу. Некие мастера утверждали, что это манжета, которая фиксирует масло в камере насоса. Но как ведет себя эта манжета, когда надувается? Упустите масло через себя?

Некие люди выбирают резиновые кольца заместо него, но поверьте, это не просто и очень хлопочет о неопытных. Этот метод неплох, но следует учесть плотность уплотнителя. Если кольцо плотно посиживает на месте, тогда придется поменять пружину плунжера, также будет завышенный износ соединительной единицы регулировочного винта и вала плунжера. Также будет добавлен износа пластмассовой ступицы червячного редуктора насоса.

Легкость перемещения плунжера поддерживается внедрением манжеты, не препятствует оборотному ходу как раз когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную плотность рабочей камеры при закачке масла.

При первой способности на бензопилах, которые приходят ко мне, я всегда разбираю масляный насос, чтоб быть вполне уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. В случае, когда манжета установлена ​​с воротником наружу, я устанавливаю ее напротив, с воротником в рабочей плунжерной камеры масляного насоса.

Это мой способ, который всегда себя оправдывает, при условии, что никто не вмешивался в конструкцию масляного насоса и масло подается в насос через масляный фильтр.

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Кроме механических повреждений резервуара и системы подачи нефти, обстоятельств утечки нефти не настолько не мало.

  • Ослабленное соединение подающей масляной полосы с входом масляного насоса бензопилы и нехорошая плотность меж отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Техно соответствие размерам плунжера и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение полосы с выпускным отверстием масляного насоса к точке смазки цепи пилы.
  • Утечка плунжерной камеры масляного насоса.

Я остановлюсь на последнем варианте более тщательно, так как конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры течет масло, а в пылевых конструкциях, где есть масляный бак над масляным насосом, масло вытекает через пару дней простоя бензопилы.

Убрите утечка масла из масляного насоса бензопилы может быть, и все это происходит стремительно, если кто-то хороший в отвертке и гайках. Если ваша бензопила прошла маленький рабочий ресурс, то неувязка решается просто.

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением хороших критерий эксплуатации для нее и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, но больше за счет высококачественная сборка.

Пусть деталь делается на высокоточном оборудовании, но когда она установлена ​​неправильно либо зафиксировать надлежащими усилиями, то обещанная гарантия от производителя вас разочарует.

Подобно масляный насос поршневого типа, установлена ​​на большинстве моделей экономных бензопил, она ординарна в конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко обрисую своим словам механизм работы плунжерного масляного насоса схожих моделей, чтоб было малость понятнее при ознакомлении с моим способом исправления утечек масла через масляный насос бензопилы.

Принцип работы масляного насоса

Подавляющее большая часть привезенных из других стран и российских бензопил вооружена насосом для подачи масла без клапанов, размещенным на картере со стороны цепи. Через разрез сектора (тонкий) на цилиндрической поверхности и вращения плунжера от приводного вала через червячную передачу смазка подается в шину.

Плунжер насоса бензопилы

По мере вращения привода масляного насоса бензопилы плунжер поначалу запускает масло в камеру под давлением, а после поворота на девяносто он закрывает впускное отверстие и выталкивает смазочную жидкость возвратно-поступательными движениями. Для того, чтоб предоставить один осевой движение за оборот, на конце плунжера установлен эксцентричный механизм, который работает по принципу распределительного вала автомобиля. Величина осевого движения вала ограничена кольцевым уступом с конфигурацией профиля.

Ремонт масляного насоса на бензопиле.

Хоть какой обладатель доволен неплохой техникой, испытанной на практике и не раз оправдывал себя. Новая разработка всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой технологии, до сего времени употребляется многими.

Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного бизнеса оборудование узнаваемых компаний определенной марки и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие руководствуются ценой и приобретают только то, что для их недешево, а производитель не интересуется в их.

Где гарантия того, что хоть какое оборудование, которое мы покупаем, вполне соответствует сертификату свойства, согласно которому оно продается? Где довгожиття обещает производитель, если мы эксплуатируем их оборудования в наших критериях, и тем паче, ‘мы кормим ее своим топливом и по нашим рецептам?

На сегодня существует много оборудования, которое можно продавать по различным ценам в различных торговых точках. Никто не произнесет для вас, где и кто собрал тот же бензиновый резак либо бензопилу, который вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборник можно проводить в примыкающем гараже по компонентам, может быть, даже самодельным методом.

Большой неувязкой, которая вызывает разные типы поломок в большинстве экономных бензопил, является плохая сборка, неадекватные составляющие либо даже халатное отношение ко всему процессу составления со стороны неподготовленных монтажников.

Многие обладатели бензопил увидели масляное пятно на месте, где их бензопила отдыхала либо сохранялась. Масло под пилой начинает не проникать сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сходу после заправки.

Сделай сам ремонт бензопилы

Все неисправности бензопилы можно поделить на две главные группы: препядствия мотора со всеми его компонентами и системами (зажигания, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, вытяжная система) и неисправности других компонент (тормоз цепи, система смазки, сцепление, шина, и тому схожее. ).

Неисправности маслонасоса

Независимо от производителя, неважно какая модель бензопилы имеет препядствия в системе смазки.

Сборник масляного насоса бензопилы

Нрав дефектов системы смазки может быть различным, потому до ремонта нужно точно найти причину утечки масла либо его беды в шину. Если исключить возможность механических повреждений, то можно выделить последующие поломки системы смазки:

  • Герметичное соединение полосы с выходным каналом масляного насоса бензопилы;
  • НЕ плотное прилегание деталей к плунжерной системы;
  • Несоответствие характеристик разгрузочной камеры и размеров плунжера;
  • Отсутствие плотности магистрали с впускным соединением масляного насоса.

Убрать утечку масла из бензопилы довольно легко, если оно не употребляется долгое время. Для этого пригодится несколько отверток и слесарных ключей.

Масляный насос бензопилы: ремонт, профилактика

Бензопила является действенным и обычным инвентарем в дизайне, но при продолжительном использовании она может не работать. Масляный насос бензопилы играет важную роль в распылении древесной породы, подает смазку к режущим краям через особое отверстие. Во время работы цепи подвергаются воздействию термических и механических нагрузок. Благодаря маслу, подаваемой насосом, силы трения существенно сокращаются, и, как следствие, растут интервалы меж обострением цепи либо его подменой.

Причина отсутствия искры может также крыться в неисправном модуле зажигания либо нарушении зазора меж ним и магнитной цепью маховика. Он должен быть 0,2 мм. Нарушение зазора становится в особенности возможным, если пила была разобрана перед тем, как снять маховик и модуль зажигания. Зазор устанавливается при помощи промежутке размером 0,2 мм, размещенного меж маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно поменять.

Проверив таким макаром систему зажигания и не найдя неисправности, можно перейти к системе подачи топливной консистенции.

Система подачи топлива. Если при осмотре свечи зажигания было обнаружено, что горючее не попадает в цилиндр, необходимо учесть все возможные причины этого. Это может быть:

  • Отсутствие потока топлива из бака через забитого отверстия в его крышке (дыхательной трубе), при этом в баке создается вакуум, который предотвращает вытекание топлива;
  • Загрязнения топливного фильтра, установленного в баке;
  • Неприпливний или недостаточный поток топливной смеси от карбюратора к цилиндру.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если он течет полным потоком, вентилятор и фильтр не нужно проверять, если он не течет или слабо течет, можно предположить, что причина неисправности найдена. Дихальник очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака, с проволочным крюком, вместе с Отсосное шлангом, от которого фильтр отключен, очищенный или заменен на новый. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Как поменять

Для замены насоса необходимо снять внешние пластиковые элементы, которые закреплены винтами. На некоторых моделях пыльцу необходимо снять демпфирующие элементы и ручки. Затем шланг подачи масла снимается из бака, крепления насоса к корпусу двигателя откручивается. Существуют конструкции, в которых насос снимается с помощью винта, ввернутого в специальное отверстие. После установки нового блока сборка производится в обратном порядке.

Стартер

Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с пружиной. Когда рукоятка вытянута вверх, храповик барабана заденет зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.

Нужно определенное количество усилий, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу с 1-го рывка, вам придется потянуть ее пару раз. Для облегчения пуска используются различные методы для обогащения смеси топлива с помощью клапана карбюратора или для снижения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан делается автоматически, чтобы закрыться, когда давление в баллоне повышается, что происходит при зажигании консистенции. Время от времени в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.

Основными и более сложными цепными цепями является режущие звенья, которые делятся на праворукие и леворукие. Верхний край зуба. Самый широкий из всех частей. Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание других ссылок.

Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы. Стружка (а) и зубило (б). Но есть и различные контуры промежности резцов.

Боковые и верхние режущие края зуба заточены под определенным углом. Это десять для распылительных цепей, тридцать для распила. Цепи распила применяют довольно редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.

Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Результат. Шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок измеряется через расстояние между отверстиями ведущие ссылки и режущие звенья или соединительные звенья могут отличаться по размеру. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и два мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)″). Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.

Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.

Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
  • Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки шины на несколько сотых миллиметра превышает толщину ведущие ссылки соответствующие пылевые цепи. Тем самым достигается точное боковое наводнения цепи пилы.
  • Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала, диаметр ствола дерева и т.Д.

Система зажигания

Электрическое зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической цепью, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает в модуле электродвижущую силу, которая превращается электрической цепью в электронные сигналы, подаваемые к свече зажигания. В результате между контактами последних прыгает искра, зажигая воздушно-топливную смесь.

Муфта сцепления

На малых скоростях элементы с накладками трения (1), имеющих степень свободы в круговом направлении, пружинами (2) привлекаются к центру вала и не передают вращение барабана (3), соединенном с звездоходом. Приводной цепи. Когда скорость двигателя бензопилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его скручивать. В результате приводная звездочка начинает крутиться, приводя в действие цепь пилы.

Как видно на фото, звездочка находится в муфтой.

На других бензопилах звездочка может находиться на внешней стороне сцепления.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при заклинивании цепи муфта бензопилы скользит, а не заглушая двигатель и не вызывая поломки устройств, передающих движение от двигателя к цепи.

Тормоз цепи

Активация тормоза цепи может быть контактной и инерционной. Первый возникает при нажатии на ручку работника тормозной остановки (1), что происходит самопроизвольно при отвержении пилы. Полученное смещение упора приводит к затягиванию тормозной полосы (2) на барабане сцепления и к ее остановке, в результате чего пристальный цепь также останавливается.

Тормозной зацепления основано на инерционных силах, возникающих при резком ударе на шину, действующей на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае, подтягивание тормозной полосы и остановки цепи. Инерционное зацепления тормозов быстрее, чем контактное зацепления. Однако второй является более надежным. Любая подготовка к работе, а также сборник бензопилы после ее ремонта или обслуживания должна заканчиваться проверкой тормозного цепи. Если она не загорается, пыльцы следует считать неисправной.

Система очистки воздуха

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно сетчатый (2) и снежный (1) фильтр (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и применяется только зимой, при положительных температурах его удаляют.

В некоторых моделях бензопил на этапе подготовительной очистки воздуха очищают с помощью центробежных сил. Поток воздуха скручивается рабочим колесом маховика, в результате чего примеси выбрасываются из поглощающей трубы, идущей к узкому фильтра.

Узкие фильтры изготавливаются из диффузионной пены, капроновой сетки и других материалов.

Когда бензопила работает, воздух в зоне ее действия сильно загрязняется опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к более насыщенной консистенции и падение мощности бензопилы. Поэтому необходимо постоянное очищение фильтра. Ее следует проводить не только при демонтаже бензопилы с целью ее ремонта, но еще чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка производится таким образом, что в большинстве случаев зависит от типа фильтрующего материала путем продувки и промывки.

Топливная система

Так что по мере потребления консистенции топлива топливный бак наполняется воздухом и в нем не создается отрицательное давление, что не позволит топливу из него поступать в карбюратор, и при этом, чтобы топливо не текла Из отверстия для воздуха, в крышке, закрывающей отверстие для наполнения, сделано вентилятор. И кстати, если дихатик засорится грязью, бензопила застопорится.

Из бака топливо откачивается через шланг, свободно свисает в баке. Тем самым, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр крепится к входному концу шланга. Топливо закачивается изнутри карбюратора.

Для облегчения запуска некоторые бензопилы оснащены ручным насосом для отражения подготовительной грунтовки. При запуске бензопилы с грунтовкой карбюратор заранее наполняется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Благодаря этому двигатель запускается быстрее. Уже прошла стадия наполнения карбюратора топливом, которое без грунтовки производится карбюраторным насосом благодаря стартера.

Не качает масляный насос на бензопиле

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет накладывать или обогащать смесь, в зависимости от критерия работы. Для узкого варианта существует ряд винтов, с помощью которых делается регулировка низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Воздушный фильтр установлен поверх карбюратора, очищая воздух, попадающий в него.

Устройство масляного насоса

Первое, что приходит в голову владельцу бензопилы, который заметил неисправность в масляном насосе. Где искать этот агрегатов Он расположен там, где привод, с той же стороны, непосредственно на картере. Эта деталь скрыта за основной звездочкой. Его устройство легче разбирать, ориентируясь на рабочую схему конкретной модели.

Итак, если, например, вам нужно найти и отремонтировать масляный насос бензопилы Stihl 180, обратитесь к инструкциям к этой модели. Вообще, конечно, принцип работы масляного насоса одинаковый, хотя агрегат может выглядеть по-разному на каждой модели инструмента.

Устройство и принцип работы масляного насоса бензопилы освещаем по полочкам

Устройство бензопилы

Кроме перечисленных агрегатов, бензопилы имеют систему очистки воздуха, поступающего в карбюратор, шину с пыльцевых цепью, стартер, натяжитель цепи, зажигания, глушитель и т.Д.